-Рубрики

 -Метки

nsp nsp каталог nsp каталог продукции nsp лечение nsp отзывы nsp продукция nspсаnsp официальный сайт Власть александр пыжиков англия андрей тюняев андрей фурсов бад бады nsp бизнес nsp бизнес нсп вакцинация вакцины валерий пякин ватикан виталий сундаков война вопрос-ответ время-вперёд! выкройка дети дмитрий перетолчин дмитрий таран еда загадки закалка закон здоровье информационная война история китай компания nsp косметика красота крой куклы из ткани купить nsp купить нсп либералы ложь медицина мифы михаил хазин моделирование мужские трусы наука непознанное николай платошкин николай стариков нло новости нсп огород ольга четверикова пенсионная реформа печь познавательное тв политика посев пошив пресное тесто прививки продукты nsp продукты нсп путин пышки разбор разведданных разведданные тв рокфеллер россия русский язык русь санкции своими руками сергей будков сергей савельев ссср сталин сша тайны тайны чапман томаты украина фирма nsp фото фритюр хлорофилл nsp цены nsp экология экономика юрий пронько

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в русалла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 99763


Хе из рыбы видео рецепт

Вторник, 14 Января 2014 г. 19:49 + в цитатник



На странице http://za100le.ru/salad/he.html Вас ждут подробные фото и ингредиенты этого рецепта
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/заготовки
Метки:  

Процитировано 16 раз
Понравилось: 8 пользователям

Марийка50   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 20:09 (ссылка)
Алла, спасибо за рецепт!!! Сегодня вроде ни четверг (рыбный день раньше был по четвергам)...такие аппетитные рецепты, цитирую с удовольствием, рыбу надо кушать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Января 2014 г. 20:30ссылка
Марийка50, у меня уже год рыба не переводится... уже надоела...как племяшу брекеты поставили, тк они ежемесячно приезжают и рыбу везут... рыбаки же...а рецепты ага... соблазнительные...
Марийка50   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 21:20 (ссылка)
Ну вы там хоть в неделю раз за меня поеште... В Казахстане я тожеине знала куда девать, муж был заядлым рыбаком...карась, окунь и платва-рыба у нас зимой была, а летом еще линь, (вкусная) щука, карпов острагой во время икрамета колол (браконьерничал иногда) рипус-я как селедку солили и хе делала...тут надо было учится, а у него с языком туговато, так и успокоился. Сегодня у меня день воспоминаний, то колбасы теперь -рыба...Ну ладно, пора в ,,бега" пуститься... До скорого!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Января 2014 г. 21:38ссылка
Марийка50, не хочууууууууууу, не будуууууууууууууу, надоело! Я творог люблю!!! У нас ленок, таймень, хариус,это в холодных чистых реках живет... а щуку у нас не любят, из озерных едят пелядь, но я озерную не ем, она тиной пахнет...
Да, день воспоминаний ...и я вспомнила...как у нас с омегой, витаминами ??? В-100 нашли??? А тест не проходили???
Марийка50   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 03:45 (ссылка)
Щука сухая, если так жарить, а я в сметане и с луком делала-вкусно. А пелядь и рипус почти одинаковы, да? Этой рыбы у нас раньше небыло, откуда-то привезли икру и искуственно разводили, очень интересно и долительный процесс (много конечно икры пропало) Нас посылали туда в помогу, со всего комбината по очереди ездили. Алла, с омегой и лецитином у меня все ОК, принимаю регулярно, витамин В - 100 я спрашивала в аптеке, мне предложили другой комплекс, а В - 100 уже снят с производства (она в компе посмотрела и сказала). Тест я прошла, что-то много мне там ,,наговорили", там много вопросов на которые однозначно не ответишь... Я ссылку снохе дала (хотели у нас посмотреть, но слишком долго), надо своей донечки еще дать (они на эти выходные не приходили, зятек работал).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Января 2014 г. 07:11ссылка
Марийка50, щука разная бывает, смотря где кормится, конечно, не как селедка, но бывает и по жирнее. У нас озеро есть, где нога человека не ступала, там они все воооот такие выростают, местные не охотчи были до рыбы раньше...вот она и наростала...летчики оттуда копченую и возили...так я к ней с большим уважением... мне щука из озерных более - менее...а вот речную ваще люблю, как и налима, а пелядь - не уважаю, не знаю похожа она на рипус, впервые слышу, у нас такой нету. Мясистая, кости легко отделяются...но привкус этот... у меня соседка её обожает, а я даже не понимаю...вот хариус другое дело... раньше я строганину из него ела сырую...но вот про рыбных паразитов насмотрелась и от греха...про икру... ох как я Вас понимаю...мне с приморья подруга привозила литровую банку красной...она в тур.лагерь ездила...а там как раз нерест шел...вот все туристы сами себе и заготовили...наелась я тогда от пуза, мама не ела, брат уже уехал... так, что кроме меня и есть не кому было... так после той икры... магазинную есть и не хочется...

Как я рада, что с омегой и лицетином у Вас ОК! Ну нет В-100, может В_50 есть... тогда просто две капсулы...в общем смотрите по количеству...у вас бывают большие банки по 200шт. Скажем если В -10, то недельку другую можно попить 3 раза по 3 таблеточки или капсулки... Эх если бы еще и аминокислоты купить, но, обычно их в аптеке разрозненно продают, а их 22 штуки... накладно, у нас в комплексе их двадцать сразу...с витамином В - для мозга отличное питание...

Мне средне наговорили, в тесте, но подсказку дали...у мамы была глаукома и катаракта, дед в 98 - ослеп. Так вот мне глаукому напророчили... а я для зрения ничего не беру...надо восполнить пробел...
Марийка50   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 03:57 (ссылка)
Алла, я не знала, что щука и в озерах водится...у нас в Казахстане только в речке. Магазиной красной икры я тоже объелась...мы как - то лет 5 тому назад, перед Новым годом, выписали 10 банок по 500 г. на троих сыну, дочери и себе, первую с аппетитом съели, а вторая уже так себе... так что лучше захотел, пошел и купил небольшую баночку, охотку сбил и все (тогда что-то я забыла уже, если купишь 10, то еще в подарок идет, мы и рады...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 06:36ссылка
Марийка50,ну вот знайте...речная... она тоже любит спокойные протоки...она же хищница... ей бы где притаится...а в озерах некоторых ей благодать...туда же и речки втекают и ли вытекают... вот в таких она и водится...
икру магазинную я не ем теперь, насмотрелась, что в неё кладут для консервации...а то, что она быстро надоедает - это точно...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку