-Рубрики

 -Метки

nsp nsp каталог nsp каталог продукции nsp лечение nsp отзывы nsp продукция nspсаnsp официальный сайт Власть александр пыжиков англия андрей тюняев андрей фурсов бад бады nsp бизнес nsp бизнес нсп вакцинация вакцины валерий пякин ватикан виталий сундаков война вопрос-ответ время-вперёд! выкройка дети дмитрий перетолчин дмитрий таран еда загадки закалка закон здоровье информационная война история китай компания nsp косметика красота крой куклы из ткани купить nsp купить нсп либералы ложь медицина мифы михаил хазин моделирование мужские трусы наука непознанное николай платошкин николай стариков нло новости нсп огород ольга четверикова пенсионная реформа печь познавательное тв политика посев пошив пресное тесто прививки продукты nsp продукты нсп путин пышки разбор разведданных разведданные тв рокфеллер россия русский язык русь санкции своими руками сергей будков сергей савельев ссср сталин сша тайны тайны чапман томаты украина фирма nsp фото фритюр хлорофилл nsp цены nsp экология экономика юрий пронько

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в русалла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 99763


Моя похвастушка! Анонс!!!

Суббота, 31 Мая 2014 г. 20:25 + в цитатник


DSC04144для похвастушки1 (149x200, 31Kb)
... Решила отредактировать немного пост. Вернее дополнить вначале, ни чего не меняя в основном тексте, чтобы сохранить историю... прошло уже 4 месяца, я получила статус менеджер (Сервисный центр г. Санкт -Петербург). Уверенно иду на следующий уровень. Ну конечно, мне проще, т.к. я до этого была около 10 лет я совмещала работу с сетевым бизнесом. Сменился приоритет, раньше интересовала косметика, теперь здоровье. Это нормально. Времени хватило освоить информацию о продукции: слишком большой ассортимент. С изучением маркетинг плана - проблем не было. Он очень простой. На одной страничке умещается. Уже построила свою не большую сеть в своем городе, это в основном мои родственники и друзья. Успешно строю сеть в интернете. Активно работаю в этом направлении:появились партнеры в России, Украине и в странах Евросоюза (Благодаря продвижению интернет - магазина для жителей ЕС). Оказываю поддержку новичкам, когда им это надо...открыта для общения и готова отвечать на любые вопросы по бизнесу и оздоровлению себя и своих близких. Могу поделится своим опытом. ( редакция от 22.03.13)
==============================================================
Редакция 7 месяцев спустя:
А в общем: все, как планировалось! Вернее все идет по плану!
Семь месяцев спустя: я лидер!!! Как по - писанному: компания NSP на достижение этого ранга отводит ровно 7 месяцев! Это если без надрыва! Ну так я ни куда не тороплюсь! Само то! Знания приобрела, опыт имею, построила структуру и у себя и в городе и в России. Есть уже партнеры в ближнем зарубежье и в странах ЕС. Но самые важные и дорогие для меня - это партнеры, которых я обрела здесь на ли.ру! Практически вся моя информация по NSP - это для них! Мне нравится, что они владеют всей свежей информацией, которую я выкладываю. Это значит, что они будут всегда на высоте! Грамотно и четко консультировать, и отвечать на любые вопросы!
Буду рада новым партнерам! Вливайтесь!
Все пути ведут в NSP!
==============================================================

Ну а далее текст, который я написала новичком , в самом начале своей карьеры. Актуальности он не потерял... Хочу сохранить первые впечатления новичка... как есть. Для истории...


==============================================================
Около месяца назад, я несколько ограничила свою деятельность на блоге. И тому были веские причины.

За текущий год я получила столько информации (не без Вашей помощи, дорогие друзья!). Что на каком - то этапе поняла: надо что-то менять в своей жизни! И радикально! Лето я потратила на подготовку к рывку, а в сентябре начала действовать.

...Я долго искала бизнес в интернете. Видимо с того времени, как зашла впервые в интернет. Наверно, как и многие из Вас. Здесь, на ли.ру я тоже завела рубрику про бизнес, чтоб заносить туда все интересное. И многие тоже цитируют оттуда посты. Значит не мне одной интересна эта тема. Судя по недавнему моему посту - клубничный бизнес многим понравился. Закидаем клубникой Россию. Даешь полезный продукт на стол россиян 12 месяцев в году!!! Шучу конечно.

Но вот какой вывод я сделала для себя...

Больших денег у меня для вложения в бизнес нет, т.к. по северным льготам, я как есть пенсионер, хотя и не нравится мне это слово. Подработка у меня бывает, но не так часто, как бы хотелось. Поэтому на большие вложения у меня не было возможностей. Во- вторых я обратила внимание, что в интернете я охотно трачу свое время, но хотелось бы под свой интерес подвести материальную базу. Т.е. я очень давно подписалась на всевозможные рассылки по интернет - бизнесу.792380 (316x450, 39Kb)

В основном все они - это инфо-бизнес. Поверьте на сегодняшний день я знаю почти всех лидеров -коучей, обучающих бизнесу в интернете в лицо: Латанский, Нестеренко, Тележников, Азамат Ушанов, Герасимова...список их бесконечен...читала ... смотрела их ролики...сначала было не понятно, потом "картинка сложилась", а потом я увидела простую закономерность...вся "учеба" - заключается в мотивации...что собственно не за тыщи, а совсем бесплатно можно получить в моих постах с видео-лекций профессора Ковалева, специалиста высокой международной квалификации.

А все эти новоявленные коучи, в основном - молодежь...Не уверена, что опыт и знания у них велики. Ценность в их инфопродукте одна: они ужали до крайности информацию, как построить сайт, как делать рекламу и т.д. Но ведь вся эта информация и так есть в интернете...Что касается создания сайта, то на ресурсе, где Вы его надумаете открыть, Вам будет представлена вся информация, что не ясно - поможет тех. поддержка и т.д.

Закономерности я выделила две:

1. Часть рассылок касалась обещания научить раскручивать свои ресурсы (сайты, блоги, цифровые книги...), то о чем я написала выше.
2. Вторая часть рассылок предлагает научить чему-нибудь дельному... Ну, например, тот же клубничный бизнес. Однако у меня, в подрубрике огород, процитирована масса постов именитых огородников и садовников... при этом там статьи есть, написанные как и "закоренелыми" практиками, так и научными работниками со званиями... и эти посты пользуются заслуженным успехом... они кочуют из дневника в дневник... Заметьте: БЕСПЛАТНО.


1.
Ashampoo_Snap_2013.07.14_22h07m37s_015_ (639x332, 137Kb)
...лет десять ( фигурально выражаясь, больше на самом деле!) назад я, по состоянию здоровья, не могла работать, меня на то время выручил сетевой маркетинг. Вообще пришел он к нам в страну в период "дикого рынка" и ни чем не отличался от всех остальных сфер жизни. Тоже был "диким".Честно он мне не нравился в той форме, в какой существовал тогда. Я ждала и надеялась, что наступит время цивилизованного рынка и появится возможность вести свою работу в интернете. Я слышала обещания в разных компаниях, но дальше пустых слов дело не шло. И вот, этот момент настал! Сегодня я готова представить Вам свою похвастушку !

Это два моих первых интернет - магазина!

В начале моего дневника есть эпиграф: "Красота может быть и спасет мир, но только в том случае если будет здорова!" Мое жизненное кредо - здоровье, долголетие и качество жизни. Это то, что отвечает моим интересам. То, чем я занимаюсь...страшно сказать... с 77 года...со школьной скамьи, практически всю жизнь. На сегодняшний день я являюсь аттестованным специалистом президентской федеральной программы " Здоровое питание - здоровье нации" Действует она на территории России с 2002 года.


2.
journal_proc.php (700x525, 207Kb)
Безусловно и ассортимент моих магазинов отвечает моим интересам. Это продукты для здорового питания. Средства для ухода за кожей класса "премиум". Декоративная косметика класса "люкс", производства Германия, Италия. Безусловно вся продукция соответствующего качества и сертифицирована в России...

Да что говорить: приглашаю Вас, мои друзья, одними из первых! Еще в моем городе ни кто не знает о таком важном для меня событии!

Милости прошу, заходите в гости по ссылкам или на значки рядом :

=================================================================
=================================================================
Где можно познакомится с продукцией ? (жми на картинку!) b_92d90e33faef190146fe76 (1)это(100x93,4Kb) ПРОДУКЦИЯ NSP
=================================================================
Как можно приобрести продукцию? (жми на картинку!) После регистрации Вы получаете доступ к официальному сайту доставки NSP в Вашей стране и сайту компании.
b_92d90e33faef190146fe76 (1)это(100x93,4Kb) регистрационная форма
=================================================================
Для жителей Евросоюза: b_92d90e33faef190146fe76 (1)это(100x93,4Kb)
=================================================================
Ярко, красочно, наглядно материалы по продуктам представлены здесь:
b_92d90e33faef190146fe76 (1)это(100x93,4Kb)
================================================================
Если в течении суток , после заполнения заявки, не пришел ответ - напишите на эл. почту (на той же странице, где регистрационная форма)
================================================================
================================================================

Особая благодарность моему партнеру и спонсору: Ю. Лавринову . Не будь его, я еще долго бы шла к своему бизнесу в интернете! Так помогая друг другу - мы становимся сильнее!
====================================================================
Вы тоже можете мне помочь - если процитируете этот пост. Буду очень благодарна!
====================================================================
Кого интересует декоративная косметика, жмите на баннер ниже.

price2 (572x172, 114Kb)











Предлагаю прочитать личную историю человека, возможно это позволит Вам присмотрется к этому бизнесу. Идем по ссылке: http://rusalla.ru/post269730432/

======================================
Более подробно о компании NSP, Вы можете познакомиться в рубриках:
http://rusalla.ru/rubric/4336684/
и здесь: http://rusalla.ru/rubric/3519310/
Пока материалов немного, чуть более двухсот постов ( на 10 000 остальных...), но тем не менее...
Посмотреть есть чего!


1.
meet_nsp_bottom_photoооо (700x405, 224Kb)
Рубрики:  СЕТЕВОЙ БИЗНЕС, БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТЕ И ПРОСТО БИЗНЕС
NSP Новая рубрика

При цитировании не удаляйте мои кликабельные, рабочие ссылки -
- единственная благодарность которую я принимаю в этой рубрике! Те, кто научился редактировать чужие посты - умеет делать свои посты! И искать самостоятельно материалы в инете. Цитируете - уважайте мой труд! Мне редактор - не нужен.
Не обижайтесь буду банить за редактирование моих постов!


Процитировано 26 раз
Понравилось: 83 пользователям

пурена   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 13:30 (ссылка)
Удачи Вам.
Ответить С цитатой В цитатник
Galche   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 21:46 (ссылка)
русалла, Успех! Все будет хорошо, главное верить в зто!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 08:23ссылка
Galche, спасибо за добрые слова! Я верю! Более того я вижу результаты на себе, а значит могу помочь своим близким и друзьям! И всем, кто обратится ко мне за помощью! Думаю -это счастье - иметь возможность помогать людям!
Алиция_Гадовская   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2013 г. 23:27 (ссылка)
Ничего себе! Какая Вы молодец! Прочитала Ваш пост взахлеб!)))
Продолжайте в том же духе! Успехов в бизнесе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 08:09ссылка
Алиция_Гадовская, большое спасибо, за такую оценку.
ХарлейС   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 02:35 (ссылка)
Знаю об NSP ,очень нравится, но не поняла в какой валюте указаны цены.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 05:11ссылка
ХарлейС, по закону сейчас цены могут быть указаны только в рублях... но цены там единые для всех и привязаны к доллару, при покупке делается перерасчет, и сумма в итоге - чуть меньше получается... При регистрации стоимость еще на 40% меньше. Регистрация(35руб). Просто покупать - смысла нет. Лучше регистрироваться. Можно здесь: http://allarusa.ru/reg_po.html
Мила_Томилова   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2013 г. 21:31 (ссылка)
Русалла Вы молодец ,желаю удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 23:48ссылка
Мила_Томилова, спасибо за добрые слова...сегодня ко мне присоединился очередной человек здесь... так что не я молодец, мы - молодцы. Присоединяйтесь, если еще не присоеденились!
Аля_Иванова   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 02:24 (ссылка)
Русалла,Вы мне симпатичны как личность\читаю Ваш дневничок\и сердечно желаю успехов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 11:22ссылка
Аля_Иванова? спасибо за добрые слова! Дай Бог не разочаровать... Я мало общаюсь здесь, т.к. время предпочитаю тратить в реале... а у меня еще два сайта, плюс готовлю новый к запуску...так что ...надеюсь не обидитесь, если не на все комменты отвечу. Отвечаю только на насущные.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Февраля 2013 г. 03:17ссылка
Русалла,никаких обид,удачи Вам.Можно не отвечать.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Февраля 2013 г. 08:22ссылка
Аля_Иванова, спасибо за понимание...у меня почти три тысячи подписчиков... я физически не могу ответить всем. Выбираю самое актуальное. Там где я могу дать пояснения.
Na_Na_1   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 23:37 (ссылка)
Я тоже подписана была и на Азамата Ушанова, и на Юсуфа Губайдуллина, и на многих таких же инфо-бизнесменов, но что-то я разочаровалась во всём этом. Вы правы в своих выводах по поводу их рассылок. Я отписалась от них, так как сидеть и создавать какие-то инфо-продукты у меня просто нет времени. Да и на остальной бизнес, к сожалению тоже. А Вам желаю удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 07:52ссылка
Na_Na_1 , Спасибо, за пожелания. Я не разочаровалась в выше названых... наоборот я выборочно скачала несколько видео с ними... Мальченки замечательные...и у них я учусь... позитиву! Чего у молодежи не отнять: это уверенность в своих силах! И чувство первопроходца! Они подкупают искренней верой, что они открывают Америку! Вот этого старшему поколению всегда не хватает! Так они меня неплохо возвращают мысленно в их возраст, когда критическое сознание было отключить...
Потом инфо - продукт я изначально создавать не собиралась. Мне нужно изначально реальный продукт. Но подписки были нужны, чтобы увидеть тенденции инета в целом...что я и получила от них!
Ledi_Osenj   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 17:46 (ссылка)
Удачи Вам и успеха! Рада за Вас.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Февраля 2013 г. 17:51ссылка
Ledi_Osenj, спасибо! Мне удача сейчас, на первом этапе, очень нужна!:mms_flowers:
Леденец_блог   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2013 г. 02:50 (ссылка)
Не живи уныло,
Не жалей, что было,
Не гадай, что будет,
Береги, что есть!
И пусть счастье спутником
Останется на век,
А рядом всегда будет
Любимый человек!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина50   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2013 г. 22:10 (ссылка)
Русалла, большое спасибо за информацию, которую мы можем получить из вашего дневника. Мне всё очень нравится.А Вам огромной удачи и успехов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 06:54ссылка
Ирина50, спасибо за пожелания. Очень рада.
mavalentina   обратиться по имени Суббота, 09 Марта 2013 г. 15:57 (ссылка)
Спасибо большое ! Вы молодец, просто умница... Я тоже несколько лет пользуюсь продукцией компании NSP... Успехов Вам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Марта 2013 г. 15:59ссылка
mavalentina, спасибо за поддержку! Скажите, а Вам лично продукция нравится? Она Вам помогла в чем- то? Я спрашиваю потому, как недавно в компании!
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Марта 2013 г. 16:14ссылка
Добрый день, Русалла! Эта продукция мне не просто нравится- почти 5 лет тому назад она подарила мне вторую молодость. Этой продукцией пользуется моя дочь( еще раньше чем я) . С ней ее познакомила Ольга Фалько- я ее называю профессором NSP/ (((МИНСК. ))) Я не умею рекламировать -вот в чем моя беда- иначе бы все мои знакомые и друзья пользовались Nsp/ Но я на себе ощутила почти сразу суперположительный результат. Я начинала с Листьев Оливы. Моя тахикардия меня бросила . Надеюсь навсегда. Я на четвертый этаж без одышки- представляете. Одновременно шла очистка организма от шлаков. Шла оранжевая моча. Герпес на губах- один раз в два года-я поражена. И это не все. Масло какао- постоянно у меня есть. жИДКИЙ ХРОЛОФИЖЛ- ВОЛШЕБНИК- БЕЗ НЕГО ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ. пРИВЫКАНИЯ НЕТУ НИ К ОДНОМУ ИЗ ПРОДУКТОВ- ЭТО ВЕРНО. Я не могу сейчас все описать - то что NSP исключительно натуральный и совершенно безобидный продукт -это верно.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Марта 2013 г. 16:39ссылка
mavalentina, добрый вечер, как же не умеете!? С таким жаром со мной поделились своими достижениями!!! А от друзей прячите находку свою столько лет!!! Ай-яй-яй!!! Я в первую очередь братьев на них подсадила... мужчины слабы здоровьем, а потом и до подруг добралась! Я так рада за Вас! Дело в том, что мой случай - не показательный...Я давно пью БАДы, и избавилась от массы проблем! Получился плавный переход на эти...но восторгу - нет предела...еще столько всего хочется перепробовать...Но я иду по схемам врача Степановой. Если захотите посмотреть вот ссылка на пост у меня: http://rusalla.ru/post263131021/ но уже очень оценила Жидкий хлорофилл...третий день, как закончился...а посылка задержалась... и ТНТ и Локло - нравятся, у меня племяш молоко ни как, а с ТНТ - пьет без напоминаний! Кальций - не то слово...А келлоидные минералы всегда в запасе! Стомак помог справится с изжогой, а я не верила -20 лет на соде, т.к. ни какие лекарства - не помогали. А герпес ваще ушел! Колени перестали болеть...ОРЗ - я давно забыла...А сейчас видела, как мои знакомые грипповали...ужас тихий, а я не подхватила...
В общем я полностью разделяю Вашу любовь к продуктам!
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Марта 2013 г. 16:49ссылка
Да. Вы сейчас дополнили меня. Моя внучка водичку пьет только на хролофилле. И витамины каждый день. Когда она родилась тогда и я стала принимать бады. Моя младшая сестра тоже. Не буду перечислять всех кто им пользуется -их на самом деле много. Результаты только положительные- цены адекватные. ... Да еще- Tei-fu - БЕЗ НЕГО ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ...На самом деле- удачи Вам
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Марта 2013 г. 16:52ссылка
Спасибо Вам за полезные подсказки! Тей - фу - я брату сразу заказала...а себе вот все - не досуг...а воду я тоже пью с хлорофиллом. Дело в том, что я её озонирую...но после этого, она - убитая...вот я её оживляю... и хлорофил еще добовляю, для ощелачивания внутренней среды...
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Марта 2013 г. 16:59ссылка
Знаете меня вообще вы сразили . В плане вашего огромного желания работать в интернете. У меня это желание тоже есть. Может быть не менее вашего- но я ноль. Завидую Вам по-доброму. А сама не знаю с чего начать. У меня больше работает правое полушарие мозга. Левое спит- не разбудить. Каждый день пытаюсь хоть до чего -нибудь достучаться-не получается. На Вас наткнулась через свою сестру которую заставила здесь зарегистрироваться. Читаю и восхищаюсь. Может-быть что-то и получится хоть когда-нибудь.
русалла   обратиться по имени Суббота, 09 Марта 2013 г. 17:27 (ссылка)
Я здесь в NSP, новичок, но в сетьевом маркетинге уже более 12 лет. Опыт большой. И прошла не одну компанию... был интерес по возрасту к косметике...занималась косметикой, а вот после операций встал вопрос о здоровье. И я сменила приоритет. Из последней компании я ушла по причине того, что резко сократили ассортимент в связи с сертификацией по программе"Здоровое питание- здоровье нации" Это, конечно, престижно, но я не могу ждать, пока пройдут всю сертификацию... это же десятелетия. Так я оказалась в NSP...А тут такой ассортимент! Мама моя! Такие цены смешные! Такие скидки...а уж про маркетинг план просто для школьников!!! Поэтому я уверенно иду к цели. Конечно, очень важно знать Как его лучше делать...
В этом бизнесе очень важно иметь хорошего спонсора...Т.к. это тот человек, который обязан Вам помочь, чтобы Вы не думали с чего начать! Это его святая обязанность!!! У Вас тоже есть спонсор. Нужно ему позвонить и задать ему все вопросы. Он будет только рад Вам помогать!
Безусловно бизнес NSP готов полностью к работе в интернете. Но начинать все же необходимо с ближайшего окружения... Спросите: почему? Отвечу: Вы только, что написали восторженные отклики о том, как Вам помогли продукты... и сказали, что НЕ УМЕЕТЕ РЕКЛАМИРОВАТЬ. А рекламировать , во - первых - не надо.Слово реклама - это как ложь заведомая... Просто надо рассказывать своим знакомым, как это лично Вам помогло... так, как мне написали...А то ведь Вы воспринимаете это, как рекламу, а со стороны можно сказать: что Вы скрываете от своих знакомых такие чудо- продукты! Не хотите, чтобы они тоже стали здоровыми? Нет, конечно! Ну так и подумайте! С этого и надо начать! Кто Вам всегда поверит!? Близкие!!! В первую очередь! А тем, кто не верит, взбейте на блендере коктейль из пол-яблочка, пол-банана и ложки ТНТ, 1 ст. молока... и напоите... я еще хочу посмотреть, на того, кто откажется! Так Вы и начнете со своих близких и знакомых!
Ответить С цитатой В цитатник
тася_сам   обратиться по имени Вторник, 09 Апреля 2013 г. 07:02 (ссылка)
Спасибо, много активной информации, буду забегать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 12:41ссылка
тася_сам , очень рада!
Taniaum   обратиться по имени Четверг, 18 Апреля 2013 г. 22:00 (ссылка)
Столько много интересного. Спасибо.русалла,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 10:01ссылка
Taniaum, рада, что нашли для себя интересное. В моем профиле найдете мои рубрики, если нужно что-то конкретное.
Галина_11   обратиться по имени Пятница, 19 Апреля 2013 г. 17:52 (ссылка)
Молодец!Восхищаюсь Вашим энтузиазмом!Успеха!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 18:07ссылка
Галина_11, спасибо, конечно,но я не особо энтузиаст...скорее лодырь...
Галина_11   обратиться по имени Пятница, 19 Апреля 2013 г. 18:12 (ссылка)
Скромничаете!Это я-лодырь.Нравится читать про здоровое питание,здоровый образ жизни-ну прям бы завтра все начала применять,но...хорошо хоть воду стала пить,да овсянку по утрам...Так что все относительно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 18:17ссылка
Галина_11, присоединяйтесь ко мне и будем вместе лодырничать!
Галина_11   обратиться по имени Пятница, 19 Апреля 2013 г. 18:19 (ссылка)
А с чего бы Вы посоветовали начать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 18:32ссылка
Галина_11, сразу заполнить регистационную форму. А далее начинаем смотреть последовательно лекции М.Степановой, врача и просто очень отзывчивого человека! Вот ссылка: http://rusalla.ru/post263131021/ Она в нашей структуре и с ней можно всегда посоветоваться... Как придет соглашение: начинаем шнырять, читать, смотреть продукцию...восхищаться и заказывать себе...и соседкам, подружкам показывать, хвастоваться и делится результатами...И все!
А если серьезно: http://rusalla.ru/post270039855/ а после посмотрите это: http://rusalla.ru/post269249109/
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 11:34ссылка
Спасибо за совет,сегодня уже кое-что посмотрела из предложенного Вами-впечатляет,буду смотреть дальше и,конечно,все взвесить прежде,чем в это дело влезть.
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 12:29ссылка
Галина_11, меня всегда удивляет вот эта осторожность...куда-то влезть... ну влезите, денег за вход не берут, (?!) под дулом автомата Вас не заставят закупы-выкупы делать... хочу закажу, хочу нет... ни кто не неволит... это же такой же магазин... хочу зайду и куплю, хочу мимо пройду.. я конечно, убеждена, что если зайдете, то точно купите! Но чтобы зайти, нужно зарегестрироваться...а если не зайдете, то как узнаете? Да, лекции у меня хорошие... но когда приходишь на официальный сайт и видишь официальную информацию, заветную кнопочку... " "купить"... совсем другое дело! Посему спокойно регестрируйтесь...получайте ссылки на официальные сайты и айда туда - получать инфу из первых рук...и не бойтесь ничего!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 20:38ссылка
Галина_11, ну как разобрались? Как Ваши успехи?
galaelez   обратиться по имени Суббота, 08 Июня 2013 г. 16:53 (ссылка)
Как же здорово, что я увидела Вашу публикацию. Я уже год на "отдыхе", с работой ситуация "веселая" случилась, вот и я думаю как и Вы, об интернет-бизнесе. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Июня 2013 г. 17:20ссылка
galaelez, присоединяйтесь ко мне! И себе польза, и домашним... и друзьям - кллегам...и бизнес благородный - здоровье. Я уже международный бизнес начала. Есть партнеры в ЕС. В Украине. В разных городах России. И все благодаря своему международному сайту.
galaelez   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 09:33 (ссылка)
Спасибо за предложение.У меня не очень с грамотенкой в сети .Обязательно что-то буду делать. Еще к Вам обращусь за рекомендациями.
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 09:38ссылка
galaelez, а здесь особо и ничего знать и уметь не надо, компания представляет практически все, вплоть до персонального готового сайта для стран Евросоюза ( как здесь регистрировались!) ...просто регистрируете и сайт Ваш! Читайте второй пост моего дневника (ответы на вопросы), там подробно!
galaelez   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 16:06 (ссылка)
Я все поняла .Обязательно прочту . Спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 16:20ссылка
Пожалуйста. А дальше лекции врачей и ученых ... тоже стоит смотреть...
kkkmmmaaa   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 06:45 (ссылка)
Очень интересно, спасибо вам огромное!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 08:17ссылка
kkkmmmaaa, Вам спасибо, что посетили, а про Со Пальметто, как Ваше мнение?
ka82   обратиться по имени Вторник, 06 Августа 2013 г. 22:29 (ссылка)
интересно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Августа 2013 г. 08:29ссылка
ka82, присоединяйтесь...
Кира_Вебер   обратиться по имени Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 19:55 (ссылка)
Интересная статья,надо подумать))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Октября 2013 г. 04:46ссылка
Кира_Вебер, если Вам хоть что-то в своей жизни не устраивает, если хотите изменить свою жизнь радикально...хотите достатка, здоровья, путешествий, тусовок...хотите новаторские суперпродукты - вкусные и полезные, то и думать нечего! Я более13 лет...уже сетевик и впервые я полностью удовлетворена на все сто!
...первая фраза в каталоге - справочнике NSP: Самая высококачественная продукция в мире... о чем тут думать?
Подобного рода литература подчиняется закону о правах потребителя (в ней просто так, ничего - не напечатаешь!), в отличии от рекламы на ТВ, которая подчиняется закону о рекламе...
...У меня есть ролик...молдавские ребята...семейная пара...ему 25, ей...21 и они - директора - консультанты...мне неловко здесь писать о размере их ежемесячного чека... поверьте на слово... в столичных банках не все топ - менеджеры имеют такие чеки! Для меня возраст 21( а именно девочка начала этот бизнес, муж её - не хотел сначала... он в ученые готовился...сейчас он все научился совмещать) и такой чек - просто в голове не укладывается! Мне и стыдно, и, с другой стороны... большой стимул их догнать...т.е. есть куда стремиться!
...после того, что я про чек Вам написала...вроде про косметику писать и не зачем... это не масс-маркет косметика...это косметика премиум -класса...ну этим ребятам - любые продукты доступны...они могут покупать продукты за рубежом, а ребята пользуются нашей... муж даже проводит мастер -классы для для девушек...научился делать макияж...молодой, начинающий ученый...и ни чуть этого - не стыдится...рассказывает как делал первый раз... смеху было...
а молодёжный проект Young Style NSP? А наш международный конкурс макияжа "БРЕМАНИ"? У молодежи столько возможностей и все пути открыты!

Есть компании где вход (регистрация) стоит - от 20 штук с кейсом (нужной или не нужной продукции), у нас регистрация стоит 1 доллар, а активация персонального ID - где-то 45-50 дол.или 30 очков...но выбираете для себя, то, что лично Вам нужно...а не какие-то наборы...

если честно... первый раз я взяла более, чем на 200 очков...и мне еще и не хватило на все, что я хотела сразу попробовать...
... моя партнер намедни заявила: хочу, не могу ТНТ... я знаю эту даму много лет... весь принцип её жизни : НАДО! Я перый раз услышала от неё слово хочу...а знаете почему??? Потому, что не только полезно, но и вкусно!!! Мне тоже сейчас этот продукт нужен...тоже соскучилась...но пока пью солстики...со вкусом тропических фруктов...тоже вкусняшка !!!

Так, что не думайте, а присоединяйтесь к нашей дружной компании! У меня и здесь, на ли.ру есть партнеры, и просто в инете...это так здорово, что можно бизнес еще вести и в инете! И за рубежом! В первую очередь, конечно, в странах ЕС и Великобритании! Туда компания только заходит!
Вам молодежи, повторюсь, все пути - открыты!
LIVASI   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 13:28 (ссылка)
это только цветочки , почитайте у плеадианица - рубрику знаки....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Октября 2013 г. 16:46ссылка
LIVASI
если советы даете, так хоть ссылочку дайте...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку