доход
Сетевой маркетинг – это один из способов маркетинга, т.е. способ продвижения товаров на рынок. Не более того.
Основное отличие от прочих методов маркетинга состоит в том, что он дает возможность зарабатывать всем участникам маркетинговой цепочки – в том числе потребителям.
Это не пирамида. Здесь нет никаких взносов.
Это маркетинг реальных востребованных товаров по ценам ниже аналогов с массового рынка, продвигаемых через рекламу.
Суть метода заключается в том, что из схемы доставки товара от производителя к потребителю убираются посредники, оптовики, розница и рекламные бюджеты.
Все эти функции передаются потребителям и, соответственно, часть прибыли от реализации товаров распределяется между потребителями согласно их вкладу в товарооборот.
Потребители просто рекомендуют другим потребителям покупать продукцию непосредственно у производителя (по низким ценам) и получать за это вознаграждение.
Продвижение через рекомендации.
То, чем мы все и так (бесплатно) занимаемся каждый день.
Каждая сделанная рекомендация фиксируется в системе и ее автор на постоянной основе получает процент с покупок, сделанных человеком, которому он рассказал об этой возможности. Один раз сделал – получаешь всегда.
И очень важным свойством этой системы является ее сетевая составляющая.
Мы получаем вознаграждение за покупки, сделанные не только теми, кому мы лично рассказали, но и еще теми, кому рассказали те, кому рассказали мы, и так далее на много уровней в глубину.
Именно поэтому этот способ маркетинга и называется сетевым.
Сетевой способ дает нам рычаг, который преумножает наши усилия в сотни и тысячи раз. В вашей структуре будут сотни, тысячи и десятки тысяч человек, которых Вы даже не будете знать.
При этом люди, которым Вы расскажете лично, могут составлять совсем небольшое количество.
Люди ходят в магазин, покупают продукцию – мы получаем за это деньги.
Пассивный доход.
Так как это способ продвижения реальных товаров, обладающих реальной потребительской ценностью, деньги мы получаем только с реальных товарооборотов.
В этой системе нет традиционной рекламы, то есть никто не принуждает потребителя пользоваться продукцией – поэтому она (продукция) должна быть безупречного качества по очень выгодной цене.
Это нужно для того, чтобы люди по своей воле оставались покупателями и рекомендовали продукцию дальше.
В NSP это работает на 100%.
Люди годами пользуются продуктами, потому что они дают реальные результаты, очень выгодны по цене (сравните сами) и дают возможность хорошего заработка.
Структуры прирастают.
Если обобщить:
Что нужно делать?
Понять свою выгоду от пользования продукцией и объяснять людям, насколько выгоднее покупать непосредственно у производителя, и рассказывать о том, что на этом можно заработать.
Сколько можно заработать?
Зависит от способности осознать эту возможность и личной активности.
Примерный график роста доходов показан на этом рисунке:
Ассистент
Консультант
Менеджер
Лидер
Лидер-Ассистент
Лидер-Консультант
Лидер-Менеджер
Директор-Ассистент
Директор-Консультант
Директор-Менеджер
Член Совета Директоров
Каковы перспективы этого бизнеса и что это за индустрия?
Ответ в этом видео:
Автор: Юрий Лавринов
====================================================================
Все очень просто, перспективно и надежно!
Если Вас что-то заинтересует или будут вопросы – пожалуйста, связывайтесь с нами – мы будем рады помочь Вам разобраться.
====================================================================
====================================================================
жми на картинку!
ПРОДУКЦИЯ NSP
регистрационная форма
====================================================================
Если в течении суток , после заполнения заявки, не пришел ответ - напишите на эл. почту (на той же странице, где форма заявки)
Или позвоните! Случаются проблемы на сервере!
====================================================================
====================================================================