-Рубрики

 -Метки

nsp nsp каталог nsp каталог продукции nsp лечение nsp отзывы nsp продукция nspсаnsp официальный сайт Власть александр пыжиков англия андрей тюняев андрей фурсов бад бады nsp бизнес nsp бизнес нсп вакцинация вакцины валерий пякин ватикан виталий сундаков война вопрос-ответ время-вперёд! выкройка дети дмитрий перетолчин дмитрий таран еда загадки закалка закон здоровье информационная война история китай компания nsp косметика красота крой куклы из ткани купить nsp купить нсп либералы ложь медицина мифы михаил хазин моделирование мужские трусы наука непознанное николай платошкин николай стариков нло новости нсп огород ольга четверикова пенсионная реформа печь познавательное тв политика посев пошив пресное тесто прививки продукты nsp продукты нсп путин пышки разбор разведданных разведданные тв рокфеллер россия русский язык русь санкции своими руками сергей будков сергей савельев ссср сталин сша тайны тайны чапман томаты украина фирма nsp фото фритюр хлорофилл nsp цены nsp экология экономика юрий пронько

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в русалла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 99763


Словарь вебастера. Что такое Флуд? Прочтите до конца!

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 07:17 + в цитатник


1.
article509 (618x246, 30Kb)

Флуд – исковерканный русским произношением интернет-термин, происходящий от английского flood (флад), что значит наводнение. В русской речи есть подходящий синоним этого слова – пустословие. Термином «Флуд» называют сообщения на интернет-ресурсах, которые не несут смысловой нагрузки или нужной информации, однако занимают большие объемы, сообщения, которые не относятся к обсуждаемой теме. Флуд считается одним из нарушений сетевого этикета. Тот, кто распространяет флуд, называется флудером, от существительного образовывается и глагол – флудить, т.е. распространять флуд.

Основные виды флуда:

• Crap flood – мусор. Заключается в повсеместном распространении однотипных сообщений, которые не несут смысловой нагрузки и состоят из повторяющихся фраз, букв, символов и т.п. Обычно распространён на форумах, хотя порой встречается и в комментариях к постам в блогах.
• Message flood – флуд с помощью сообщений. Нехороший пользователь отправляет множество одинаковых постов в чаты, рассылает сообщения через программы-мессенджеры (ICQ, Агент) и т.д.
• Nick flood – очень частая смена ников одним пользователем за короткий период времени или вывод огромного количества ботов на площадки. Впрочем, этот прием используется и в благих целях - для имитации живого интернет-общения людей с целью привлечению других пользователей.
• Wipe flood – создание пустых сообщений и топиков в громадных количествах.
• Smile flood – постинг сообщений с чересчур большим количеством смайлов, или состоящих из одних смайликов.
• Multi post/Over post – размещение нескольких сообщений, которые вполне могут быть объединены в одно.
• Presence flood – флуд с помощью сообщений о присутствии (часто встречается в чатах, на jabber). Это комментирование пользователем каждого своего перемещения сообщениями вроде: «я пришел», «я вышел», «отойду на секунду» и прочее.
• Microflood – включение микрофона для воспроизведения музыки и звуков на серверах, распространён в онлайн-играх.
• DoS-атаки.

Цели распространения флуда. Пользователи распространяют флуд от скуки, от недостатка воспитания (троллинг) или со злым намерением подорвать авторитет ресурса среди обычных пользователей. Технический флуд, например, DoS атаки могут вызвать сбой системы и отказ сервера в обслуживании.

Распространение флуда строго карается модераторами, причем особо злостные нарушители могут получить бан.
http://setalks.ru/articles/poleznoe/slovar-vebastera-chto-takoe-flud.html
=====================================================
от русалла: особо я хочу выделить первый пункт, которым очень часто любят грешить на нашем сайте! Вот примеры из моей ленты комментариев:

-Спасибо... идеи милые.
-Замечательный урок. Все понятно.
-Все понятно.
-Хороший урок.
-Ценная информация.
-Поучительно
-Замечательно.
-Поучительно.
-Интересно, но не совсем понятно.
-Понятно, особенно с видио.
-Красивые мотивчики.
-Класс! Действительно интересно.
-Интересно!Спасибо!
-Спасибо .
-Интересно!
-Симпатичная кофточка!
-Очень понравилось,спасибо,возьму на заметку.

...Надоело читать? А у меня это занимает 3 последние станицы (!!!) ленты комментариев...каждая такая фраза (или слово!) оформлена по правилам сайта и занимает отнюдь не одну строку, а отдельное окно. Уважаемые комментаторы, не только посты являются ПУБЛИЧНЫМИ, но и Ваши комментарии! При чем не только в Liveinternet, но и в сети интернет, не только в зоне RU, но и по всему миру...Таким образом, Вы получаете определенную оценку у моей читающей аудитории, а у меня на сегодняшний день читателей более 1200 человек (это не предел, есть блоги и по 10 000 читателей и сто тысяч просмотров за месяц...). Более половины из них получают рассылку в том числе и ВАШИ КОММЕНТАРИИ, т.е. каждый из них вынужден знакомится с столь "содержательными" посланиями... Они - то в чем виноваты?!

При этом, когда делаешь замечание, Вы еще и обижаться начинаете. Посмотрите на свои комментарии и объясните мне в чем содержательность Вашего комментария, и почему я должна тратить на них время, а тем более мои читатели!?
Читая ленту, я иной раз просто не догадываюсь о чем речь, и чтобы что-то ответить, вынуждена открывать заново пост. Чтобы узнать, что там такое Вас подвигло написать: "прелестно!"(или по аналогии:"замечательно!","красиво!", "великолепно!","мне нравится!","спасибо!", "спасибки!", "благодарю!", "интересный пост!" и так далее...).А если пост еще полугодовой свежести и потерял свою актуальность?

Другая сторона флуда, такие комментарии оказывают Вашим дневникам "медвежью услугу", так как комментарии точно так же индексируются поисковыми машинами, и это индексация Вашего блога, но не моего.

Я впервые намедни столкнулась с "Message flood", за один день новичок написал мне более 30 комментариев и личных сообщений...основной смысл которых сводился к одному: "У Вас масса нужных мне постов, дайте мне адреса таких же дневников, у кого Вы цитируете..."
??? Чтобы и там Вы нафлудили???

Кодой этого обвала писем, было предложение дать мне адрес и пароль от своего блога, чтобы я его оформила,"как у себя"...??? Если у кого-то возникает желание чтобы я оформила блог вместо его владельца, и делает мне такое предложение, не забывайте обговорить сумму гонорара... а то как - то смахивает на беспрецедентную эксплуатацию...по сути за хорошие деньги я могу не только оформить Вам блог, но и вести его, и даже продать Вам свой блог. В верху, в эпиграфе есть индексация моего блога престижной американской системой рейтинга Алекса, где отрабражена приблизительная стоимость блога...
Мне ставят в упрек, что, мол мы новички...много не знаем...
Я на это отвечу юридической цитатой : не знание закона, не освобождает ответственности...Начинать свою бурную деятельность на любом публичном ресурсе нужно со знакомства с правилами! Не знаете? Повтаряю свою излюбленную фразу : Спросите! Спросите у своего опекуна, спросите у любого опытного блоггера, где их почитать.
А закончу я свой пост словами из библии: "Сначала было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог..."
Не разбрасывайтесь пустопорожними словами. Нечего сказать? Промолчите. Эмоции плещут? Нажмите кнопку "нравится" внизу, с права, в посте...это на Ли.ру аналог слова "спасибо"

А комментарий это: Содержательные рассуждения, пояснительные и критические замечания о чем-либо или просьба о дополнительных разъяснениях по теме поста...

====================================================================
91841008_0b0a9fdf861a76ab0258801289e84e7f (402x372, 217Kb)
... и от подобных "шедевров откажитесь, пожалуйста... это все равно что от бота (робот- сообщение) получить благодарность...
====================================================================
Рубрики:  ВСЕ ДЛЯ ЛИ. РУ
может сгодится...
Метки:  

Процитировано 17 раз
Понравилось: 52 пользователям

Rost   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2012 г. 12:54 (ссылка)
русалла, всё верно! Я даже как-то спрашивал в сообществе ЛиРу, почему администрация не хочет этого замечать (а ведь флуд запрещён 3-м пунктом правил ЛиРу).

О, и что мне тогда только не написали :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Сентября 2012 г. 14:41ссылка
Ростислав, я ценю Ваш опыт, и даю ссылку на Ваш обучающий пост, сама, как видите, пытаюсь бороться... Новичков можно было бы научить с флудом не связываться, но как если их знакомство с ли.ру начинается с такого приветствия новичкам ( и это еще и гиф -картинка-переливашка). Кстати я попросила убрать её из приветствия, в ответ получила... не одну страницу ленты комментария по подписке... с такими братьями -близнецами, переливающимися картинками, из-за которых очень сложно найти д, действительно нужный и полезный коммент( картинку, разумеется, я уменьшила, в реале она на весь экран) :
Magical Snap - 2012.09.27 18.26 - 001 (695x600, 328Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Сентября 2012 г. 14:53ссылка
русалла, а, самое обидное, что человек, оставивший эту "красоту", как правило сам на комментарии не подписывается. И отомстить никак не получается...
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Сентября 2012 г. 15:08ссылка
Ростислав, увы...но и мне не хотелось бы отписываться из - за таких вот добропорядочных лирушников...новички же не виноваты, которых я пригласила... и они не умеют ничего... им в своем посте написать комментарий проще всего...вопросы задать...
Я слышала, что кто-то обращался к Валезу с просьбой в настройках добавить кнопку отключения картинок, это был бы лучший вариант. Что касается вот этих украшалок, то видимо большинство и не понимает, что такое трафик. Одна картинка помноженная на N-число читателей, вынужденных любоваться на эту "красоту" это уже глобальное ВОРОВСТВО трафика... . Многие думают, что раз инет - безлимитный, значит и трафик бесплатный, а то, что чел ежемесячно платит деньги провайдеру и хочет своим трафиком воспользоваться по назначению, а не оплатить эти безумные роскошества - это их не касается...
Это они любезностью считают, проявленной по отношению к друг другу...а десятки тысяч людей ...оплачивают эту любезность...
Почему Валез не реагирует на просьбу добавить кнопку? Технически это ведь не так трудно?!
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Сентября 2012 г. 15:30ссылка
Почему нет? Давно уже есть возможность скрывать картинки не от друзей у себя в комментариях.

Идём в настройки, "Мой дневник" -> "Параметры" -> "Антиспам":


Там ставим "Да" в этом пункте:


Останется только сохранить изменения.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Сентября 2012 г. 15:36ссылка
Ростислав, скрыть - это тоже самое, что удалить? Или они просто не будут видны другим? А загрузка страницы??? Имею ввиду вес. Если коммент скрываю, трафик же все равно идет...Или я ошибаюсь? Поправьте!
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Сентября 2012 г. 15:43ссылка
русалла, это значит, что вместо картинки в комментарии будет надпись "Картинка", под которой будет ссылка на эту самую картинку (примерно так, как тут сделал).

Когда же вы комментарий скрываете, его просто не видно никому, кроме вас и автора комментария. Идёт ли при этом его загрузка для остальных, не знаю.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Сентября 2012 г. 15:45ссылка
Ростислав, спасибо за ответ. Хоть ограничу с картинками...а вес...ну под вопросом...
русалла   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2012 г. 10:52 (ссылка)
Увы, кнопка в настройках не помогает, что касается ленты " комментария по подписке".

Граждане,
которые приглашают новичков пустыми картинками- гифками и вообще картинками! Обращаюсь к Вам! Уважайте других блоггеров, ведь лента комментариев по подписке сплошь идет из одних Ваших картинок и найти найти комментарий с "живой речью" в этом обвале картинок достаточно сложно. Уважайте новичков, которых приглашаете, им нужно живое слово, а не Ваши блестяшки...
1.Масса людей, к которым Ваши аляпистые послания,вынуждены терпеть эти картинки в своих дневниках, даже не являясь Вашими подписчиками.( в ленте комментариев по подписке)
2.Компьютеры виснут из - за массированого обвала картинок.
3. Такие действия рассматриваются, как флуд, и запрещены правилами ли.ру.
4.Многократное использование картинок в прглашениях - многократно увеличивает расход трафика, а трафик - это то, за что мы платим провайдерам Реальными деньгами, т.е. мы оплачиваем Ваши картинки из своего кармана! А это называется простым словом: воровство! Позвольте тратить нам свой трафик, на нужную нам информацию, а не за Ваши фантики!Мы пришли сюда общаться с живыми людьми, а не любоваться бессмысленными картинками.
Это публичный ресурс, И если Вы хотите быть любезными к своим избранникам - просите у них адрес личного почтового ящика, и если он его Вам даст, то платить будет он за Ваши картинки, а не все сообщество интернета...
Все вышесказанное касается и тех, кто флудит в комментариях.
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Локтыш   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2012 г. 19:15 (ссылка)
Честно говоря, я так и не поняла, что значит "платить за трафик", если интернет безлимитный? Я плачу определенную сумму в месяц - и все. Или имеется в виду оплата трафика для тех, кто не подключен к безлимитному тарифу? Хотя насчет картинок, которые заставляют компьютер долго "думать" очень согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2012 г. 19:46ссылка
Трафик, это количество гигабайт, которое Вам провайдер выделяет за Ваши деньги и в соответствии с тарифом определяет скорость соединения. При использовании лемита трафика, ваша связь падает до минимальных скоростей... Можно 2 гига за час истатить( если всякие картинки ненужные открывать), а можно уложится в этот трафик на месяц...Чем больше Вы платите провайдеру,т.е. за тарифный план, тем выше скорость...но и тратить его будет еще легче... то есть это бег по замкнутому кругу... хорошая и недорогая связь у нас только в крупных городах. Москва, ленинград, Новосибирск... а более 80% россиян юзают медленный и дорогой интернет. Я уже не говорю о тех у кого безлима нет! Вот их картиночники обворовывают в чистую!!! Конкретно! Да и мне свой трафик на всякую хрень тратить резона нет... я знаю на какие вещи его тратить! Вот так!
Naniana   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 11:50 (ссылка)
Позвольте высказать своё ИМХО...
Я из тех новичков, которые тыкаются носом и "набивают шишки"...
Поначалу я даже комплексовала по поводу своего неумения разместить картинку!!!)))
Как же я была рада, когда смогла это сделать! дело в том, что для всех дневник - своё, одни рейтинги повышают, другие ведут как альбомы раньше, в которых друзья рисовали и писали стихи...
Лучше запретить делать комменты первым пятиста лучших дневников, элите, так сказать...
а многим моим друзьям ( мы на задах истории))) нравятся картинки... как быть?!? Быть или не быть?!?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 15:07ссылка
Naniana, В своем дневнике Вы вольны делать, что хотите, разговор о комментариях в чужих дневниках...если внимательно прочитаете... я и в комментарии написала: спросите хозяина дневника - если ему нравится - ставтьте, а у ж правила хозяина дневника, которому не нужны комменты с картинками лучше не нарушать. Я у себя, к примеру - не разрешаю...если после предупреждения человек продолжает ставить, чтож, имею права лишить его возможности комментировать...
Что касается запретить комментировать первым пятиста...а почему человек должен потерять возможность обратной связи????Если ему нравится???? Есть возможность просто отключить возможность комментировать, и они САМИ решат, надо им это или нет...и отключают, кстати...
Naniana   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 15:31 (ссылка)
Я поняла. У некоторых вообще "нравится" не нажимается - это их желание, комментарии "только для друзей".
Спасибо за пояснения, думаю, всё образуется, просто не сразу правила доходят до новичков, не обижайтесь на нас)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 15:37ссылка
да, можно отключить все. Из личных желаний и надо исходить... если Вам нравятся картинки, я могу Вам поставить в коммент, но мне - не надо. Так люди и договариваются...Я исхожу вот из чего: http://rusalla.ru/post241163430/...если есть желание прочтите.
ИВАНибрат   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2013 г. 12:18 (ссылка)
Позвольте внести ложку дёгтя в ваш хрустальный сосуд?.По поводу тормозов в интернете.Если исходить из ваших умозаключений,то скорость теряется из за превышения веса в МБ и ГБ связанных с наводнением "тяжёлых" файлов.Да ерунда всё это.На Майл.ру и Вконтакте,а также ПРИВЕТ.РУ в тысячи раз больше гифок и прочих украшений и ничего не виснет,всё работает нормально,я на всех этих сайтах работаю и у меня дешёвый интернет за 500р в месяц безлимитка и живу я в деревне,но "оптоволоконка".16МБ туда-сюда.Могу перейти на БиЛайн в 45мбит/сек туда-обратно,но мне хватает ресурсов на всё и на видео и на гифки,всё бегает и летает.И у моих друзей на ЛиРУ всё в картинках,рамочки,ГИФ и прочее и дневы их гораздо массивнее моего,у меня 1600 сообщений ,у них по десятка тысяч и всё в картинках.Так что уважаемая у вас что то с провайдером нелады,а оптоволоконка здесь не причём.Просто ваши вороватые провайдеры посадили на свой маломощный головной административный компьютер слишком много абонентов,чтобы за счёт количества иметь доход,а качество их не волнует.Я с компьютером с2002 года а в сетях с 2005 года,так что то,что было в 2005 году с дорогим и временным трафиком и сейчас ,то небо и земля.Так что ваш провайдер ворует за счёт большого количества абонентов в сети.А "висел" инет у меня только в период нового года,и это постоянно.И почаще применяйте Cleaner,я на дню по 10 раз чищу от мусора.И камень у меня шустрый,оперативка 4Гб.Это сейчас всем доступно,хотя я живу только на пенсию с супругой,из которой на ЖКХ уходить треть,+лекарства треть,но 500 р.я всегда выделю на интернет.Вот реальные мои данные.А Ростик хороший АС инета,но иногда он бывает неправ.ТАК ЧТО ТРЯСИТЕ СВОЕГО АДМИНА по доменной связи,а не в картинках ищите причину.Житель большой деревни(не мегаполиса) А.Шилов
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Января 2013 г. 13:36ссылка
Вот в том то и дело В правайдере дело, в моей республике он один, и это на границе с Монголией...а Ваша деревенька "накрывается " Москвой...
Переедьте в деревеньку в мою республику и у Вас вообще не будет интернета... и так у 80% россиян.
светочка-душечка   обратиться по имени Суббота, 10 Августа 2013 г. 02:15 (ссылка)
а я то думала, что приятно получать картинки, а оказывается ... . и когда посылаю картинку , то вместо нее выходит квадратик не понимала почему.а если нажмешь на кнопку нравится это получается симпатия?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Августа 2013 г. 06:50ссылка
светочка-душечка, ну что тут сказать? Я Вам писала в коменте, что не надо мне ставить картинки в коментах... ну и если ко мне нет вопросов или нет желание публично высказаться связанным по смыслу текстом, а просто пост желаете процитировать, не надо писать спасибо, просто жмите кнопку нравится...это и есть спасибо, и я увижу кто это кнопочку нажал, и пойму в связи с чем её нажали...иногда я как робот не одну страницу коментов отвечаю: пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста... и так бездарно часы жизни уходят...а в сутках ясно 24 часа всего.
девулька   обратиться по имени Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 19:48 (ссылка)
Всех прочитала, поняла не все, приняла к сведению, что буду теперь ставить везде "нравится". К счастью, даже не знаю, как эти картинки посылать. Смайликами тоже не стану пользоваться. Спасибо всем
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 20:00ссылка
девулька , "нравится" везде ставить не надо...1. если нравится и 2. если скачиваете... тогда и жмите эту кнопку...а то, что не знаете, как картинки ставить...так и слава богу! и не надо их ставить!
мисс_Тамара   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2015 г. 11:09 (ссылка)
Очень хороший пост. Если бы ещё к вашим словам прислушались бы, а то и пишешь картинки не ставить, а всё равно ставят, хотя бы с шириной=200-300рх, а то аж =600 и более рх. С ума сойти можно. Вы правы, заходишь к тем у кого читателей много и пост, а под ним на 2-3 страницы "спасибо" и ответ "пожалуйста"...прямо диву даёшься. Я думаю, что автору поста это нравится, ведь можно отключить комментарии...Ладно, если это день рождения или праздник какой, а то где надо и не надо...пост про "никто не забыт, ничто не забыто", а в коменте котик с морковкой и букетом...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2015 г. 10:08ссылка
Слова, конечно, не мои...нашла на просторах инета, но важное для меня. Я думаю, что со временем, при твердости характера, у Вас получится избавится от картинок. У меня эта борьба длилась достаточно долго, но теперь в моих комментариях их нет... Мне иногда пишут не знакомые люди, что у меня нет комментариев. Чаще люди не понимают, что я не мог физически общаться с тысячами людей подписанными на днев ...а френды обычно пишут мне в личке... есть и просто скрытые диалоги, которые в комментариях не могут читать другие... В общем, можно вполне комфортно жить в дневнике! Успехов Вам!!улыбка!
таила   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2018 г. 08:47 (ссылка)
Спасибо Русала! И тут можно о чем поразмышлять! 1. жми нравится и это значит спасибо, но человек иногда еще хочет услышать адекватную оценку своей работы, да что б это ни было, 2. спасибо-это уважение к человеку показавшему пост о чем бы он ни говорил, 3.писать развернуто коммент=что вы об этом думаете НАДО И ОБЯЗАТЕЛЬНО, ТАК КАК ТО ЖЕ СПАСИБО НИЧЕГО НЕ ГОВОРИТ К СОЖАЛЕНИЮ ПЛОХО, АЛЬ ХОРОШО, 4. картинки в коменнтариях=у всех у нас разный интернет трафик и порой страница долго загружается(кстати твой пост долго грузился(как и вообще в последнее время долго грузится посты на лиру), так вот картинки они утяжеляют вес дневника=вот эту информацию знаю давно, если и пользоваться картинками, то лишь как к доболнению к комментарию, я когда только пришла на Лиру во всех дневах обязательно большой обширный комментарий стоял и картинка где-то пожелание, у кого-то натюрморт, и до сих пор у старичков лировских вижу такие комментарии, но комментировать НАДО СЛОВАМИ, ЭТО МОЯ БОЛЬНАЯ ТЕМА И ПОЧЕМУ ПОЗАКРЫВАЛА ВСЕ СВОИ ПОСТЫ ОТ КОММЕНТАРИЕВ, ЕСЛИ ЧУТЬ ОТКРОЮ, А МНЕ НЕ ПО ОДНОМУ РАЗУ КИНУТ КАРТИНКУ, ПРИ ЭТОМ НЕ ДАВ ХОТЬ КАКОЙ ТО ВШИВОЙ(АДЕКВАТНОЙ) ОЦЕНКЕ ПОСТУ, а мне до боли обидно, надо еще и помнить что мы русские люди и наш русский язык очень богат, понимаю порой коротенькому комментарию, ведь я то не одна у этого человека, а на почте куча писем, я порой думаю открой блокнотик и утром напиши но пальчиками такие приятные слова, даже если это будет только одно слово ужас, эта твоя точка зрения, а уж потом когда тебе ответят можно и подискутировать!
ЗнаеТЕ я на тему комментариев могу очень большую статью написать, хотя могла просто написать интересно к размышлению и пойти дальше, значит и меня задела чем то ВАША статья, очень грамотно написано! Но давайте все же помнить что мы все разные! И надо уважать тебя комментирующих, ведь ты не знаешь почему он сейчас так написал, возможно ему не здоровится, надо и об этом помнить!
Первое что надо помнить к тому кто тебя читает, и к тому кто тебя комментирует!
Когда то на майле меня сильно обидели и я нашла фразу дословно ДЕТКА! эТО Ж ИНТЕРНЕТ, ЗДЕСЬ И ПОСЛАТЬ ТЕБЯ МОГУ!
Первое чему я себя приучила это Уважение ко всем как к читающим, так и комментирующим!
Я хочу вам пожелать доброго дня и хорошего настроения! Радости! Здоровья крепкого! Уважения и любви! Блаполучия! Творческих успехов!
Давайте будем любить друг друга! Переношу ваш пост в свой дневник!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Сентября 2018 г. 09:58ссылка
Таила, пожалуйста. Вы бы всю ленту комментариев прочли и тогда отпали бы все вопросы.
1. Спасибо говорят через кнопку нравится, а не текстом в комментарии, т.к. текст требует от вежливого человека ответа - пожалуйста... на заре юности моего дневника у меня целые ленты комментариев шли из этих слов спасибо. И я как попугай писала: пожалуйста, пожалуйста... иногда на это уходило по 2 часа...а у меня жизнь одна...
2. Спасибо стоит сказать через кнопку нравится, если Вы цитируете материал, а комментировать Вам нечего.
из Википедии:
Комментарий (лат. commentrius — заметки, записки; толкование) — пояснения к тексту, рассуждения, замечания о чём-нибудь или в Интернете — к посту (сообщению).
Спасибо - не является ни пояснением к тексту, ни рассуждением, ни замечанием.
Ваша цитата: Но давайте все же помнить что мы все разные!
Выше в комментарии я уже ответила, но Вы не сочли нужным читать всю ленту. Хорошо я ещё раз потрачу время...

"Naniana, В своем дневнике Вы вольны делать, что хотите, разговор о комментариях в чужих дневниках...если внимательно прочитаете... я и в комментарии написала: спросите хозяина дневника - если ему нравится - ставьте (картинки), а у ж правила хозяина дневника, которому не нужны комменты с картинками лучше не нарушать. Я у себя, к примеру - не разрешаю...если после предупреждения человек продолжает ставить, чтож, имею права лишить его возможности комментировать..."
Здесь выбирают друзей по интересам (не нарушая официальных правил)... нравится человеку спасибки получать - пожалуйста печатайте, нравятся блестяшки-гифки -кошечки - смело отправляйте...хоть на голове ходите, если хозяину дневника это нравится, но не навязывайте свои вкусы и правила в чужом дневнике... именно потому, что мы все - РАЗНЫЕ!!!
Мой дневник довольно старый, и у меня уже устоявшийся круг читателей и друзей. У меня практически нет этих проблем. Чего и Вам желаю. Успехов Вам!
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Сентября 2018 г. 10:15ссылка
Русала! Я признаюсь вам честно очень могого я не поняла, сделайте скидку человеку с болезнью эпилепией, по поводу кнопки нравится знаю и так поступаю, если понимаю что в комменте будет звучать пардон одно и тоже(не правда ли это смешно), а ленту коментариев я читаю, с чем то я могу быть согласна, а с чем то нет, хотя если посмотреть что лично я пишу в коментарии это и спасибо, и оценка самого поста(хотя правильно вы в конце подметили я не Бог, но таким образом я даю человеку своё виденье поста), сразу скажу много и витеевато я не пишу(больные руки), поэтому всегда коротко, но с пожеланием утра, вечера, дня, пятницы, выходных ит.д, ит.п.... Надеюсь я вас ничем не обидела! Всего вам доброго! И еще раз спасибо за разьяснения, это полезно знать и порой напоминать! Хотя признаюсь честно я стала Гостьей Лиру, прихожу только когда душа позовет!..
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Сентября 2018 г. 12:19ссылка
Я рада, что мы нашли общий язык.
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Сентября 2018 г. 12:34ссылка
Доброго вам вечера(хотя пара часов и ночь вступит в свои права)! Приятно было поразмышлять на эту животрепешую тему, Русала! Мне тоже было очень приятно! Будьте счастливы! Крепкого вам здоровья!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку