-Рубрики

 -Метки

nsp nsp каталог nsp каталог продукции nsp лечение nsp отзывы nsp продукция nspсаnsp официальный сайт Власть александр пыжиков англия андрей тюняев андрей фурсов бад бады nsp бизнес nsp бизнес нсп вакцинация вакцины валерий пякин ватикан виталий сундаков война вопрос-ответ время-вперёд! выкройка дети дмитрий перетолчин дмитрий таран еда загадки закалка закон здоровье информационная война история китай компания nsp косметика красота крой куклы из ткани купить nsp купить нсп либералы ложь медицина мифы михаил хазин моделирование мужские трусы наука непознанное николай платошкин николай стариков нло новости нсп огород ольга четверикова пенсионная реформа печь познавательное тв политика посев пошив пресное тесто прививки продукты nsp продукты нсп путин пышки разбор разведданных разведданные тв рокфеллер россия русский язык русь санкции своими руками сергей будков сергей савельев ссср сталин сша тайны тайны чапман томаты украина фирма nsp фото фритюр хлорофилл nsp цены nsp экология экономика юрий пронько

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в русалла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 99763


Новичкам и тем...кто эту кнопку игнорирует!

Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 22:45 + в цитатник


1.
Magical Snap - 2012.09.09 21.07 - 001 (608x511, 261Kb)

Думаю пришло время объяснить назначение кнопки "нравиться", которая располагается справа, внизу каждого поста. При наведении стрелки, всплывает контекстный текст в котором мы читаем слово "спасибо". Т.е. кнопка "нравится" - аналог слова "спасибо".

Очень часто в комментариях злоупотребляют этим словом. Иногда заменяя его готовой картинкой-блестяшкой с тем же самым словом "спасибо" вписанным в картинку...Каково бывает автору дневника, когда он открывает ленту комментариев, а там сплошь идут одни благодарности на которые он вынужден отвечать... тратя совершенно бессмысленно время, которое можно было бы потратить на создание поста. Кнопка " нравится" для того и предназначена, чтобы выражать свою благодарность автору дневника. Пользуйтесь этой возможностью и автор будет Вам за это очень благодарен. Это лучшая оценка его труда.
Другой момент связанный с цитированием, это статистика скачек. Безусловно когда читатели читают дневник - это замечательно. Но когда дело касается цитирования... Не обязательно комментировать цитируемый пост, но нажать кнопку "нравится"- это элементарная вежливость. Пришли, молча взяли и ушли...в отсутствие хозяина. В жизни мы разве так поступаем?! Или так трудно нажать кнопку? Или труд тех,кто подбирает Вам посты не стоит благодарности?!
А на деле как ??? 10 скачали, двое нажали кнопку "нравится"(спасибо)... А что восмерым скачавшим пост не нравится или не считают нужным для себя поблагодарить за представленный материал хозяина дневника??? Как здесь например:

Magical Snap - 2012.09.16 12.58 - 001 (700x67, 68Kb)

6-ти понравилось или сказали спасибо, а пятьдесят два человека скачали, сопротивляясь собственным вкусам??? Или вежливость не их конек, и сказать спасибо - себя осрамить???

Иногда мне говорят, что за пост надо поблагодарить...а за цитату нет... Странно как -то... не автор цитаты предоставил возможность ознакомится с цитатой , а именно в тот дневник , где Вы её нашли...авторский материал по стечению обстоятельств Вы могли и никогда не встретить... почему же за это не поблагодарить? И автора можно, и того, кто эту цитату Вам дал...

Подумайте, пожалуйста, над этим.

Давайте разберемся ,что представляет эта кнопка ( для тех, кто не знает). Нажав на кнопку , мы видим выпадающее меню, в котором находится еще несколько кнопок... Большая, зеленая кнопка "понравилось", при нажатии на нее загружается счетчик благодарностей , и при зачете Вашего нажатия, слово изменится на " отменить, а в черном кружечке появится цифра, число ( если это первое нажатие) или изменится ( если там уже были благодарности).

Далее в этом же меню Вы можете:
1. отписаться от комментариев к этому посту ( при цитировании они идут автоматически);
2. процитировать пост себе в цитатник или сообщество( аналог кнопки "в цитатник или сообщество", в шапке каждого поста)
3. Сохранить как ссылку на данный пост у себя в дневнике;
4. если у Вас есть блокнот Evernete, можете отправить пост туда, удобно для тех, кто сохраняет посты на компе:
5.под зеленой кнопкой расположены значки соц. сетей: гугл+, одноклассники, фейсбук...и т.д. Если Вы там зарегистрированы и хотите познакомить своих друзей с данным постом, то достаточно просто нажать на соответствующую картинку, и Ваши друзья получат ссылку на данный материал.

Я рада когда получаю от Вас интересные Коментарии. Высказывайте свое мнение, спорьте по поводу содержания, задавайте вопросы, если что-то не понятно...но очень прошу отказаться от односложных "спасибо", просто нажимайте на кнопку "Нравится"...что и значит "спасибо"! Вы рейтинг тем самым своему любимому блогу поднимаете!
А вот о картиночках рекомендую прочитать здесь:http://rusalla.ru/post241163430/

и здесь тема связанная с комментариями:http://rusalla.ru/post240742641/

Хочу добавить мнение читателя на этот пост (взято из обсуждения поста в другом дневнике)
вот такой комментарий, он мне очень понравился!!!:

Вторник, 02 Октября 2012 г. Елена__Гончарова

"Я согласна тоже.За все надо благодарить.Так-как автор, даже если пост процитировал -потрудился. Потратил время свое, процитировал-значит поделился знанием с другими. Любой труд должен быть оплачен. И наше "Нравится"-это по сути те-же деньги. А если только процитировал, это все равно как украл, не заплатил. Мы все стремимся быть богатыми, счастливыми, здоровыми, но хотим на всем сэкономить или украсть. А во вселенной все идет по кругу. Хочешь быть богатым-плати. Нет денег, чаще говори слова благодарности. Хочешь быть здоровым-посылай людям здоровье. Хочешь быть счастливым-делись счастьем с другими, посылай счастье всем людям на планете, и тогда мы (как частичка этой планеты), и будем счастливы. Я вам желаю Счастья, Здоровья, Любви и Процветания !"

Вот решила дополнить пост. Из всех высказываний ниже - этот комментарий наиболее соответствует тому, о чем я хотела Вам сказать!


1.
33333333 (700x161, 132Kb)
Рубрики:  ВСЕ ДЛЯ ЛИ. РУ
может сгодится...
Метки:  

Процитировано 291 раз
Понравилось: 141 пользователям

GABBI60   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 22:58 (ссылка)
Мы все разные!
И вкусы, и возможности у каждого свои!
Одним не нравятся картинки!
Другим не нравится, что не прикрепила красивую картинку!!!
А как быть новичкам?????
Может стоит закрыть дневник и найти другой сайт для общения?????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 23:20ссылка
у каждого дневника есть хозяин, и он устанавливает правила, и с этим надо считаться. У нас есть на ли.ру люди у кого есть хобби делать гиф- картинки, открытки, рамочки... и там собирается публика, которая на ура, эти картинки расхватывает...так же есть сообщества врачей, где меня например, не очень приветствуют с постами о современной медицине...есть футбольные, кулинарные, вязальные и всякие иные... сообщества... и каждый сам выбирает с кем он близок по духу... И только на ли .ру Вы можете добавить себе в друзья, того, кого хотите САМИ, даже если это очень крутой блог! Согласитесь в жизни так не бывает... А если Вам что-то в жизни не устраивает, Вы же не переезжаете в другой город!? Не так ли?

Если Вас что-то не устраивает в правилах блоггера, Вы имеете полное право исключить его из списка друзей, поверьте, и у хозяина блога есть все возможности воздействия на читателей, вплоть до бана за нарушения правил.
Блог - это частная территория владельца блога. арендованная у ли.ру...
В жизни приходя в гости, Вы же не начинаете критиковать хозяев за их вкусы??? И правила соблюдаете... у одних можно, например, курить, а у других категорически нельзя...неужели Вы сразу хлопнете дверью ???

Как быть новичкам? А вот так и учится! Элементарно, спросите хозяина блога, нравятся ему картинки в коментариях, если ответит да...то о чем разговор?! Ставьте картинки! Не нравится - уважьте человека, все же Вы гость в его дневнике.
Все можно СПРОСИТЬ!
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 17:59ссылка
Я полностью с Вами согласна! Я все понимаю с первого раза!
Объясните мне пожалуйста другое.
По Вашему совету, я установила Лорелею, она мне нравится, но если раньше
мне приходили сообщения на почту, то теперь они приходят на почту и в
Лорелею! И мне приходится обрабатывать их дважды!!!
Может быть я сделала что-то не так???
Спасибо!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 18:16ссылка
перечитайте письмо о настройках для новичков и отключите рассылки все: сообщения(посты) коментарии, фотографии...ну все там отключите и почтовый ящик у Вас будет пустой!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Декабря 2014 г. 20:07ссылка
Полностью согласна!!!!!!!!Спасибо за пост!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Декабря 2014 г. 20:30ссылка
nadya-nadyusha, пожалуйста!
Лариса_Авдей-Платонова   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2012 г. 09:47 (ссылка)
МНЕ ВСЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ ПРИШЛИСЬ ПО ДУШЕ.Я СОГЛАСНА С АВТОРОМ ПОЛНОСТЬЮ!!!ЛЮБЛЮ ПОРЯДОК.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Сентября 2012 г. 10:28ссылка
Лариса_Авдей-Платонова, спасибо за поддержку!
Ltava   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2012 г. 11:03 (ссылка)
Спасибо за прекрасный пост,нужно учиться как себя вести в гостях хотя и виртуально!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Сентября 2012 г. 12:18ссылка
Ltava, да уж не в терпеж...как-то быстро в интернете сбрасывают налет воспитанности... или в реале "Накидывают" его!?
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Сентября 2012 г. 12:23ссылка
Под маской "онлайн" скрыто истинное лицо человека!
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Сентября 2012 г. 12:47ссылка
Ltava, получается, Вы -правы!
ludmila-gultae   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2012 г. 11:41 (ссылка)
Пользуюсь этой кнопкой постоянно, т.к. вы правы, кому-то нравится спасибо в коментах, а кому-то они уже оскомину набили, обычно это сторожилы сайта имеющие не по одному десятку виртуальных друзей. Их можно понять. Нет времени ответить на вопросы, а тем более на спасибо. А не отвечать, так вроде бы не вежливо получается. Считаю что кнопка эта просто необходима в том случае если кроме благодарности нечего сказать или просто нет времени. Пост нужный. Спасибо. А по поводу цитат, можно ведь и хозяина поблагодарить и того кто процитировал. Это не трудно. Будем же взаимно вежливы.!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Сентября 2012 г. 12:08ссылка
ludmila-gultae, полностью с Вами согласна!!!
gelexxx   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 20:06 (ссылка)
Ploxo, cho jeschio ne napisali kak pravilno chitat post. Na moji soobschenija idut "nravitsa " u mnogix kto citirujet, a v mojim dnevnike malo kto nazhimajet. Ved ja stolko vremeni provozhu, poka post dobavliaju, a tut prochitirujut za neskolko sekund i u nix nazhali.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 20:14ссылка
Ну да и с этим я согласна, но видимо не созрела еще... потом им жмут кнопки, а Вам рейтинг идет...скачка у Вас все равно! Меня устраивает...мне больше досождает эти: "нравится","прелестно!", "великолепно!", "Спасибо!" иной день я в ауте...теперь решила активно бороться...зачем тогда кнопка нравится???
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 20:18ссылка
Ja uzhe vo mnogix postax otkliuchiaju eti kommentariji. Poprobovali otkliuchit vsie, nachiali na citaty kommentirovat. Tak neskolko ostavila. Sama uzhe vysiliaju v lichkax, chto b nazhimali na knopku.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 20:25ссылка
а я в коментах пишу на их "спасибо" и ... копирую из ворда сохраненное предложение( документ у меня всегда открыт, на панели задач) на тему: жмите кнопку если не хотите комментировать...
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 20:29ссылка
Spasibo za ideju!
Улита   обратиться по имени Пришли, молча взяли и ушли... Среда, 26 Сентября 2012 г. 13:08 (ссылка)
... часто в закрытый дневник спрятали ;)
Свой же пост в чужом дневнике не увидишь, должен у хозяина допуск просить )))))
А желания сделать это не возникает... Лирушный селявизм.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Апреля 2013 г. 12:34ссылка
Я таких "умниц"заношу в чёрный список.
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июня 2013 г. 10:58ссылка
super59, зря...если пост Ваш, то он цитируется с Вашего дневника! И на Вашем счетчике отражается...а не у того, кто в закрытом дневе держит Ваш пост. Люди по разным причинам закрывают свои дневы от посторонних. Это их право. иногда это атаки, иногда люди - интраверты и не могут общаться с большим количеством людей или с незнакомыми...нужно их право уважать. они - хозяева своих дневников.
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июня 2013 г. 13:22ссылка
Полностью согласна с правами на свои дневники.Я так понимаю, что и у меня есть права на мой дневник...
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июня 2013 г. 16:29ссылка
super59, естественно имеете... Вам ни кто не запрещает банить налево и направо, просто у Вас меньше на счетчике скачек... скачивают-то не у процитировавшего, а у Вас.
_М_Светлана   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2012 г. 12:56 (ссылка)
очень полезный пост,спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Юр_иК   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2012 г. 17:58 (ссылка)
Актуально и полезно. Согласен!
Ответить С цитатой В цитатник
lyplared   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2012 г. 20:04 (ссылка)
А хоть "кол на голове теши", делают как и делали. Я заметила, что одни и те же , что сами порядочны, отписывают или просто ставят "понравилось, а 90% молча берут и ни "гу-гу". Эту тему поднимали неоднократно, и относится она не только к новичкам
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 20:09ссылка
меня больше флуд волнует в комментариях...эти бесконечные:прекрасно!Великолепно! Спасибо! В первую очередь я их пытаюсь научить пользоваться кнопкой...а молча... ну пусть уж молча, чем так! Лично я могу и комментарий написать, если есть, что сказать, и кнопочку не влом тут же нажать, ну уж если так понравилось! Труда не составлянет!
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 20:30ссылка
Полностью с вами согласна
Муфточка   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2012 г. 06:05 (ссылка)
Полностью согласна! К сожалению , не воспитанных и не благодарных людей
Много , но к счастью, этих людей можно исключить из " друзей"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Октября 2012 г. 06:54ссылка
Муфточка, а если они не друзья???
Муфточка   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2012 г. 09:46 (ссылка)
Я не очень образованна в компьютерном мире, но мне казалось, что мне посылают только друзья, которых я сама пригласила в дружбу .
Никто другой мне не посылал .
Недавно кто- то предложил дружбу, я ответила ОК, но потом этот человек стал посылать мне информацию о жизни А. Пугачевой . Я через пару дней написала ему , что мне эта тема не интересна и еще через пару дней , продолжая получать ту же информацию, прекратила эту " дружбу"
Это единственное, что я смогла сделать.
Часто мне от всех друзей приходит одна и та же информация.
Первую я читаю, ставлю нравится, потом ДА и все . Свое мнение не оставляю. я благодарна за информацию, но в основном дальше этого не иду .
Если я не права , буду рада послушать Ваше мнение .
Повторяю, что практически компьютерных примочек не знаю:))
Ответить С цитатой В цитатник
Вена-Лена   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2012 г. 16:51 (ссылка)
Я новичок!!!Когда я для себя открыла ваши дневники,Я была в шоке ,от такого количества интересного !!!! Простите меня,если я воспользовалась вашими дневниками!!!!ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО!!! Хочу ДРУЖИТЬ С ВАМИ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Октября 2012 г. 16:53ссылка
Вена-Лена, добавляйте себе в друзья, любого, кого захотите, кнопочка :добавить в друзья находится справа от аватара во всех дневниках...
izogradinka   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 07:45 (ссылка)
Все люди такие разные...
Некоторым больше по душе, когда увидят комментарий со словом "спасибо". Я их очень понимаю. Это чуточку более теплее, чем кнопка "Понра".
Удачи Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 11:34ссылка
izogradinka, когда у Вас будет за тысячу подписчиков, Вы по-другому будете рассуждать... когда дела, домашние хлопоты...потом кнопку не для красоты добавили на ли.ру ... и в третьих спасибо не является комментарием...ни каким образом ( любой словарь в инете Вам выдаст объяснения слова" комментарий". Итог : существуют правила и их стоит придерживаться...а не по разному трактовать... по разному - это в личной переписке и как Вам нравится...тут ни кто не посягает на Вашу свободу... по статистике за месяц у моего блога более 130 000 просмотров...и читатели не должны в комментариях одни спасибо видеть и прочие асисяи в виде картинок и слов "Красиво" "Великолепно!"" Нравится!" -это тоже не комментарий...комментарий должен иметь смысловую нагрузку...Вы благодарите автора дневника, а читатели трафиком оплачивают не к ним обращенные " спасибо"...каждый раз бесконечное время, открывая пост... Вы уже и сами забудете про свое спасибо... а читатели будут платить...
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 08:33ссылка
Благодарю.
Никогда не осмелюсь назвать присланные картинки со спасибо "прочими асисяими".
Удачи во всем!
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 14:46ссылка
izogradinka, хорошо, у этого есть другое название:http://rusalla.ru/post241163430/
super59   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 12:43 (ссылка)
Спасибо ОГРОМНОЕ за пост,но складывается впечатление, что он нужен нам,которые нажимают"нравится".Почему я так считаю? Многим своим читателям объясняла и не раз эту процедуру...И как " с гуся вода".Пришлось отключить "симпатии",потому-что за замечание посыпались "антипатии",конечно же анонимные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Апреля 2013 г. 13:07ссылка
super59, симпы - это ваще детство...я их до ста накопила и отключила... наигралась... ни когда не идите на поводу у читателей. Ваш дневник -это Ваш дом. И гости обязаны вести по правилам Вашего дома, а не навязывать Вам свои условия. Иначе дневник станет не Вашим... Лучше всего, в начале днева поставить правила поведения в вашем дневнике... я все не могу добраться и их написать...но картинки я в своем дневе запретила однозначно... тех, кто речью - не владеет - в игнор... у меня из-за этих картинок комп виснет...и ваще я не картинки трафик хочу тратить, а что-то себе из инета дельное скачать... я для этого и трафик покупаю у провайдера... и оплачивать загрузку чьих-то безвкусных картинок - совсем деньги жалко... тем более я проессиональный художник и не испытываю щенячьего восторга от подмигивающих котят и прочего...

Тех, кто антипатии Вам ставит - удаляйте из друзей...не Ваш человек и все! Успехов!
DAMILANIK   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2013 г. 05:13 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июня 2013 г. 11:03ссылка
DAMILANIK ... кнопка нравится -это и есть спасибо. пост о том...
DAMILANIK   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2013 г. 11:23 (ссылка)
Я всегда нажимаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июня 2013 г. 12:57ссылка
наживамать всегда не надо (а вдруг Вам пост не нравится или у Вас другое мнение...). Просто нажимая на кнопку нравится - вы и говорите спасибо. В комментарии дублировать - не надо. У меня около 4тыс. читателей... и если каждый скажет спасибо...
Valentina_27   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 08:44 (ссылка)
Благодарю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июля 2013 г. 09:15ссылка
Валентина_Тимакина, пожалуйста!
Надежда-Ариана   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 17:48 (ссылка)
А я всегда использую эту функцию,и картинки ставлю....Очень нужный пост. Я тоже удивляюсь когда цитируют.А "Нравится" не нажимают....
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 19:18ссылка
Надежда-Ариана , я картинки в своем блоге не приветствую - скорость медленная, компьютер - виснет. поэтому картинки скрыты в моем блоге и я их не открываю...пусть лучше молча цитируют, чем пишут: спасибо! Прелесть! Красота! Я теряюсь и не знаю, что отвечать... а не ответишь - вроде не вежливо...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 19:21ссылка
Благодарю!!! Всего наилучшего !!!
_Lana_Svet   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 19:14 (ссылка)
Я всегда нажимаю на "нравится". Никогда не беру молча пост. Но вот сейчас вам не могу нажать на эту кнопку, так как она не отражается на экране. Что это за глюки такие ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 19:25ссылка
_Lana_Svet, иногда авторы отключают эту функцию.
_Lana_Svet   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 19:27 (ссылка)
Спасибо, а я думала, что это комп или сервер глючит.
Ответить С цитатой В цитатник
patsorka   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 19:57 (ссылка)
ну, почему, же не надо "нравится"? Очень надо! Ведь Вы же писали о воровстве!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 22:23ссылка
Я написала: для меня лучше ...Мне тяжелее отвечать на односложные слова в коментах...а сколько молча у меня процитировали...это не трогает уже. сейчас, по крайней мере...а пост уже староват...тогда может и трогало, что молча цитируют...сейчас нет.
patsorka   обратиться по имени Понедельник, 08 Июля 2013 г. 16:27 (ссылка)
А меня ещё трогает.... А насчёт "Спасибо" - я с Вами полностью согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июля 2013 г. 16:32ссылка
patsorkaсе, все подходяще...когда Ваш блог будет насчитывать сотни людей, и у Вас времени не будет хватать в сутках...тогда и вспомните меня...
patsorka   обратиться по имени Понедельник, 08 Июля 2013 г. 16:37 (ссылка)
Да! Я это понимаю, но я блог создала скорее для себя и не очень стремлюсь к переписке. Но иногда пробивает - как сейчас- и хочется пообщаться с умными людьми.
Скажите, а почему наша с Вами переписка скрыта?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июля 2013 г. 17:44ссылка
patsorka,Вы думаете, кто-то его для переписки заводит? Это же не форум и не чат...переписку...даже не так... комментирование - это прерогатива читателей...а автор, раз блог публичный должен отвечать... иногда вопросы, иногда интересно, а иногда за живое заденут...
fragonaria   обратиться по имени Вторник, 09 Июля 2013 г. 15:11 (ссылка)
А, может, решить эту проблему просто: автору за цитирование его материала платить больше, чем за полученное им "спасибо"?..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июля 2013 г. 16:11ссылка
fragonaria, поясните...
я_ангел   обратиться по имени Четверг, 31 Октября 2013 г. 01:04 (ссылка)
Позвольте добавить коментарий, я вот лично, всегда нажимаю кнопочку "нравится", только последнее время не у всех она срабатывает. После нажатия появляется с левой стороны обрезанное окошко со словами "Если запись понравилась х" и всё, приходится просто цитировать... без СПАСИБО, а писать что-либо в коментах, сами пишите-отнимает время.... Извините, за коломбур....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Октября 2013 г. 05:29ссылка
я_ангел, в моем дневнике -лучше так и поступать... я люблю комментарии, если они интересные...могу ответить на комент текстом в полстраницы...а вот отвечать на : мне понравилось! Или: Чудо! Я просто теряюсь...так, что правильно делаете... большой роли кнопка нравится л рейтинга - не имеет, единственно: она дает представление автору днева - нравяться или нет темы постов... стоит ли далее на эту тему развивать или стоит прекратить...
а кнопка нравится - она всегда работает...просто надо дождаться полной загрузки панельки. У некоторых эта функция отключена, значит они ждут именно комментария...даже не знаю, что посоветовать на счет других...
Пернатов   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 01:24 (ссылка)
Вот вы всё про рейтинг упоминаете,беспокоитесь о нём,даже приложение у вас есть,а самих индикаторов нет,ну поставьте их,а мы посмотрим и за ваш рейтинг порадуемся,только не получится у вас это,вас ни в одном рейтинге нет и не было,так что ни какие "нравится",вам не помогут,а что бы ни кто не сомневался в этом,поставьте их,это минутное дело,а не поставите,значит вы лгунья и народ дурите,а кто мне не верит,может сам проверить - http://blogs.yandex.ru/top/li/,вы конечно можете удалить мою писанину,но себя то не обманешь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 07:11ссылка
Пернатов, если Вы настолько не грамотны, что не можете увидить мой рейтинг, то какой смысл мне Вас просвящать???
Вот у Вас я спокойно вижу все Ваши заслуги: два подписчика-
Ольга_Братухина и зефирное_облачко... 5 черных звезд в наличии, это значит - Вы новичок, а вот то, что пишите такие комментарии Вы хам и тролль.
И будьте любезны не тыкать людям Яндексом,мы не на Яндексе, а на ли.ру и у нашей платформы есть собственный рейтинг. И у нашего ресурса своя система статистики...
Поэтому адью! Я Вас стерла!!! А коментарий я оставила...Вы меня обозвали голословно, а я выкладываю фотодокумент своего сегодняшнего рейтинга, чтоб, как Вы говорите, чтоб люди знали!
И на будующее: рейтинг Яндекса индексирует зеркало моего блога, расположенного Я.ру... как и у всех. Женских дневников на ли.ру более 50 тысяч...доменов второго уровня - 30млн. А то вдруг и этого не знаете!
Кстати на всякий случай: можете зря не тратить время и не отвечать...теперь Вы персона "нон-грата"...терпеть не могу хамло, да еще и безграмотное!
Ashampoo_Snap_2013.11.03_11h09m42s_003_ (383x440, 63Kb)
Kostyuchenko_Olga   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 07:57 (ссылка)
Не смотря на все эти нюансы у нас лучший сайт,самый терпеливый в обучении.Когда я пришла то целых полтора года не знала зачем кнопка ,,нравиться"-считала,что лучше написать -Спасибо!Думаю,что я не одна такая.Да что говорить-компьютер боялась.Обожаю наше ЛиРу за терпение всех,кто терпел мою безграмотность .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 08:10ссылка
HelgaOlga, не всегда, как видете...просто хороших людей больше...ну конечно, когда новичок, что-то делает по не знанию, его ни кто в игнор - не поставит, кто-то обязательно подскажет, но вот с троллями разговор должен быть короткий. Хамства и оскорбления терпеть - абсолютно не следует.
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 09:46 (ссылка)
может вы и правы но мне больше по душе когда при цитировании скажут спасибо...а нравиться...ну это надо же входить в работу и смотреть поставил человек или нет..да и не у всех он ставиться...вот у меня есть дневники у кого я не могу это сделать ни в почте ни в дневнике..мне легче сказать спасибо...и сама жду этого же..а вот когда цитируют в закрытый дневник...или только для себя не понимаю этого...если цитируешь значит дневник должен быть открыт для всех...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 10:07ссылка
Мечтающая_Ирина, Каждый волен любить или не любить...самое простое: спросить у владельца дневника! Но поверьте, когда читателей несколько тысяч, и ты чувствуешь обязанным из элементарной вежливости отвечать на все спасибо...то надо где-то взять лишние цать часов... а Вы их имеете ровно столько, сколько их есть в сутках...за месяц у меня проход посетителей за 100 000...а у меня ведь и семейные обязанности есть и свои занятия и хобби...жизнь в реале.
я один раз просто из любопытства засекла время: более 2 часов ушло...нету у меня лишних двух часов... хотя, как видете, на содержательные комменты - я всегда отвечаю...
А вот когда двадцать, тридцать раз ответишь - пожалуйста...начинаешь чувствовать себя роботом...
Что касается закрытых дневников...ну не от хорошей жизни люди закрываются...или комментарии отключают...
не каждый человек способен выдержать, когда их вот так, как сейчас меня публично лгуньей назвали...и что я народ дурю...Я по началу тоже нервничала, сейчас просто иммунитет на хамство выработался...раз мы открыто публикуем посты, значит все имеют право их цитировать...таков по сути интернет. Иногда люди начинают кричать на счет авторского права, угрожать законом, склоки устраивать... а ведь это все беспочвенно... публикуя материал в инете, мы де юро соглашаемся с отказом от авторского права... т.е. публикуемое в интернете - это достояние всего сообщества интернета...
другое дело...скажем фильм снял режиссер, не опубликовал его в инете, а кто-то ушлый его разместил...тут работает авторское право...и юридически можно преследовать...
Не обращайте внимание на закрытые дневники,оставим им их право жить по своим правилам... открытых дневников гораздо больше!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 10:17ссылка
может вы и правы и у вас так много приходит...у меня намного меньше..но я хочу общаться в своём дневнике..что бы мне не говорили спасибо за работы что я цитирую я закрыла их для коментов...работа не моя так зачем мне все спасибо...вот сейчас одна дама процитировала хотела сказать ей спасибо но увы моя работа закрыта у неё...взята только для себя...не понимаю такого и противно становиться...а ведь дневник не новенький...открыт ещё в 2009 ..так что сложно спросить у меня можно ли закрыть работу? А зачем...вот для таких сразу закрываю дневник...а закрываются порой потому что работы там чужие...есть такие дневники просто воруют и выставляют как свои...было и такое у меня и не по одной а по 50 работ так брали...и когда обвинила в воровстве то закрылись для меня и моих друзей...мне кажется что нужно просто заходить к автору и смотреть что он пишет...у меня в самом начала написано дневник для общения..просьба при цитировании писать...но кто это читает...? Вот нужно новичков и не только их учить читать о том как вести себя в дневнике где цитируют..
Я писала о себе для всех что бы знали с кем общаются..но и это не читают..я инвалид и для меня общения это много значит...простите если обидела чем...я не хотела высказала что думаю.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 20:37ссылка
Мечтающая_Ирина, Я совершенно Вас поддерживаю. И полностью уважаю Ваше право. Вы для того и сделали свой дневник, чтобы было общение...Это Ваша цель. И Ваш выбор должны уважать все, кто читает Ваш дневник. Но у них создание дневника преследовало другую цель...Скажем я знаю такого читателя, который пришел сюда просто собирать кулинарные рецепты... ему нужно место, где складировать материалы...видимо у него в реале есть с кем общаться, а здесь он один на один со своим дневником. Для себя, для души...ну помните, как в детстве марки собирали или фантики...и его желание тоже нужно уважать...мы же все-все разные...поле общения - на ли ру очень велико...только более 50 тысяч женских дневников...Вы потяните общение с таким количеством людей? Нет, конечно...за определенное время около Вас собирается именно то окружение, которое разделяет именно Вашу потребность в общении...Вы от этого даже уйти - не сможете! При этом это не только общение, это будет общение по интересам...Поверьте, здесь люди даже в другие страны к своим друзьям едут в гости...или в реале встречаются...зачем Вам нужно, чтобы именно все писали? Мне кажется: лучше - меньше, да лучше! Берите качеством. А тех, кто не хочет общаться, ну дайте им свободу выбора...пусть закрываются...пусть - не пишут...хотите, чтоб Ваши желания уважали- уважайте их...это не мое мнение, это сентенция...что косается, тех, кто выдает чужие посты за свои... так стоит ли о таких говорить? Ну поболтаем, ну осудим, ну заклеймим...Что -то от этого изменится? Нет! не судите... прям даже и продолжать не хочется не люблю библию теребить в качестве своего аргумента...я из -за воров даже не хочу нервы себе портить...воздастся...по делам их...
лучше закончу доброй сентенцией: Да не оскудеет рука дающего...
А баню я лишь за публичные оскорбления в комментарии...спорщиков люблю! Кто со мной - не согласен! Приветствую даже! Но отступать от своей идеологии - не буду...буду аргументировать...
Vine_Lock   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 14:47 (ссылка)
русалла, ценю Ваше время и только добавлю, что кроме кнопки "Нравится" есть ещё в окошке для комментария возможность поставить "галочку" - "Понравилось..." - для новичков это важно: я и сама долго не подозревала об этом ( а кнопка "Нравится" иногда не включается из-за сбоев) Успехов Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 20:14ссылка
Vine_Lock, спасибо большое за подсказку. Рада бы,чтобы изучили всю панель комментария...я не понимаю, но точно этих кнопок ниже - ни кто - не видит! Поэтому ни кто не пользуется ими! там ведь еще есть полезные кнопки!
Перейти к дневнику

Среда, 06 Декабря 2017 г. 13:34ссылка
Годы идут, а ситуация, увы, не меняется. Зашла к Вам из другого дневника, где в сообщении на эту же тему даётся ссылка на эту Вашу запись. Кнопка нравится такая спорная ещё и потому, что то работает, то нет. А меня больше злят не такие "скромники и скромницы", что не благодарят цитируя, а те кто потом под процитированным принимают восторги и похвалы от своих друзей-ПЧей с ещё более скромной миной, мол да, вот сегодня нашло вот вдохновение и вот так вот симпатично написалось. Для таких какую картинку вывешивать и правила писать посоветуете?
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Декабря 2017 г. 05:55ссылка
Годы идут, и для меня это уже давно не актуально. Произошел естественный отбор, поведение читающих дневник стало адекватным, появилось взаимопонимание и у меня уже нет проблем ни с кнопкой, ни с комментариями.

Ни каких правил не писала. Посоветовать не могу. Единственно, что не надо терпеть - это троллей, особо навязчивых. Не вступайте в перепалку или агрессивные споры - помещайте в настройках в черный список. И живите спокойно. Все устаканится.
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Декабря 2017 г. 09:52ссылка
Спасибо, что не смотря на то, что тема устарела лично для Вас( и это хорошо!), всё же выбрали время мне ответить.
Пожалуй соглашусь, что не надо стесняться пользоваться чёрным списком. Хотя бы по тому что тролли им как раз активно пользуются ( из наблюдений личных на лиру).
И , да, время всё устаканивает, это точно.
Всего доброго!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку