-Рубрики

 -Метки

nsp nsp каталог nsp каталог продукции nsp лечение nsp отзывы nsp продукция nspсаnsp официальный сайт Власть александр пыжиков англия андрей тюняев андрей фурсов бад бады nsp бизнес nsp бизнес нсп вакцинация вакцины валерий пякин ватикан виталий сундаков война вопрос-ответ время-вперёд! выкройка дети дмитрий перетолчин дмитрий таран еда загадки закалка закон здоровье информационная война история китай компания nsp косметика красота крой куклы из ткани купить nsp купить нсп либералы ложь медицина мифы михаил хазин моделирование мужские трусы наука непознанное николай платошкин николай стариков нло новости нсп огород ольга четверикова пенсионная реформа печь познавательное тв политика посев пошив пресное тесто прививки продукты nsp продукты нсп путин пышки разбор разведданных разведданные тв рокфеллер россия русский язык русь санкции своими руками сергей будков сергей савельев ссср сталин сша тайны тайны чапман томаты украина фирма nsp фото фритюр хлорофилл nsp цены nsp экология экономика юрий пронько

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в русалла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 99763


Реальный Контакт с Тонким Миром!

Воскресенье, 01 Июля 2012 г. 18:53 + в цитатник


Загружено пользователем TheMasterkosta , дата: 26.01.2012
Подробности на http://masterkosta.com/load/kontakt/1-1-0-90 !
Это видео - один из многочисленных сеансов связи с разумом из тонких (параллельных) миров расположенных рядом с Землей, через человека-посредника...Этот контакт несет очень поучительный характер, нам есть чему учится, весьма философские диалоги из записи, заставляют задуматься над тем что большинство наших научных, а тем более духовных утверждений не верны. ВСЁ САМОЕ ЭКСКЛЮЗИВНОЕ СМОТРИТЕ НА http://masterkosta.com/ портале Осознание и Пробуждение!
АКАДЕМИЯ "ГАРМОНИЯ ЖИЗНИ." http://akademiya-garmonii.ru/ Решение ваших проблем! Хотите стать счастливыми? Мы вам поможем!
Категория:
Образование
Рубрики:  ЭТО ИНТЕРЕСНО


Процитировано 36 раз
Понравилось: 1 пользователю

sulazka   обратиться по имени Спасибо! Воскресенье, 01 Июля 2012 г. 20:39 (ссылка)
Моя учительница--я балдю...!!! Я балдю от этого нового мира,который открылся передо мной--столько нужной и полезной информации,я еле успеваю переваривать... И,главное--ВСЁ мне интересно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Июля 2012 г. 21:15ссылка
рада, что интересно, я помню об этом... я от квазара оболдела...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Июля 2012 г. 21:21ссылка
Дело в том,что всё это я как-то давным-давно знаю,начиная с юности мне интересна тема непознанного и я взахлёб где ни попадя читала об этом,а сейчас всё это конкретно и более обоснованно идёт прямо потоком...!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Июля 2012 г. 21:27ссылка
ну мне кажется мы все были интересующимися ...на одних книжках воспитывались и еще искатель журнал...с научной фантастикой...у меня дома строгая очередь была... и на науку и жизнь и вокруг света и искатель...
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июля 2012 г. 12:27ссылка
Вот-вот!Фантастика и все мало мальски похожее на это меня очень интересовало. Но тогда это была почти запретная тема и из науки тоже фиг что выудишь... зато теперь-ешь--не хочу...И то,конечно очень ДОЗИРОВАНО!
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июля 2012 г. 16:19ссылка
да скорее не запретное...а дифицитное...у нас здесь искатель только очень блатные люди имели,наука и жизнь по подписке...тож не всем...вокруг света не купишь...а уж хорошие книги ваще молчу...зато сейчас...выше крыши...надо у себя на компе посмотреть ...у меня там завалы...все-таки локалка дает большие возможности качать...так в инете не покачаешь... в начале я по 200гб в день фильмов скачивала... сезонами...теперь 4-5 фильма скачаю и ладно...все уже пересмотрела...на русском...
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июля 2012 г. 16:27ссылка
Ну что вам сказать...Завидую по доброму,вы раньше имели комп! А я сейчас навёрстываю.То,что раньше по большому блату можно было найти,слава Богу ,сейчас есть,только успевай прожёвывать...!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку