-Рубрики

 -Метки

nsp nsp каталог nsp каталог продукции nsp лечение nsp отзывы nsp продукция nspсаnsp официальный сайт Власть александр пыжиков англия андрей тюняев андрей фурсов бад бады nsp бизнес nsp бизнес нсп вакцинация вакцины валерий пякин ватикан виталий сундаков война вопрос-ответ время-вперёд! выкройка дети дмитрий перетолчин дмитрий таран еда загадки закалка закон здоровье информационная война история китай компания nsp косметика красота крой куклы из ткани купить nsp купить нсп либералы ложь медицина мифы михаил хазин моделирование мужские трусы наука непознанное николай платошкин николай стариков нло новости нсп огород ольга четверикова пенсионная реформа печь познавательное тв политика посев пошив пресное тесто прививки продукты nsp продукты нсп путин пышки разбор разведданных разведданные тв рокфеллер россия русский язык русь санкции своими руками сергей будков сергей савельев ссср сталин сша тайны тайны чапман томаты украина фирма nsp фото фритюр хлорофилл nsp цены nsp экология экономика юрий пронько

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в русалла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 99763


cherkasov (блог о здоровье)

Среда, 21 Марта 2012 г. 16:56 + в цитатник
cherkasov.blog.ru/123665443.html

Я, Елена Пономаренко,Россия, Московская обл., состою на учете у эндокринолога с диагнозом сахарный диабет 1 типа уже 2 года. Никто из родственников диабетом не болел. Прочитала много медицинской литературы про эту болезнь. Везде вердикт один- болезнь не лечится. Бойтесь осложнений. А мне ведь только 37. Молодой организм. Откуда такая болезнь? Нарушение обмена веществ? Стресс? Пристрастие к сладкому? Сахар к вечеру поднимался до 15. " Посадили» на инсулин 4 раза в день. Колола и каждый раз задавала себе вопрос: «Ну неужели ничего нельзя сделать?» Пол года назад я познакомилась с продукцией Тяньши. Мне сделали диагностику, подобрали препараты. И чудо!!! Мой организм заработал. Уже три месяца я практически не колю инсулин. А если хочу съесть что-то сладенькое, то колю не прежнюю дозу, а в половину меньше. Препараты «Тяньши» заставили работать мой заторможенный организм. А я ведь, если честно, поначалу очень сомневалась в конечном результате. Продолжаю прием препаратов Тяньши.

Я Черкасова Галина, Россия, Московская обл, тел- +79038077913 .История моей болезни довольно продолжительная и началась она более 35 лет назад. Еще будучи маленькой девочкой я не могла понять, почему меня постоянно оборачивают в пленку , обмазав какими то мазями, почему мои красивые длинные волосы, которые нравились родителям и ими же и были отстрижены, почему мои сверстники от меня отворачивались и многое почему… А когда я стала уже взрослой, то такие события как быть рядом с друзьями, быть на всех вечеринках и молодежных тусовках, купаться вместе на море.., для меня все это стало запретом. А вина тому такое коварное заболевание как псориаз. Сколько пришлось за эти 30 лет принимать сверхмодных лекарств, ездить в санатории, ходить к знахаркам и разным бабушкам, сколько было денег потрачено. А итог один — «Ваше заболевание не лечится, смиритесь и живите, живут же другие». Вот такие слова я получала от врачей. Но в жизни пришло ко мне событие, которое просто нельзя ни назвать — СЧАСТЬЕ. Да я сейчас счастлива, так как в одно время моя подруга сказала, что надо попробовать что то другое и есть в мире восточная компания которая борется со многими недугами и тысячи людей благодарны этому. И это произошло — около двух лет применения программы Тяньши по биокоррекции организма привело к тому что как таковая проблема с псориазом решена. Я так же боялась, что будут сезонные высыпания, но их нет, представляете, я уже более 2- лет не имею этого. Как это здорово, сейчас я не пропускаю ни одни наши культурные и праздничные мероприятия, могу одеть все свои красивые открытые платья, быть с друзьями, ездить на море, да же в баню хожу. А это для того что со мной произошло- фотографии части моего тела. Что было и что стало.

1.
Magical Snap - 2012.03.21 20.49 - 003 (653x634, 610Kb)

Рубрики:  ПРОГРАММА:ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ - ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

comp-free   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2012 г. 17:02 (ссылка)
Спасибо, у моего дяди есть подозрение на диабет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Марта 2012 г. 18:36ссылка
если это подозрение это - преддиабет. У нас люди негативно относятся к БАД, по глупой причине, что кто-то на них наживается... и впаривает, что это вылечит, буквально от 2х баночек. если десятилетиями зарабатывает болезни- двумя баночками не обойдешься, восстановление организма процесс длительный. когда говорят БАД -лечит- это наглая ложь! Он лишь дает организму необходимый строительный материал,а больной орган вернее клетки больные, которые не могут правильно выполнять свои функции- ВОССТАНАВЛИВАЕТ САМ ОРГАНИЗМ. На этом построена вся тибетская медицина.Что у нас в России по законодательству проходит, как БАД, в китае это официальная медицина...а каждый пятый житель земли -это китаец...и то что препараты Тяньши действуют, я убедилась на себе за 5 мес. у меня камень в желчном уменьшился на шесть мм(был 25. стал 19, это много, тем более альтернатива одна- операция, а за ней как правило диабет...более того камень был на выходе в проток, это опасно, а теперь ушел внутрь желчн.пузыря. я хоть есть стала нормально...тот у кого ЖКБ меня поймет.Диабет второго типа если не запущен можно от него избавится, если уже стадия запущенная, то хотя бы снизить частоту уколов и дозу... умирает диабетик не от того, что кровь сладкая...а от того, что начинаются гормональные нарушения -инсулин- синтетический... разрушается общее здоровье.слепота, ампутация ног...всякие нехорошие вещи...поэтому надо раньше начать...Китайцы про нас говорят: мы лечимся за три года до болезни, а вы лечитесь за 3 дня до смерти, а тогда вы готовы отдать все. я рекомендую найти в рубрике здоровое питание-здоровье нации- статью Покидышева, это человек которого приговорила к смерти его работа...и он выжил и умирать не собирается...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку