-Рубрики

 -Метки

nsp nsp каталог nsp каталог продукции nsp лечение nsp отзывы nsp продукция nspсаnsp официальный сайт Власть александр пыжиков англия андрей тюняев андрей фурсов бад бады nsp бизнес nsp бизнес нсп вакцинация вакцины валерий пякин ватикан виталий сундаков война вопрос-ответ время-вперёд! выкройка дети дмитрий перетолчин дмитрий таран еда загадки закалка закон здоровье информационная война история китай компания nsp косметика красота крой куклы из ткани купить nsp купить нсп либералы ложь медицина мифы михаил хазин моделирование мужские трусы наука непознанное николай платошкин николай стариков нло новости нсп огород ольга четверикова пенсионная реформа печь познавательное тв политика посев пошив пресное тесто прививки продукты nsp продукты нсп путин пышки разбор разведданных разведданные тв рокфеллер россия русский язык русь санкции своими руками сергей будков сергей савельев ссср сталин сша тайны тайны чапман томаты украина фирма nsp фото фритюр хлорофилл nsp цены nsp экология экономика юрий пронько

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в русалла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 99763


Мандала своего имени. МК

Суббота, 10 Марта 2012 г. 14:13 + в цитатник
Предлагаю сделать мандалу своего имени. Психологи советуют её размещать у кравати, чтобы при пробуждении Вы могли её сразу видеть. Происходит энергетическая подпитка на ПОДСОЗНАТЕЛЬНОМ уровне. Потому, что мандала воспринимается как рисунок, а не конкретное слово.

Нам понадобится:

1.
SAM_0545 (700x525, 24Kb)



Сворачиваем лист "на угол":

1.
SAM_0546 (700x525, 31Kb)

Отрезаем излишек:

1.
SAM_0547 (700x525, 15Kb)

Складываем листнесколько раз, чтоб получилось 8 ребер:



1.
SAM_0548 (700x525, 23Kb)

2.
SAM_0549 (700x525, 16Kb)

3.
SAM_0550 (700x525, 18Kb)

У нас получается такая фигура:



1.
SAM_0551 (700x525, 29Kb)

Пишем буквы любым шрифтом, можно как угодно загибать , лучше если буквы толстые и фона меньше и в плотную к друг другу.Можно переворачивать буквы и менять местами (главное Вы же знаете, что там написано). Я для примера взяла имя Ольга. Советую для начала брать краткое имя: Не Александра, а Саша -к примеру...

Вот, что получилось:



1.
SAM_0552 (700x525, 26Kb)

Теперь осталось перевести этот рисунок на оставшиеся семь плоскостей. Через стекло окна (на просвет). Следите, чтоб рисунок был на одной стороне, а не на изнанке. У вас получится 4 прямых отоброжения и 4 обратных (зеркальных).

SAM_0553 (700x525, 26Kb)

А теперь раскрашиваем. Каждая буква другим цветом. В данном случае все А - красные...



1.
SAM_0555 (700x525, 27Kb)

а это мое имя нарисованное моей подругой:



1.
SAM_0556 (700x686, 87Kb)

Оранжевые и синие - это буквы А, а желтые и зеленые - л! Получается Алла...

В следущем посте я покажу мандалы моей подруги у неё красиво получается...

ДОПОЛНЕНИЕ.

По просьбе читательницы добавлю пояснения, как делать мандалу.Начинать нужно с самых коротких слов, 3 – 4 буквы, чтоб набить руку и поучиться заполнять буквами поле листа полностью…
С первого раза может и не получиться. Но нужно обязательно восемь раз повторить свой рисунок. Это необходимо для того, чтобы воочие увидеть, что получится в конце. Когда повторение слова будет закончено, тогда и можно будет увидеть все ошибки.
В последующих работах Вы уже увереннее будете заполнять мандалу буквами. Сразу говорю, что буквы не обязательно должны быть по порядку.Можно в любой последовательности. Главное Вы будете знать, чье имя Вы написали в мандале или слово.


1.
1 (640x480, 130Kb)
Я выбрала имя Ира. Обратите внимание, что букву И я поставила косо. По логике в острый угол вписывается буква А, но я так делать не стала. Почему? Когда буква И будет прописана, в центре образуется красивая восьмигранная звездочка, я её закрашу другим цветом…Буквы И и Р соприкасаясь образуют небольшую четырехугольную фигуру.А вот буква А не имеет с правой стороны ограничения. Её ножка будет общей с буквой А обратного отражения…См. дальше…


2.
2 (640x480, 136Kb)
Я развернула обведенный второй раз имя в обратном отражении… И слитые ножки букв А мне не понравились… Я решила слегка выгнуть ножку у буквы и вот, что получилось.


3.
IMG_0970 (640x480, 136Kb)

Думаю так будет красивее. Вот уже не так просто понять, что здесь написано. А когда Вы полностью закончите рисунок, да еще раскрасите, то уже точно, прочесть будет трудно. Я не буду продолжать до конца. Тут самое главное понять в самом начале…Прямое и обратное отображение.
А дальше просто переводите остальные фрагменты. Сложили бумажку рисунком наружу и обрисовываете этот фрагмент, через стекло на просвет. Следите, чтоб рисунок на изнанке не получился! Чтоб все рисунки были на одной стороне.


4.
3 (640x480, 122Kb) вариант. Посложнее. Слово из 4 букв. Юлия. Здесь две сложные буквы Ю и Я.
Я специально опять букву слегка скосила…Центр будет сложная звездчатая фигура. Буквы можно корежить , как угодно, лишь бы максимально заполнить чистое поле. Обратите внимание – буквы у меня везде соприкасаются или сливаются с предыдущей.
Одну ножку буквы И я удлинила, так как возникает ненужная пустота. Надо бы и первую палочку буквы Л удлинить. Да ладно! Оставлю! Я специально оставила написание букв слева на право, чтобы Вы могли прочитать слово. Подправила букву И и Я.
А теперь смотрим следующую картинку.


5.
4 (640x480, 138Kb)
Теперь следующий
Что у нас получилось. Думаю здесь уже не видно, что мы писали…Толи еще будет, когда полностью лист, заполнится повтором слова…

Когда Вы потренируетесь и у Вас будет получаться. Можно начинать делать более сложные и более красивые буквы…

От чего оттолкнемся? Это может быть древнерусская или арабская вязь
Давайте посмотрим, как моя подруга написала имя Алла…


6.
5 (566x545, 355Kb)

Я специально удалила часть рисунка, чтобы мы могли прочесть слово. И провела линию, чтобы мы увидели прямое ( нижний тругольник) и обратное отображение. Смотрим на нижний треугольник. Буквы А обе имеют одну слившуюся ножку ( оранжевый и голубой цвет. Перекладинка у буквы А в виде завитка…в результате на развороте у нас появился трилистник…или королевские лилии…Желтая изеленая буквы Л соприкосаются с друг другом и остальными. А острие сливается с буквой А. Вроде все просто. Но здесь работа уже не черновая, аккуратная…Смотрим, что в итоге получилось…
А получилась вот такая красота!

7.
6 (489x480, 156Kb)
А вот на этом рисунке я даже не могла прочесть слово. Я уже его и забыла! Красивый рисунок получился у подруги…Чтобы прочесть, что, там написано, я опять отделила часть рисунка… и попыталась прочесть. У Вас получилось?


8.
8 (482x480, 164Kb)

Ладно, подскажу. Здесь написано слово: Благодарю.



9.
7 (490x488, 283Kb)

Сверху вниз и по кругу вверх:
б – желтый
л- голубой
а- оранжевый
г- бледно-зеленый
о- салатовый
д – зеленый
а- соломенный
р – синий, ю бледно- голубой…ножки у него две, а кружочек – один…Я же говорила можно, как угодно… А вот книжку про мандалы я так и не нашла… Да и рисунков там не было. Только объяснение.


Серия сообщений "МОЕ ТВОРЧЕСТВО":
Часть 1 - Декоративные рельефные штукатурки для кафе
Часть 2 - мои работы: экологически чистая посуда
...
Часть 8 - детский коллаж ( шнур, кусочки ткани)...
Часть 9 - шитейные дела...
Часть 10 - Мандала своего имени. МК
Часть 11 - Мандалы разные на все случаи жизни. Л. Таштандиновой
Часть 12 - Снова работы Таштандиновой : Камень , кожа...
...
Часть 22 - Совсем крохотная кухня 250 х 200 см. Можно разместиться?
Часть 23 - Я сегодня немножко пошила...
Часть 24 - Моя очередная задумка

Метки:  

Процитировано 38 раз
Понравилось: 7 пользователям

LenoraRa   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 14:47 (ссылка)
ЗДОРОВО! АЛЛА?
Ответить С цитатой В цитатник
русалла   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 14:50 (ссылка)
АГА... чуть позднее я выложу её работ несколько...она вообще в этом деле молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Маша_Шторкина   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 18:49 (ссылка)
Прям ВОЛШЕБНЫЕ картинки получились,(кто это создатель СЕГО?)
Ответить С цитатой В цитатник
русалла   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 18:54 (ссылка)
Мастер класс -мы с братом, а мое имя - подруга. я не люблю этим заниматься, а ей нравится. Я раскрашиваю на свой вкус. В её рисунках для меня энергии мало, хотя вижу, что цвет деликатно подобран!
Ответить С цитатой В цитатник
Натана_Н   обратиться по имени Воскресенье, 12 Января 2014 г. 20:28 (ссылка)
Алла, дорогая! я просто день и ночь думаю про эти мандалы... начала делать как-то у меня не очень получается... А можно еще что-нибудь в сложенном виде посмотреть, а?))))...ну как буквы писать...у меня чтото все как-то коряяяяявенько получается, а у вас красивенько...... и еще вопрос: может подскажете , что почитать по этому поводу можно..ну на свой взгляд. Благодарю за ВСЁ )))))).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Января 2014 г. 23:41ссылка
Натана_Н, у нас, когда я с этим делом столкнулась... прямо, как болезнь была... мы целыми днями их рисовали...я так в жизть - не делала...я же профи, и привыкла деньги за художества получать...а тут... ну как в омут... думала ни когда не остановлюсь...начали мы с имен... потом пошли слова: любовь, благополучие, здоровье... и массу всего... я даже предложения писала...думала не остановлюсь...но потом, как отрубило... у меня года два-три - все стены были заклеены... поэтому понимаю Вас... Я завтра попробую Вам зарисовать чего - нибудь и здесь же в комент фотку выложу с пояснениями, а сейчас уже ночь...а про книжку... ну если найду адрес! До завтра!
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Января 2014 г. 06:52ссылка
урааааа......
Перейти к дневнику

Среда, 15 Января 2014 г. 17:05ссылка
Натана_Н,извиняюсь, вчера не успела, а наобещала... сегодня отредактировала пост, посмотрите, там внизу...продолжение.
Натана_Н   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 17:32 (ссылка)

Русаллочка, я в Вас аааабажаю... Я очень внимательно ждала)))))))))).....Спасибо огромное..очень спасибо .......... ну сами понимаете....)))))))))))
Вообще просто удивляюсь как можно перелопатить столько материала и потом его еще выложить и в этом объеме еще ориентироваться... не понимаю... От Вас столько интересной информации приходит!!!...я в таком восхищении...а не понимаю, как можно столько всего иметь ввиду потому, что я же все читаю..прочитать то, что интересно, осмыслить - это очень немало времени уходит, а Вы то посылаете в три или четыре раза больше, чем мне интересно.... я в удивлении)))))... Благодарю, Алла, от всей моей Души))))). А за буквы отдельное огромное БЛАГОДАРЮ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Января 2014 г. 21:00ссылка
Натана_Н, я в юности научилась читать "по диагонали"...на самом деле это так называется... а читается по центру...я пробегаю страницу и могу сделать вывод для себя: полезно это или нет... Осмысливать все в юности было времени жалко, молодость требует движения, впечатлений...активной жизни...поэтому я и училась так читать...информации мне много надо было и из разных областей...поэтому так... а настольными книгами у меня были фр. классики и медицинская литература от советской до тибетской...это я так расслаблялась...потом годы спустя я увидела, что я без осмысления просто знаю предмет и имею о нем свое суждение. Поэтому я начала проглатывать книги ну стр. 200 за короткое время, а потом забрасывала книгу или учебник на месяц - другой...когда доставала снова, начиная читать "вдумчиво", я понимала, что мне это уже скучно перечитывать:я уже знаю суть... Я пытаюсь Вам объяснить свойства мозга: то, что Вы прочитали, пробегая страницу глазами, но не осознали...сразу убегает в дальнюю память... там тасуется и раскладывается по полкам...когда вы через определенное время начнете перечитывать, Вам это будет знакомо и понятно, т.к. подсознание уже сделало за Ваше сознание всю работу... Когда человек пытается сразу осознавать новую инфу... то это как с компом...если его выключить, то кэш - память стирается... а в дальнююю память просачиваются только отдельные слова, фразы, которые давно известны мозгу... в итоге - это не информация, а каша из обрывков мыслей...даже бывает так: читаешь книгу, когда- то вдумчиво прочитанную и воспринимаешь её, как новую... вот так наш мозг устроен...
Я это к тому: лет в 17 мне попалась фраза: мой мозг не чердак, чтобы загромождать его ненужными вещами... попробуйте не вдумываться и не осмысливать информацию... тем более сегодня, когда её прорва...и много совсем не нужной...гляньте за окно...какая погода и мир несется в вечном движении... жизнь не на экране, не в мониторе... жизнь там за окном... или на кухне, откуда несется живой смех...просто живите... ведь жизнь - это главная ценность...а информации...уже в терабайтах... она подождет...и ни куда не убежит.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Января 2014 г. 21:19ссылка
)))))))))))))))))..а я так и делаю... все на ощущениях и чувствах)))...е динственно е, что читаю - так это рецепты яств, которые мне незнакомы.. , а вот следую им не всегда.. не люблю прописанные шаги... книжки читаю с того места где открываю - так чаще всего происходит , читаю несколько страниц и бросаю - видимо этого достаточно для дальнейшего пути...читать с компа могу очень недолго..только если очень интересно - например вот то, что Вы мне сейчас пишите..мне это очень нужно и понятно..иной раз залипаю в ситуацию и начинаю тупить... и как раз ВАШЕ письмо и встреча с Вами сейчас как новый шаг, глоток свежий такой - возвращает в русло чтоли... . Я же почти через полгода вообще увидела Ваше приветствие здесь.... не летом не осенью, а сейчас - недавно...Спасибо Вам .... особенно за последние строки)))... А информация.. ну так главная информация приходит из другого источника - он один для вех...)))
Перейти к дневнику

Среда, 15 Января 2014 г. 21:40ссылка
Натана_Н,и это правильно, и мою инфу тоже не воспринимайте серьезно, иногда я заигрываюсь, иногда хочу потрафить конкретному читателю...меня как-то спросили: о чем мой днев? Я думала о NSP, а когда глянула на счетчик постов... на тот момент постов о компании было двести...а остальных - 5-6 тысяч...я так и не поняла о чем мой дневник...себе сказала: о жизни, о людях, они все такие разные... и интересы у них разные!
Вы правы на все сто: информация - не от нас! Нужная информация, главная - она всегда нас находит! Успехов! Жду поста с мандалами!!!
Перейти к дневнику

Среда, 15 Января 2014 г. 21:44ссылка
Ага... мы тут и так такой ПОСТ сделали))))... Так здорово! Обязаетльно все расскажу...и то.ю что сделаю и то чего не сделаю и то, что будет дальше..
.......О жизни , о людях - это супер! я в Вас влюблена))))))........
Перейти к дневнику

Среда, 15 Января 2014 г. 22:11ссылка
Натана_Н, не увлекайтесь... будьте спокойнее...вдруг разлюбите, а привыкну...
Ссылочку на пост дадите, когда свои мандалы выложите в днев. Буду рада посмотреть!
Спокойной ночи, закругляюсь!
Натана_Н   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 22:38 (ссылка)
Спокойной ночи))))))). Обязательно расскажу...
есть люди, которые остаются в сердце навсегда...их невозможно разлюбить...раз полюбил))))....
Ответить С цитатой В цитатник
МАНДАРИНКА_1958   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 10:46 (ссылка)
Слушайте,а классная вещь получается.Можно перенести изображение на ткань.или нарисовать красками по ткани и выстрочить трапунто-будет не просто картинка, а панно,да еще контуры цветов обвести золотым контуром по ткани...Как Вам идейка?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 10:51ссылка
МАНДАРИНКА_1958, супер! Можно просто перевести с бумаги на ткань и методом холодного батика...это куда, как лучше будет текстовых надписей на футболках...при этом написать можно хоть что...напр. "Я - гений!" и все будут смотреть на такую мандалу и говорить: мне нравиться...или: Здорово!
МАНДАРИНКА_1958   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 10:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
МАНДАРИНКА_1958   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 10:56 (ссылка)
Так я про холодный батик и говорю.Можно сделать лоскутное одеяло с выстроченной аппликацией и словами,зашифрованными на то,что себе желаешь.Будешь спать,а оно работать тебе во благо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 10:59ссылка
МАНДАРИНКА_1958,а как с бумаги контур лучше перевести? через копирку... больше не знаю...
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 11:04ссылка
вот здесь еще гляньте: МАНДАРИНКА_1958: http://rusalla.ru/post210341724
МАНДАРИНКА_1958   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 11:10 (ссылка)
Можно взять копирку ,к примеру ,желтую(что б не пачкать),а можно по контуру пройтись зубчатым колесиком(для кройки и шитья),а потом сверху пройтись мелом-контур останется и надо сразу(подложив под руку бумагу)рисовать контуром ,чтоб не стряхнуть рисунок.Но это только для тканей потемней,а на белой лучше копирка.Главное-аккуратность
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку