-Рубрики

 -Метки

nsp nsp каталог nsp каталог продукции nsp лечение nsp отзывы nsp продукция nspсаnsp официальный сайт Власть александр пыжиков англия андрей тюняев андрей фурсов бад бады nsp бизнес nsp бизнес нсп бусы вакцинация вакцины валерий пякин ватикан виталий сундаков война вопрос-ответ время-вперёд! выкройка дети дмитрий перетолчин дмитрий таран еда загадки закалка закон здоровье игрушки информационная война история китай колье компания nsp косметика красота крой куклы куклы из ткани купить nsp купить нсп курица либералы ложь медицина мифы михаил хазин моделирование мужские трусы навальный наука непознанное николай платошкин николай стариков нло новости нсп огород оладьи ольга четверикова папье-маше пенсионная реформа печь поделки познавательное тв политика пошив пресное тесто прививки продукты nsp продукты нсп путин пышки разведданные тв рак рокфеллер россия русский язык русь санкции своими руками сергей будков сергей савельев ссср сталин сша тайны тайны чапман томаты украина украшения фирма nsp фото фритюр хлорофилл nsp цены nsp экология экономика юрий пронько

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в русалла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2011
Записей: 31762
Комментариев: 27830
Написано: 99786


Мир согласно Монсанто. Осторожно-ГМО.

Понедельник, 30 Января 2012 г. 17:08 + в цитатник
Я давно хотела выложить ссылку на этот фильм. Сама нашла его случайно и из маленьких кусочков ( нарезка). Взяла один эпизод. Думала гляну... и забуду! Ан нет! Сразу после просмотра 1 части - начала скачивать ВСЕ части и не успокоилась пока не скачала полностью. Для вас выкладываю ссылку на фильм полнометражный. Если у кого- то медленный, скачивайте, ч/з поиск ютуба, как я нарезками...но посмотрите этот фильм. Малограмотные крестьяне латинской Америки знают об этой напасти, больше чем средне-статистический россиянин... А знать это надо каждому, хотя бы потому, что у нас есть или будут дети. Ради них НАДО ПОСМОТРЕТЬ!!!

http://www.youtube.com/watch?v=iQY4Jj774eE
Рубрики:  ТЕХНОЛОГИИ ЖИЗНИ
то,что звучит в унисон со мной
ПОСМОТРЕТЬ!
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 1 пользователю

Свет-Коляда   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 21:23 (ссылка)
Спасибо. Об этом надо кричать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2012 г. 14:49ссылка
согласна! Вы так быстро все посмотрели и все прочитали?!
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2012 г. 15:12ссылка
:)) Я эту тему хорошо знаю. Поэтому мне достаточно мельком взглянуть и понять, что пост правдивый.
Prototype   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 01:13 (ссылка)
Любопытный фильмец. Особенно о диоксине, который распыляли во время войны во Вьетнаме.
Но это всего лишь любительский фильм, снятый женщиной, которая всю информацию для репортажа по кускам собрала в интернете. Большинство информации (сомнительной достоверности, кстати) о яде (PCB) была актуальна на семидесятые-девяностые годы и коснулась лишь работников корпорации Монсанто в городе Аннистон, которые непосредственно работали с химикатами еще при Рейгане. Но мало ли вредных работ? Что касается самой продукции, то будь с ней что-то не так, то организация контроля продуктов питания забраковала бы ее за малейший дефект. Уж в США это хорошо контролируется, там геноцид собственного народа не допустят. Остальные экс-работники утверждают лишь то, что существуют определенные риски в использовании ГМО, но никаких реальных случаев не было. В 1989 из-за некой эпидемии погибло 37 человек, но связь с ГМО так и не установлена; работники пострадавшие из-за взрыва, ни одного из которых так и не показали в репортаже; мальчик с каким-то кожным заболеванием, который каждый день ходит через поле, опрысканное гербицидом. Вся остальная демагогия - жалобы уволенных и обиженных корпорацией, не имеющие никаких подтверждений. Уволенные работники, монополизация, запуганные фермеры, самоубийства в Индии... Короче, собрали всех ненавистников корпорации в одну кучу, а о единственной реальной проблеме - пагубном воздействии ГМО на организм - так ничего и не сказали, точнее, ни одного реального примера не привели.
Критика таких крупных корпораций была, есть и будет, ибо она выгодна конкурентам и противникам монополизации Монсанто.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 10:26ссылка
Мне нравится, как Вы спокойно и вразумительно пишете.Хуже когда истерию устраивают: спасайся, кто может...типа. А информированность по данному вопросу из каких источников? Мне тоже хотелось бы более глубоко изучить этот вопрос.я смотрела инфо про автора материала...В принципе я согласна с Вами, что это может быть и конкурентная борьба и обиды уволенных...Я судить объективно не берусь. Моя позиция в этом вопросе опирается на совершенно субъективное личное мнение. По скольку я, как частное лицо,не имеющее отношение ни к генетике, ни к науки в целом, тем более к деятельности Монсанто...я пытаюсь взглянуть с более низкой ступени на все это. Т.е. Как обычный потребитель.Ведь ГМО продукты есть в магазине. Значит это касается и меня. И вот из каких соображений я исхожу. Выгода. Это экономически обоснованная необходимость для существования рынка.И это применимо и к крупным монстрам и мелкому производителю, нужна прибыль. С минимумом затрат желательно. Картинка из жизни: на базарчике жарит пирожки - чебуреки во фритюре чебуречник.... в кастрюле масло...оно черное,как факт, пол кастрюли горелой муки..Ну продукты сгорания, концерогены, неважно, что,в общем нормативы нарушены.Почему он масло не меняет?! А зачем?! НЕ ВЫГОДНО. В советское время в магазине нашего дома одна продавщица масло с маргарином смешивала- ОБХСС поймать не могли,хотя ВСЕ знали. Зачем она это делала?! Для выгоды. Пример из сегодняшней жизни ЭКСПО...награждают знаком " 100" лучших товаров России"марку воды"..." и между делом награждающий грит: из-под ржавого крана та водичка...Зачем награждали? Выгодно! Даже чиновнику, не только производителю...(?!)А отрапортовать... Еще: брат подходит( телек смотрел), глаза недоуменные: "Швейцарскую компанию разоблачили, поддельные лекарства партию изъяли...Зачем им это, они же миллиардеры??" Что ему ответить? Выгода...возможно и не денежная...( у меня же опять доказательств нет о другой цели производства товаров с заведомо отравляющими свойствами...) НЕТУ! Что делать? Про вред прививок тоже доказательств нет. С одной стороны ГМО- могут накормить мир. Хорошо. Но не видно, что голодающих в мире меньше стало...
Вы меня заставили задуматься, а если я была на месте уволенных...Честно?! Пока работала - молчала бы...Стыдно признаваться в этом, но именно так поступила. А если бы уволили - всю" кухню" бы сдала, слила! И наверно было бы что слить...Внутренняя кухня это дивиденд. Не случайно есть промышленный шпионаж.
Что касается чебуречника...я его кухню знала...близко знала сан. врача который курировал этого чебуречника, редактора газеты, который мог бы осветить эту тему...это жизнь.
... А в Узбекистане(!!!) принимается закон о запрете продажи семечек и иных пищевых продуктов на улицах...было бы забавно...но чебуречник на том же месте... Не только конкуренция рулит.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 23:56ссылка
Информированность, главным образом, из фильма, ссылку на который Вы любезно предоставили выше. Дополнительно прошелся по некоторым статьям о Монсанто с кричащими заголовками из английской версии Википедии, поскольку в русской версии написано более поверхностно, но даже в ней есть статья о распылении диоксина во Вьетнаме. К ГМО это никак не относится, но сам факт того, что компания «Монсанто», ныне кормящая весь мир, ранее производила биохимическое оружие, - уже довольно красноречив.
В остальном я не увидел ничего, компрометирующего корпорацию. К пострадавшим причислены негры, которые вручную возились с химикатами; рабочие, пострадавшие от взрыва на химическом заводе; мальчик с кожным раздражением, который каждый день ходит через поле, опрыскиваемое гербицидами. Знаете, если бы я ежедневно принимал ванну с химикатами или пострадал от какого-то взрыва, думаю, это бы еще не значило, что продукты ГМО вредны к употреблению. Во всяком случае, лично я между ними связи не вижу. И акцент фильма сделан не на том, что ГМО вредны, а на том, что они вытесняют с рынка другую продукцию, разоряя фермеров по всему миру.
Вы очень красочно описали ситуацию в России и с чебуречником в частности. Но, согласитесь, потребители США куда разборчивее и требовательнее к продукции. Чем крупнее бизнес, тем больше к нему претензий. А «Монасанто» – международная компания. Конкуренты-недоброжелатели, вероятно, в очередь выстраиваются, чтобы уличить ее в чем-нибудь. Да и «Гринпис» не дремлет. И будь у их ученых какие-либо значимые зацепки к тому, что эта продукция вредна, думаю, мир бы на уши поставили. Организаций неподкупнее «Гринписа» лично я не знаю даже. А мы с Вами, как Вы правильно заметили, всего лишь можем смотреть на это субъективно. Тараканы есть на каждой кухне. Хоть раз поработав на любой пищевой фабрике, это понимаешь. Иногда там такая антисанитария, что работники брезгуют собственную продукцию в рот взять. А остальные едят, и ничего – живы. Чем крупнее корпорация, тем крупнее «тараканы». И любой уволенный работник, как Вы правильно заметили, не без удовольствия выворачивает наизнанку ее грязное белье.
Я, конечно, не берусь никого ни в чем убеждать, ибо сам основываюсь лишь на своем видении ситуации и уповаю на объективность независимых ученых-экспертов, но, на мой взгляд, приговор ГМО и компании в частности на основании этих фактов, выносить пока рано.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 09:41ссылка
Моему посту с короткой ссылкой на фильм особую ценность неожиданно придает наш с Вами обмен комментариями. Вполне понятны и обе позиции. Ваша: приговор на основе этих фактов выносить пока рано. Нормальная позиция ( я тоже преждевременную истерию по поводу,чего - либо - не уважаю...), и у Вас, безусловно, есть аудитория, которая Вас поддержит. Моя позиция по сути противоположна: Хватит с меня экспериментов, организм уже не выдерживает,лучше поберечься! Видимо, это - возрастное. И меня поддержит консервативная часть аудитории. Я не хочу здесь "раздуть" конфликт поколений. Я хочу ,чтобы Вы попробовали взглянуть на ситуацию - моими глазами... Дело в том, что мой, малопочтенный в обществе, возраст позволяет глядеть на ситуацию со стороны.То бишь ГМО для моего поколения уже малосущественный фактор. Едим мы генно-модифицированные продукты - не едим, суть одно: на будущих поколениях это уже не отразится... Вашему поколению предстоит взять всю ответственность за сегодняшнюю позицию перед Вашими детьми и внуками.
Буквально вчера, на каком-то сайте, неважно, читаю комментарии о фаствуде...( это даже не ГМО). И молоденькая девушка пишет: от гамбургера еще никто не умирал...Как это можно понимать? Легкомыслие? Будущая мать даже не хочет замечать того, что в телеке уже показывают, я молчу про инет. Мало фильмов об ожирении американской нации? О дегенеративных заболеваниях, у которых нет ни генетической ни инфекционной природы?
Я не буду углубляется в эту тему, вернусь к Вашему посту. Вы пишите, что американские потребители разборчивее и требовательнее к продукции. Видимо, имея ввиду пресловутый стандарт FDA... Который США позиционирует в мире, как самый- самый...Ха! Он работает на ВВОЗ в США, а на вывоз...помните войну России с куринными окорочками, напичканными гормонами (не от Монсанто ли...) и запрещенным уже на то время, тетрациклином... Не будем углубляться в политику, я знаю про нашу сталелитейную промышленность, благодаря которой, мы узнали о гормонах...так бы ничего не было.
Второй аргумент. Можно быть американцам разборчивее нас. Потому, что у них есть выбор. ВЫБОР. Магазины с экологическими продуктами по одним ценам, и гипермаркеты для остальных...
У нас просроченные продукты попадут на рынок и бабуля, божий одуванчик, поест то, что"буржуи" в дорогих магазинах укладывают в свою тележку с видом превосходства над всеми остальными смертными... Мне это напоминает старый анекдот: Джон, тебе не кажется что мы дерьма бесплатно наелись...в этом случае не бесплатно, но все довольны: каждый приобрел по своей цене одно и тоже...
Третье. Опять выбор. Хотелось бы увидеть на упаковке надпись: Сделано с применением ГМО. В результате, вы имеете право спокойно взять этот продукт, а я - положить обратно на полку. И не будет прецедента для этих наших комментов. И я и Вы, к сожалению, пока этого лишены (в правовом государстве). И это как-то не прибавляет нам разборчивости. Хотя законы принимаются...
Смешной пример: Я еще не разу не видела пакета с надписью "молочный напиток", все пакеты несут гордое название "молоко". а закон-то уже принят...Хорошо. Трудно быть разборчивым, как американцы.
Следующее Ваше высказывание:Организаций неподкупнее «Гринписа» лично я не знаю даже...Есть такой метод управления: разделяй и властвуй... Например: глобалисты и антиглобалисты...Цена вопроса: кто финансирует??? Тот же Гринпис. Если завтра в едином порыве, мы с Вами создадим какой- нибудь Гринрус...на какие шиши мы замкнем, например, подводные лодки с ядерными зарядами, в бухте...катера...аммуниция...жратва в конце концов,для тех, кто будет в пикете + понадабятся адвокаты, когда нас упекут, как "душевнобольных". В 17 лет я тож стала пассивным " Гринпис" купила пластинку с модными группами ( тогда это был дефицит)...Весь мой жизненный вклад в эту организацию. Думаю в России тогда много было таких подростков. Но это капля в море. Про неподкупность таких организаций... как-то не очень верю.
Ваш коммент меня очень заинтересовал, есть еще пункты на которых я хочу подробнее остановится, но к сожалению сейчас вынуждена прерваться. Но я обязательно продолжу. А вы пока можете еще посмотреть про ГМО в моем новом посте. Мне будет интересно Ваше мнение. Честно признаюсь, я не смотрела. Комп медленный - проблема. Но Вашему мнению я уже доверяю...
http://rusalla.ru/quotes/#post205970241
Перейти к дневнику

Среда, 15 Февраля 2012 г. 09:47ссылка
Последняя Ваша цитата:"И акцент фильма сделан не на том, что ГМО вредны, а на том, что они вытесняют с рынка другую продукцию, разоряя фермеров по всему миру."
Здесь Вы уже вышли за рамки просто пищевой безопасности для потребителя.Этот процесс называется "безопасность страны". И это большой плюс моей позиции.Страны сильны не столько боевым оружием, его количеством и т.д.Одним из составляющих могущества страны является крепкое сельскохозяйственное производство, т.е. способность государства прокормить свое население.И меня,как гражданина, не может это не волновать...Как - то не очень хочется кормится от Монсанто. Мысли посещают, что она захочет взамен...и если верить разоблачителям мирового правительства- роль этой компании очевидна! Прежде, чем начать с Вами диалог я бегло посмотрела Ваш блог и поняла, что Вы уехали за рубеж.Но поскольку я не знаю ( или не нашла сходу)Цели Вашего отъезда, мне сложно развивать эту тему... Кстати если не секрет: Ваша страна пребывания?
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 22:03ссылка
Я согласен с тем, что «Монсанто» вводит монополию, и это безусловно пошатнет экономику многих стран. Но я рассматриваю лишь само явление – вредность ГМО. А экономика экономикой – кто-то потеряет, кто-то выиграет.
Да, год назад в феврале уехал в Германию, а раньше жил в Украине. Цель отъезда? Боюсь, Вам будет неприятно ее узнать. Назовем это «поиском лучшего будущего» для себя и своих родителей.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 15:28ссылка
Думаю про цель я поняла...Думаю, то государство, которое, называется Родиной, пошатнуло экономику Вашей персоны и Вы уехали в поисках лучшего будущего...
Prototype   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 19:09 (ссылка)
Я понимаю Вашу позицию. Я тоже считаю, что если что-то в течении многих поколений делалось успешно, то достаточно рисковано внедрять какие-то сомнительные технологии ради более удачного результата. Нововведения, как все непонятное и неизведанное, всегда страшат людей, но иногда они работают на руку, поэтому, думаю, не стоит отказываться от чего-либо просто из-за боязни модернизации. А этот страх, думаю, присущ каждому человеку в определенной мере.
Что касается ввоза и вывоза продуктов в США, то в этой передаче как раз были показаны бойкоты ГМО потребителей внутри США.
Насчет выбора полностью Вас поддерживаю. В США продукты ГМО маркируются. Насчет России, увы, не знаю, поскольку не живу там. Кстати, благодаря Вам, меня заинтересовало, как в моей стране обстоят дела с ГМО продукцией, а так бы и жил себе в неведении. ХР
Насчет неподкупности "Гринписа" с Вами не согласен. Возможно, раньше это и было элементом поп-культуры, но сейчас самые ярые его активисты, как правило, очень высокомотивированные люди подстать религиозным. Обычно они поглощены своей идеалогией и совершенно бескорыстны. Но за всех и каждого, разумеется, ручаться не буду. Кстати, именно российские ученые "Гринписа" проводили независимые исследования по влиянию ГМО на крыс в фильме, ссылку на который Вы дали в комментариях.
За доверие спасибо, очень приятно. И за ссылку тоже. Кстати, фильм очень любопытный, стоит просмотра.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Февраля 2012 г. 12:09ссылка
Боюсь я, не правильно позиционировала свое мировоззрение, консерватизм на самом деле в моей жизни занимает очень скромное место. Лавочка с бабульками, у подъезда вряд ли мне грозит. Даже профессия предполагает умение заглядывать в отдаленное будущее и интересоваться различными инновациями в своей области... и не только. Обратите внимание на мои последние ссылки ( за исключением тех, что про собачек)... очень я уважаю 21 век, и адекватна в вопросах ИТ. Вы, наверно, в школе изучали информатику... а я 3 года назад не имела компьютера... Сейчас, если я и чайник, то программисты моего возраста... с удивлением смотрят на то, что я здесь делаю... По ходу 2 курса компьютерных закончила...А на фиг мне эти дипломы, работать ведь я не буду...Просто люблю учиться. И так вся жизнь. Видимо процесс смерти, тоже будет связан с обучением... Ну, мало ли чего я в этом процессе успею узнать нового...
Что касается страха... Ну, какой же может быть страх, если мы уж лет 20 в России едим ГМО. Я в том числе. Это скорее можно назвать оскорбленным самолюбием: Как, мол, посмели, не спросив меня...
«...Боязни модернизации...» Тут бабульке за 80 лет, я недавно прочла, на 3д принтере напечатали нижнюю челюсть со всеми (!!!) зубами! На основе её же стволовых клеток... Я не только за! Я сама готова нарастить себе, удаленные по молодости зубы! Где бы только денег и тех Ученых...
« ...бойкоты внутри США...» А я про че? Про ввоз. В США. А на вывоз пожалуйста: от ножек буша до ГМО- продуктов. Они там бойкотируют, борются, а нашенская молодежь грит: пока бить тревогу рано! Вот я о чем!
«...Высокомотивированные люди под стать религиозным...» Про хиппи можно не вспоминать... Но! Все: и хиппи тогда, и сегодняшние антиглобалисты, и эти высокомотивированные люди, и религиозные в т.ч.- кушать хотят!!! Цена вопроса - сколько? Все имеет свою цену. И Вы и я - тоже. ( посчитайте свой месячный доход и Вы будете знать точно, за сколько купила Вас страна Вашего пребывания... все просто, и какие Ваши таланты для этой страны наиболее предпочтительны). Те кто создавал ядерную бомбу - зарабатывали хорошие деньги, и как обычные люди они не бомбу мечтали создать, а уникальный источник энергии. Финансировать стали военный проект, и они усыпили свою гражданскую совесть, за соответствующий уровень жизни, статусное жилье, престижное образование для своих детей... неважно - за что. Неважно, что следом случилась Хиросима... Если честно, в этом вопросе я завидую Вам. У Вас еще остались авторитеты... Я тут не к месту вспомнила...В Харбине наши княжны танцевали в борделях...за жратву...А это был цвет нации. Кто-то из них возможно жив, и в памяти нет-нет да пробивается воспоминание... как им пришлось поступиться «Своей идеологией». Да нет! Чем –то большим, чем ср... идеология! Потому, что своей идеологии не бывает, её обычно придумывают...идеологи.Различные. Лучше нам эту тему прекратить. Прочитаете и я удалю комент.Дайте мне знать, что прочли.
Что касается консерватизма, вот ссылка на серию передач, которые я охотно смотрю. Что скажете?
http://www.youtube.com/watch?v=g8heZTf5uzw&feature...next=1&list=PL1A249D84C26A122D
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 21:39ссылка
Извините, если моя фраза о консерватизме Вас задела. Я ни в коем случае Вас в нем не обвинял, да и вообще здоровый консерватизм пороком не считаю. Я и сам консервативен во многом. Просто предположил, что противниками генетических экспериментов обычно движет именно страх перед неизведанным. А ГМО, по сути, и есть это неизведанное. Все, что мы видим (повышение уровня онкологических заболеваний, вымирание насекомых, ожирение и т.п.) – лишь ряд закономерностей, причина которых неизвестна. Это может быть и ГМО, а может быть влияние экологии. А по поводу ожирения я вообще вычитал, что это некий вирус…
Думаю, молодежь такие проблемы вообще вряд ли волнуют в любой стране. Поэтому распространение таких документальных фильмов полезно – заставляет задуматься.
«Цена вопроса - сколько?» Да, такова человеческая природа. Люди продажны. Но мне все же сложно поверить в то, что «Монсанто» купила молчание всех независимых ученых и фермеров.
Я прочел, хоть и не понимаю, зачем его удалять. Да, кстати, я уже смотрел его на «Дискавери».
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 23:20ссылка
Меня не задела фраза о консерватизме. Ни чуть. я просто немножечко попыталась рассказать о себе, чтоб Вам проще общаться со мной...Пороком я тоже не считаю..."глупый пингвин робко прячет тело жирное в утёсах..." незыблемость...сущего... 15 лет моя одноклассница "сиделец" в гос. конторе...ненавидит работу, сослуживцев,начальников...и БОИТСЯ все это потерять...незыблемость должна присутствовать...и такой же характер проявляет её сынуля,молодой да ранний, ищет щелку,куда забиться можно было бы и так до пенсии...не зыблемо на гос.харчах. Не я не осуждаю...Просто зубы от скуки сводит!
У меня за спиной лианы,заросли, хаос...и этот хаос я могу превратить в стиль...Я не буревестник и не революционер...отнюдь...мне просто нравится движение.
"Причина не известна"-говорите вы.Как же так? А как на счет фразы: "Жить вредно"?Юность-зрелость- старость и вот наш советский колумбарий радостно распахнул дверь. Не нужно гадать, что вреднее, надо по возможности исключить все вредности. Или когда чего-то нельзя избежать свести вредность к минимуму.Я раскрою Вам тайну тибетской медицины одним предложением. Я очень хочу,чтоб вы это запомнили НАВСЕГДА.
"Здоровье - это когда все, что необходимо надо дать организму, а все вредное -вывести из него!"
А теперь кратко расшифрую: если Вы дадите ВСЁ НЕОБХОДИМОЕ организму, ВСЕ ОПАСНОЕ,НЕНУЖНОЕ, ВРЕДНОЕ, он сможет вывести САМ!
Пока Ваше сознание бьется над вопросом:что вреднее (10 мин. пока пишете пост), Ваше подсознание 24 часа в сутки командует Вашим телом...чтоб Вы не дай Бог чего...Когда Вашему телу чего-то не хватает он слегка начинает напоминать, потом сильнее, потом БАЦ и..." Боже! за ,что мне это?" У меня в роду никогда...и т.д... Поэтому не мучайтесь Вы вопросом на счет ГМО...а так, на всякий случай...избегайте, зачем примерять на себя роль хомячка?...2 дня назад мне американка написала : прививки в 80годах ставили лошадиными дозами,и сейчас это определяется тестами ! А мы верили,что это безопасно! Раз укольчик и ч/з 3 дня все прошло...А теперь, что? Теперь уже поздно! Мы были легковерными, так Вы не будьте!
Монсанто и не нужно покупать молчание ВСЕХ независимых ученых и фермеров! Ну Вы, батенька, даете! Вы же сами тут пишете: Думаю, молодежь такие проблемы вообще вряд ли волнуют в любой стране.Замените слово молодежь на слово людей и все встанет на свои места!!!Каждый день в гипермаркеты, магазинчики, ларечки,как в бездонную бочку завозят сотни тысяч тонн колбасных изделий...и все это бесследно исчезает в желудках моих сограждан... вечерами эти сограждане спокойно уминая колбасу и запивая продуктом хим.прома( кола или "квас") слушают передачу,где говорят о том,что мяса в ней 5%( и то выращенного на ГМО или гормонах роста ), остальное химия...то какая разница, что вреднее ГМО или экология...Кстати это суть одно. Ну это все вредно. Мы же не будем с Вами обсуждать, от чего лучше умирать от инсульта или рака. Всяк хреново! Независимый ученый, как -то по телеку давно смотрела говорила о составе тушенки, сколько жира,какой консистенции, сколько бульона. Так бойко она данные экспертизы излагала...,а когда корреспондент в лоб спросил, какую лично она покупает, та осеклась, стушевалась и ответила, потупив глаза: ни какую....Мне это был сигнал! Больше я тушенку не покупала. Мне не надо доказательств. Мне сигнала достаточно.
А удалить я все хочу. мы беседуем вдвоем, а ощущение третьих лиц.
Перейти к дневнику

http://www.youtube.com/watch?v=O_Qbpf2TYoE

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 09:43ссылка
... мне как обычно интересно Ваше мнение по теме этой аудиокниги...Поскольку личные записи Вы всем запретили, пользуюсь единственной возможностью, ч/з коммент.
http://rusalla.ru/post206777775/
Собственно для вас написано предисловие,т.е. к Вам оно обращено...
Я Вас ещё не достала? Извините если что... Это правда у меня нет такого собеседника здесь, как Вы...
С интересом читаю время от времени Ваши посты...Хочется ПОНЯТЬ, хотя бы поверхностно....
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 21:46ссылка
Всем запретил, поскольку спамят часто. И еще я нажил много недоброжелателей.
Пост сейчас прочитаю. Но видео вряд ли успею посмотреть (сказывается отсутствие собственного компьютера), так что отвечу, как только посмотрю.
Хех, мои посты не особо информативны, никакого глубокого смысла в них нет. Не судите строго – большинство из них я писал лет в 14-15.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 22:08ссылка
Я не тороплю...время сейчас убыстряется -свое бы успеть! У меня тож уже есть 1 недоброжелатель...неожиданно так...выбило из колеи на недолгое время...но основательно...забыла про троллей или уже привыкла в женских дневничках читать: чудесно ,красиво и т.д...Так, что понимаю...
Информативность в буковках не нужна, Важно состояние...Мне кажется...я умею считывать...или это с жизненным опытом пришло.Я считаю, как дон Хуан, не нужно публиковать свою личную историю...и глубина мыслей тогда не нужна. Мне проще, женская интуиция помогает...Но что ко мне пришло в начале пути, так это уверенность в том,что знать - не обязательно,главное- ПОНИМАТЬ...Неважно ли ...в обучении, в отношениях...впервые встречая человека...или вот так...как сейчас.Это еще интереснее. Я художник и для меня образ важнее реалистичного портрета....Единственно меня гложет именно узнать, что Вас подвигло уехать, и куда ( ведь это и не важно кажется,да? Что это меняет...)
14 лет- это возраст человека, с которого я начинаю общаться...Муси-пуси с младенцами...я их не понимаю...я люблю общаться с человеком, уже личностью, у которой уже есть какая-то жизненная позиция...А этот возраст- это же максимализм! Это буря гормонов! Протест поколений...Я ж как царь Саламон энергией юных питаюсь.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку