-Цитатник

Вязание: платье крючком из ананасов - (0)

Вязание: платье крючком из ананасов Источник:https: //vk.com/knitting?z=photo-...

Без заголовка - (0)

Бомбовая капустка Ингредиенты: 2 кг - капусты 0,4 кг - моркови 4 доль...

Без заголовка - (0)

Платье от Ванессы Монторо Платье Винтаж от Ванессы Монторо. Он-лайн   Опублико...

Без заголовка - (0)

Ажурные модели крючком из Журнала *Let's Knit Series* Эти модели туник ,как мне кажется ...

Без заголовка - (0)

Раньше я любил лето.Теперь я люблю деньги. Что такое счастье? Это когда тебе завидуют, а нагадить...

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ело4

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

знакомиться с новыми людьми;воспитывать детей мне интересно жить общаться

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Hand_made_TOYS О_детях вязалочки Это_волшебное_ПЛАТЬЕ Вяжем_спицами_и_крючком ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АртБазар

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2011
Записей: 477
Комментариев: 28
Написано: 719


Без заголовка

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 19:13 + в цитатник
Цитата сообщения Frolushka Без заголовка

Картинка


Мне досталось счастья в жизни так немножко,
Что легко вместилось в сложенных ладошках.
Но таким красивым счастье оказалось!
Словно в сердце море вольное плескалось.

Я его хранила. Ну и что ж, что мало!
А оно мне молча раны бинтовало,
Со щеки солёной вытирало слёзы,
Вынимало часто из души занозы.

Счастья не должно быть в жизни слишком много.
Я за всё, что дал мне , благодарна Богу
Знаю, что отмерил ровно, сколько надо,
Чтоб ценить умела малую награду.


© Copyright: Марина Фролова 3, 2012

Ваш Ник
La@Perla

Серия сообщений "стихи":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Я обещаю любить тебя
...
Часть 11 - Без заголовка
Часть 12 - Без заголовка
Часть 13 - Без заголовка

Метки:  

Frolushka   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2014 г. 08:47 (ссылка)
Cпасибо за цитирование
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку