-Цитатник

Вязание: платье крючком из ананасов - (0)

Вязание: платье крючком из ананасов Источник:https: //vk.com/knitting?z=photo-...

Без заголовка - (0)

Бомбовая капустка Ингредиенты: 2 кг - капусты 0,4 кг - моркови 4 доль...

Без заголовка - (0)

Платье от Ванессы Монторо Платье Винтаж от Ванессы Монторо. Он-лайн   Опублико...

Без заголовка - (0)

Ажурные модели крючком из Журнала *Let's Knit Series* Эти модели туник ,как мне кажется ...

Без заголовка - (0)

Раньше я любил лето.Теперь я люблю деньги. Что такое счастье? Это когда тебе завидуют, а нагадить...

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ело4

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

знакомиться с новыми людьми;воспитывать детей мне интересно жить общаться

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АртБазар

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2011
Записей: 477
Комментариев: 28
Написано: 719


Я обещаю любить тебя

Среда, 28 Ноября 2012 г. 14:28 + в цитатник
Цитата сообщения Volody24_gl Я обещаю любить тебя


02 (600x600, 53Kb)


42 (450x65, 7Kb)
я обещаю любить тебя нежно,
как будто опавший осенний листок,
спускаясь на землю по ветру небрежно,
ложась с неподдельным смиреньем у ног...

я обещаю любить тебя тихо,
резкой, безбашенной майской грозой,
и целоваться до одури дико,
и никогда не ругаться с тобой...

я обещаю любить тебя сильно,
сильней одиночества, смерти сильней,
со вкусом и страстно, красиво и стильно,
сильнее с теченьем мгновений и дней...

я обещаю любить тебя с мыслью
о том, что разлуки и боль это миф,
о том, что печали пройдут, словно выстрел,
о том, что печали - придумки из книг...

я обещаю любить тебя вечно,
ты будешь очагом, я буду стеной...
я обещаю любить тебя честно,
пальцы скрестив за спиной...

Паша Броский
14 (289x98, 54Kb)



Volody24 gl

Серия сообщений "стихи":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Я обещаю любить тебя
Часть 3 - Настроение
Часть 4 - А ты думал, вернуться просто...
...
Часть 11 - Без заголовка
Часть 12 - Без заголовка
Часть 13 - Без заголовка

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку