-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БРИКМАША

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2011
Записей: 4724
Комментариев: 62
Написано: 5370


Без заголовка

Среда, 09 Января 2013 г. 20:53 + в цитатник
Цитата сообщения подружка5 Новогоднее панно

http://gusevalora.ru/dekupag/novogodnee-panno
Автор : Admin
Далее слова автора.

Я так заработалась,что доделывала свое новогоднее панно после нового года-2 января.Мне так понравилась картинка с дедом морозом,которую я увидела в интернете,что мне непременно захотелось сделать что-нибудь красивое.Я скопировала картинку и сделала фото ,из которого и получилось новогоднее панно ,да еще и своими руками.


новогоднее панно своими руками

Для создания панно мне понадобилась заготовка из фанеры,фотография,клей ПВА,туалетная бумага,акриловый грунт и акриловый лак.


Заготовка из фанеры была выпилена заранее и прогрунтована белым акриловым грунтом на два раза с промежуточным шкурением.


Фотографию Деда мороза я расслоила и очистила до тонкой пленки.Затем клеем ПВА наклеила на заготовку.


Снег я решила сделать из двуслойной туалетной бумаги (можно использовать салфетки).



Небольшие кусочки нужно обмакивать в клей и кисточкой сбивать бумагу,создавая имитацию снега.Так как фанера имеет неровные борта и дырки в поперечном сечении,то накладывать бумагу нужно и на торцы заготовки.



Когда все просохнет,покрыть белой акриловой краской,а голубой сделать блики на снегу.Подкрасить сосульки и покрыть на несколько раз акриловым лаком.


Вот так быстро,дешево и красиво сделано новогоднее панно своими руками,не стыдно подарить.Желаю творческих успехов.

Рубрики:  Творчество
Идеи для Нового года

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку