-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Илларионовна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2011
Записей: 25
Комментариев: 7
Написано: 114


Продолжение.

Среда, 26 Октября 2011 г. 23:14 + в цитатник
ОПЯТЬ ПРИШЛА ЛЮБОВЬ

На мое место – заместителя начальника станции Выборг – прислали молодого, красивого, энергичного инженера – Грязнова Николая Алексеевича. Когда я передавала ему дела, мы познакомились, и я пригласила его поужинать с нами. У нас очень уродила в тот год картошка, которую свекровь посадила сама и даже успела собрать перед отъездом. В нашей квартире в одной из комнат весь пол был заставлен картофелем, а Грязнов привез много лука, вот и получился вкусный ужин. Так как я чувствовала себя почти замужней женщиной, то я даже никакого внимания на Грязного не обращала. Он мне казался косым, поэтому я на него старалась не смотреть. Пока я готовила картошку, он занимался с моими детками.
Итак, я уже работаю в отделении и прихожу домой в обеденный перерыв пообедать и деток накормить. Каково же было мое удивление, когда однажды я пришла на обед, а детки уже накормлены и играют с дядей Колей. Теперь так было каждый день.
От своего жениха я почти ежедневно получала письма, а два раза в месяц его адъютант нам привозил его паек. Это нас очень поддерживало. Однажды Грязнов, зайдя в отделение дороги по служебным делам, встретил меня на лестнице и спросил разрешения зайти вечером. Я с удовольствием разрешила, так как была приглашена на день рождения коллеги, а детей оставить было не с кем. Я ему объяснила, что мне надо уйти вечером, и он изъявил желание побыть с детьми. Когда мы прощались, он впервые подал мне руку и слегка сжал мою.
Не знаю, как объяснить, но бывает так, что один миг все в душе перевернет. Так случилось со мной. Я ответила тем же.
И с этого момента засверкало солнце, запели птицы, и теплая цветущая весна поселилась в моей душе. Какое это счастливое чувство! Ни с чем на свете не сравнить. У тебя вырастают крылья и несут тебя под облака. Тебе светло, тепло, радостно!
Я, конечно, никуда не пошла. Но теперь я была другая. Я хотела быть приятной внешности, старалась понравиться этому человеку, который еще вчера ничего для меня не значил. Он же боялся посмотреть на меня прямо, поэтому мне казался косоглазым. Как мы потом смеялись и радовались нашей встрече. Увы! Я поняла, что впервые после смерти мужа ко мне опять пришла любовь.
Я спешила домой. Дома я застала обычную картину. Детки накормлены, плита истоплена, все убрано и Николай играет с детьми. Дома ничего не изменилось. Но в моей душе изменилось все. Если раньше его заботу о детях я воспринимала как облегчение его души от переживаний за погибших его детей, то теперь мне стало ясно: он старается завоевать любовь моих детей.
Раньше я не замечала его присутствия, занималась своими делами. Теперь я чувствовал себя очень сковано. Все мои мысли и поступки были направлены на то, чтобы ему понравиться. То же чувствовал и он. И оба мы молчали, хотя души наши пели и тянулись друг к другу. Это были те божественные, самые сильные чистые и красивые чувства, «когда ты краснеешь удушливой волной, слегка соприкоснувшись рукавами».
Так продолжалось до очередного приезда адъютанта моего жениха. Николай набрался смелости и сказал адъютанту: «Передай своему начальнику, чтобы он больше тебя сюда не присылал». Для меня это была неожиданность, так как у нас и речи не было ни о каких наших отношениях. Но я подтвердила сказанное Николаем. Это вселило в него надежду, что мы будем вместе. С этого момента мы стали открыто смотреть в счастливые глаза друг друга и без слов все поняли и решили быть вместе. И какая сказочно счастливая началась наша жизнь. И хотя в наших душах бушевала весна, на дворе наступала осенняя пора. Похолодало.


Бары ...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку