-Цитатник

И снова о Скайпе...... - (0)

И снова о Скайпе... Всем Здравствуйте... Видит Бог, я старалась, как могла...Но всё оказ...

С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!! Поздравление Петровича - (0)

Новогодней лучше ночи, Говорят, на свете нет! Посылаю вам по почте Пригласительный билет! ...

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! Поздравление от Lyubasha K - (0)

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! И зачем вам ехать в тундру, Мы друз...

Моему другу Ирине-тверичанке. Мой новогодний подарок от Риточки - МаргаритаГК - (1)

Ирин,я поздравлю тебя с Новым Годом по телефону,но этот пост мой подарок тебе к празднику. Мы с то...

ГАЮИН - (0)

ГАЮИН Гаюин (Hauyn) – минерал небесно-синего цвета (хотя бывают и другие цвета – от зеленовато-...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии цветы моей дачи
цветы моей дачи
21:54 05.03.2013
Фотографий: 10

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Весна

Весна
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ирина-Тверичанка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2011
Записей: 9236
Комментариев: 252022
Написано: 428203


Моему другу Ирине-тверичанке. Мой новогодний подарок от Риточки - МаргаритаГК

Воскресенье, 30 Декабря 2018 г. 12:59 + в цитатник
Цитата сообщения МаргаритаГК
Ирин,я поздравлю тебя с Новым Годом по телефону,но этот пост
мой подарок тебе к празднику.
Мы с тобой много лет вместе.
Я знаю,что ты очень любишь море,а когда устаешь на даче,
садишься в свою любимую качалку и смотришь на небо.
А когда кому то нужна помощь,ты первая откликаешься на зов.
Так вот это о тебе:"Есть зрелище более величественное, чем море, — это небо; есть зрелище более величественное, чем небо, — это глубь человеческой души."
Пусть жар твоей души,дорогая, дольше не покрывается золой.
01-2 (600x600, 319Kb)
А давай по Новогоднему закону –
Всё ненужное оставим за спиной:
Неприятные звонки по телефону,
В одиночестве прошедший выходной…

Неожиданные беды и потери,
Все болезни, что пришли исподтишка…
И откроем в Новый год, с улыбкой, двери.
Свет в душе от новогоднего снежка…

Мы возьмём с собой пакет идей блестящих,
Сумку радости, баулы доброты.
И друзей – таких родных и настоящих…
Не забудем прихватить свои мечты.

В Новый год ворвёмся с белой полосою,
Чистым снегом укрывая негатив,
Чтоб ценить людей с душевной красотою…
Дворик внутреннего мира так красив.

А на ёлочке гирлянда так мигает,
Как надежда, что горит в сердцах людей.
А давай поверим в то, что – не бывает…
И начнётся год хороших новостей!
Ирин,тебе твой любимый Аверин.



15d25773dacc (269x173, 7Kb)

Рубрики:  поздравления друзей

Понравилось: 18 пользователям

_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2018 г. 13:00 (ссылка)
МаргаритаГК, Риточка, милая, я просто ахнула, увидев твой подарок. Так неожиданно и приятно! Спасибо тебе, моя дорогая за теплые слова и за чудесную песню Аверина. С Наступающим! Здоровья тебе, благополучия твоим близким, душевного спокойствия и мира в душе. Обнимаю тебя, моя хорошая, спасибо за все.
0_f46c0_472267d3_orig (500x316, 158Kb)
В цитатник