-Цитатник

И снова о Скайпе...... - (0)

И снова о Скайпе... Всем Здравствуйте... Видит Бог, я старалась, как могла...Но всё оказ...

С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!! Поздравление Петровича - (0)

Новогодней лучше ночи, Говорят, на свете нет! Посылаю вам по почте Пригласительный билет! ...

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! Поздравление от Lyubasha K - (0)

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! И зачем вам ехать в тундру, Мы друз...

Моему другу Ирине-тверичанке. Мой новогодний подарок от Риточки - МаргаритаГК - (1)

Ирин,я поздравлю тебя с Новым Годом по телефону,но этот пост мой подарок тебе к празднику. Мы с то...

ГАЮИН - (0)

ГАЮИН Гаюин (Hauyn) – минерал небесно-синего цвета (хотя бывают и другие цвета – от зеленовато-...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии цветы моей дачи
цветы моей дачи
21:54 05.03.2013
Фотографий: 10

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Весна

Весна
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ирина-Тверичанка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2011
Записей: 9236
Комментариев: 252023
Написано: 428204


Я почему-то не люблю вокзалы...

Среда, 14 Ноября 2018 г. 08:48 + в цитатник



Я почему-то не люблю вокзалы...
За грусть потерь и за прощаний боль,
За неуют и суетность в их залах,
За наши расставания с тобой.

За горечь торопливых поцелуев,
Крушение не сбывшихся надежд,
За обещанья, что давались всуе...
Чтобы не ставить "точку" или "крест".

Я чаще провожала, чем встречала,
Как выяснялось позже, - навсегда...
И не люблю поэтому вокзалы...
Точнее - не любила никогда.

© Copyright: Ирена Буланова, 2018
Свидетельство о публикации №118090203834

P.S. Вокзал, перрон — разлук и встреч обитель…
Порою, друг от друга отдаляет нас.
Не расставайтесь навсегда — встречайтесь, ждите,
Ведь в жизни многое зависит лишь от Вас!
R-Oksan@
Рубрики:  стихи/Ирена Буланова


Процитировано 5 раз
Понравилось: 54 пользователям

Риточка_Л   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2018 г. 09:06 (ссылка)
Очень душевное произведение,Ирочка!М музыка как раз в тему...Спасибо.
088-ah-kak-ja-ne-lyublyu-vokzaly-photo-big (500x238, 490Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Ноября 2018 г. 09:33ссылка
Спасибо, Риточка. Нравятся стихи Ирены. Хорошо пишет.
R-Oksana   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2018 г. 09:07 (ссылка)
Расставаться всегда грустно...а вокзалы я вспоминаю с приятной ностальгией,раньше часто очень ездила на поезде))
Спасибо,Ирочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Ноября 2018 г. 09:34ссылка
Спасибо за рамочку, Оксаночка. Она украсила эти стихи
АннаФилатовна   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2018 г. 09:16 (ссылка)
_Ирина-Тверичанка_, конечно лучше встречаться чем расставаться... !!! А я почему-то люблю вокзалы, возможно потому что не провожала "навсегда"... , они манят меня в неизведанное далЕко, предчувствие чего-то интересного, люблю путешествовать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Ноября 2018 г. 09:35ссылка
Согласна с тобой, Аннушка. Предпочитаю уезжать сама, чем провожать кого то.
Сергей_Тамбовчанин   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2018 г. 10:02 (ссылка)
Замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ира_Ивановна   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2018 г. 10:11 (ссылка)
Благодарю, Ирочка! Доброго утра и отличного дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Ноября 2018 г. 13:25ссылка
Спасибо, Ириша. Взаимно!
Капельки_души   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2018 г. 10:42 (ссылка)
Замечательный пост,Ирочка!
А я люблю вокзалы.
Они дарили мне радость встреч.
"...Пять минут,шесть,семь...ты опять опаздываешь.
Я жду тебя уже тридцать два дня,тридцать два поезда,
семьсот шестьдесят восемь часов,46080 минут,
и почти три миллиона секунд.
Я жду тебя всегда...
Цифры на часах просто сошли с ума,они разлетаются по перрону,
летят под поезд,успевают замерзнуть на взлете...-34,
и отогреться в моем дыхании.
Ты опять опоздал...
Наконец...тихим перестуком к платформе счастье..." (К.Д.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Ноября 2018 г. 13:27ссылка
Как трогательно, поэтично красиво ты написала, Валюша! Спасибо, дорогая, восхитительный коммент
ВладимВик48   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2018 г. 11:15 (ссылка)
Я помню запах старого вокзала,
Встречающих волненье, суету.
И пассажиров шумную толпу,
Что на перроне поезд ожидала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Ноября 2018 г. 13:24ссылка
Отличный экспромт, Володя! Браво!
Таточка-Танюша   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2018 г. 11:35 (ссылка)
ДОБРОГО ДЕНЕЧКА И ОТЛИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ ИРОЧКА!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Ноября 2018 г. 13:24ссылка
Спасибо, Танюшенька, взаимно
svetukia1941   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2018 г. 11:41 (ссылка)
Замечательный пост!!!!!
DcGAwZuRYHPD (396x202, 73Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Ноября 2018 г. 13:24ссылка
Доброго дня, Светочка. Благодарю
vit4109   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2018 г. 12:09 (ссылка)
Все будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Base4ka   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2018 г. 13:16 (ссылка)
Нельзя вокзалы не любить,
Они показывают жизни прозу...
Кого-то надо встретить, кого-то проводить...
А кто-то целует даже паровозы
(в ответ навеяло)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Ноября 2018 г. 13:22ссылка
классно навеяло, Васечка. Замечательно написала.
Kasanova60   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2018 г. 13:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Валентина-л   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2018 г. 14:09 (ссылка)
Очень понравился пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
подруга_люба   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2018 г. 14:35 (ссылка)
_Ирина-Тверичанка_, добрый вечер, Ирина. В детстве я очень завидовала уезжающим, их ждало что-то неведомое,встречи.. Я не думала о расставании.. Позже, провожая близких людей, впадала в депрессию, казалось, что не увижу их больше.. Сама любила уезжать, но приехав в пункт назначения, уже сильно тосковала о доме..
Нет, встречать кого-то, гораздо лучше, чем провожать. Это просто грустно!
Ирочка, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Ноября 2018 г. 14:42ссылка
Согласна с тобой, Любушка! Я тоже не люблю провожать. Расставанье -маленькая смерть.....
oblako9   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2018 г. 15:50 (ссылка)
Спасибо, Ириша, не люблю вокзалы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Ноября 2018 г. 18:52ссылка
А я не задумывалась люблю или не люблю. В основном уезжала с них
Людмила_Ярослава   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2018 г. 16:37 (ссылка)
А для меня вокзал - это начало путешествия или встреча с друзьями и любимыми. Да, и провожаю я легко, без слёз и боли.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Ноября 2018 г. 18:52ссылка
Начало путешествия! Я только за!
Верочка_ЕГОЗА   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2018 г. 18:03 (ссылка)
Печалька...Но в жизни, к сожалению, так бывает не редко, когда провожают навсегда...А я люблю вокзалы! И я согласна, что многое зависит от нас! Спасибо, Ирина.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Ноября 2018 г. 18:55ссылка
Встречи в жизни есть и расставания
На вокзалах шумных и в глуши.
Поцелуи, слёзы и прощания…
Лишь бы было это - от души.
actra222   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2018 г. 19:00 (ссылка)
Привет,Ирочка!А я люблю вокзалы,раньше,часто на поездах ездила,получалось так,что,на встречу.Люблю смотреть на поезда,одни прибывают,другие отправляются.... Спасибо,замечательная работа и музыка понравилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Ноября 2018 г. 19:24ссылка
А я давно уже никуда не ездила и никого не встречала. Только провожаю туда, откуда не возвращаются....
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Ноября 2018 г. 00:59ссылка
Всё будет хорошо,Ирочка.Доброе утро.
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2018 г. 19:23 (ссылка)
_Ирина-Тверичанка_,
Я тоже не люблю вокзалы...наверное,мало было встреч...я так думаю...а когда-то вокзалы вселяли надежду...мир огромный...хотелось всюду побывать...Спасибо большое,Ирочка!Очень душевный пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Ноября 2018 г. 19:37ссылка
Спасибо, Тиночка. Доброго вечера тебе
Дневник_Девы   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2018 г. 20:48 (ссылка)
Расставаться-плохая примета............. Доброго вечера в сети,милая Ириша!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2018 г. 21:16ссылка
А рыбалка-тоже не место у реки,а процесс....................
Перейти к дневнику

Среда, 14 Ноября 2018 г. 21:20ссылка
Дневник_Девы, Добрый вечер, Вероничка! До встречи завтра
Tatjanuschka   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2018 г. 21:04 (ссылка)
да...вокзалы бывают не только для встреч...Но и для разлук...
перрон — разлук и встреч обитель…
Порою, друг от друга отдаляет нас.
Не расставайтесь навсегда — встречайтесь, ждите,
Ведь в жизни многое зависит лишь от Вас!Красивый пост, Ириша! Добрый вечер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Ноября 2018 г. 21:18ссылка
Добрый вечер, Танюшка. Спасибо, моя хорошая за этот отзыв
Марина_Ушакова   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2018 г. 21:07 (ссылка)
Обожаю вокзалы. Тот, особый запах, вокзальный. Ожидание поезда, отправляющегося куда-то в другую жизнь... Эх, классно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментарий удален
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 14 Ноября 2018 г. 21:21ссылка
Марина_Ушакова, Вот ты и уехала в новую жизнь, Мариша!
emuchka   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2018 г. 21:52 (ссылка)
Так в жизни нашей мелькают поезда,
Вокзалы, где встречаем, провожаем,
Вот так узоры рисует нам Судьба...
Всю жизнь любовь и счастье-ожидаем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Ноября 2018 г. 21:59ссылка
Спасибо, Эммочка! И пусть наши ожидания сбудутся!
Talya6   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2018 г. 22:31 (ссылка)
Грустно расставаться, но радостно встречаться... Спасибо за прекрасный пост, Ирочка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Ноября 2018 г. 23:00ссылка
Благодарю, Полиночка. Это так.
belorusochka-ja   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2018 г. 00:54 (ссылка)
Люблю вокзалы!Сидеть в зале ожидания,наблюдать за людьми,слушать и ждать своего объявления!Люблю перроны с прибывающими и уходящими поездами!На вокзалах у меня были только встречи радостные,волнительные....расставаний навсегда не было.Может оттого я и люблю их!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Ноября 2018 г. 22:46ссылка
Да, Галочка! Поэтому и любишь их. Спасибо, дорогая за теплый коммент
tanuuusa   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2018 г. 01:54 (ссылка)
А я бы сейчас с удовольствием уехала куда-нибудь. Раньше часто ездила то на море, то в командировки. А провожать редко приходилось, все больше сама куда-нибудь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Ноября 2018 г. 22:45ссылка
И мне бы хотелось уехать далеко, аж до Владивостока
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2018 г. 00:08ссылка
ага! Давай рванем!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку