-Цитатник

И снова о Скайпе...... - (0)

И снова о Скайпе... Всем Здравствуйте... Видит Бог, я старалась, как могла...Но всё оказ...

С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!! Поздравление Петровича - (0)

Новогодней лучше ночи, Говорят, на свете нет! Посылаю вам по почте Пригласительный билет! ...

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! Поздравление от Lyubasha K - (0)

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! И зачем вам ехать в тундру, Мы друз...

Моему другу Ирине-тверичанке. Мой новогодний подарок от Риточки - МаргаритаГК - (1)

Ирин,я поздравлю тебя с Новым Годом по телефону,но этот пост мой подарок тебе к празднику. Мы с то...

ГАЮИН - (0)

ГАЮИН Гаюин (Hauyn) – минерал небесно-синего цвета (хотя бывают и другие цвета – от зеленовато-...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии цветы моей дачи
цветы моей дачи
21:54 05.03.2013
Фотографий: 10

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Весна

Весна
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ирина-Тверичанка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2011
Записей: 9236
Комментариев: 252023
Написано: 428204


Пиши мне из осени тёплые письма

Понедельник, 15 Октября 2018 г. 08:38 + в цитатник
письмо (640x406, 110Kb)


Пиши мне из осени тёплые письма,
Пиши на рябиновых розовых листьях,
Дождём проливным, барабаня по крыше,
Чем хочешь, пиши. Но пиши мне. Ты слышишь?!

Я чай заварю, как ты любишь, с жасмином,
В плед завернусь в опустевшей гостиной,
И буду читать твои чудо-приветы
Всю ночь напролёт до зари и рассвета.

Прочту твои письма и станет светлее,
В душе и на сердце немного теплее.
Вдохну твою осень, и запах знакомый
Внутри разольётся горячей истомой.

И прежние чувства, как розжиг в камине
Вновь вспыхнут. И время как будто застынет.
И память вернётся незваною гостьей.
И снова построит невидимый мостик.

И мы, словно дети, навстречу друг другу
С тобой побежим. Ты мне дашь свою руку…
Ты помнишь ту осень? Мы счастливы были,
Желали друг друга, друг друга любили…

Не знаю зачем, но она мне всё снится.
Нет-нет, я не плачу. Лишь дождь на ресницах.
Ты только пиши свои тёплые письма.
Без них моя жизнь не имела бы смысла...

Copyright: Светлана Чеколаева.

письмо2 (640x406, 85Kb)

А еще напиши мне стихи про осень,
Про печаль, что дождем прольется
И про то, как уснуло солнце…
Как скучаешь ты очень…очень.
Напиши мне стихи…две строчки.
Теплым ветром на листьях клена,
В небесах, словно ночь, бездонных…
Как шампанское, по глоточку
Буду пить их, спасая душу
И молитвой шептать ночами,
Что безумно я так скучаю…
Только тучи над нами кружат,
Рассыпаясь прозрачной высью,
Оставляя следы на окнах,
Отражаясь на мокрых стеклах…
Напиши мне стихи.
I miss you.

image (1о (640x406, 112Kb)
Рубрики:  стихи/осень
стихи/О любви


Процитировано 9 раз
Понравилось: 50 пользователям

Дневник_Девы   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2018 г. 08:48 (ссылка)
УХ,как красиво и мило...Ждать-это наш крест...женщин! Но любовь сама всё решает!)))Ириша,спасибо...Смотрю и слушаю с удовольствием! Музыка слышна!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2018 г. 09:10ссылка
Спасибо, Вероничка! Дай Бог дождаться и писем и любви.
флора-2014   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2018 г. 08:48 (ссылка)
Хорошего денечка, Ирочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2018 г. 09:11ссылка
Спасибо, Флорушка. С праздником Покрова, дорогая
Madam_Irene   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2018 г. 08:55 (ссылка)
Привет из осеннего т солнечно Севастополя Ириша
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2018 г. 09:12ссылка
Спасибо за приветик, Ирочка! Удачной недели, дорогая!
Лена-Бирюсинка   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2018 г. 09:55 (ссылка)
Великолепно !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Людмила_Ярослава   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2018 г. 09:55 (ссылка)
Замечательные строчки!
Письма пишутся душой...
Осень ставит многоточье
В своих письмах нам с тобой...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2018 г. 18:10ссылка
Спасибо, Люсенька! Как приятно получать письма или хотя бы СМСки, написанные душой
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2018 г. 10:05 (ссылка)
_Ирина-Тверичанка_,
Напиши мне стихи…две строчки.
Теплым ветром на листьях клена,
В небесах, словно ночь, бездонных…
Как шампанское, по глоточку
Буду пить их, спасая душу
И молитвой шептать ночами,
Что безумно я так скучаю…Ирочка,очень трогательный пост!!!В письмах мы ОБНАЖАЕМ ДУШУ....и очень их ждем...Спасибо большое,дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2018 г. 18:14ссылка
Добрый вечер, Тиночка! Красивые строки, мы все ждем таких писем
Риточка_Л   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2018 г. 10:53 (ссылка)
Очаровательно,Ирочка! Спасибо.
image (3) (466x700, 101Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2018 г. 18:14ссылка
Спасибо, Риточка! Доброго вечера
gulcatai   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2018 г. 10:55 (ссылка)
Здравствуйте, Ирина! Очень красиво у вас, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2018 г. 18:06ссылка
Добрый вечер! Рада, что мы подружились. Предлагаю перейти на ты и хочу сразу спросить как тебя зовут?
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2018 г. 21:51ссылка
Ирина, я Люся и всегда рада встрече с интересными и талантливыми людьми, хотя я сама таким даром не обладаю. Удачи тебе!
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2018 г. 21:55ссылка
Спасибо, Люсенька. Рада знакомству. Жду тебя завтра на своем девичнике
Ира_Ивановна   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2018 г. 10:59 (ссылка)
Нравятся мне стихи Чеколаевой...Понравился пост! Благодарю, Ирочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2018 г. 18:15ссылка
На радость, Ириша. Мне тоже нравятся
дедушка-разбойник   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2018 г. 11:13 (ссылка)
Прекрасно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2018 г. 18:16ссылка
Спасибо, Сережа!
Алла_Студентова   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2018 г. 11:28 (ссылка)
Чудесный пост! Легкого понедельника дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2018 г. 18:16ссылка
Спасибо, Аллочка!
lola-malvina   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2018 г. 11:33 (ссылка)
Как всё гармонично и красиво! Читаю и слушаю песню...,Ириша.У каждого свои письма, свои воспоминания..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2018 г. 18:17ссылка
Да, Лолочка! У каждого свое, ты права.
Валентина-л   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2018 г. 11:41 (ссылка)
Оочень красиво! Очень!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2018 г. 18:18ссылка
Рада, Валюшенька, что тебе понравилось
Base4ka   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2018 г. 11:43 (ссылка)
Летит осенний лист - тебе письмо!
Открой окно, поймай и загляни -
Пусть даже слов в нем нет, оно
К тебе с моим приветом - его прими!
(как всегда, навеяло)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2018 г. 18:36ссылка
Словила, Басечка! Спасибо, душа моя!
images (262x192, 9Kb)
оля-душка   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2018 г. 12:13 (ссылка)
Отличные стихи ,благодарю Ирочка!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2018 г. 18:36ссылка
Добрый вечер, Оленька! Спасибо!
vit4109   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2018 г. 12:29 (ссылка)
Замечательной новой недели!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2018 г. 18:36ссылка
Спасибо, Вит! Доброго вечера
Kasanova60   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2018 г. 13:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
svetukia1941   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2018 г. 15:52 (ссылка)
Чудесный пост,Ириша!!!!!!
И молитвой шептать ночами,
Что безумно я так скучаю…
858131397 (83x59, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2018 г. 18:37ссылка
Добрый вечер, Светланка! Спасибо за аплодисменты
Tatjanuschka   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2018 г. 16:24 (ссылка)
И мы, словно дети, навстречу друг другу
С тобой побежим. Ты мне дашь свою руку…
Ты помнишь ту осень? Мы счастливы были,
Желали друг друга, друг друга любили…
КЛАССНЫЕ СТИХИ, ИРИША! И оформила красиво! Музыка чудесная! И воспринимается пост, как маленький корасивый, полный нежности спектакль! Спасибо тебе, Ириша! Теплых писем тебе побольше!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2018 г. 18:39ссылка
Спасибо, Танюшенька! Жаль теперь не пишут бумажных писем, но от СМСок тоже тепло и ждешь их с нетерпением
belorusochka-ja   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2018 г. 17:21 (ссылка)
Как хорошо получать теплые письма осенней ненастной порой!Пусть нам почаще их пишут!Музыка - сплошное восхищение!Приятного вечера,Ириша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2018 г. 18:42ссылка
Жаль, Галочка, что перестали писать их. Но наши посты это тоже письма друзьям, в которых мы делимся рассказами, стихами, фотографиями и от них тоже тепло на душе
Верочка_ЕГОЗА   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2018 г. 17:27 (ссылка)
Так трогательно, что я вся растаяла... Каждая строчка прямо в душу... Благодарю, Ирина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2018 г. 18:44ссылка
Улыбаюсь, Верочка, очень рада твоему восприятию этих стихов. Спасибо, дорогая
Татьяна_Сенкиенко   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2018 г. 17:52 (ссылка)
Добрый вечер Иришенька! Благодарю родная, за такой душевный пост! Печально, но как красиво...жаль, что сейчас не пишут письма...
Уютного вечера и комфортной осенней погоды, моя хорошая
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2018 г. 18:33ссылка
Спасибо, Танюшенька. Как я жалею, что не сохранила старые письма, которых было множество.... Доброго вечера тебе, родная
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2018 г. 20:56ссылка
я то же , об этом сожалею, можно сказать, "ума не было", одно письмо я все таки сохранила, это первое признание в любви от мужа, когда он только за мной ухаживал
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2018 г. 21:49ссылка
Счастливая! Береги мужа и его письмо
Капельки_души   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2018 г. 18:33 (ссылка)
Как много писем пишет осень людям...
Шлет их по ветру - желтых, красных, рыжих.
Эпистолярный жанр из моды вышел,
Но кто за красоту её осудит?
Прелестный пост,Ирочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2018 г. 18:35ссылка
Спасибо, Валюша. Лови письмо из осени.
tmb_209319_2311 (700x487, 42Kb)
oblako9   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2018 г. 19:08 (ссылка)
Как тепло и красиво, спасибо, Ириша
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2018 г. 20:52ссылка
На радость, Наташенька!
Prettyke   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2018 г. 19:30 (ссылка)
Прекасный осенний пост!
Все очень понравилось!
Хорошей недели, Ирочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2018 г. 20:52ссылка
Спасибо, Мариночка! Взаимно!
Talya6   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2018 г. 20:19 (ссылка)
Очень душевный пост, Ирочка. Спасибо большое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2018 г. 20:53ссылка
Благодарю, Полиночка!
Марина_Ушакова   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2018 г. 21:53 (ссылка)
Очень милый пост. Спасибо, Ирочка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2018 г. 22:03ссылка
Доброго вечера, Мариночка
janka-71   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2018 г. 23:39 (ссылка)
Ах,как жаль,что сейчас от руки письма не пишутся...
Ведь письма пишутся душой...Помнишь в нашей молодости была такая песенка:"в каждой строчке только точки после буквы Л....Ты поймешь конечно все,что я сказать хотел...но не сумел..."пел Мулерман песню Ободзинского(восточная песенка)Сразу вспомнила свою первую любовь,его частые письма и нашу любовь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2018 г. 00:07ссылка
Да, Ниночка, много воспоминаний и у меня связанных с письмами. Спасибо, дорогая за твой теплый комментарий, больше похожий на разговор.
emuchka   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2018 г. 00:26 (ссылка)
Иришенька, в дополнение к прекрасному постику посылаю звонкие нотки светлой осени...
http://playcast.ru/sendPostCard/3262300/863244aa8c51984299354b7eda6aabd0499dd256pl
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2018 г. 08:57ссылка
Спасибо, Эммочка, красивый кастик
таила   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2018 г. 05:15 (ссылка)
Спасибо Иришенька! Шикарный пост! Великолепные стихи! Будь счастлива!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2018 г. 08:56ссылка
Привет, Наташенька! Рада тебе. Где пропадаешь?
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2018 г. 09:01ссылка
в депресняке...и похоже мне в нем удобно..знаешь как в детстве на бабушной перине..незнаю грустная я что-то.. я сама на себя зла и эмоцианально выматона. сестра уехала..а я не понимаю как мне теперь жить? что я сделала не так? пока лена была здесь. станет легче выползу.. не переживай за меня Иришка! ..
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2018 г. 09:05ссылка
Давай выбирайся из этого состояния. Жизнь продолжается и в ней еще много хорошего случится с нами. Обнимаю тебя, подружка
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2018 г. 09:08ссылка
Спасибо моя хорошая! Обнимаю!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку