-Цитатник

И снова о Скайпе...... - (0)

И снова о Скайпе... Всем Здравствуйте... Видит Бог, я старалась, как могла...Но всё оказ...

С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!! Поздравление Петровича - (0)

Новогодней лучше ночи, Говорят, на свете нет! Посылаю вам по почте Пригласительный билет! ...

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! Поздравление от Lyubasha K - (0)

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! И зачем вам ехать в тундру, Мы друз...

Моему другу Ирине-тверичанке. Мой новогодний подарок от Риточки - МаргаритаГК - (1)

Ирин,я поздравлю тебя с Новым Годом по телефону,но этот пост мой подарок тебе к празднику. Мы с то...

ГАЮИН - (0)

ГАЮИН Гаюин (Hauyn) – минерал небесно-синего цвета (хотя бывают и другие цвета – от зеленовато-...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии цветы моей дачи
цветы моей дачи
21:54 05.03.2013
Фотографий: 10

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Весна

Весна
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ирина-Тверичанка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2011
Записей: 9236
Комментариев: 252023
Написано: 428204


Эта ночь пахнет чаем с жасмином. Эта ночь - наш случайный каприз.

Пятница, 27 Июля 2018 г. 08:45 + в цитатник


Эта ночь пахнет чаем с жасмином. Эта ночь - наш случайный каприз.
Мы с тобою слились в андантино, - то взлетаем, то падаем вниз...
Невесомы, пластичны, крылаты, таем воском в сладчайшем грехе...
Ты добавил в объятия мяты, мотыльком замерев на щеке.
И качаешь меня в колыбели, под счастливой и яркой звездой.
Ты сейчас на другой параллели, но, всецело, любимый, со мной. /Sentyabrina/

CObYaMbtMFw (640x425, 142Kb)
Я с тобой! Мы когда-то расстались, как казалось, уже навсегда.
Разделила стена крепче стали нас на долгие эти года.
Но, сегодня мы встретились снова на крутом повороте Судьбы.
Ароматом пьяняще-медовым в плен взяла ты меня без борьбы.
Твои губы я нежно целую, как когда-то давно целовал.
Обнимаю тебя я, родную, как когда-то давно обнимал. /Дервиш/
RfONLQ6kNK4 (640x485, 100Kb)
От объятий и ласк... замираю. Поцелуи твои горячи...
Я - вода.., без начала и края. Ты - огонь вновь зажженной свечи.
Ты сегодня - плененное пламя. Заливаю тебя, не залью...
Эта ночь подшутила над нами. Мы играем с тобою вничью.
Ты - во мне, я - в тебе звонкой нотой. Слышишь, музыку ласковых рук?
Ты с жасмина стряхнул позолоту, все любовью, осыпав, вокруг. /Sentyabrina/
aqKJG3jVypc (640x466, 136Kb)
Твои волосы пахнут ванилью, твоя кожа, как бархат, нежна.
Этой ночью мечты стали былью, пробудившись от долгого сна.
Томный вздох, сладкий стон... Апекс счастья! Как дыханье твое горячо!
Тихо глажу тебя по запястью, осторожно целую плечо.
Мы взлетаем с тобою виваче, до Луны нам - рукою подать!
У судьбы безразлично-незрячей с боем вырвали радости пядь! /Дервиш/
W5LF00fVlU4 (466x700, 101Kb)
Обжигаешь, ах, как обжигаешь ты меня окаянностью ласк!
Поцелуями стан осыпаешь, не насытишься мною никак!
Я сегодня - порочна, бесстыжа, я сегодня - невинна, чиста.
Мы ле-та-ем, повенчаны свыше зарифмованной строчкой листа,
чашкой чая с жасмином и мятой под счастливой и яркой звездой.
Ночь погаснет, но верую свято - не расстанемся больше с тобой! /Sentyabrina/
Рубрики:  стихи/О любви


Процитировано 6 раз
Понравилось: 51 пользователям

Дневник_Девы   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2018 г. 08:55 (ссылка)
Лирика и романтика! Но красивая!!! Спасибо,Ириша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июля 2018 г. 09:22ссылка
Спасибо, Вероничка. Доброго дня тебе
Вика-Витаминка   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2018 г. 09:13 (ссылка)
Добрый день,Иришенька!!! Красивый пост!!! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июля 2018 г. 09:24ссылка
Здравствуй, Викуленька! Как всегда очень рада тебе. Как ты, моя хорошая? Надеюсь все в порядке. У нас дожди зарядили. Так и не покупалась в это лето
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июля 2018 г. 09:31ссылка
Спасибо,моя дорогая! Погода отвратительная, то дождь, то ветер холодный...как будто осень уже... С такой погодой давление "скачет"... Нынче тоже ни разу не купалась, то давление,(( то погода)))
Не болей там на даче
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июля 2018 г. 10:03ссылка
Постараюсь, Викуленька. Ты тоже береги себя. Я на даче обычно хорошо себя чувствую
Алла_Студентова   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2018 г. 09:34 (ссылка)
Прекрасно! :) Пусть тебе всегда сопутствует удача, успех и везенье!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июля 2018 г. 10:02ссылка
Спасибо, Аллочка! Взаимно.
Madam_Irene   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2018 г. 09:43 (ссылка)
Ириша а что, у вас сейчас жасмин цветет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июля 2018 г. 10:01ссылка
Привет, Ирочка! Пока делала посты отцвел уже, но зацветает мой куст в июле, такой поздний сорт
Ира_Ивановна   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2018 г. 10:31 (ссылка)
Чудесный романтичный пост, Ирочка! Доброй пятницы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июля 2018 г. 12:29ссылка
Спасибо, Ирочка! Замечательного летнего дня.
Валентина-л   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2018 г. 10:34 (ссылка)
Море любви!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июля 2018 г. 12:35ссылка
Это все жасмин виноват, Валюша!
оля-душка   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2018 г. 11:11 (ссылка)
Благодарю Ирочка за лирику!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июля 2018 г. 12:36ссылка
Рада стараться, Оленька!
vit4109   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2018 г. 11:42 (ссылка)
Замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июля 2018 г. 12:37ссылка
Спасибо, Вит! Доброго дня.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июля 2018 г. 15:30ссылка
Доброго дня,Ирина!
Петрович61   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2018 г. 11:45 (ссылка)
Твои волосы пахнут ванилью, твоя кожа, как бархат, нежна.
Этой ночью мечты стали былью, пробудившись от долгого сна.
Тебе ничего не снилось ,ты просто не спала
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июля 2018 г. 12:10ссылка
Не спала! Всю ночь сочиняла этот пост
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2018 г. 11:48 (ссылка)
_Ирина-Тверичанка_,
Так романтично о любви!!!Красивый пост!Спасибо большое,Ирочка!Доброго дня!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июля 2018 г. 12:12ссылка
Спасибо, Тиночка! Приятна твоя оценка
Сергей_Тамбовчанин   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2018 г. 13:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
tatyana_serebryakova   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2018 г. 16:02 (ссылка)
_Ирина-Тверичанка_, Ириш, красиво, нежно, чувственно:) Забираю с благодарностью:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
belorusochka-ja   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2018 г. 16:16 (ссылка)
А музыка?Где красивая музыка к такому романтичному посту?Совсем другое восприятие слов.Включила свою и читаю..."И что-то странное происходило с нами:два сердца стали биться в унисон!"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июля 2018 г. 06:42ссылка
Привет, Галочка! Ты права, конечно. Но у меня трудности на даче с загрузками. Музыка не открывается, не слышу ее.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июля 2018 г. 21:01ссылка
_Ирина-Тверичанка_, Понятно!Не обижайся!!любовь!
Лена-Бирюсинка   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2018 г. 16:25 (ссылка)
Восхитительный пост ! Здравствуй, моя дорогая Иришенька ! Доброго тебе дня и вечера !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июля 2018 г. 06:43ссылка
Здравствуй, Леночка! Прекрасного отдыха тебе на даче
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июля 2018 г. 11:23ссылка
_Ирина-Тверичанка_, я уже дома. Мой младшенький из отпуска вернулся. Сегодня жду всех у меня. Скоро приедут ! )
valyok   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2018 г. 16:40 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ ОТ ВСЕЙ ДУШИ!ПУСТ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Slav_Joker   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2018 г. 17:54 (ссылка)
Наша ночь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июля 2018 г. 06:39ссылка
И дня тебе тоже прекрасного, Слава
Tatjanuschka   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2018 г. 19:34 (ссылка)
Я - вода.., без начала и края. Ты - огонь вновь зажженной свечи.
Ты сегодня - плененное пламя. Заливаю тебя, не залью...
Эта ночь подшутила над нами. Мы играем с тобою вничью".
ВЕЛИКОЛЕНПНЫЙ ПОСТ,ИРИША! ТАК КРАСИВО И ЧУВСТВЕННО ВСЁ! И СТИХИ ИЗУМИТЕЛЬНО НЕЖНЫЕ И ОФОРМЛЕНИЕ БЕСПОДОБНОЕ! ВСЕ КРАСИВО! ОЧЕНЬ МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ! ТАК РОМАНТИЧНО....СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июля 2018 г. 06:38ссылка
Спасибо, Танюшенька! Делала этот пост с наслаждением. В стихах такой красивый диалог между влюбленными
firstova-mila   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2018 г. 20:12 (ссылка)
Привет,Ирочка!Благодарю за чудесный пост, нежный, чувственный!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июля 2018 г. 06:36ссылка
Рада твоему визиту, Милочка! Надеюсь у тебя все хорошо
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июля 2018 г. 18:57ссылка
Ирочка, я отдыхала в санатории, поэтому долго не была на сайте, там связь очень плохая... Я написала в своем дневнике о санатории и фотографии разместила, загляни)))
https://www.liveinternet.ru/users/firstova-mila/post438327692/
Марина_Ушакова   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2018 г. 22:14 (ссылка)
чУдно, Ирочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Татьяна_Сенкиенко   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2018 г. 22:16 (ссылка)
Привет Иришенька! Восхитительно, чудесный и нежный пост о любви... лиричные, чувственные стихи... признание в любви в гармонии с прекрасными фото...просто божественно...
замечательных тебе выходных, хотя на даче все дни выходные...обнимашки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июля 2018 г. 06:34ссылка
Спасибо, Танюша за теплую оценку. Мне нравятся диалоги в стихах
svetikya   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2018 г. 22:25 (ссылка)
Красивый пост, Ирочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июля 2018 г. 06:32ссылка
Привет, Светланка! Спасибо!
emuchka   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2018 г. 22:46 (ссылка)
Прекрасно оформлены чувственные строки...благодарю, подруженька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июля 2018 г. 06:32ссылка
Рада, что понравилось, Эммочка. Доброго утра и прекрасного дня
tanuuusa   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2018 г. 10:01 (ссылка)
Ну прелесть какая! Так душевно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Алуса   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2018 г. 11:24 (ссылка)
Я тоже люблю диалог в стихах!!! Да и вообще диалог, в том числе и с нескончаемой темой любви....

...Обжигаешь, ах, как обжигаешь ты меня окаянностью ласк!
Поцелуями стан осыпаешь, не насытишься мною никак!
Я сегодня - порочна, бесстыжа, я сегодня - невинна, чиста.
Мы ле-та-ем, повенчаны свыше зарифмованной строчкой листа,
чашкой чая с жасмином и мятой под счастливой и яркой звездой.
Ночь погаснет, но верую свято - не расстанемся больше с тобой!... /Sentyabrina/

Проникновенно, чувственно, отрадно!

P.S. Люди, кто-нибудь знает, куда подевался НОЙ??!!- мы тонем, тонем от трех суточного непрерывного проливного дождя... а плот приготовить и не успели..к тому же мы не знаем как без НОЯ выплыть...идем ко дну... прости нас, господи...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июля 2018 г. 12:35ссылка
Алусечка! Сочувствую вам! Держись на плаву, дорогая!
Риточка_Л   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2018 г. 12:23 (ссылка)
Очень понравилось стихотворение и оформление поста,Ирочка! Благодарю!
5394318 (700x524, 237Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июля 2018 г. 12:33ссылка
Спасибо, Риточка! Я старалась
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2018 г. 15:04 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
У_Л_Ь_Я_Н_А   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2018 г. 19:35 (ссылка)
Очень красиво и романтично! Спасибо, Ирина!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку