-Цитатник

И снова о Скайпе...... - (0)

И снова о Скайпе... Всем Здравствуйте... Видит Бог, я старалась, как могла...Но всё оказ...

С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!! Поздравление Петровича - (0)

Новогодней лучше ночи, Говорят, на свете нет! Посылаю вам по почте Пригласительный билет! ...

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! Поздравление от Lyubasha K - (0)

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! И зачем вам ехать в тундру, Мы друз...

Моему другу Ирине-тверичанке. Мой новогодний подарок от Риточки - МаргаритаГК - (1)

Ирин,я поздравлю тебя с Новым Годом по телефону,но этот пост мой подарок тебе к празднику. Мы с то...

ГАЮИН - (0)

ГАЮИН Гаюин (Hauyn) – минерал небесно-синего цвета (хотя бывают и другие цвета – от зеленовато-...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии цветы моей дачи
цветы моей дачи
21:54 05.03.2013
Фотографий: 10

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Весна

Весна
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ирина-Тверичанка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2011
Записей: 9236
Комментариев: 252023
Написано: 428204


Мне кукушка годики считает.

Понедельник, 18 Июня 2018 г. 08:48 + в цитатник

Сколько бы, кукушка, ты не куковала,
Все равно мне будет мало, мало, мало.
Сколько бы, кукушка, ты не куковала,
Мало, мало будет мне.


ecafc70d038a45704c9416b1b44499c7 (620x465, 323Kb)
Вновь «Ку-ку» из глубины лесной.
Мне кукушка годики считает.
Глупая, она не понимает,
Мне бы лучше встречи под луной,

Нежные свиданья до зари.
Насчитал бы кто, была бы рада.
Ведь для женщин встречи, как награда.
Женщина не может без любви!

А года, на что они, коль нет
Ласкового взгляда, поцелуя,
Шёпота в ночи, когда ликуя,
Сердце рвётся из груди на свет?

Вновь «Ку-ку»… Ну, хватит куковать.
Сколько проживу, сама не знаю.
Я живу, пока в душе летаю.
Бесконечно буду счастье ждать!

Двести лет кукушка мне жить накуковала,
Что меня обрадует знала наперёд.
Но двести лет кукушечка, ах, как же это мало,
Накукуй один хотя бы, но медовый год

Лаврова Татьяна
Ky8mQQ5IhH4 (640x485, 212Kb)
Рубрики:  стихи/О любви


Процитировано 3 раз
Понравилось: 71 пользователям

Tatjanuschka   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2018 г. 09:04 (ссылка)
Прекрасный пост! Такие замечательные стихи о жизни! Но больше всего мне нравится девушка возле берёзки! Хороша до невозможности! Красивая и светлая! И пусть кукушка считает и не останавливается! Добрый день, Иришенька! Обнимаю тебя всей душой... Пусть все у тебя будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Дневник_Девы   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2018 г. 09:19 (ссылка)
Давно кукушку не слышала!Ирочка,спасибо за твою работу-природа-то родная вокруг! Доброго дня!
Ответить С цитатой В цитатник
TimOlya   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2018 г. 09:22 (ссылка)
Доброе утро,Ирочка ! Благодарю за прекрасный пост!Хорошей недели и пусть тебе всегда сопутствует удача, успех и везенье!
Ответить С цитатой В цитатник
R-Oksana   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2018 г. 09:26 (ссылка)
Привет,Ирочка!Чудесный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Петрович61   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2018 г. 10:37 (ссылка)
Кукушка ,кукушка ,-сколько мне жить осталось?
Ку....
А почему так ма...
Ответить С цитатой В цитатник
Риточка_Л   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2018 г. 10:59 (ссылка)
Доброе утро,Ирочка! Пусть новый день обязательно улыбнется тебе своими самыми лучшими событиями! Чудесное стихотворение и оформление,дорогая!Завораживающая кукушечка получилась...
А я что-то я давненько не слушала кукушку...У нас их нет...
3517 (550x372, 105Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ира_Ивановна   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2018 г. 11:11 (ссылка)
Чудесный пост, Ирочка! Замечательный коллаж! С началом новой недели!
Ответить С цитатой В цитатник
Лена-Бирюсинка   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2018 г. 11:32 (ссылка)
Привет, Ирочка ! Доброго дня и чудесного настроения ! )
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина-л   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2018 г. 11:52 (ссылка)
Славный, очень славный пост! Спасибо, Ириша!
Ответить С цитатой В цитатник
соня_лифинская   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2018 г. 11:55 (ссылка)
Симпатяшка какая ты Ирочка.Спасибо за прелестный пост
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Ушакова   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2018 г. 12:20 (ссылка)
Когда слушаю кукушку тоже всегда о жизни задумываюсь. Удачных дней, Ирочка.
Ответить С цитатой В цитатник
Вика-Витаминка   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2018 г. 12:24 (ссылка)
Иришенька,чудесный пост и... девушка прелестна у берёзки!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2018 г. 12:41 (ссылка)
Прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
lola-malvina   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2018 г. 13:32 (ссылка)
Опять считаешь сколько накукукает кукушка? Говорила,что больше не будешь этого делать...Пусть кукукает только о принце, ведь женщине трудно без любви...А коллаж с милой Иришкой, да еще у березки - чудесный !
Ответить С цитатой В цитатник
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2018 г. 15:14 (ссылка)
Ирина-Тверичанка,
Ирочка,давно не была в лесу...всегда тоже раньше любила послушать кукушечку...все по разному куковали...пусть у твоей кукушечки будет ОЧЕНЬ МНОГО ГОДКОВ!!!Ты очень ПРЕЛЕСТНА РЯДОМ С БЕРЕЗКОЙ!!!Такое нежно-русское.свое родное!!!Спасибо большое,Ирочка!!!Приятных теплых дней!!!
Ответить С цитатой В цитатник
emuchka   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2018 г. 15:21 (ссылка)
Иришенька, кукушку слышу только в заповедниках, когда там бываю со студентами! Бывает считаю...Пусть же тебе, наша красавушка, нагадает долгие годы счастья!
Ответить С цитатой В цитатник
оля-душка   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2018 г. 15:29 (ссылка)
Благодарю ,Ирочка!!!Отличные стихи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
дедушка-разбойник   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2018 г. 17:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Жанна_николаевна   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2018 г. 17:53 (ссылка)
Красавица, срочно на море.
Ответить С цитатой В цитатник
Madam_Irene   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2018 г. 18:25 (ссылка)
Ириша! ты чудесно смотришься!
Ответить С цитатой В цитатник
Тавричанка   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2018 г. 19:22 (ссылка)
Красивый пост, Иринка. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana-k   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2018 г. 20:07 (ссылка)
Привет, Иришка!
Попала в мои мысли...
Ответить С цитатой В цитатник
Музредактор   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2018 г. 20:16 (ссылка)
Иришенька, какая ты красавица... Пост необыкновенный. А еще я никогда так близко не видела кукушку...
Ответить С цитатой В цитатник
Talya6   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2018 г. 20:56 (ссылка)
Красиво, Ирочка. Я , как мне кажется, никогда не слышала кукушку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июня 2018 г. 21:34ссылка
Talya6, Музредактор, Svetlana-k, Тавричанка, Madam_Irene, Жанна_николаевна, дедушка-разбойник, Оля-душка, emuchka, Доремифа_СОЛЬка, lola-malvina, vit4109, Вика-Витаминка, Марина_Ушакова, соня_лифинская, Валентина-л, Лена-Бирюсинка, Ира_Ивановна, Риточка_Л, Петрович61, R-Oksana, TimOlya, Дневник_Девы, Tatjanuschka,
Добрый вечер, друзья! Спасибо за добрые слова и комментарии. Слушаю пение кукушки, а загадывать боюсь теперь. Как в песне сколько бы не куковала, все равно мне будет мало... Всем долгой и счастливой жизни, мои хорошие.
actra222   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2018 г. 22:03 (ссылка)
Красавица,Ирочка!Пусть кукушка кукует,а мы будем жить столько,проживём.И пусть будет всё хорошо.
0_1aec18_d321a003_XL (700x467, 60Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Prettyke   обратиться по имени Доброго вечера! Понедельник, 18 Июня 2018 г. 22:34 (ссылка)
Очень понравился пост!
Спасибо, Ирочка!
Ответить С цитатой В цитатник
olyapopova   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2018 г. 22:51 (ссылка)
Замечательный пост. Никогда не слышала кукушку.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Сенкиенко   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2018 г. 23:20 (ссылка)
Благодарю Иришенька! Я в восхищении, постом и девушкой ...ты великолепно выглядишь среди березок...пусть кукушка нагадает многие лета, при здравии и того, о чем мечтаешь...всего доброго, дорогая
Ответить С цитатой В цитатник
Kora_flame   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2018 г. 00:00 (ссылка)
Ира!Какая-же ты красивая!
Ответить С цитатой В цитатник
oblako9   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2018 г. 08:00 (ссылка)
Ириша, доброе утро, сегодня с утра кукует , без остановки, смеюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2018 г. 07:08ссылка
Talya6, Музредактор, Svetlana-k, Тавричанка, Madam_Irene, Жанна_николаевна, дедушка-разбойник, Оля-душка, emuchka, Доремифа_СОЛЬка, lola-malvina, vit4109, Вика-Витаминка, Марина_Ушакова, соня_лифинская, Валентина-л, Лена-Бирюсинка, Ира_Ивановна, Риточка_Л, Петрович61, R-Oksana, TimOlya, Дневник_Девы, Tatjanuschka, oblako9, Kora_flame, Татьяна_Сенкиенко, olyapopova, Prettyke, actra222,
Друзья! Еще раз спасибо за все. У меня практически нет интернета. Урывками на несколько минут появляется и тут же исчезает. Почта не открывается. Захожу в ваши посты по возможности и с большим трудом. Прошу не обижайтесь те, к кому не смогла зайти - желание огромное, а возможностей нет. Всем вам всего самого доброго и лучшего, чудесного лета и замечательных новых работ. Мысленно я с вами.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку