-Цитатник

И снова о Скайпе...... - (0)

И снова о Скайпе... Всем Здравствуйте... Видит Бог, я старалась, как могла...Но всё оказ...

С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!! Поздравление Петровича - (0)

Новогодней лучше ночи, Говорят, на свете нет! Посылаю вам по почте Пригласительный билет! ...

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! Поздравление от Lyubasha K - (0)

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! И зачем вам ехать в тундру, Мы друз...

Моему другу Ирине-тверичанке. Мой новогодний подарок от Риточки - МаргаритаГК - (1)

Ирин,я поздравлю тебя с Новым Годом по телефону,но этот пост мой подарок тебе к празднику. Мы с то...

ГАЮИН - (0)

ГАЮИН Гаюин (Hauyn) – минерал небесно-синего цвета (хотя бывают и другие цвета – от зеленовато-...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии цветы моей дачи
цветы моей дачи
21:54 05.03.2013
Фотографий: 10

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Весна

Весна
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ирина-Тверичанка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2011
Записей: 9236
Комментариев: 252022
Написано: 428203


С Днем города, любимый Севастополь!

Четверг, 14 Июня 2018 г. 10:01 + в цитатник
x_c64ee3ee (644x331, 149Kb)
Севастополь - город мой родной,
Город моря, кораблей, военной славы.
Ты стоишь на рубежах державы,
В мыслях я всегда рядом с тобой.

80793_427647_bar17 (575x10, 2Kb)

1433762464_salyut (650x394, 117Kb)
С Днем Рождения, мой любимый город – один из красивейших городов мира! Выстроенный из белого инкерманского камня, уступами поднимающийся по холмам, отражающихся в водах бухт, окруженный пышным зеленым нарядом - это Севастополь!
sevastopol-photo-10 (640x393, 312Kb)
Тебе исполнилось 235 лет. Но ты по прежнему молод и могуч. Севастополь это наша гордость, наша сила и мощь, наше национальное достояние, душа России.
324 (646x435, 415Kb)
Севастополь самый лучший город на Земле, это место для каждого из нас свято и любимо. Друзья, я всех поздравляю с Днём города и от всей души желаю, чтобы здесь всегда был мир и праздник, чтобы наш город всегда процветал, богател, твердо стоял на рубежах нашей Родины!
sevastopol (640x466, 202Kb)
Севастополь — родной нам до боли...
Хранит он так много историй!
В нём детство, в нём юность и старость...
Он видел и горе, и радость!
Он видит так много такого,
О чём мы совсем и не знаем!
И в новый его день рожденья
Мы гордо его поздравляем!
Наш город — он лучший, мы знаем!
Ему процветанья желаем!
И где бы мы ни оказались,
Душою мы все с ним остались!
seva1 (640x466, 349Kb)
Этот город самый лучший город на земле,
Он как будто нарисован мелом на стене,
Нарисованы бульвары, море и цветы,
Чайки, корабли на рейде, белые банты.

Этот город, просыпаясь, смотрит в облака,
Где-то там совсем недавно пряталась луна,
А теперь взрывают птицы крыльями восход,
И куда-то уплывает белый пароход.

Этот город не похожий ни на что вокруг,
На Приморском моряки ждут своих подруг
Помогает Севастополь верить в чудеса,
И летит мечта о нем прямо в небеса.

Голубое море, чайки, синие цветы,
До сих пор о нем я вижу розовые сны.
Он как будто нарисован мелом на стене,
Этот город самый лучший город на земле
герб (223x250, 16Kb)
slide_1 (640x363, 46Kb)
Рубрики:  города/Севастополь


Процитировано 3 раз
Понравилось: 50 пользователям

oblako9   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2018 г. 10:03 (ссылка)
Доброе утро, Ириша, этот город нельзя не любить, спасибо
В цитатник
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2018 г. 10:14 (ссылка)
Друзья! Не могла пройти мимо такого важного для меня и всей нашей страны события. Этот пост я подготовила еще в городе, а на даче связь очень плохая, интернет еле тянет. Поэтому комментарии отключаю.
В цитатник
флора-2014   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2018 г. 10:14 (ссылка)
Иришка, поздравляю тебя с очередным днем рождения твоего любимого города! Дай Бог тебе встречи с ним наяву!
В цитатник
Kasanova60   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2018 г. 14:57 (ссылка)

Спасибо,Иришка!
В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]