-Цитатник

И снова о Скайпе...... - (0)

И снова о Скайпе... Всем Здравствуйте... Видит Бог, я старалась, как могла...Но всё оказ...

С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!! Поздравление Петровича - (0)

Новогодней лучше ночи, Говорят, на свете нет! Посылаю вам по почте Пригласительный билет! ...

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! Поздравление от Lyubasha K - (0)

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! И зачем вам ехать в тундру, Мы друз...

Моему другу Ирине-тверичанке. Мой новогодний подарок от Риточки - МаргаритаГК - (1)

Ирин,я поздравлю тебя с Новым Годом по телефону,но этот пост мой подарок тебе к празднику. Мы с то...

ГАЮИН - (0)

ГАЮИН Гаюин (Hauyn) – минерал небесно-синего цвета (хотя бывают и другие цвета – от зеленовато-...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии цветы моей дачи
цветы моей дачи
21:54 05.03.2013
Фотографий: 10

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Весна

Весна
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ирина-Тверичанка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2011
Записей: 9236
Комментариев: 252022
Написано: 428203


Витамин В-17 (АМИГДАЛИН) в борьбе с раком.

Вторник, 24 Апреля 2018 г. 18:36 + в цитатник
витамин (640x438, 45Kb)
Если к вам пришла беда, самое главное не опускайте руки и не падайте духом. Да, рак это страшно, смерность высока при этом заболевании, но это не приговор, а всего лишь диагноз. И чем раньше его поставят, тем больше возможности на получение положительного результата при лечении этого заболевания. Да, это страшно, когда неожиданно, незванно негаданно сваливается на голову такая беда. Люди изыскивают все возможности, чтобы помочь себе или своим близким. Конечно, операция, конечно химия терапия, обращаются так же к народным целителям в надежде на чудо. А между тем не все знают о таком эффективном средстве для борьбы с раком как Амигдалин. Что это за чудо средство? Это целый комплекс витаминов и препаратов для борьбы с раком. Он разработан и запантентован в Мексике. Благодаря свойствам этого препарата, появилась возможность активно противостоять развитию раковых клеток, ликвидировать возникшие новообразования. В его состав входят вещества, которые содержатся в семенах абрикоса и миндаля. Было выяснено, что они пагубно влияют на развитие раковых клеток. Хочется донести информацию до тех, кто еще не знает об этом средстве. Где можно приобрести его? Вот здесь ответ на ваш вопрос. амигдалин в17. Не отчаивайтесь и верьте в лучшее. Ведь надежда умирает последней.
Рубрики:  здоровье


Процитировано 2 раз
Понравилось: 41 пользователям