-Цитатник

И снова о Скайпе...... - (0)

И снова о Скайпе... Всем Здравствуйте... Видит Бог, я старалась, как могла...Но всё оказ...

С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!! Поздравление Петровича - (0)

Новогодней лучше ночи, Говорят, на свете нет! Посылаю вам по почте Пригласительный билет! ...

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! Поздравление от Lyubasha K - (0)

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! И зачем вам ехать в тундру, Мы друз...

Моему другу Ирине-тверичанке. Мой новогодний подарок от Риточки - МаргаритаГК - (1)

Ирин,я поздравлю тебя с Новым Годом по телефону,но этот пост мой подарок тебе к празднику. Мы с то...

ГАЮИН - (0)

ГАЮИН Гаюин (Hauyn) – минерал небесно-синего цвета (хотя бывают и другие цвета – от зеленовато-...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии цветы моей дачи
цветы моей дачи
21:54 05.03.2013
Фотографий: 10

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Весна

Весна
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ирина-Тверичанка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2011
Записей: 9236
Комментариев: 252022
Написано: 428203


25 последствий на кухне, когда “поставил и отошел на 5 минут”!

Четверг, 18 Января 2018 г. 08:34 + в цитатник

У вас бывало такое? У меня да, когда я сидела за компом. А один раз поставила сгущенку варить и ушла. Вернулась, весь потолок в сгущенке - банка взорвалась! Пришлось ремонт делать.
fullsize.jpg11 (700x520, 35Kb)

Оригинальное блюдо

что сгорело на кухне

Милые завитушки

что сгорело на кухне

Индейка-гриль

что сгорело на кухне

Афрокурица

что сгорело на кухне

Афроблины

что сгорело на кухне

Поставил чай в морозилку, что освежиться в жару. Липтон отдыхает!

что сгорело на кухне

Тосты-сухари

что сгорело на кухне

Всего лишь карамелька взбунтовалась…

что сгорело на кухне

Варенье решило само напомнить о себе и поплыло к хозяину

что сгорело на кухне

Бабах! и все

что сгорело на кухне

Забыл, что плита включена

что сгорело на кухне

Молоко в прошлом поколении

что сгорело на кухне

Пирожок “Уголек с начинкой”

что сгорело на кухне

Брутальный кекс

что сгорело на кухне

Ужина не будет

что сгорело на кухне

Прелесть!

что сгорело на кухне

Когда хотел заморозить бананы…

что сгорело на кухне

Зато точно сварились!

что сгорело на кухне

Чтобы помнить

что сгорело на кухне

Лед со вкусом пива

что сгорело на кухне

Или кваса

что сгорело на кухне

Мороженое кефирное. Для вечно худеющих

что сгорело на кухне

Праздник к нам приходит!

что сгорело на кухне

Завтра с прямыми волосами пойду!

что сгорело на кухне

Рубрики:  юмор


Процитировано 3 раз
Понравилось: 44 пользователям