-Цитатник

И снова о Скайпе...... - (0)

И снова о Скайпе... Всем Здравствуйте... Видит Бог, я старалась, как могла...Но всё оказ...

С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!! Поздравление Петровича - (0)

Новогодней лучше ночи, Говорят, на свете нет! Посылаю вам по почте Пригласительный билет! ...

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! Поздравление от Lyubasha K - (0)

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! И зачем вам ехать в тундру, Мы друз...

Моему другу Ирине-тверичанке. Мой новогодний подарок от Риточки - МаргаритаГК - (1)

Ирин,я поздравлю тебя с Новым Годом по телефону,но этот пост мой подарок тебе к празднику. Мы с то...

ГАЮИН - (0)

ГАЮИН Гаюин (Hauyn) – минерал небесно-синего цвета (хотя бывают и другие цвета – от зеленовато-...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии цветы моей дачи
цветы моей дачи
21:54 05.03.2013
Фотографий: 10

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Весна

Весна
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ирина-Тверичанка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2011
Записей: 9236
Комментариев: 252023
Написано: 428204


Социальный эксперимент: пять дней без интернета

Четверг, 12 Октября 2017 г. 09:58 + в цитатник
Британское телевидение решило создать новое интересное шоу, которое называется "В одиночестве". Это своеобразный эксперимент, где 5 участников изолировали от общества, выхода в интернет и просмотра телевизора на 5 дней.

Конечно же, каждому из них была выделена комната со всеми удобствами, запас еды и воды на весь период. Еще одним плюсом было то, что добровольцам можно было взять с собой 3 любых предмета, кроме телефона или ноутбука.
декабрь фон перламутр1 600х350
Результаты, которые показало это шоу оказались весьма специфическими, ибо первый участник сдался уже спустя несколько часов.

Данная передача показала неподдельные человеческие эмоции и всколыхнула общественность. Большинство людей в современном мире — жертвы Интернета.
Мы просто привязаны к нему, и некоторые люди просто не представляют свою жизнь без гаджетов и доступа в Интернет.

Первой участницей была будущая медсестра, которой просто захотелось проверить свои волевые качества.
Однако уже через 4 часа она сдалась.
Девушка рассказывает, что ей стало невыносимо грустно, тоскливо и она расплакалась. Ей нечем было заняться и ее охватила паника. Она нажимала тревожную кнопку не в силах больше оставаться одной.
5-4

Вторым участником был телеведущий, который стойко выдержал первые сутки, но затем у него сдали нервы.
Т.к. освещение было искусственным, у мужчины потерялось восприятие времени и он почувствовал, что начал сходить с ума и решил прекратить эксперимент.

Третий участник — интернет зависимый блоггер. Парень видел в эксперименте шанс на спасение.
Он единственный лучше всех продержался все 5 дней, но это едва не стоило ему рассудка.
Блоггер начал разговаривать с предметами и, как не странно, ему это помогло.
3-5

Четвертым участником стала мать-одиночка. Она также продержалась все 5 суток.
Женщину от страха и переживаний начало тошнить. Она ослабла и оставшийся срок просто пролежала на кровати.
2-5
Самым неординарным участником стала молодая девушка-блоггер.
Она подошла к проблеме весьма неординарно. Прихватив с собой в качестве личных вещей фломастеры и бумагу,
девушка посвятила себя рисованию все 5 дней напролет с перерывами на сон и еду.
1-5
Вывод по итогам эксперимента был весьма неоднозначный.
Человек — существо социальное, ему необходим общение с себе подобными.
Однако современное человечество практически не чувствует одиночества т.к. зависает днями напролет в социальных сетях.
Но если изолировать такого человека, данное чувсвто захлестнет его в полной мере.

P. S. Как вы думаете, друзья, смогли бы вы выдержать такой эксперемент? Что бы взяли с собой? Я, например, взяла бы какой-нибудь толстый роман и с удовольствием все 5 дней читала. Из за интернета совсем не хватает времени для чтения. Уверена, мне бы не было скучно. А еще взяла бы с собой тетрадь и ручку и попыталась описать свои ощущения, а потом поделиться с вами. С ума бы не сошла, это точно!!!! Удачи всем.
*Источник
Рубрики:  интересное
интернет


Процитировано 3 раз
Понравилось: 40 пользователям

Риточка_Л   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2017 г. 10:01 (ссылка)
Вот и я бы с удовольствием почитала бы книги...И когда в отпуске бываю-не страдаю без интернета.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2017 г. 14:20ссылка
Жили же мы раньше без него.
таила   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2017 г. 10:07 (ссылка)
Спасибо Иришка! Это стоит того, ведь и отдых тоже нужен, тем более после такой встряски! И я ура попала к тебе! Доброго денечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2017 г. 14:19ссылка
Привет, Натали! И все таки Интернет сейчас занимает все наше свободное время. Просыпаюсь и сразу к компу.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2017 г. 14:48ссылка
Ира! В этом то и есть наша проблема, сейчас осень последние деньки, а мы у мониторов, ну скажи не чокнутые!?
дедушка-разбойник   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2017 г. 10:13 (ссылка)



Каждый вечер перед сном читаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2017 г. 14:18ссылка
И я тоже и вообще каждую свободную минуту, даже в транспорте и поликлинике
АннаФилатовна   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2017 г. 10:14 (ссылка)
Ирина-Тверичанка, самое невыносимое для меня - безделье!!! Вот девушка работала все дни с фломастерами и бумагой, она ТВОРИЛА, была занята. Мне очень легко на даче, здесь для меня полная свобода и мыслей и дел!!! Даже никогда и не вспоминаю о компе... . Интернета у меня там нет.
Спасибо Ирина, интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2017 г. 11:23ссылка
Здесь речь идет не только об интернете, а вообще об общении. Трудно выдержать полную изоляцию от общества. Но если занять себя делом, то можно
Ира_Ивановна   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2017 г. 10:14 (ссылка)
.
1 шагает осень по планете а мы сидим в инете (492x445, 56Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Валентина-л   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2017 г. 10:16 (ссылка)
Без интернета, конечно неделю запросто проживу! Но вот в отдельной комнате...... Книги читать я могу и в комнате, и на лавочке в саду... Но не книгами едиными жила бы... Занятия цветами, созданием натюрмортиков, стряпней, общением с любимыми детьми и внучками, прогулками, в театр ходила бы, он у меня рядом с домом, а успеваю только раз в месяц в него сходить, я наш Музей обожаю и сколько не хожу, всегда мне времени там мало, на выставки бы ходила.... В общем только не в комнате закрытой! И сомневаюсь, что вы все читали бы книги сутки напролет, да еще неделю! А подвигаться?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2017 г. 10:50ссылка
В этом и состоит эксперемент. Ограничить человека в общении. Когда лежала в больнице, читала целыми днями и в общении с соседями, которые только о своих болячках разговаривали, совсем не нуждалась. Выдержала бы однозначно.
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2017 г. 10:20 (ссылка)
Я бы взяла вышивание, тетрадь с ручкой и книгу)
Думаю, что справилась бы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2017 г. 10:46ссылка
Да, вышивание здорово отвлекает. А с интересной книгой вообще забываю обо всем. Значит мы еще не такие зависимые
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2017 г. 10:52ссылка
А еще можно совершенно безо всего заниматься физкультурой, медитацией и иже с ними)
Мы еще помним мир без гаджетов, когда были виниловые пластинки и два канала на телевизоре переключались плоскогубцами)
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2017 г. 10:59ссылка
Видимо нам проще перенести отсутствие интернета, чем новому поколению
Kora_flame   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2017 г. 10:25 (ссылка)
Да....Печально...Я бы взяла несколько книг,карандаши и альбом,тетрадь и ручку.
Спасибо,Ира,очень интересно и актуально.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2017 г. 10:45ссылка
Вообще то в условии было указано, что можно взять с собой только три предмета. Но книгу однозначно взяла бы.
tinarisha   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2017 г. 10:50 (ссылка)
Интересный эксперимент.Все пользователи компьютеров зависимы в разной степени.Страшней всего изоляция от внешнего мира,где много возможностей занять себя делами,отвлекающими от интернета.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2017 г. 11:23ссылка
Ты права, Алечка. Доброго дня.
Tatjanuschka   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2017 г. 11:09 (ссылка)
Без интернета я бы смогла. Читала бы книги и соушала музыку, если принимала б участие в эксперименте. Слава Богу я не до такой степени зависима от инета. Реал гораздо интересней. А общение я люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2017 г. 11:43ссылка
Наверное я бы тоже смогла, но скучала бы
Дневник_Девы   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2017 г. 11:19 (ссылка)
Девочки...девочки! Ведь это эксперимент для...молодых,современных и "круженных")))ОНИ в нашем бешеном мире заняты 24 часа в сутки и ,конечно,это телефон,интернет и разные гаджеты сегодняшнего дня! Мы-то другие,есть воля,опыт,можем себя занять в любых условиях.ИМ.молодым,труднее...Привычки 5-ю днями не искоренить..А зачем?Сам МИР навязал им эту жизнь и они в неё вписались!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я бы смогла и месяц без интернета...А вот в закрытой комнате-без улицы,воздуха осени-ну,дня три...ТИШИНА задавит...Правда,будут свои мысли...Пиши и пиши!))НО это тоже душа не примет надолго!Словом,мы -люди современного мира и Он так устроен,значит,МЫ -социум...его жители! Меняем МИР-менять надо ВСЕХ ЛЮДЕЙ? Просто высказалась-уж простите!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2017 г. 11:47ссылка
Спасибо, Вероничка за этот комментарий. Конечно, мы другие и еще застали жизнь без интернета и даже без мобильного. Но общения в наше время было гораздо больше, чем теперь в виртуальном мире, к которому мы тоже смогли приспособиться
rinace   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2017 г. 11:35 (ссылка)
Дебилы
Нация дебилов
и дети их будут дебилами
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2017 г. 11:48ссылка
Привет, Ринат. Ты очень суров в своем выводе.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2017 г. 11:52ссылка
Ирина-Тверичанка,ситуация описанная множеством фантастов в жанре антиутопии- изнеженные земляне не могут оказать сопротивления захватчика.
Сейчас в Европе тоже самое
Только еще хуже, мало того, что сам этнос деградирует так еще и политичесая верхушка состоит из предателей
Убийственное сочетание
rinace   обратиться по имени IMHO Четверг, 12 Октября 2017 г. 11:56 (ссылка)
А мне и думать о себе не надо
Я в походы и в Горы ходил
В крайний выход просидел суток двое в палатке один, погоду пережидал , да без проблем
А на выходные к телевизору и интернету вообще стараюсь не подходить
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2017 г. 12:31ссылка
Молодец! Жить активно, это в первую очередь здоровье
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2017 г. 12:32ссылка
Ирина-Тверичанка, ну так я же из старого безгаджетного поколения
потому и дочки безгаджетные до сих пор
что бы вот в таких вот персонажей не выросли
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2017 г. 12:39ссылка
Надо предлагать им что то более интересное.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2017 г. 12:43ссылка
Ирина-Тверичанка, конечно
а что может быть интереснее целый день на улице с подружками ?
Жаль лето кончилось, зимой с погулять поиграть конечно не так прикольно
Puxovaia   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2017 г. 12:20 (ссылка)
Привет, Ирочка! А я вот даже и не знаю ЧЕМ бы я занялась - читать я не могу, вязать тоже... Ну, если бы можно, то смотрела бы ТВ, наверное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2017 г. 12:33ссылка
Я раньше все свободное время занималась бисероплетением, зарабатывая этим и прекрасно обходилась без инета. А сейчас ощущаю его зависимость, хотя думаю, что смогла бы обойтись и без него
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2017 г. 12:40ссылка
РАНЬШЕ я в свободное время, которого было немного, вязала платки, читала - у нас большая библиотека. Сейчас смотрю на стеллажи с книгами и вижу, как я многого не успела прочесть! А без инета я бы тоже обошлась, чаще бы общалась с друзьями, которых остается все меньше...
Sant_Diver   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2017 г. 12:24 (ссылка)
Мало фильмов, которые нравятся по-настоящему. А те, которые нравятся я могу пересматривать раз за разом.каждый раз что-нибудь новое. Десятки раз смотрел фильм "Последний Самурай" а тут последний раз обратил внимание на музыку. "Выцепил" саундтрек. так понравилось! Как наркотик: чем больше слушаешь, тем больше хочется. взял бы с собой хорошую Hi-Fi аппаратуру и любимые диски. И слушал бы, слушал бы, и слушал.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2017 г. 12:36ссылка
Музыка играет огромную роль в нашей жизни. А не можете мне прислать плеер с саундтреком "Последний Самурай" Я бы тоже хотела послушать
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2017 г. 14:00ссылка
Послушаете - буду рад услышать мнение.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2017 г. 14:28ссылка
Слушаю до сих пор. Огромное чувство тревоги и печали вызывает эта музыка, предчувствие какой то трагедии. Не смотрела этот фильм, надо будет посмотреть. Помню мне очень нравился сериал Сёгун. Что то аналогичное. Смотрела с удовольствием.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2017 г. 14:30ссылка
http://kinohabr.net/istoricheskoe/3565-posledniy-samuray-2003.html
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2017 г. 14:35ссылка
Спасибо, посмотрю. Но музыку эту, так как Вы " чем больше слушаешь, тем больше хочется ", я бы не смогла слушать. На меня она действует удручающе, просто ожидание какой то беды, которая вот вот произойдет, даже внутри как то все замерло от холода
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2017 г. 14:38ссылка
посмотрите фильм. потом придёт понимание музыки. этот фильм - не "безмозглый американский боевичёк."
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2017 г. 14:41ссылка
Хорошо. Спасибо. Всего доброго Вам
irinushka_-_oren   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2017 г. 12:30 (ссылка)
На одну вышивку у меня уходит от месяца до 4 и 6 месяцев, т.ч.
пять. десять дней за этой работой меня бы выручили на все 100 !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2017 г. 13:12ссылка
Согласна с тобой, Ириша. Мы бы нашли себе занятие
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2017 г. 13:28ссылка
Сеть, конечно, затягивает как паутина, но ведь жили мы до неё - без неё
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2017 г. 13:31ссылка
И жили интересно. Фильмы смотрели в кинотеатрах, в походы ходили, на танцы бегали....А самое главное были молоды и здоровы
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2017 г. 13:38ссылка
и больше общались в живую: ждали письма в почтовом ящике...
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2017 г. 13:41ссылка
Да, и посылали целую пачку открыток к праздникам и в гости ходили и у себя принимали.... Есть, что вспомнить
Akmaya   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2017 г. 12:55 (ссылка)
Привет, Ирочка!
Я люблю инет, но спокойно могу существовать и без него) Может характер такой, не могу сильно привязываться!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2017 г. 13:11ссылка
Добрый день, Маечка! Во всем нужна золотая середина
Kot-bez-zabot   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2017 г. 13:04 (ссылка)
Целый день одно и тоже
Работа дом работа дом
Жизнь на колесо похожа
И только интернет живет...
Вторая жизнь - соц.сети ,инстаграм
Мы так спешим закинуть новый пост
То что одели ,купили ,где поели
Чтоб показалось " как круто мы живем!"
И не успев с утра открыть глаза
В смартфоны тыкая мы лезем
Чтоб посмотреть ну как там
Жизнь моя ,что за ночь поменять успелось
Заходим в месседж кто же написал
Кто не успел застать онлайн царя
Кто настрочил и покорно ждал
Кому до нас и что же написать.
Заходим в инстаграм считая лайки за ночь
Кто подписался какой коммент оставил
И в дайрект мы глазком заглянем
Затем историю тихонько пролестаем.
А в ленте одни и теже рожи
Плюс жопы сиськи и еда
Еще реклама : чудо лифчик бра
И девки на утят похожи
Качки одни и бьютиблогеры
И те кто учит как нам жить.
А раньше утро начиналось с кофе
Сейчас же утро со смартфоном
Он мозг в котором мы живем
Ведь целый день одно и тоже
Работа дом работа дом
Жизнь на колесо похожа
Где виртуально мы живем.

Мари
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2017 г. 13:10ссылка
Это издержки прогресса, такова теперь жизнь нового поколения
Петрович61   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2017 г. 13:06 (ссылка)
Согласен с последним Я то же бы взял книгу ведь в больнице бывало лежишь по месяцу и ничего Спасибо Что затронула эту тему Она заставляет некоторых задуматься
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2017 г. 13:09ссылка
И все же спасибо интернету, что свел нас таких далеких друг от друга и позволяет общаться
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2017 г. 13:12ссылка
Я то же об этом подумалНо......
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2017 г. 13:13ссылка
Никаких но!!!Представь, что этого бы не было
Kasanova60   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2017 г. 13:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Людмила_Ярослава   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2017 г. 13:36 (ссылка)
Я бы взяла книгу, рисование и вязание или вышивку. И всё! А поговорить я могу и сама с собой - с хорошим человеком))) Тяжко только, что освещение исключительно искусственное. Без естественной смены дня и ночи даже мне, лютой сове, было бы очень трудно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2017 г. 13:39ссылка
Наверное свет на ночь там можно было отключать, не камера же пыток. Думаю, я бы спокойно выдержала
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2017 г. 13:48ссылка
Конечно, можно было отключать! Это же не эксперимент по лишению человека сна, всего лишь интернета. Но всё-таки окошко и солнышко... Мне без окна было бы трудно. Но я бы выдержала.
belorusochka-ja   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2017 г. 14:03 (ссылка)
Интересная тема!Я бы смогла выдержать...книги,вязание...но мне надо знать,когда кончается день и начинается ночь.Я бы вела отсчет дням и ждала бы терпеливо.Но если еще и часов не дают?Могла бы и не выдержать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2017 г. 14:17ссылка
Нет, часы дают, Галочка. Нельзя только телефон и ноутбук. А я бы читала пока не сморит сон, отдыхала и снова бы читала
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2017 г. 14:44ссылка
Ирина-Тверичанка, А я бы вдобавок еще и вязала крючком.Время летит незаметно и не оторваться,так увлекает!
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2017 г. 14:45ссылка
Точно! Мы бы не пропали!
Марина_Ушакова   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2017 г. 14:09 (ссылка)
Я бы взяла или вязание или бумагу с ручкой. Вполне нормально, у меня с психикой всё в порядке.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2017 г. 14:23ссылка
У меня тоже. В принципе я давно привыкла к одиночеству
vit4109   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2017 г. 14:20 (ссылка)
Интересно!Раньше мы большую часть времени проводили на улице,но были не одиноки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2017 г. 14:22ссылка
Сейчас совсем другое время, Вит. Детей не оторвешь от компа
Бес_в_ребре   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2017 г. 15:17 (ссылка)
Как оказалось, я неоригинален! Книгой бы лечил одиночество, но больше недели бы не выдержал одиночества! Если бы вдвоем с любимой. то общество бы мало интересовало!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2017 г. 17:31ссылка
Улыбаюсь, Сережа! Когда вдвоем, зачем еще нужно какое то общество!!!
оля-душка   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2017 г. 17:16 (ссылка)
Привет ,Ирочка!!Сложно в замкнутом помещении просидеть 5 дней ,Я бы книжку взяла и карандаши и бумагу ,для рисования!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2017 г. 17:32ссылка
Привет, оленька. Я бы заняла себя чтением
Вика-Витаминка   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2017 г. 17:25 (ссылка)
Привет,дорогая!!! Наконец-то, мне открылись твои посты,не пускали меня к тебе сегодня вот пустили
Я бы нашла чем занять себя, Ириша,я тоже привыкла к одиночеству. Интересный пост! Спасибо,Ириша!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2017 г. 17:34ссылка
Спасибо, Викуленька! Мой дневничок снова доступен для друзей. как я рада этому. Думаю, мы бы не пропали с тобой
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2017 г. 17:36ссылка
Да,моя дорогая,я тоже в этом уверена)))
Base4ka   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2017 г. 18:07 (ссылка)
Не считаю себя зависимой от тырнета ))) Даже днев лениво вести. ))) Тырнет нужен для инфы, но и без нее можно прожить, не вопрос! В эксперименте точняк взяла бы цветные карандаши или фломастеры (если их хватило бы), бумагу. Калякала-малякала бы. )))) Вот уж рыдать или биться апстену не стала бы точно. Думки думать - тоже занятие, но шизить из-за них - это уже болезнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Октября 2017 г. 00:16ссылка
Я хоть и сижу целыми днями, но психика у меня здоровая. Однозначно бы нашла чем заняться в изоляции
Татьяна_Сенкиенко   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2017 г. 19:22 (ссылка)
Благодарю Ириша! Я смогла бы, но скучаю по вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Октября 2017 г. 00:15ссылка
Вот и я так же. Привыкли уже
tanuuusa   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2017 г. 22:00 (ссылка)
Я бы тоже книгу взяла, вязание...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Октября 2017 г. 00:15ссылка
Ага, хоть отдохнула бы от своих дел
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку