-Цитатник

И снова о Скайпе...... - (0)

И снова о Скайпе... Всем Здравствуйте... Видит Бог, я старалась, как могла...Но всё оказ...

С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!! Поздравление Петровича - (0)

Новогодней лучше ночи, Говорят, на свете нет! Посылаю вам по почте Пригласительный билет! ...

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! Поздравление от Lyubasha K - (0)

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! И зачем вам ехать в тундру, Мы друз...

Моему другу Ирине-тверичанке. Мой новогодний подарок от Риточки - МаргаритаГК - (1)

Ирин,я поздравлю тебя с Новым Годом по телефону,но этот пост мой подарок тебе к празднику. Мы с то...

ГАЮИН - (0)

ГАЮИН Гаюин (Hauyn) – минерал небесно-синего цвета (хотя бывают и другие цвета – от зеленовато-...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии цветы моей дачи
цветы моей дачи
21:54 05.03.2013
Фотографий: 10

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Весна

Весна
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ирина-Тверичанка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2011
Записей: 9236
Комментариев: 252023
Написано: 428204


Приглашаю на обед!

Суббота, 22 Июля 2017 г. 07:50 + в цитатник
IMG_6651 (700x525, 96Kb)
Пошли лисички. Посмотрите на наш первый урожай. А вы знаете, что самые вкусные из всех грибов - лисички. Особенно хороши они жареные в сметане. Профессионалы, которые работают на кухне, знают, что блюда из жареных лисичек, получаются изысканными и очень вкусными. Вот и я нашла рецептик Грибы лисички жареные с филе курицы в сметане.
Это блюдо получается посытнее, чем грибочки в сметане, потому что добавляется куриное филе. Приготовила на обед мммммммм Пальчики оближешь!!!
Делюсь с вами рецептом.
lisichki-v-smetane-17 (700x451, 341Kb)
Для приготовления этого шедевра, нам надо подготовить ингридиенты:

Очищенные грибочки - 1 кг.
Низкопроцентная сметана - 700 гр.
Филе курицы - 600 гр.
Лук репчатый - 150 гр.
Масло сливочное и подсолнечное.
Петрушка.
Специи по желанию.

Готовим лисички:
Промываем подготовленные грибы и даем стечь воде, затем режем на кусочки. Филе курицы нарезаем полосками. Лук делим на 4 части.
Растапливаем на сковороде сливочное масло, следом вливаем подсолнечное.
Выкладываем в кипящее масло филе и обжариваем, постоянно помешивая до готовности. Добавляем соль и перец молотый. Грибы заливаем водичкой и тушим в сковороде до тех пор, пока она не выпарится. После чего, обжариваем грибы на подсолнечном масле.
Добавляем к грибам филе курицы и лук. Жарим некоторое время, пока лук не зарумянится. Теперь добавляем сметану и перемешиваем. Тушить под крышкой около 15 минут, приправить солью и перцем, зеленью.

На гарнир у меня, конечно, молодая картошечка с маслом и укропом и салат из помидор, перца и огурцов. На первое окрошечка, а на десерт черника с молоком.
Все очень вкусненько! Приглашаю!!!
Рубрики:  кулинария/блюда на второе


Процитировано 5 раз
Понравилось: 41 пользователям

Риточка_Л   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2017 г. 08:10 (ссылка)
От такого обеда я не откажусь! Обожаю грибы...Но у нас только в продаже вешенки и шампиньоны...
0_a0457004_LA.gif
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июля 2017 г. 12:42ссылка
Лесные грибы это что то, Риточка. Я и солю, их и мариную и так замораживаю. На весь год хватаетт
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Июля 2017 г. 07:32ссылка
Конечно,Ирочка,лесные не сравнить с нашими...Когда-то собирала и я их в Иваново. У меня там сестра...Присылает посылочки с вкусняшкой...
Madam_Irene   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2017 г. 08:24 (ссылка)
Соблазнительница ты!! Я первая бегу на вкуснючие лисички!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июля 2017 г. 12:37ссылка
Привет, Ириша! Тебе точно достанется!
АннаФилатовна   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2017 г. 08:46 (ссылка)
Ирина-Тверичанка, ну пошли родимые!!! Очень люблю грибочки собирать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июля 2017 г. 12:37ссылка
Пошли, Аннушка! И черничка с земляничкой есть.
TimOlya   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2017 г. 08:52 (ссылка)
Спасибо за угощение,Ирочка!Всех благ тебе родная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июля 2017 г. 12:36ссылка
Спасибо, милая Оленька! Рада, что понравилось
firstova-mila   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2017 г. 09:02 (ссылка)
Замечательный обед, Ирочка! Благодарю за угощение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июля 2017 г. 12:35ссылка
Рада, Милочка, что ты заглянула ко мне на обед!
R-Oksana   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2017 г. 09:16 (ссылка)
Ух ты,какие грибочки!Очень вкусно....Я готовлю такое блюдо,но только конечно с шампиньонами из магазина!
Привет,Ирочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июля 2017 г. 12:34ссылка
Привет, Оксаночка! Шампиньоны не то, конечно, они ведь без запаха
Дневник_Девы   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2017 г. 09:29 (ссылка)
Это соблазн просто какой-то...................Так разве можно искушать и рецептиком,и фото,Ирочка!?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июля 2017 г. 12:33ссылка
Поделилась с вами вкуснятинкой, Вероничка
дедушка-разбойник   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2017 г. 10:05 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ВалерийТет   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2017 г. 11:00 (ссылка)
не дразни
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июля 2017 г. 12:34ссылка
Привез я как-то из очередной поездки в Голландию галлюциногенных грибов. Съели мы их на четверых: 2 моих друга, девушка одного из них и я. Назовем их Толя, Ваня и Света. Сидим у меня на хате (благо родители уехали на неделю) и ждем прихода.

30 минут...
1 час...
2 часа...

Наверно меня просто на**али разочарованно подумали мы все и решили разойтись по домам. Какая это была ошибка! Но все по порядку.

Примерно через 20 минут после того как все ушли, телевизор попросил меня включить его. У меня это даже не вызвало никаких подозрений. Я просто включил его и стал оживленно общаться с героями телеэкрана, которые иногда станным образом оказывались рядом со мной на диване. Как оказалось, у меня был самый безобидный глюк.

Остальные тупо спалились.

Со слов Толи:
Еду в автобусе, вдруг вижу - мой бывший одноклассник, которого я уже 6 лет не видел. Разговорились, потом я пригласил его к себе домой. Мама открыла дверь, я их представил друг другу. Зашли на кухню, а пока пили чай, мама вызвала скорую. Короче, очнулся уже в палате.

Со слов Вани:
Пришел домой, зашел к себе в комнату, смотрю - дверь пропала. Я в панике, не знаю что делать. Решил спрятаться от того, кто или что украл дверь, под столом. Соорудил подобие шалаша, постелил одеяло, взял фонарик и повесил крестик перед "входом". Тут меня приспичило по-маленькому. Что делать? Поссал в пустую бутылку и поставил ее на стол, под которым прятался, чтобы отгонять злых духов. Утром состоялся серьезный разговор с родителями.

Со слов Светы:
Всю дорогу за мной шел какой-то негр. Я бегом добежала до дома и быстро закрыла за собой дверь. Пошла переодеваться, открываю шкаф, а там - ОН!!! Тот самый негр, который меня преследовал. Только голый и с возбужденным членом. Я резко закрываю шкаф, зову на помощь и одновременно баррикадирую дверцы. Родители стояли на пороге моей комнаты в шоке. Я им:
-Что стоите? Вызывайте полицию!
Мама где стояла, там и села. Помощь вызвали, только не синие формы, а белые халаты. Сделали укол, проснулась на следующий день в госпитале.

С тех пор, к грибам мы больше не прикасаемся.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июля 2017 г. 13:12ссылка
Повеселил меня! Не, у меня нормальные! Не бойся!
Kasanova60   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2017 г. 11:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
emuchka   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2017 г. 11:58 (ссылка)
Да, вкусняшка у тебя, и сежие грибочки, и приготовленные смакую...
с благодарностью за приглашение, милая подруженька, ммм вкусненько!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июля 2017 г. 12:10ссылка
На самом деле очень вкусно, Эммочка! С удовольствием бы угостила вас
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июля 2017 г. 12:13ссылка
Приятного апптита, моя хорошая!
НЕЗНАКОМКА-НАДЕЖДА   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2017 г. 11:58 (ссылка)
Приятного аппетита.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июля 2017 г. 12:08ссылка
Спасибо, Надя. Как раз садимся за стол
vit4109   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2017 г. 12:10 (ссылка)
И у нас пошли лисички!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июля 2017 г. 13:15ссылка
Они, Наверное самые первые
Base4ka   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2017 г. 12:39 (ссылка)
Летне-дачный обед весьма привлекателен, факт неоспоримый. Но я дюже вьедливая тетка, а потому спрошу - не многовато ли 700 гр сметаны забабахиваешь на 1 кг. грибов и пары грудок?? Думается, что плавать все будет в сметанном бульоне. Если взято от столба, то другой вопрос. А ващет сто-стописят гр хва по самые ноздри.
Лисички не мой гриб, но если нет выбора, то вполне сойдет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июля 2017 г. 16:23ссылка
Я тоже так посчитала и положила меньше сметанки. Получилось вкусно, да еще под вино!
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июля 2017 г. 16:31ссылка
Под вино ваще можно без сметанки ))))))))))))))))
дракоша52   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2017 г. 13:08 (ссылка)
Привет ,Ириша! Очень люблю грибочки собирать и кушать! Как вкусненько! Спасибо за угощение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июля 2017 г. 16:22ссылка
Привет, Валюша. Рада, что понравилось
Akmaya   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2017 г. 13:29 (ссылка)
Спасибо за угощение!!!Замечательный обед, Ирочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
janka-71   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2017 г. 13:39 (ссылка)
Соблазнительница!!!Дразнишь?!!Зачем та курица?и без неё грибочки-смакотище!Завидую...А мне леса не видать...Да и сухота у наскакие там грибы.43 на солнце,в тени 36!В кв-ре-26."балдёжь"!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июля 2017 г. 16:21ссылка
Ой как у вас, жарко, Ниночка! У нас по утрам +11-12, Днем разогревает до +20. Но хоть дожди прекратились
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июля 2017 г. 16:43ссылка
Да,жара и духота несусветные...даже вечером-31!!!!!!Хорошо,когда бывает ветерок!
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июля 2017 г. 16:46ссылка
У нас было такое лето в 2010. Все горело тогда. Мы из воды не вылезали и под вентиляторами сидели
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июля 2017 г. 16:51ссылка
В 2010 и у нас до 15 октября стояла жара неимоверная за 40,и вот уже третий год Сахара!
Puxovaia   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2017 г. 14:43 (ссылка)
Спасибо, Ирочка, за приглашение! А у нас лисички практически не растут.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июля 2017 г. 16:19ссылка
Рада, что заглянула, Валюша. У нас все растет, очень богатый лес
Валентина-л   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2017 г. 14:49 (ссылка)
Спасибо за приглашение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ира_Ивановна   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2017 г. 14:55 (ссылка)
.
0_a5679_4771d815_orig (500x419, 283Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Tatjanuschka   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2017 г. 14:56 (ссылка)
Какая вкуснятина! Спасибо ,Ириша! А я тоже на дачу) На шашлыки)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июля 2017 г. 16:17ссылка
У меня в день Рождения были. Сейчас отдыхаю наконец то.
Алуса   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2017 г. 17:10 (ссылка)
Ирина - Тверичанка

...На гарнир у меня, конечно, молодая картошечка с маслом и укропом и салат из помидор, перца и огурцов. На первое окрошечка, а на десерт черника с молоком.
Все очень вкусненько! Приглашаю!!!...

За приглашение, канеш, вэлыке вам дякую, алэ ж то опосля разгуляевых грибочков и салатов мооолокоооо с черникииикккооо.....та ни, пробачтэ , шановна хозяюшко, цэ ж гитлеру капут!!!!
А краснэнькэ полусухэ ис грыбочкамы - уто воноооо!!!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июля 2017 г. 17:30ссылка
Шо то не дописалось в посте

Ирина - Тверичанка

...На гарнир у меня, конечно, молодая картошечка с маслом и укропом и салат из помидор, перца и огурцов. На первое окрошечка, а на десерт черника с молоком.
Все очень вкусненько! Приглашаю!!!...

За приглашение, канеш, вэлыке вам дякую, алэ ж то опосля разгуляевых грибочков и салатов мооолокоооо с черникииикккооо.....та ни, пробачтэ , шановна хозяюшко, цэ ж гитлеру капут!!!!
А краснэнькэ полусухэ ис грыбочкамы - уто воноооо!!!
Так шо, бувайтэ здоровою, чутка вы наша панночка!!!

Сегодня день сранья выдался расчудесный, - солнце заливное, не палящее ( накануне был ливень, и к концу дня обещают, - вот уже вторую неделю идут ежедневные дожди - ливни до залива улиц и дворов, но температура теплая )
Я смоталась с подругой к ней на дачу, где я ей в этом году посеяла новый мак, а в прошлом году посеяла мальву.
Картинки не очень четкие, т.к. я не смогла и-за яркого солнца выбрать нормальный ракурс для фотки, но в целом цвета передаю натуральные .
Очень хорошо подышала воздухом чистой природы за неполные пять часов.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июля 2017 г. 19:09ссылка
Привет, Алусенька! Шо Гитлеру капут, то русскому в кайф! Все в порядке с нашими желудками, смею уверить тебя.Погода у нас налаживается, солнышко целый день.
svetikya   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2017 г. 17:32 (ссылка)
Спасибо за вкусный обед, Ирочка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июля 2017 г. 19:06ссылка
На здоровье, Светланка!
Марина_Ушакова   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2017 г. 17:58 (ссылка)
Мы сегодня тоже ездили в лес. И набрали лисичек!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июля 2017 г. 19:06ссылка
С урожаем вас! Может быть мой рецепт пригодится.
actra222   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2017 г. 19:18 (ссылка)
Спасибо,Ирочка!И грибочки хороши и рецептик.У нас тоже лисички видела на рынке продают,значит есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июля 2017 г. 19:20ссылка
Добрый вечер, Танюша. Ты, наверное с дачи?
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июля 2017 г. 19:29ссылка
Да,только приехали.Завтра ещё день и дочь выходит на работу,я на неделю с ребятами.Только порядок навела,опять всё зарастёт.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июля 2017 г. 19:42ссылка
Зарастает быстро. Я пользуюсь плоскорезом Фокина, пройдешься им по грядкам и опять порядок
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июля 2017 г. 19:51ссылка
Да у меня грядок только 4 ,в основном цветы.Муж косит косилкой,а вот клумбы приходиться полоть.Да,ладно,справлюсь.
actra222   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2017 г. 19:30 (ссылка)
У Татьяны комп "заболел",ты знаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июля 2017 г. 19:41ссылка
Да, я видела ее сообщение и в личку она мне писала. Мы так привыкли к инету, что без него как без рук
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июля 2017 г. 19:56ссылка
Точно,так и есть .Я себе купила новый ,а внучке на день рождения подарили.У них сейчас в школе всё через комп,даже дом .задание пишут в компе,оценки выставляют в компе,а не в дневнике.У каждого своя страница,учитель пишет.Зато родителям хорошо,открыли страницу,всё видно.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июля 2017 г. 20:03ссылка
Да,скоро тетради не нужны будут,читать не хотят книги,всё в интернете.Хотя,Оля моя ходит в библиотеку и дома у них много книг.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июля 2017 г. 20:08ссылка
А я люблю читать. В постели не усну, если не почитаю на ночь
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июля 2017 г. 20:46ссылка
Я читаю,но мало,в очках,глаза быстро устают....
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июля 2017 г. 20:48ссылка
А я без очков и читаю и пишу. У меня раньше близорукость была, я очки носила, а с возрастом зрение скоректировалось
Solovik   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2017 г. 19:46 (ссылка)
Вкусный был обед!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июля 2017 г. 19:56ссылка
Опоздал мне не досталось такой вкусноты)
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июля 2017 г. 20:00ссылка
надо было на банкет в день Рождения приходить
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июля 2017 г. 20:07ссылка
Я и говорю опоздал, но по уважительной причине - инфекцию подхватил... и не заходил чтобы не заразить больше никого)
Поздравляю, Ирина! Здоровья Тебе и Благополучия!
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июля 2017 г. 20:09ссылка
Спасибо, Витя. Не болей, здоровья тебе.
оля-душка   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2017 г. 20:37 (ссылка)
Супер рецепт!Жаль у нас лисички не растут!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июля 2017 г. 20:43ссылка
Можно, наверное и другие грибы использовать. Доброго вечера, Оленька
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июля 2017 г. 21:44ссылка
Добрый вечер ,Ирочка!!!
мурзик49   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2017 г. 21:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Надежда_Бойцова   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2017 г. 22:30 (ссылка)
Спасибо за угощение и рецепт, Ирочка. Вкусно неимоверно)).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Июля 2017 г. 06:12ссылка
Рада тебе, Наденька! А как ваши вешенки? Растите еще?
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Июля 2017 г. 10:30ссылка
Привет, Ирочка. Летом остановили процесс выращивания. Осенью планируем возобновить. Но я весной намариновала грибов и заморозила.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку