-Цитатник

И снова о Скайпе...... - (0)

И снова о Скайпе... Всем Здравствуйте... Видит Бог, я старалась, как могла...Но всё оказ...

С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!! Поздравление Петровича - (0)

Новогодней лучше ночи, Говорят, на свете нет! Посылаю вам по почте Пригласительный билет! ...

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! Поздравление от Lyubasha K - (0)

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! И зачем вам ехать в тундру, Мы друз...

Моему другу Ирине-тверичанке. Мой новогодний подарок от Риточки - МаргаритаГК - (1)

Ирин,я поздравлю тебя с Новым Годом по телефону,но этот пост мой подарок тебе к празднику. Мы с то...

ГАЮИН - (0)

ГАЮИН Гаюин (Hauyn) – минерал небесно-синего цвета (хотя бывают и другие цвета – от зеленовато-...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии цветы моей дачи
цветы моей дачи
21:54 05.03.2013
Фотографий: 10

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Весна

Весна
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ирина-Тверичанка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2011
Записей: 9236
Комментариев: 252022
Написано: 428203


Потрясающая притча. Её стоит прочесть.

Вторник, 30 Мая 2017 г. 19:44 + в цитатник
Я: Господи, я могу задать Тебе вопрос?

Бог: Конечно!

Я: Почему Ты позволил, чтобы так много всего произошло со мной сегодня?

Бог: Что ты имеешь в виду?

Я: Ну, я проснулся поздно.


a4cfe82ee83cb9c4b045a2c9cb4ea496

Бог: Да.

Я: Никак не мог завести свою машину.

Бог: Хорошо.

Я: На обеде мне сделали не тот бутерброд и мне пришлось ждать.

Бог: Хммм…

Я: По дороге домой, как только я хотел ответить на звонок, у меня села батарея.

Бог: Все так, как ты и говоришь

Я: И в довершение всего этого, когда я вернулся домой, я просто хотел попарить ноги в моей новой машинке для массажа ног и расслабиться, но и машинка не работала! Все шло не так сегодня! Почему Ты это позволил?

Бог: Дай Мне подумать. Ангел смерти был возле твоей кровати утром, и Мне нужно было послать одного из Моих Ангелов, чтобы сражаться за твою жизнь. Я позволил тебе в это время спать.

Я (приниженно): O …

Бог: Я не позволил тебе сразу завести машину, потому что по твоему направлении ехал пьяный водитель, который ударил бы тебя, если бы ты был на дороге.

Я (сконфуженный):…

Бог: Первый человек, который приготовила твой бутерброд сегодня, была больна и Я не хотел, чтобы и ты заразился, потому что знаю, что ты не можешь позволить себе пропустить работу.

Я (смущенно): Ладно.

Бог: Батарея в телефоне села, потому что человек, которая звонила собиралась дать ложное свидетельство о том, что ты бы сказал в этом разговоре, Я даже не позволил тебе говорить с ним. Таким образом, ты был защищен от этого.

Я: Понимаю, Господи.

Бог: Ну и тот массажер ног, у него был недостаток, который бы выбил всю электричество в вашем доме вечером. Я не думаю, что вы бы хотели остаться без света.

Я: Прости меня, Господи!

Бог: Ты не жалей, просто научись доверять Мне … во всех вещах, хороших и плохих.

Я: Я буду доверять Тебе. 

Бог: И не сомневайся, что Мой план твоего дня всегда лучший, чем твой.

Я: Я не буду сомневаться. И, Господи, позволь мне сказать спасибо Тебе за все!

Бог: Пожалуйста, дитя Мое. Это был просто еще один день, когда Я был твоим Отцом, а Я люблю заботиться о своих детях …



*Источник

Рубрики:  притчи


Процитировано 17 раз
Понравилось: 93 пользователям

irinushka_-_oren   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2017 г. 19:56 (ссылка)
Я не сомневаюсь, что Его план моего дня всегда лучший, чем мой !!!
На всЁ Его воля !!!
Ответить С цитатой В цитатник
дедушка-разбойник   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2017 г. 19:59 (ссылка)
Действительно потрясающе
Ответить С цитатой В цитатник
Вика-Витаминка   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2017 г. 20:01 (ссылка)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Мая 2017 г. 20:11ссылка
Здравствуй, Викуленька! Рада тебе!
TimOlya   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2017 г. 20:03 (ссылка)
Хорошая притча!Спасибо Ирочка!Доброго вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Мая 2017 г. 20:10ссылка
Доброго вечера, Оленька!
Татьяна_Сенкиенко   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2017 г. 20:05 (ссылка)
Благодарю Ириша! Прекрасная притча! Господи, позволь мне сказать спасибо Тебе за все!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Мая 2017 г. 20:10ссылка
Очень наглядно показано как надо воспринимать события нашей жизни.
Марина_Ушакова   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2017 г. 20:07 (ссылка)
Замечательно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
оля-душка   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2017 г. 20:11 (ссылка)
Отличная притча!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
АннаФилатовна   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2017 г. 20:18 (ссылка)
Ирина-Тверичанка, слава Тебе Господи за всё!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Madam_Irene   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2017 г. 20:18 (ссылка)
Сильно Ириша! Мы всегда просим много от Бога
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Мая 2017 г. 20:20ссылка
Надо научиться доверять ему.
Solovik   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2017 г. 20:41 (ссылка)
Люди злятся когда не все гладко идет, а оно оказывается все к лучшему!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Мая 2017 г. 20:43ссылка
Наверное лучше так смотреть на свои неурядицы. Доброго вечера, Витя
НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2017 г. 21:02 (ссылка)
Бог с нами!Спасибо,Ирочка!Я процитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Мая 2017 г. 22:03ссылка
Ирина-Тверичанка, Ирочка!Вас непогода подобная Москве коснулась?Как у вас с погодой.Смотрю, что ты ещё не на даче...(((
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Мая 2017 г. 22:15ссылка
У нас Слава Богу все было тихо. На дачу уже скоро, надо дела доделать
emuchka   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2017 г. 21:09 (ссылка)
Пусть нас Господь хранит! Прочла...поучительно....
Благодарю, Иришенька, и славного вечерочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Мая 2017 г. 21:10ссылка
Приятного вечера, Эммочка. Спасибо.
actra222   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2017 г. 21:10 (ссылка)
Храни,нас,Господи!Добрый вечер,Ирочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Мая 2017 г. 21:12ссылка
Добрый вечер, Танюша. Бог всегда с нами.
Ира_Ивановна   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2017 г. 21:21 (ссылка)
На всё Божья воля! Спасибо, Ирочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Kasanova60   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2017 г. 21:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
tanuuusa   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2017 г. 21:50 (ссылка)
Уж и не знаю...Что ни делается, все к лучшему...а всегда ли?Мамочки моей нет, папы...а брат живет...Муж болен...И всё хуже и хуже...а я...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Мая 2017 г. 21:54ссылка
Ой, Танюша...зачем то Бог посылает нам эти испытания. Может от худшего оберегает?
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Мая 2017 г. 23:27ссылка
а что уж чуже-то...
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Мая 2017 г. 23:30ссылка
Есть и хуже, я то знаю....это когда и сына похоронишь, и мужа, и маму...
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Мая 2017 г. 23:32ссылка
Ириночка....солнышко!Обнимаю тебя, чувствуешь????Плакаю...Но ты сильная...
Перейти к дневнику

Среда, 31 Мая 2017 г. 08:41ссылка
Спасибо, роднуль. И я обнимаю тебя душой.
Прелести   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2017 г. 21:51 (ссылка)
Ирина-Тверичанка, На всё воля Божья!!! Спасибо Ириша! Уютного вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Мая 2017 г. 21:55ссылка
Спасиюо, Танечка! Доброго вечера.
Людмила_Ярослава   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2017 г. 02:08 (ссылка)
Хорошая притча. И своевременная. Нам надо не только верить, что Бог есть где-то там, нам надо научиться ДОВЕРЯТЬ ему.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
соня_лифинская   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2017 г. 03:05 (ссылка)
Спасибо за мудрую притчу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Мая 2017 г. 08:26ссылка
Будем помнить об этом в череде своих неудач
janka-71   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2017 г. 03:46 (ссылка)
Умно!На все воля Божья...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Мая 2017 г. 08:26ссылка
Согласна, Ниночка! Доброго дня тебе.
таила   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2017 г. 03:57 (ссылка)
Спасибо за мудрость, Иришка! Храни тебя Боженька!!!
Доброго денечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Мая 2017 г. 08:26ссылка
Спасибо, Наташенька! Добра тебе, моя милая.
Перейти к дневнику

Среда, 31 Мая 2017 г. 08:34ссылка
Всё взаимно, Иришка! Храни тебя Господь Бог!!
vit4109   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2017 г. 03:59 (ссылка)
Замечательная притча!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
nigilist   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2017 г. 05:48 (ссылка)
Разве, россияне это тайна.?!
Взамен икон компьютеры в углах
Мачты мегафона и билайна
Выше, чем кресты на куполах..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Валентина-л   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2017 г. 06:00 (ссылка)
Потрясающая притча!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ирина_Юрьевна_   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2017 г. 06:28 (ссылка)
Ира, спасибо, отличная притча. Как же часто в подобных случаях и мы говорим: "У меня был сегодня такой тяжелый день. Одно с другим не согласовывалось. Так и день проошел впустую и дела не сделал..."
Возможно, что это как раз подобный случай?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Мая 2017 г. 08:24ссылка
Наверно, это так и есть, Ирина. На все воля Божия.
Алуса   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2017 г. 06:47 (ссылка)
Ириш, и сегодня тебя Бог будет заботливо предупреждать чего- то не делать и что-то сделать непременно!!!!
Пусть он тебя - и всех! - хранит!
Надо нам только стараться его не огорчать, и притчу помнить, - на всё воля Господа.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Мая 2017 г. 08:23ссылка
Привет, Алусенька. Я так и делаю. Сегодня обнаружила, что пропали записи в дневнике после 13 мая за 4 года..... На все воля Божия и админов нашего сайта...
Перейти к дневнику

Среда, 31 Мая 2017 г. 09:36ссылка
Нееее, думаю, тут, в твоем случае, обошлось без бога ( у него есть дела поважнее
...), а вот админы, похоже, бога не слушали, когда " творили"что-то...
Риточка_Л   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2017 г. 07:08 (ссылка)
Оставляю плохие мысли, Отпускаю с любовью, с миром. Всё вокруг наполняю смыслом, Добрым, праведным и красивым...
С добрым утром,Ирочка!Спасибо за чудесную притчу!
image (39) (466x700, 85Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Мая 2017 г. 08:21ссылка
С Добрым утром, Риточка! Какие хорошие строчки ты привела. Спасибо!
firstova-mila   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2017 г. 07:49 (ссылка)
Чудесная притча, так и есть, на всё воля Божия!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Мая 2017 г. 08:20ссылка
Согласна с тобой, Милочка. Хорошего самочувствия тебе, дорогая.
Вкусняшки_Кулинария   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2017 г. 08:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2017 г. 11:32 (ссылка)
Благодарю!Удачи и всего только самого наилучшего!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Мая 2017 г. 12:13ссылка
Спасибо, Людочка! С Днем Рождения, дорогая!
0_13eb9f_f5b6608c_orig (600x400, 604Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку