-Цитатник

И снова о Скайпе...... - (0)

И снова о Скайпе... Всем Здравствуйте... Видит Бог, я старалась, как могла...Но всё оказ...

С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!! Поздравление Петровича - (0)

Новогодней лучше ночи, Говорят, на свете нет! Посылаю вам по почте Пригласительный билет! ...

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! Поздравление от Lyubasha K - (0)

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! И зачем вам ехать в тундру, Мы друз...

Моему другу Ирине-тверичанке. Мой новогодний подарок от Риточки - МаргаритаГК - (1)

Ирин,я поздравлю тебя с Новым Годом по телефону,но этот пост мой подарок тебе к празднику. Мы с то...

ГАЮИН - (0)

ГАЮИН Гаюин (Hauyn) – минерал небесно-синего цвета (хотя бывают и другие цвета – от зеленовато-...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии цветы моей дачи
цветы моей дачи
21:54 05.03.2013
Фотографий: 10

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Весна

Весна
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ирина-Тверичанка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2011
Записей: 9236
Комментариев: 252023
Написано: 428204


Цветок для имени Ирина

Четверг, 11 Мая 2017 г. 22:56 + в цитатник
Цитата сообщения Al_lexandra Цветок для имени Ирина

Цветок божественный и неповторимый принадлежит имени Ирина - камелия.
Камелия лишена запаха, но это только придает ей особую таинственность. Цветок этот невозможно сравнить с чем-либо.
И Ирину вы ни с кем не сравните. Эта женщина всегда обладает ярко выраженной индивидуальностью, и, пожалуй, трудно даже найти двух похожих Ирин. Общая черта имени Ирина - редчайшая красота, всегда различная, но не гаснущая до глубокой старости. Кроме того, Ирина - стойкий, принципиальный человек. Ни одна беда на свете не сломит ее, не склонит ее гордую голову, не заставит подчиниться.
Ирина со вниманием и вежливостью готова выслушать ваше мнение, но поступит все равно по-своему.
Как и у камелии, у нее неистощимый запас жизненных сил.
Ирина способна покорить мужское сердце одним взмахом ресниц, одной мимолетной полуулыбкой. Ей очень льстит мужское внимание, она обожает красивое ухаживание и примет его так благосклонно, словно царица, ничего не обещая взамен, да мужчина и не осмелится ничего потребовать.
Если же Ирина решится на долгую связь, то только убедившись в надежности партнера, в его состоятельности, мужественности и силе характера. Повстречать такого рыцаря очень сложно, поэтому частенько Ирина сама оказывается в положении «главы семьи» - уж ей-то энергии и решимости не занимать!


kameliya_cvety_sadovye_butony_stebli_listya_krupnyy_plan_38455_1024x768 (700x525, 347Kb)




794px-Camellia_japonica_rosa (700x528, 483Kb)



1391490491 (700x524, 300Kb)



kameliya-7 (700x464, 295Kb)



elitefon.ru-33557 (700x437, 321Kb)



kamelija_tam_tami_korotkie (700x512, 354Kb)



165673_900 (700x464, 272Kb)



q6fc1pnr1i8 (700x525, 375Kb)



342953-svetik (700x525, 521Kb)
Рубрики:  цветы

Понравилось: 16 пользователям

actra222   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2017 г. 23:16 (ссылка)
Ой,какой красивый цветок,Ирочка!Спасибо.Действительно,подходит для имени ИРИНА!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Мая 2017 г. 23:19ссылка
Да, красивый оказывается у меня цветок, Танюша. Только не живой какой-то.
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Мая 2017 г. 23:28ссылка
Это на картинке так кажется.
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Мая 2017 г. 23:29ссылка
А ты знаешь какой у тебя цветок?
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Мая 2017 г. 23:35ссылка
actra222,Смотри, что я прочитала.
Цветок имени Татьяна

С именем Татьяна связан незатейливый скромный цветок - клевер. Глянешь в поле - будто волшебный бархатистый нежно-розовый ковер раскинулся. Цветки клевера мягкие и ароматные: вдохнешь, словно в медовое облако окунешься. Татьяна и сама человек скромный и деликатный Она чрезвычайно любознательна, даже любопытна, и обладает весьма разносторонни- ми знаниями и талантами. Эта женщина не стремится выделиться, предпочитая

тихонько отсиживаться в уголке и поджидать удобного случая. Она терпелива и очень добросовестна, однако чересчур замкнута. Друзей у Татьяны мало, но, следует заметить, она прекрасно обходится без них, довольствуясь своим одиночеством.
Подобно скромному клеверу, затаившемуся среди трав, Татьяна не вызывает всеобщего восхищения и преклонения. Однако она очень симпатична и мила, что замечают многие мужчины. Кажется, что трудно завоевать сердце Татьяны. Дело в том, что она ждет принца и, желательно, на белом коне. Ей, как воздух, необходимо красивое ухаживание: цветы, подарки, рестораны комплименты, постоянное внимание партнера. К сожалению, Татьяна так долго мечтает об идеале, что, в конце концов, ошибается, выбрав первого попавшегося кавалера, более-менее на этот идеал похожего. В итоге она разочаровывается и жестоко страдает.
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Мая 2017 г. 23:52ссылка
Спасибо,Ирочка!Что-то про меня,а что-то совсем не подходит.Вообщем ,мне нравится.Клевер тоже люблю.Мягкий,бархатистый цветок.Я тоже хотела посмотреть про моё имя цветок,ты меня опередила.....
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Мая 2017 г. 23:54ссылка
Теперь узнала,благодаря тебе.
Татьяна_Сенкиенко   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2017 г. 23:33 (ссылка)
Ириша какой божественный цветок! У меня был это цветок.Очень красивый. Сын на восьмое марта дарил, но я не справилась с ним.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Мая 2017 г. 23:37ссылка
Доброго вечера, Танечка. Он какой-то чужой для меня
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Мая 2017 г. 23:43ссылка
Ириша! Значит, это не твой цветок! Свое чувствуешь сразу всей душой.
Доброй ночи, чудесных сновидений.
AlisA_i_cheshire_cat   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2017 г. 07:29 (ссылка)
Ириш,доброе утро)))Цветок конечно красивый............но я думаю...ты всё-таки другой цветок.........вот я например ромашка....ну люблю я эти цветы несмотря ни на какие розы....у нас они уже скоро....хотя...возможно уже и есть...но пока не видела... сейчас сезон ландышей)))а как акация цветет...........аааа...задохнуться просто весной можно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Мая 2017 г. 07:30ссылка
Привет, Алисочка! Вот и у меня такое ощущение,что это не мое
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Мая 2017 г. 07:37ссылка
Спасибо, Юля. Удачного дня сегодня.
lola-malvina   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2017 г. 15:05 (ссылка)
Ирочка! Ну точно про тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Мая 2017 г. 15:22ссылка
Правда? Спасибо, Лолочка!
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Мая 2017 г. 15:33ссылка
Хотя мы знакомы виртуально,но о каждом друге у нас складывается свое мнение,хотя бывает,что в чем-то ошибаемся...Вот выдержки о тебе: Общая черта имени Ирина - редчайшая красота, всегда различная, но не гаснущая до глубокой старости. Кроме того, Ирина - стойкий, принципиальный человек. Ни одна беда на свете не сломит ее, не склонит ее гордую голову, не заставит подчиниться.
Ирина со вниманием и вежливостью готова выслушать ваше мнение.Как и у камелии, у нее неистощимый запас жизненных сил. И последнее: Если же Ирина решится на долгую связь, то только убедившись в надежности партнера, в его состоятельности, мужественности и силе характера. Повстречать такого рыцаря очень сложно, поэтому частенько Ирина сама оказывается в положении «главы семьи» - уж ей-то энергии и решимости не занимать!
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Мая 2017 г. 18:30ссылка
Ну что то от этой характеристики есть во мне. Я перенесла много горя, потерь своих близких и не сломилась, выстояла. Запас жизненных сил помогает в этом. Насчет главы семьи тоже правда. Спасибо, Лолочка
Жанна_николаевна   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2017 г. 19:46 (ссылка)
Полюбуйся,твой цветок восхитительный.
https://www.youtube.com/embed/2uvCRvfwFfY
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Мая 2017 г. 20:00ссылка
Спасибо, Жанночка, очень красиво!
sundeliver   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2017 г. 01:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Сергиус_91   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2017 г. 19:53 (ссылка)
Какие шикарные цветы! Всё написанное, в т.ч. в комментах складывается в Гимн Тебе!
Спасибо за всё!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Мая 2017 г. 20:11ссылка
Добрый вечер, Серёжа. Красивый веток у моего имени, но думаю это не моё
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Мая 2017 г. 22:23ссылка
Твоё, Твоё!! Ты же сама с кое-чем согласилась. Я знаю, что Ирины прекраснейшие люди, Намного лучше большинства других "Имён".
С уважением, Сергiус (древне-русское имя).
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Мая 2017 г. 22:25ссылка
Спасибо, Сергiус. У меня муж был Сергей и брат тоже Сергей. Я люблю это имя.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Мая 2017 г. 23:09ссылка
Очень приятно! А мне не нравится его современное звучание, но очень нравится значения и Великие люди его носившие.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Мая 2017 г. 23:17ссылка
Прекрасное имя, Серёжа. Спокойной ночи тебе. До завтра.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Мая 2017 г. 00:15ссылка
До завтра, Ира! (Может Боженька подскажет Тебе что-то написать...)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку