-Цитатник

И снова о Скайпе...... - (0)

И снова о Скайпе... Всем Здравствуйте... Видит Бог, я старалась, как могла...Но всё оказ...

С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!! Поздравление Петровича - (0)

Новогодней лучше ночи, Говорят, на свете нет! Посылаю вам по почте Пригласительный билет! ...

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! Поздравление от Lyubasha K - (0)

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! И зачем вам ехать в тундру, Мы друз...

Моему другу Ирине-тверичанке. Мой новогодний подарок от Риточки - МаргаритаГК - (1)

Ирин,я поздравлю тебя с Новым Годом по телефону,но этот пост мой подарок тебе к празднику. Мы с то...

ГАЮИН - (0)

ГАЮИН Гаюин (Hauyn) – минерал небесно-синего цвета (хотя бывают и другие цвета – от зеленовато-...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии цветы моей дачи
цветы моей дачи
21:54 05.03.2013
Фотографий: 10

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Весна

Весна
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ирина-Тверичанка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2011
Записей: 9236
Комментариев: 252022
Написано: 428203


У каждого в душе есть два крыла... Английский художник Hamish Blakely

Суббота, 11 Февраля 2017 г. 15:12 + в цитатник
У каждого в душе есть два крыла...
Ей крылья подрезали много раз,
С надеждой, что не вырастут уже…
Могла ползти, но вновь летит сейчас,
А крылья – у неё они в душе…

И запасные крылья за спиной,
Что ей ломали, портили, смеясь,
Они достались дорогой ценой,
Но их испачкать так старались в грязь…

А запуская грязь в других людей,
Не выйдет руки никогда отмыть.
Взмахнёт крылом и Бог прощает ей
Желание порою волком выть,

Желанье крылья-руки опускать,
Слезами умываясь до утра.
Но на рассвете ей опять взлетать
И вера в сердце шепчет ей «Пора!»

У каждого в душе есть два крыла,
С рождением их дарит всем Господь.
Надежда, вера и любовь дала
Возможность все печали побороть…

Взлетая над предательством друзей,
Над собственным унынием, она
Прощает тех, кто не прощает ей,
Что у неё, как прежде, два крыла…
© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт


У каждого в душе есть два крыла...

У каждого в душе есть два крыла...

У каждого в душе есть два крыла...

У каждого в душе есть два крыла...

У каждого в душе есть два крыла...

У каждого в душе есть два крыла...
original.jpg19 (700x604, 398Kb)
original.jpg4 (700x550, 383Kb)
original.jpg6 (700x503, 350Kb)
original.jpg13 (700x478, 330Kb)
original.jpg1 (700x496, 325Kb)
Рубрики:  живопись


Процитировано 6 раз
Понравилось: 43 пользователям