-Цитатник

И снова о Скайпе...... - (0)

И снова о Скайпе... Всем Здравствуйте... Видит Бог, я старалась, как могла...Но всё оказ...

С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!! Поздравление Петровича - (0)

Новогодней лучше ночи, Говорят, на свете нет! Посылаю вам по почте Пригласительный билет! ...

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! Поздравление от Lyubasha K - (0)

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! И зачем вам ехать в тундру, Мы друз...

Моему другу Ирине-тверичанке. Мой новогодний подарок от Риточки - МаргаритаГК - (1)

Ирин,я поздравлю тебя с Новым Годом по телефону,но этот пост мой подарок тебе к празднику. Мы с то...

ГАЮИН - (0)

ГАЮИН Гаюин (Hauyn) – минерал небесно-синего цвета (хотя бывают и другие цвета – от зеленовато-...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии цветы моей дачи
цветы моей дачи
21:54 05.03.2013
Фотографий: 10

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Весна

Весна
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ирина-Тверичанка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2011
Записей: 9236
Комментариев: 252023
Написано: 428204


Совушки

Пятница, 09 Декабря 2016 г. 19:28 + в цитатник


Мальчик шёл, сова летела,
Крыша ехала домой,
Эта крыша не хотела
Спать на улице зимой.


Мыли блюдца два верблюдца
И мяукали дрова,
Я ждала, когда вернутся
Крыша, мальчик и сова.


Спит диван со мной в обнимку,
Пляшет снег над головой,
Вдруг я слышу - в кнопку бимкнул
Мальчик с крышей и совой!


Я от этого бим-бома
Стала песней на слова,
Я пою, когда все дома -
Крыша, мальчик и сова.


Мальчик шёл, сова летела,
Крыша ехала домой -
Вот какое было дело
В среду вечером зимой!

Ю. Мориц




Жила-была Забывчивая Сова. Она сама всё путала, а потом ещё обижалась.
Утреннюю зарядку она делала по вечерам, а ужинала утром.
Вместо мошек она глотала мушек. Вместо мушек ловила мышек. А ещё случалось, что вместо мышек она хватала за шиворот мишек.
От всей этой путаницы она так уставала за день, что ночью у неё не было сил даже смотреть СНЫ.

Однажды она встретила в лесу ночную бабочку и обрадовалась:
- Какая большая ночная бабочка! Привет! - рассмеялась та. - Какая же я большая ночная бабочка, когда я маленькая дневная бабушка?
— Как? Разве сейчас день?
- Вот оно что! Ты перепутала день и ночь.
- Ничего я не путала -обиделась бедная Забывчивая Сова. - Это они сами перепутались.

И она так расстроилась, что не спала всю ночь. И вообще перестала спать по ночам
Говорят, в темноте она сочиняет песенки. Сомневаюсь: я никогда не слышал чтобы сова пела. Хотя, кто его знает. Я-то сплю по ночам.

Полли Камерон
The Owl King by little serval




Я мудрая-премудрая,
Ax, я ужасно мудрая,
Я самая премудрая полярная сова,
И мама моя мудрая,
Ох, мудрая-премудрая,
Она ужасно мудрая полярная сова.
Летаю я летательно,
Скачу я кувыркательно
И бегаю скакательно,
По звёздам зная путь,
А жизнь так удивительна,
Она гремит гремительно,
Она звенит звенительно,
Бим-бомкает чуть-чуть!
Во тьме я очень зрячая,
Летучая,скакачая,
Вовсю хвостом рулячая,
По звёздам знаю путь,
И в море с ураганами,
С полярными туманами
Матросам с капитанами
Бим-бомкаю чуть-чуть!
Я просто изумительна,
Ни с кем я не сравнительна,
Смотри, как я храбрительна,
По звёздам зная путь!
Но самое, но главное -
Какие песни славные
Мечтательно, творительно
Бим-бомкаю чуть-чуть!

Юнна Мориц



Был у совушки совёнок –
серый клюв и серый хвост.
Погостить с утра пораньше
прилетел к совёнку дрозд.
Прилетел и раскричался:
– Открывай глаза скорей!
Посмотри в окно, совёнок –
день весенний у дверей!
Просыпайся! Ну и соня!
Ни к чему так долго спать!
Сел на ветку дрозд и звонко
начал песню распевать...
Бормотал совёнок сонный:
– Хорошо, что день настал.
Наконец-то высплюсь вволю.
Ты немного опоздал.
Спел бы песенку с тобою –
но проснуться не могу.
А весну я встретил ночью, –
и закрыл глаза, – угу.

А. Алферова





Я осовела, скажем честно,
И доктор Сыч меня просил,
Жить с осторожностью известной
И не затрачивая сил.


Не лезу я в чужие споры,
Что мне за дело до других,
С утра я опускаю шторы,
Вот эти бархатные шторы,
Темно-малиновые шторы,
Непроницаемые шторы,
Все покрывающие шторы,
Нет ничего мудрее их.


Я не пою, я завываю,
Как сиплый ветер ноября,
Я не живу, я доживаю,
Не при сороках говоря.


Ищите правду, лезьте в горы,
Бичуйте зло рискуя всем,
А мне мои оставьте шторы,
Вот эти бархатные шторы,
Темно-малиновые шторы,
Непроницаемые шторы,
Все покрывающие шторы...
- Чтоб осоветь уже совсем!

Георгий Полонский
из кинофильма "Рыжий, честный, влюбленный"



... Всю темную ночь до рассвета
В дупле просидела сова
И песню сложила про это.
А утром
Забыла слова.

Полли Камерон



Мудрейшая птица на свете – сова.
Все слышит,
Но очень скупа на слова.
Чем больше услышит –
Тем меньше болтает.
Ах, этого многим из нас не хватает.

Борис Заходер



Я как сова летательна,
И даже кувыркательна
Писала так старательно,
Про совушек их путь,
А жизнь так удивительна,
В лиру гремит гремительно,
Посты звенят звенительно,
Бим-бомкают чуть-чуть!
Я из Твери тверячая,
Летучая,скакачая,
Немножко все же зрячая,
По звёздам найду путь,
Лиру не перепутаю,
Вас всех,друзья запутаю,
И нежностью укутаю
Бим-бомкая чуть-чуть!
Рубрики:  птицы


Процитировано 6 раз
Понравилось: 37 пользователям

Domro4ka   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2016 г. 20:30 (ссылка)
БРАВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
МаргаритаГК   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2016 г. 20:30 (ссылка)
Прекрасный пост,дорогая.Очень понравился, и познавательный и с большим юмором.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2016 г. 20:32ссылка
Спасибо, Ритуля. Они такие милые на фотках.
дедушка-разбойник   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2016 г. 20:37 (ссылка)
Ирин, позволь тебя похвалить:ТЫ БОЛЬШАЯ СКАЗОЧНИЦА!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2016 г. 20:48ссылка
Спасибо, Сережа. Мне очень приятна твоя похвала.
Anjutozka   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2016 г. 20:44 (ссылка)
Ирина-Тверичанка, у нас на даче, неподалеку, в заброшенном участке, поселились совушки, такие милые. Вечером откуда то выплывают и радуют нас.

Спасибо милая Ирина!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2016 г. 20:49ссылка
Добрый вечер, Аннушка. А я ни разу не видела их живых.
Петрович61   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2016 г. 20:44 (ссылка)
УГУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2016 г. 20:49ссылка
Угу!!! Мы с тобой понимаем язык сов.
Kasanova60   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2016 г. 20:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Жанна_николаевна   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2016 г. 21:17 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2016 г. 22:39ссылка
Спасибо, Жанночка, насмешила!
janka-71   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2016 г. 21:27 (ссылка)
Ирин,пиши Сказки!Супер выходит!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2016 г. 22:40ссылка
Так это не я написала, Ниночка, только последний стишок переделала.
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2016 г. 22:47ссылка
Я прочла:Борис Заходер.Но,ты-Молодчинка!У тебя не хуже!
Ира_Ивановна   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2016 г. 21:27 (ссылка)
Такие замечательные совушки! Благодарю, Ирочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2016 г. 22:41ссылка
Рада, что понравились, Ириша. Доброго вечера
emuchka   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2016 г. 21:41 (ссылка)
Иришенька, спасибо за позитивчик на выходные, сколько юмора в строках про этих летательных, кувыркательных и старательных... Здорово! Прекрасная работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2016 г. 22:42ссылка
Такие милые совушки, Эммочка. Невозможно без улыбки смотреть на них.
Людмила_Ярослава   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2016 г. 21:46 (ссылка)
Я та сова, которая всё перепутала))))))))))

В дупле моём тепло и сухо,
Жила тут белка до меня,
Но бросила гнездо рыжуха,
Когда спасалась от огня.

Да, был пожар в лесу ужасный,
Горели ветки на кустах,
Дубы пылали, сосны… Страшно.
Искал спасенья зверь и птах.

Вернулись мы, когда всё стихло,
Когда омылся лес дождями.
Не все вернулись. Было лихо.
Дупло хозяйку не дождалось.

Теперь тут я живу с семейством:
Мой муж – охотник на мышей,
И мой совёнок-дочь – прелестней
Я не видала малышей.

Мои соседки тоже совы,
Мы делим меж собою лес.
У каждой есть свои основы,
Но все мы любим дух небес.
© Copyright: Людмила Ярослава,

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2016 г. 22:44ссылка
Прелестные стихи, Люсенька! Я когда делала пост, думала о тебе.


Tatjanuschka   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2016 г. 21:57 (ссылка)
Какие забавные!! Фото-прелесть! Спасибо за позитив,Ириша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2016 г. 22:38ссылка
Развеселилась на ночь глядя, Танюша.
Марина_Ушакова   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2016 г. 22:30 (ссылка)
Вспомнилось сразу: Ах ты, совушка-сова, ты большая голова, ты на дереве сидела......... Прелесть
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2016 г. 22:37ссылка
Добрый вечер, Мариночка, спасибо.
Татьяна_Сенкиенко   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2016 г. 22:39 (ссылка)
Какие прелестные совята! Ириша, благодарю за позитив!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2016 г. 22:47ссылка
Танечка, рада, что тебе понравилось.
Надежда_Бойцова   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2016 г. 22:41 (ссылка)
Забавные такие)) привет, Ирочка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2016 г. 22:48ссылка
Привет, Надюша. Рада, твоей улыбке.
оля-душка   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2016 г. 22:51 (ссылка)
Чудесный пост!!Спасибо ,Ирочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
svetikya   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2016 г. 23:02 (ссылка)
Такие милые!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2016 г. 23:05ссылка
Доброго вечера, Светик!
Talya6   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2016 г. 23:35 (ссылка)
Чудесный пост, Ирочка.Спасибо большое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Декабря 2016 г. 07:53ссылка
Немного улыбок, клядя на них, нам не помешает
флора-2014   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2016 г. 23:43 (ссылка)
Как жишь я люблю этих птичек!!смех!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Декабря 2016 г. 07:53ссылка
Мордашки такие выразительные и умные.
таила   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2016 г. 03:39 (ссылка)
Спасибо Иришка! Очень милые совушки! Прекрасная подборочка стихов!
Отличных выходных и хорошего настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Декабря 2016 г. 07:54ссылка
Привет, Наташенька. Рада, что тебе понравилось.
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Декабря 2016 г. 07:59ссылка
я люблю такие постики с животными и со стихами и музыкой! сама такие люблю делать.. ушла к смарту душу залечивать..
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Декабря 2016 г. 08:03ссылка
Давай, полечись у него.
vit4109   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2016 г. 05:35 (ссылка)
Все будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Декабря 2016 г. 07:55ссылка
Спасибо, Вит! Доброго субботнего утра, тебе.
Валентина-л   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2016 г. 08:41 (ссылка)
Ириша! Такая прелесть, этот твой пост с совушками!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Декабря 2016 г. 09:09ссылка
Рада, что понравилось, Валечка!
Madam_Irene   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2016 г. 08:54 (ссылка)
Привет Иришка! Ну какие они смешные таки и очень милые
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Декабря 2016 г. 09:07ссылка
Привет, Ирочка! С выходными, дорогая!
У_Л_Ь_Я_Н_А   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2016 г. 13:14 (ссылка)
Какая прелесть, Ирина,!! Я в восторге от таких милых красотулек!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Декабря 2016 г. 15:15ссылка
Мне тоже они очень нравятся, Ульяна.
valyok   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2016 г. 15:04 (ссылка)
чудесный пост
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
tatyana_serebryakova   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2016 г. 15:22 (ссылка)
Какие же они, все-таки, милые совуньи...)))) Спасибо, Ириш, сказки замечательные)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Декабря 2016 г. 15:56ссылка
Улыбаюсь глядя на них, Танечка.
Kot-bez-zabot   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2016 г. 17:11 (ссылка)
Мудрые
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Base4ka   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2016 г. 17:29 (ссылка)
Народ весь уже наудивлялся-порадовался, а я вот только сподобилась и тоже радуюсь, глядя на этих милых, мудрых существ. Потрудилась ты знатно, собрав такое количество прелестных мордашек.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Декабря 2016 г. 17:47ссылка
Ага, старалась! Нравятся они мне.
Сантория   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2016 г. 20:30 (ссылка)
Ирочка, спасибо за суперский пост! Мне очень понравился! Читала и умилялась. )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Декабря 2016 г. 20:52ссылка
Рада, что понравилось. Благодарю Вас.
tanuuusa   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2016 г. 22:45 (ссылка)
прелесть какая! такие милые!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2016 г. 18:29ссылка
ага, милашки такие! Сплошное умиление.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку