-Цитатник

И снова о Скайпе...... - (0)

И снова о Скайпе... Всем Здравствуйте... Видит Бог, я старалась, как могла...Но всё оказ...

С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!! Поздравление Петровича - (0)

Новогодней лучше ночи, Говорят, на свете нет! Посылаю вам по почте Пригласительный билет! ...

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! Поздравление от Lyubasha K - (0)

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! И зачем вам ехать в тундру, Мы друз...

Моему другу Ирине-тверичанке. Мой новогодний подарок от Риточки - МаргаритаГК - (1)

Ирин,я поздравлю тебя с Новым Годом по телефону,но этот пост мой подарок тебе к празднику. Мы с то...

ГАЮИН - (0)

ГАЮИН Гаюин (Hauyn) – минерал небесно-синего цвета (хотя бывают и другие цвета – от зеленовато-...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии цветы моей дачи
цветы моей дачи
21:54 05.03.2013
Фотографий: 10

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Весна

Весна
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ирина-Тверичанка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2011
Записей: 9236
Комментариев: 252023
Написано: 428204


Счастье в жизни предскажет гаданье

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 11:46 + в цитатник
14392987 (665x390, 52Kb)
Хотите погадать?


Погадай, чернобровка,
Обмани мои чувства,
У цыганки - сноровка
Колдовского искусства.

Заплачу я деньгами
Золотою монетой,
Чтоб твоими Богами
Быть по жизни согретой.

Не пророчь, как обычно,
Мне богатство и мужа:
От того, что привычно, -
В сердце - осень и стужа.

Нагадай мне Судьбину,
Чтобы дух захватило,
Нагадай мне мужчину,
Чтоб с ним весело было....

Ирина Яненсон






Счастье в жизни предскажет гаданье,
И нежданный удар роковой.
Дом казенный с дорогою дальней,
И любовь до доски гробовой.
Карты старые лягут, как веер
На платок с бахромой по краям,
И цыганка сама вдруг поверит
Благородным своим королям.
samoe-pravdivoe-i-luchshee-gadanija_1 (210x210, 12Kb)
Ну что сказать, ну что сказать,
Устроены так люди,
Желают знать, желают знать,
Желают знать, что будет.
Рубрики:  тесты


Процитировано 22 раз
Понравилось: 36 пользователям

vit4109   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 11:56 (ссылка)
Все будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 12:10ссылка
это лучший ответ в предсказаниях, Виталий
firstova-mila   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 12:17 (ссылка)
Доброго дня,Иришенька!Чудесный пост!Погадала, всё правильно выпало:"Берегите здоровье!Победа в делах!"Я опять прокатилась на скорой в больницу, что-то зачастила...но уже лучше, неделя прошла)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 12:42ссылка
добрый день, Милочка! Выздоравливай, дорогая. Ты в больнице сейчас?
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 10:24ссылка
Да в больнице, 4 раз за год(((Надоело!!!Но уже лучше, в четверг, если все будет хорошо, выпишут с открытым больничным...долечиваться дома)
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 18:18ссылка
У тебя ведь отпуск. Как тебе не везет. А с кем твои питомцы?
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 19:09ссылка
Иришенька, отпуск с сегодняшнего дня)))В больницу попала 27 июня(Собачата опять с Толиком, уже пятый раз за год, это сын моей подруги, он очень их любит и меня тоже)))Говорит, что я его вторая мама)))Я спокойна насчет малышей и квартиры)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 19:12ссылка
Отпуск продлится за счет больничного. Главное, чтобы здоровье было. Поправляйся, Милочка
флора-2014   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 12:55 (ссылка)
Лучше не гадать )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 13:14ссылка
Я не принимаю это всерьез как и тесты. Хорошего настроения, Флорушка
Base4ka   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 13:35 (ссылка)
Гыгы у меня всё скромнее )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 13:58ссылка
Ну ты меня знаешь! Я не могу поскромнее!
tatyana_serebryakova   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 13:42 (ссылка)
Ой, помню эту песню еще со времен своей молодости, очень уж нравилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 13:58ссылка
А гадали то сколько! Постоянно карты раскидывали
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 14:07ссылка
Вот, поверишь, никогда не гадала, потому что не было желания приобщиться. Цыган в моем городе было море, я их всегда боялась и боялась их всяких штучек-обманов ))) Я была жгучей брюнеткой с оч. темными глазами (в папу) и спрашивала у мамы, почему я такая черная? Она мне отвечала: "тебя цыгане из 9-й повозки потеряли". Я долго-долго задумывалась, а будучи постарше выяснила, почему она так говорит. Она отшутилась опять же: ехали по городу цыгане на телегах, из 9-й телеги выпал сверток (почему из 9-й? Может это был № палаты в роддоме????), папа подошел - видит, в нем девочка, взял и мне говорит типа видишь девочку Милочку нашел))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 17:56ссылка
Думаю, мама твоя так поэтично описала твое рождение. Я у цыган тоже не гадала никогда, так просто баловались с подружками
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 18:57ссылка
Да понятно про "поэтичность" ))) Но и подружек у меня не было, чтобы с картами умели что-то придумывать. Видела, что мама иногда с соседками как-то карты перебирали. Много позже у МНМ научилась играть в дамский преф, в санаториях развлекались ))) А в мужской он любил с друзьями поиграть, но оч. редко и по молодости. Зато в компе последние годы мог часами играть в преф))))
А вот тверской подруги муж мог с друзьями на сутки в выходные погружаться в преф. Азартный был )))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 19:28ссылка
Я обожаю в преферанс играть. Муж приучил. Люблю карты и кинга и покер и тысячу. Жаль сейчас играть не с кем. Играю в балду
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 19:42ссылка
Вот в кинга мы в санатории и играли, найдя себе пару ))) А сейчас очччень редко в компе раскладываю пасьянсы, но быстро надоедает, нету пищи для умища ))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 20:07ссылка
Я раньше увлекалась. Косынку каждый день раскладывала. А сейчас некогда, переписки много. В балде пищи для ума много. Поиграй в нее.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 22:49ссылка
Какая балда? Ни-за-что! На такоЭ время тратить, ты чооо? У меня и так его мало осталось )))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 23:11ссылка
А я трачу. сейчас 2 раза выиграла и 2 проиграла
Ира_Ивановна   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 13:47 (ссылка)
Спасибо, Ирочка! Замечательный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 13:57ссылка
На радость, Ирочка!
Madam_Irene   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 13:52 (ссылка)
Привет Ириша! А интересное гадание! Главное что можно перегадывать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 13:56ссылка
Я как захожу сюда за комментом, так и перегадываю. чего только не нагадала!
Жанна_николаевна   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 14:27 (ссылка)
ЦЫГАНКА ГАДАЛА

Автор плэйкаста:A-aromas
Создан: 15 июня 2014 года 10:01
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 14:49ссылка
классно!!! Спасибо, Жанна!
ВладимВик48   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 14:46 (ссылка)
Ну не лежит душа моя
К цыганки яростным гаданьям.
Знать не хочу кончины дня
И тех, кто страждет ожиданьем.
Богатств несметных мне не надо,
Доволен тем, что сам имею.
И та, что в жизни мне отрада,
Я думать о другой не смею.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 14:50ссылка
Отлично, Володечка! Умница! Классный экспромт
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 14:54ссылка
Ну ты же знаешь, дышу не ровно!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 15:23ссылка
Дыши и дальше в такт сердцу.
Ludmam   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 14:49 (ссылка)
Ирина-Тверичанка, Привет Ириша! К тестам и гаданиям отношусь иронично...как к забаве!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 14:54ссылка
привет, Людочка. Я так же.
Kasanova60   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 14:54 (ссылка)
Сергей Гуназа
Погадай мне на гуще кофейной,
прочитай по ладони судьбу
расскажи, почему я ничейный,
начинай поскорей ворожбу.

Не стреляй мне по сердцу глазами,
я колечко тебе подарю.
Пропадаю, влекомый зрачками,
окунуться мечтая в зарю…

Темноокая держит за руку
и плетёт сеть обманчивых слов
про святую любовь и разлуку -
научилась вязанью узлов!

Всё про беды, недобрые взгляды,
про почёт… На, держи всё, что есть!
Говори, что вещуют Плеяды,
лесть не в счёт, знай цыганскую честь.

Расскажи, где нелёгкое счастье.
Научи, как избавиться бед.
Да не жми мне сильнее запястье -
не влюбляться себе дал обет.

Твоя бабка гуляла с волхвами,
научила тебя колдовству.
Мне грозила судьба жерновами –
я дивлюсь твоему плутовству!

Чернобровая, хватит, не мучай…
Мне пора, меня милая ждёт.
Ты надулась, как чёрная туча.
Ничего, это тоже пройдёт!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 15:21ссылка
Замечательно, Влад! Спасибо. Доброго дня тебе!
оля-душка   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 16:01 (ссылка)
Ну спасибо ,Ирочка ,Нагадала мне поездку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 17:25ссылка
Классно! Собирайся в Анапу, Оленька!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 18:15ссылка
Спасибо ,Ирочка!!!Всё под большим ,большим вопросом???
Людмила_Ярослава   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 16:35 (ссылка)
Вот второй раз гадаю, монетка разные карты показывает, а расшифровка одна и та же. Это судьба? Это обман? Это фигня? Что это?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
таила   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 16:55 (ссылка)
Спасибо Иришка! Моя любимая песня! Спасибо большое!
Чудесные стихи! Погадала!
Всего самого доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 17:24ссылка
Ну хоть какое то развлечение, Наташенька
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 17:36ссылка
отвлеклась немного
Domro4ka   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 17:02 (ссылка)
Никогда не гадала. Страшно. А песня здоровская. Конечно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 17:23ссылка
Здесь только позитив, я все перепробовала. Приятного вечера, Аллочка
Славка_Ядин   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 18:56 (ссылка)
Ох, держись подальше от гадалок...
От цыганок просто убегай...
Обгадяют так, что будешь жалок,
Попадя в их гадкий, адский рай...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 19:25ссылка
какая авка у тебя сердитая!
Не пить, не курить и к гадалке не ходить.
Не любить, и не смеяться, остается только выть
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 19:49ссылка
Решил перестать прятаться... Какой был - какой есть - такой и буду!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 20:03ссылка
Мне кажется ты никогда и не прятался. Надо просто быть самим собой
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 20:04ссылка
а,дошло! Ты про аватарку. Ну и правильно.
MISTER_MIGELL   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 19:07 (ссылка)
Очень интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 19:20ссылка
приятного вечера, Володя
дедушка-разбойник   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 19:29 (ссылка)
Отказываюсь от гадания
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 19:30ссылка
Ну и ладно. Наверное все сам про себя знаешь
Solovik   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 19:34 (ссылка)
Мне на прошлой неделе цыганка с гаданием приставала и денег просила. Доброго вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 19:36ссылка
Добрый вечер, Витя. С ними лучше не связываться. Обязательно обманут
emuchka   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 20:57 (ссылка)
Ну что сказать, ну что сказать.. не верю, стороной обхожу! В покер по молодости играла, ну и конечно в дурака...
А постик, Иришенька, интересненький!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 22:18ссылка
А я люблю в карты играть, а к автоматам даже подходить боюсь, азартная очень
svetikya   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 22:47 (ссылка)
С благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 23:12ссылка
на радость, Светланка. Спокойной ночи
tanuuusa   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 23:34 (ссылка)
Песня из прошлого...гадание - да, раньше гадали...баловались...А я в пионерском лагере в цыганку наряжалась, всем гадала - черненькая была...костюм цыганский был у меня даже...мама шила
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 23:48ссылка
классно! у нас в лагере тоже карнавалы были.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 00:29ссылка
как раньше хорошо в лагерях было!
tanuuusa   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 23:35 (ссылка)
А вообще обожаю цыганские песни, танцы, "Цыганочку"...ух...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 23:48ссылка
у них неповторимый колорит
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 00:30ссылка
да..азажигательные какие!
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 09:17ссылка
Я очень любила в лагерь ездить. Никогда не скучала.
Talya6   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2016 г. 06:42 (ссылка)
Спасибо, Иринка. Очень красивый пост. Песня понравилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 09:08ссылка
старая песня нашей молодости
pryakhina   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2016 г. 12:23 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ВИТЛАНТИЯ   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2016 г. 15:20 (ссылка)
привет,Ирина) в молодости очень часто гадали, скорее всего это была просто игра, даже если что-то и сбывалось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 17:31ссылка
Добрый вечер, Мила. Конечно это была игра, но мы верили
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 17:33ссылка
Ирина-Тверичанка, конечно же еще как хотелось верить! Я очень любила гадать на крещение)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 17:37ссылка
А в зеркало смотрела? Я перед трюмо. Жутко было
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2016 г. 16:06 (ссылка)
Благодарю и желаю удачной недели!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Алла_Студентова   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2016 г. 17:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 17:53ссылка
доброго вечероа, Аллочка
Одинокий_рейнджер   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2016 г. 20:41 (ссылка)
Нет Ирина, уже не хочу знать что будет.Что будет то пусть и будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 20:45ссылка
Это просто шутка, Саша. Никто не воспринимает это всерьез
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 20:49ссылка
Знаю Ирина! Раньше я очень хотел знать своё будущее, а потом понял, что ни к чему это!
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 20:52ссылка
Я бы тоже не хотела знать свое будущее, Саша. С этим очень трудно было бы жить
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 20:57ссылка
Оно же не просто так от нас скрыто Ирина!
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 21:03ссылка
Да, Саша и тайна загробной жизни тоже.Ведь все, что написано о жизни после смерти, это лишь загадки
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 21:05ссылка
Об этом достоверно мы узнаем только после смерти Ирина! Но торопится с этим явно не стоит!
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 21:10ссылка
Это точно, Саша. Будем жить
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 21:16ссылка
И как можно дольше Ирина!
Марина_55   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2016 г. 00:57 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку