-Цитатник

И снова о Скайпе...... - (0)

И снова о Скайпе... Всем Здравствуйте... Видит Бог, я старалась, как могла...Но всё оказ...

С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!! Поздравление Петровича - (0)

Новогодней лучше ночи, Говорят, на свете нет! Посылаю вам по почте Пригласительный билет! ...

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! Поздравление от Lyubasha K - (0)

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! И зачем вам ехать в тундру, Мы друз...

Моему другу Ирине-тверичанке. Мой новогодний подарок от Риточки - МаргаритаГК - (1)

Ирин,я поздравлю тебя с Новым Годом по телефону,но этот пост мой подарок тебе к празднику. Мы с то...

ГАЮИН - (0)

ГАЮИН Гаюин (Hauyn) – минерал небесно-синего цвета (хотя бывают и другие цвета – от зеленовато-...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии цветы моей дачи
цветы моей дачи
21:54 05.03.2013
Фотографий: 10

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Весна

Весна
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ирина-Тверичанка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2011
Записей: 9236
Комментариев: 252022
Написано: 428203


Стивен Фрай о депрессии.

Четверг, 04 Февраля 2016 г. 09:36 + в цитатник
Цитата сообщения Лана-Элина Стивен Фрай о депрессии.

5392299_75d71225d8ca2a9f6e9397d4017589dc_cropped_630x350 (630x350, 52Kb)

 

 

 

Стивен Фрай – британский актер, писатель и телеведущий, ставший известным благодаря таким проектам, как «Дживс и Вустер», «Уайлд», «Шекрлок Холмс» и многим другим. Он является активным борцом за гражданские права и не скрывает того, что страдает биполярным расстройством.
 

 

Однажды снова выйдет солнце. Не во власти человека заставить солнце выглянуть, но оно появится. В один прекрасный день.

 

Думаю, то же самое происходит с нашими настроениями и душевными состояниями. Ошибочно считать, будто они иллюзорны. Настроения существуют на самом деле. Депрессия, тревога, апатия – всё это столь же реально, как погода. И В РАВНОЙ СТЕПЕНИ НИКОМУ НЕ ПОДВЛАСТНО. И никто тут не виноват. НО Всё это пройдет. Серьезно.  Точно так же, как мы принимаем погоду, нужно принимать наши чувства, настроения, отношение к миру. «Сегодня дерьмовый день», — констатируем мы, и это абсолютно реалистичный подход. Всё дело в умении отыскать мысленный зонтик. «Ого-го, да тут льет дождь! Я не виноват в этом и ничего не могу с этим поделать. Разве что переждать этот дождь. А завтра может выглянуть солнце. И когда это произойдет, уж я-то сполна наверстаю упущенное». Не знаю, пригодится ли вам что-то из вышесказанного. Возможно, нет – если так, извините, очень жаль. Я просто решил черкнуть вам пару строк и пожелать успеха в обретении чуть большего смысла и радости в жизни.
 
 С наилучшими пожеланиями, Стивен Фрай».
 
 
 
5392299_durieschehvataet97018 (300x451, 21Kb)
 
 
 
Пост сделала для ИриныТверичанки
Ира! Не грусти у нас у всех бывает такое.
 
 
 
 
Пока человек чувствует боль - он жив.
Пока человек чувствует чужую боль - он человек...
 
 
 
 
 
Люба-Любушка

 

Рубрики:  здоровье
личное

Понравилось: 10 пользователям