-Цитатник

И снова о Скайпе...... - (0)

И снова о Скайпе... Всем Здравствуйте... Видит Бог, я старалась, как могла...Но всё оказ...

С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!! Поздравление Петровича - (0)

Новогодней лучше ночи, Говорят, на свете нет! Посылаю вам по почте Пригласительный билет! ...

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! Поздравление от Lyubasha K - (0)

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! И зачем вам ехать в тундру, Мы друз...

Моему другу Ирине-тверичанке. Мой новогодний подарок от Риточки - МаргаритаГК - (1)

Ирин,я поздравлю тебя с Новым Годом по телефону,но этот пост мой подарок тебе к празднику. Мы с то...

ГАЮИН - (0)

ГАЮИН Гаюин (Hauyn) – минерал небесно-синего цвета (хотя бывают и другие цвета – от зеленовато-...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии цветы моей дачи
цветы моей дачи
21:54 05.03.2013
Фотографий: 10

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Весна

Весна
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ирина-Тверичанка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2011
Записей: 9236
Комментариев: 252023
Написано: 428204


Всё для новогодних постов. Бродилочка.

Пятница, 04 Декабря 2015 г. 23:28 + в цитатник
Цитата сообщения griwunjka Всё для новогодних постов. Бродилочка.






Здесь, ещё Новогодние бродилочки.
Рубрики:  оформление

Понравилось: 6 пользователям

janka-71   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2015 г. 23:42 (ссылка)
Прям клондайк!С благодарностью ,цитирую...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Декабря 2015 г. 00:01ссылка
Точно Клондайк! Скоро все пригодится!
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Декабря 2015 г. 00:04ссылка
эт,точно...иду спать...и тебе ,Ир,пора.Нам надо себя любить и жалеть."Сколько той Жизни",как любил говаривать мой муж...Спокойной ночи,приятных снов!
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Декабря 2015 г. 00:20ссылка
Спокойной ночи тебе.Я еще пол часика почту поразбираю
зайцев   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2015 г. 09:44 (ссылка)
Ирина! Подумай об мине с глуб. Уважением...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Декабря 2015 г. 09:54ссылка
Хорошо,Володя.Удачи тебе
Ipola   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2015 г. 16:07 (ссылка)
Замечательно! Давно не делаю посты с обезянками, морозиками... некогда, да и интерес пропал...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Декабря 2015 г. 16:56ссылка
Тебе просто некогда.Вон сколько постов приходится делать
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Декабря 2015 г. 17:57ссылка
Так я об этом и говорю... одна писанина!
Maksimych   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2015 г. 17:10 (ссылка)
Спасибо, Ирина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Декабря 2015 г. 17:12ссылка
Пригодится,Витя для новогодних постов
дракоша52   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2015 г. 23:03 (ссылка)
Хорошую бродилочку сделала Валюшка!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Декабря 2015 г. 23:08ссылка
Скоро пригодится нам
Алла_Студентова   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2015 г. 23:55 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Декабря 2015 г. 08:48ссылка
Благодарю за визит,Аллочка!Классная подборка
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку