-Цитатник

И снова о Скайпе...... - (0)

И снова о Скайпе... Всем Здравствуйте... Видит Бог, я старалась, как могла...Но всё оказ...

С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!! Поздравление Петровича - (0)

Новогодней лучше ночи, Говорят, на свете нет! Посылаю вам по почте Пригласительный билет! ...

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! Поздравление от Lyubasha K - (0)

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! И зачем вам ехать в тундру, Мы друз...

Моему другу Ирине-тверичанке. Мой новогодний подарок от Риточки - МаргаритаГК - (1)

Ирин,я поздравлю тебя с Новым Годом по телефону,но этот пост мой подарок тебе к празднику. Мы с то...

ГАЮИН - (0)

ГАЮИН Гаюин (Hauyn) – минерал небесно-синего цвета (хотя бывают и другие цвета – от зеленовато-...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии цветы моей дачи
цветы моей дачи
21:54 05.03.2013
Фотографий: 10

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Весна

Весна
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ирина-Тверичанка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2011
Записей: 9236
Комментариев: 252022
Написано: 428203


Добрые сказки Сергея Козлова

Четверг, 03 Декабря 2015 г. 08:44 + в цитатник

Делюсь с вами своим любимым,друзья.Чтобы не черстветь душой, видеть прекрасное в обыденном и дорожить тем, что у нас есть.)))

ЁЖИК В ТУМАНЕ

Так было каждый вечер в эту ясную холодную осень. И каждый вечер Ежик с Медвежонком собирались то у Ежика, то у Медвежонка и о чем-нибудь говорили. Вот и сегодня Ежик сказал Медвежонку:
— Как все-таки хорошо, что мы друг у друга есть!
Медвежонок кивнул.
— Ты только представь себе: меня нет, ты сидишь один и поговорить не с кем.
— А ты где?
— А меня нет.
— Так не бывает, — сказал Медвежонок.
— Я тоже так думаю, — сказал Ежик. — Но вдруг вот — меня совсем нет. Ты один. Ну что ты будешь делать?
— Пойду к тебе.
— Куда?
— Как куда? Домой. Приду и скажу: «Ну что ж ты не пришел, Ежик?» А ты скажешь...
— Вот глупый! Что же я скажу, если меня нет?
— Если нет дома, значит, ты пошел ко мне. Прибегу домой. А-а, ты здесь! И начну...
— Что?
— Ругать!
— За что?
— Как за что? За то, что не сделал, как договорились.
— А как договорились?
— Откуда я знаю? Но ты должен быть или у меня, или у себя дома.
— Но меня же совсем нет. Понимаешь?
— Тогда ты пошел куда-нибудь и еще не вернулся. Я побегу, обшарю весь лес и тебя найду!
— Ты все уже обшарил, — сказал Ежик. — И не нашел.
— Побегу в соседний лес!
— И там нет.
— Переверну все вверх дном, и ты отыщешься!
— Нет меня. Нигде нет.
— Тогда, тогда... Тогда я выбегу в поле, — сказал Медвежонок, — и закричу: «Е-е-е-жи-и-и-к!» — и ты услышишь и закричишь: «Медвежоно-о-о-к!..» Вот.
— Нет, — сказал Ежик. — Меня ни капельки нет. Понимаешь?
— Что ты ко мне пристал? — рассердился Медвежонок. — Если тебя нет, то и меня нет. Понял?...

***

— Я обязательно, ты слышишь?.. Я обязательно, — сказал Медвежонок.
Ежик кивнул.
— Я обязательно приду к тебе, что бы ни случилось. Я буду возле тебя всегда.
Ежик глядел на Медвежонка тихими глазами и молчал.
— Ну что ты молчишь?
— Я верю, — сказал Ежик.

***

— Зайцы не состариваются, — сказал Заяц. — Зайцы умирают молодыми.
— Это почему же?
— Мы бежим, понимаешь? А движение — это жизнь.

Правда, мы будем всегда

— Что ты здесь делаешь? — спросил Медвежонок.
— Жду, когда ты выздоровеешь, — ответил Ежик.
— Долго?
— Всю зиму. Я, как узнал, что ты объелся снегом, — сразу перетащил все свои припасы к тебе...
— И всю зиму ты сидел возле меня на табуретке?
— Да, я поил тебя еловым отваром и прикладывал к животу сушеную травку...
— Не помню, — сказал Медвежонок.
— Еще бы! — вздохнул Ежик. — Ты всю зиму говорил, что ты — снежинка. Я так боялся, что ты растаешь к весне...

***

— Я люблю думать по-разному, — ответил Ежик, перебирая лапами.
— По-разному думать плохо, — сказал Медвежонок.
Они уже один раз обернулись вокруг вяза и теперь пошли на второй круг.
— По-разному думать, — продолжал Медвежонок, — это значит по-разному говорить...
— Что ты! — возразил Ежик. — Говорить можно одно и то же, — и подвинулся.
— Нет, — сказал Медвежонок. — Если по-разному думаешь — по-разному говоришь!
— А вот и нет! — сказал Ежик. — Думать можно по-разному, а говорить одно и то же.

***

— А вот и ты! — сказал Медвежонок, однажды проснувшись и увидев на своем крыльце Ежика.
— Я.
— Где же ты был?
— Меня очень долго не было, — сказал Ежик.
— Когда пропадаешь, надо заранее предупреждать своих друзей.

***

— Мне бы, знаешь, чего больше всего хотелось? — подумав, сказал Медвежонок Ежику. — Мне бы больше всего хотелось, чтобы на каждой твоей иголке выросло по шишке.
— А что бы выросло потом?
— А потом бы ты стал настоящей елкой и жил целых сто лет.
— Это хорошо... А как бы ты со мной разговаривал?
— Я бы забирался на самую макушку и шептал в темечко.

Рубрики:  сказки


Процитировано 36 раз
Понравилось: 68 пользователям

LenaVodoley   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2015 г. 09:20 (ссылка)
Иришка, очень милый пост...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Декабря 2015 г. 10:55ссылка
Привет,Леночка!Хорошего настроения
Алла_Студентова   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2015 г. 09:39 (ссылка)
С Добрым утром!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Декабря 2015 г. 10:55ссылка
С Добрым утром,Алла.Хорошего дня впереди
Maksimych   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2015 г. 10:03 (ссылка)
Как все-таки хорошо, что мы друг у друга есть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Декабря 2015 г. 10:54ссылка
Это самое главное,Витя
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2015 г. 10:23 (ссылка)
Ирина-Тверичанка,
Доброе утро,Ирочка!!!Как я люблю эту сказку!!!Спасибо,дорогая!!!
Ты всю зиму говорил, что ты — снежинка. Я так боялся, что ты растаешь к весне.....НАДО БЕРЕЧЬ ДРУГ ДРУГА И ЛЮБИТЬ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Декабря 2015 г. 10:31ссылка
Доброе утро,Валюша.Это самое мое любимое.Детям читала маленьким эти сказки.они обожали их
Joker-6   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2015 г. 11:23 (ссылка)
Старый добрый ежик
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Декабря 2015 г. 11:35ссылка
И верный друг Мишутка.Прелестные сказки о них
дедушка-разбойник   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2015 г. 11:35 (ссылка)
Старая добрая сказка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Декабря 2015 г. 16:32ссылка
Очень добрая,Сережа
МаргаритаГК   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2015 г. 11:47 (ссылка)
Ирин, все такое знакомое и всегда новое. Потому что доброе и душевное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Декабря 2015 г. 16:31ссылка
Привет,Ритуля.Ты хорошо сказала.Все знаем почти наизусть и все равно каждый раз как открытие
Валентина-л   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2015 г. 12:03 (ссылка)
Очень люблю эту добрую сказку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Декабря 2015 г. 12:11ссылка
Привет,Валюша.Я тоже очень люблю эти чудесные сказки
ИСПАНСКИЙ_РЕСТОРАНЧИК   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2015 г. 12:37 (ссылка)
Люблю только добрые сказки!Ежик-прекрасный!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Декабря 2015 г. 16:28ссылка
Это очень добрые,Володя.В них столько любви и нежности
Заглянувший_на_огонек   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2015 г. 13:00 (ссылка)
Как раз в моём вкусе, спасибо, Ирина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Декабря 2015 г. 16:26ссылка
Привет,Леша.И в моем тоже
kot-bez-sapog   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2015 г. 13:09 (ссылка)
.
f557e12056eb (500x559, 332Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Петрович61   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2015 г. 13:26 (ссылка)
А Я бы забирался на самую макушку и шептал в темечко. Сколько любви в этих сказках Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Декабря 2015 г. 16:23ссылка
Правда,Витя.Каждое слово медвежонка и ежика есть любовь и нежность друг к другу."Если тебя нет, то и меня нет. Понял?..."
vit4109   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2015 г. 13:28 (ссылка)
Все будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
o_frezia   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2015 г. 13:29 (ссылка)
Любимое...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Декабря 2015 г. 16:25ссылка
Привет,Оля!Любимое мое. Посмотри этот пост Петровича http://www.liveinternet.ru/users/4941049/post378463493/#
оля-душка   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2015 г. 13:42 (ссылка)
Милая сказка!Спасибо Ирочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Надежда_Бойцова   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2015 г. 13:51 (ссылка)
Добрый день, Ирочка. Как много в одной сказке, каждое слово и фраза, так многозначительны
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Декабря 2015 г. 16:18ссылка
Добрый день,Надюша. Я очень люблю эти сказки,поражаюсь как много сумел вложить автор в эти маленькие рассказы
Мальцева_Марина   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2015 г. 15:16 (ссылка)
Добрый день! Добрая сказка, спасибо.
m (300x300, 148Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Декабря 2015 г. 16:15ссылка
Добрый день,Марина.чудесные сказки
Людмила_Ярослава   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2015 г. 16:06 (ссылка)
Это про настоящую дружбу!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Декабря 2015 г. 16:15ссылка
Привет,Люсенька.Обожаю их
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Декабря 2015 г. 16:19ссылка
Я тоже! И, кстати, именно вчера я про Ёжика вспоминала. Ты меня протелепала, видимо))) Или я наванговала твой пост себе)))
Madam_Irene   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2015 г. 16:18 (ссылка)
Привет Ириша! И мы на этом мультике росли, и детки наши тоже!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Декабря 2015 г. 17:28ссылка
Привет,Ирочка! У нас передают,что вам полегче стало с электроэнергией,а к 15 добавят еще.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Декабря 2015 г. 18:02ссылка
Привет Ириша! Чуть полегче стало, но все равно отключают на шесть часов и дают всего два, так что пока остаемся в прежнем режиме! Ветку одну запустили, но пустили ее в более обесточенные Керчь и Феодосию!
ВалерийТет   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2015 г. 16:24 (ссылка)
- Вчеpа пеpешел на зимнюю pезинy. С шипами. Рекомендyю. Пpодают в аптеке за yглом...
126574197_09g[1] (650x350, 121Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Декабря 2015 г. 17:29ссылка
Привет,Валера.Ты в своем репертуаре
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Декабря 2015 г. 18:16ссылка
Каков пост таков и комент...
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Декабря 2015 г. 18:34ссылка
чем же этот пост не угодил тебе?
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Декабря 2015 г. 19:08ссылка
Эта сказка продолжение каких-то пьяных воспоминаний а к ним очень подходят эти строки
Вышел ежик из тумана
Выпил водки полстакана
Вынул ножик, колбасу
Хорошо в родном лесу
Тихо песню затянул
О несбывшемся всплакнул
Посмотрел в пустой стакан
И опять ушел в туман...
Kasanova60   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2015 г. 16:40 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Декабря 2015 г. 17:26ссылка
Спасибо,Влад.сегодня уже смотрела его с большим удовольствием
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Декабря 2015 г. 17:18ссылка
Спасибо Вам за мультики!!!
Ipola   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2015 г. 16:42 (ссылка)
Как я люблю этот мультик! Сейчас уже не делают таких добрых, а раньше это был любимым моим мультиком! А Ёжик всегда был олицетрорением добра!
Ежик в тумане с узелком (345x500, 117Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Декабря 2015 г. 17:25ссылка
знаем почти наизусть и каждый раз с таким удовольствием смотрим
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Декабря 2015 г. 17:30ссылка
Сейчас редко показывают этот мультик... или просто я не успеваю на него. Мои внучки другие мультики смотрят..совсем другие!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Декабря 2015 г. 17:34ссылка
Ну так, это здесь... Времени не хватит всё смотреть. Или работа или мультики!
Антонов_Николай   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2015 г. 17:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Декабря 2015 г. 19:55ссылка
Я очень люблю эти сказки,Коль,Они такие добрые
Talya6   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2015 г. 17:47 (ссылка)
Какая любовь в этой сказке- Что ты ко мне пристал? — рассердился Медвежонок. — Если тебя нет, то и меня нет. Понял?...Такие сказки так нужны детям. Спасибо, Ирочка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Декабря 2015 г. 19:54ссылка
Мои дети очень любили эти сказки.Книжка была до дыр зачитана.Без конца ее заклеивали и перечитывали
Lady__blogger   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2015 г. 18:38 (ссылка)
Ирочка, спасибо:)) Как хорошо на душе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Декабря 2015 г. 19:51ссылка
Столько добра заложено в этих сказках.Уютного вечера,тебе,Зиночка
janka-71   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2015 г. 20:35 (ссылка)
Славный постик...Я до сих пор люблю сказки...Спасибо,Ириша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Декабря 2015 г. 20:42ссылка
мне тоже очень нравятся эти сказки.Такие милые и добрые
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Декабря 2015 г. 20:48ссылка
я все старые люблюююююю...
Орли44   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2015 г. 22:00 (ссылка)
Ирина-Тверичанка,
Хорошая сказка.У нас тоже сказка...температура резко падает вниз.
Завтра уже +18
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Декабря 2015 г. 23:24ссылка
У нас такая температура летом была,а то и ниже
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Декабря 2015 г. 11:15ссылка
Здравоохранение сделало предупреждение:быть внимательными в одежде и согревать старых людей.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Декабря 2015 г. 13:00ссылка
Для вас это уже холодно.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Декабря 2015 г. 13:06ссылка
Надвигается холодная воздушная буря.+10 уже очень холодно
будет потому что керамические полы...В горных районах понизится до +1
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Декабря 2015 г. 21:17ссылка
Да,с керамическими полами будет очень холодно
tanuuusa   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2015 г. 22:00 (ссылка)
ну прелесть!Спасибо, Ириночка...так по-доброму!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Декабря 2015 г. 23:23ссылка
Точно прелесть!Не могла устоять,чтобы не опубликовать их
Tatjanuschka   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2015 г. 22:17 (ссылка)
Какая прелесть! Я обожаю эту сказку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Tishalima   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2015 г. 23:30 (ссылка)
Спасибо! Прямо в детство вернулась на миг)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Декабря 2015 г. 23:31ссылка
Вот вот.Мы все родом оттуда
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку