-Цитатник

И снова о Скайпе...... - (0)

И снова о Скайпе... Всем Здравствуйте... Видит Бог, я старалась, как могла...Но всё оказ...

С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!! Поздравление Петровича - (0)

Новогодней лучше ночи, Говорят, на свете нет! Посылаю вам по почте Пригласительный билет! ...

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! Поздравление от Lyubasha K - (0)

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! И зачем вам ехать в тундру, Мы друз...

Моему другу Ирине-тверичанке. Мой новогодний подарок от Риточки - МаргаритаГК - (1)

Ирин,я поздравлю тебя с Новым Годом по телефону,но этот пост мой подарок тебе к празднику. Мы с то...

ГАЮИН - (0)

ГАЮИН Гаюин (Hauyn) – минерал небесно-синего цвета (хотя бывают и другие цвета – от зеленовато-...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии цветы моей дачи
цветы моей дачи
21:54 05.03.2013
Фотографий: 10

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Весна

Весна
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ирина-Тверичанка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2011
Записей: 9236
Комментариев: 252023
Написано: 428204


Флористический коллаж

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 10:28 + в цитатник
125786291_e4dd87069e7a59d9641f637b5cd13037 (267x500, 162Kb)
Одно время я увлеклась созданием флористических коллажей.Какое же это интересное занятие!По другому стала смотреть на природу,фантазировать,представляя что и как можно сделать из каждого растения
Оказывается Флористический коллаж - молодое и модное направление флористики.
Эти коллажи создают главным образом при помощи природных материалов - засушенных листьев, цветков, стеблей и т.д. На живописный фон наклеивают элементы, различные по цвету, форме и фактуре. Картины, созданные с помощью засушенных растений, порой напоминают гербарий, однако есть более сложные работы, выполненные с соблюдением правил построения композиции
Посмотрела в интернете советы о том как делать такие коллажи и решила попробовать.Давно мечтала научиться рисовать,а тут такие возможности открылись по созданию картин.


0_7936f_822e408f_L (500x141, 60Kb)
123 (420x600, 439Kb)
Это одна из первых моих пейзажных работ.Пыталась изобразить Японию!
интерьер 012 (600x414, 407Kb)
Попытка написать пейзаж
интерьер 017 (600x412, 428Kb)
Здесь интересный фон получился-оттиск со стекла как будто деревья.А небо и воду гуашью дорисовала
В флористических коллажах можно использовать сочетания различных материалов, создавать любые линии,реализовать мечты и фантазии.
Изображение 2267 (410x600, 439Kb)
Совсем простенький коллаж,но он создает солнечное настроение

Флористические коллажи – это еще и умение создавать
цветочный букет. Только, когда аранжировщик создает
букет из живых цветов, он заранее знает, что через 3-5 дней
цветы завянут, ведь живые цветы не долговечны.
А во флористическом коллаже можно создать
букет из цветов, и этот букет будет жить очень долго.
24 (410x600, 452Kb)
Мой первый букет.Вазочка из лунария.Здесь вместо фона черная бумага.На ней цветы смотрятся эффектно
А вообще начинается коллаж с фона.Я всегда пользуюсь акварельными красками.Есть несколько приемов-Мокрое по мокрому,когда лист смачивается и по мокрому растекается добавленная акварель Это я делала в самом начале в пейзажных картинах,а потом увлеклась другой техникой.
191 (600x431, 253Kb)
Вот такая осень у меня получилась.Все летит на ветру
Это оттиск со стекла.Когда на влажное стекло наносятся краски,а потом это стекло накладывается на лист и чуть сдвигается.Столько таких оттисков сделала я!У меня до сих пор хранится папка с готовыми оттисками
IMG_5275 (600x415, 259Kb)
Посмотрите какой фон у меня получился интересный.
Ведь насколько удачным получился фон, настолько удачным будет и коллаж в целом.
интерьер 005 (600x414, 472Kb)
Здесь всего несколько колосков,но благодаря фону получилось движение,порыв ветра
Изображение 605 (600x386, 283Kb)
А это моя самая любимая работа.Висит над компьютерным столом.Фон-оттиск со стекла получился такой интересный,потусторонний какой то.Предверие зимы
Изображение 003 (600x303, 324Kb)
Здесь просто фантазия,движение по горизонтали
IMG_5039 (410x600, 94Kb)
А вот графический рисунок.Здесь кстати использовала засушенные листочка гинго

Есть еще такой прием создания фона,когда краску разбрызгиваешь из баллончиков.Тоже неплохо получается
интерьер 0167jpg (415x600, 436Kb)
осенняя пора 192 (418x600, 410Kb)
Здесь движение по вертикали навстречу друг другу
В коллажах можно использовать не только засушенные растения.Все,что угодно.Перышки,бусинки,бумагу.Очень люблю добавлять скелетированные листья.
осенняя пора 001 (600x418, 494Kb)
Здесь я добавила флористическую бумагу,в которую заворачивают букеты
Изображение 119 (418x600, 214Kb)
Это кошка из тополиного пуха
ю (415x600, 387Kb)
А здесь у меня зима,засушенные метелочки Иван чая и одуванчики.Вместо звезд стразики.
Изображение 611jpg (413x600, 437Kb)
Напоследок одна из моих любимых картин с репродукцией Жозефины Уолл.Крылышки феи из скелетированных листиков,перышки,засушенные одуванчики...
0_7936f_822e408f_L (500x141, 60Kb)

125786219_2aa2fec70e7c18e205e3a3cc2622f710 (205x508, 103Kb)

Засушенный цветок, между страниц лежащий,
Вдруг в памяти расцвёл живей чем настоящий.
И вырвался наружу стайкой птиц
Забытый взгляд из-под густых ресниц.

На лепестках его лежат воспоминанья
О том, что было. Повод для гаданья
О том, что время нам не сберегло,
И обо всём, что сбыться не смогло.

Рассказывала Вам о флористических коллажах и показывала свои работы Ирина-Тверичанка
Рубрики:  творчество


Процитировано 5 раз
Понравилось: 33 пользователям

Joy5   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 10:35 (ссылка)
Великолепно!
Уютного воскресенья,Ирочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 10:46ссылка
Привет,Леночка!С Воскресением!
Мальцева_Марина   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 10:39 (ссылка)
Доброе утро! Очень красивые и интересные работы!
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 10:47ссылка
Доброе утро,Мариночка!Благодарю за отзыв
Лана-Элина   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 10:48 (ссылка)
Ира, великолепная работа !! Стих в конце - очень понравился.
Творческих успехов тебе, но не забывай о здоровье - ты такая трудяга .
RJhBObHB_Ew (500x459, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 10:51ссылка
Привет,Тамарочка!Рада,что понравились мои работы.Одно время очень увлекалась,делала без конца и раздаривала всем своим знакомым
таила   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 11:12 (ссылка)
Спасибо Иришка! Великолепные работы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 11:20ссылка
Рада,что понравились,Наташенька
дракоша52   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 11:22 (ссылка)
Привет,Ирочка! Очень понравились твои работы ! Ты такой творческий человек! Умница! Успехов и удачи! Хорошего воскресного дня ,милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 11:24ссылка
Спасибо,Валюша за такой теплый отзыв.Хорошего настроения тебе и приятного выходного дня
Людмила_Ярослава   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 11:24 (ссылка)
Ириша-а-а!!! Это волшебство!!! Абсолютная магия какая-то!!! Восторг полный! Это прекрасно!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 13:26ссылка
Спасибо,Люсенька!Как нибудь встретимся и я подарю тебе свою картину
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 18:51ссылка
Спасибо, дорогая)))
Joker-6   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 11:40 (ссылка)
Классно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 13:25ссылка
Спасибо,Слава!Рада,что понравилось
Петрович61   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 11:45 (ссылка)
Ты меня поразила Открыл еще одну сторону твоего таланта. СПАСИБО ТЕБЕ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 13:24ссылка
Ты же знаешь,Витя,что фантазия у меня богатая,а здесь есть где развернуться. Приятного воскресного дня тебе
оля-душка   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 11:48 (ссылка)
Как здорово!!Отлично у тебя получается!!!Доброго дня Ирочка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 13:22ссылка
Доброго дня,Олечка!Спасибо за оценку.
НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 12:32 (ссылка)
Бесподобно,Ирочка!Ты серьёзно приостановила эту работу?!Да...Это или сидение у инета выбирать или творчество,третьего не дано...Замечательные коллажы!Как ,впрочем,всё за что бы ты не бралась!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 13:21ссылка
Да,Наташа,пока забросила все.Интернет полностью занял все свое время.Но я обязательно вернусь еще,остались недоделанные коллажи и материала предостаточно
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 07:29ссылка
Вот это здОрово и абсолютно правильно!!Доброго тебя дня,Ирочка!
Madam_Irene   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 12:36 (ссылка)
Да ты молодец какая!! Очень талантливо и мило у тебя получается!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 13:19ссылка
Спасибо,Ириш.А сколько удовольствия я от этого получила.Такой захватывающий момент это творчество
флора-2014   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 13:03 (ссылка)
Я потрясена! Во-первых, как ты оформила свой пост. И,во-вторых,что самое главное, твоими работами, Ириша! Сколько в тебе талантов! Дай Бог тебе здоровья, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 13:17ссылка
Привет,Флорушка.Я постаралась не только показать,но и рассказать немного о технике изготовления.Как то в комментах меня попросили об этом.Все эти работы за исключением некоторых я раздарила своим друзьям.Спасибо тебе,что так оценила мое творчество
Base4ka   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 13:41 (ссылка)
Я уже частично знакома с твоим творчеством, цветочница-Иришка ))) Знаю, что талантливый человек талантлив во всем. Не бросай это увлечение.
Я лет 10 назад собирала цветочки-травки-муравки, желая что-то изобразить, но потуг хватило только на один коллаж, висит и укоряет меня )). Весь собранный гербарий (много, кста) года три назад отнесла в детскую школу изобр. иск-ва, пусть дети творят. А сейчас меня укоряют краски, кисти, холсты. Но я доберусь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 13:53ссылка
Ты обязательно начни рисовать после годовщины,это отвлекает здорово.Портрет его не пробовала с фотографии писать?Ты столько энергетики могла бы вложить в него
Kot-bez-zabot   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 13:55 (ссылка)
.
124915607_SPASIBO31 (400x300, 44Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 14:10ссылка
Благодарю,Валера
Base4ka   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 13:58 (ссылка)
Портрет - никогда даже пробовать бы не стала. Нет ничего живее, чем на фото.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 14:05ссылка
В портрете заложена энергетика,на фото этого нет.Сколько у меня фото кругом развешено и расставлено и все умерших-Юрика,мужа,мамы,я даже одно время задумывалась нормально ли это,какую информацию несут фото умерших людей.Верю,что они не причинят нам зла
Base4ka   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 14:30 (ссылка)
Да нифига никакая энергетика!! Рисует художник по заказу, ему пофиг, кого рисовать. Та же "энергетика" исходит из любой картины. Человек как видит, так и пишет. А фото... в нем нет никакого искажения, это копия ни убавить, ни прибавить. Никакой другой информации фото не несут, кроме возможности видеть изображение человека. Смотришь и сопоставляешь с живым, с которым говорить хочется. Вот я и разговариваю, зная, что это делаю только для себя, а его уже нет и не будет никогда, как и со временем меня. Всё остальное - фантазия психики. Я стараюсь ее не возбуждать, бо больная она не нужна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 14:57ссылка
Я вообще то про твою энергетику говорила,а не про художников,которые пишут на заказ.А про фото я читала где то.Но не буду спорить с тобой,ты сама знаешь как тебе легче
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 18:31ссылка
Ириш, нет у меня никакой энергетики. Я в рисовании чукча!
Ну и ты, конечно, права, что человек сам себе ВСЁ устраивает. Как грицца, ему хорошо, а другим непонятно.
TimOlya   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 14:39 (ссылка)
Добрый день,Ирочка! Чудесные работы!Благодарю ! Желаю тебе всего самого доброго и светлого,дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 14:51ссылка
Спасибо за отзыв и пожелания,Оленька.Всего самого светлого
vit4109   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 14:55 (ссылка)
Все- прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 15:13ссылка
Спасибо,Виталий!
Anjutozka   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 16:00 (ссылка)
Ирина-Тверичанка, твоими УМЕЛЫМИ РУЧКАМИ сделано замечательно и с любовью!!! Полюбовалась!!! Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 17:08ссылка
Аннушка!И правда ведь делала с любовью
Сизарка   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 16:26 (ссылка)
Ирина-Тверичанка, Ну знешь,у тебя кладезь возможностей для искусства,удачи,радуй и радуйся сама.Спасибо за красоту
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 17:08ссылка
Привет,Галочка!Это то занятие,которое приносит радость творчества!
Maksimych   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 16:26 (ссылка)
Спасибо, рукодельница! Вот ещё приоткрыла свои таланты! Очень красивая работа, Ирина!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 17:06ссылка
Спасибо,Витя.я еще только учусь
Антонов_Николай   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 16:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 17:05ссылка
Спасибо,Коль.Твоя похвала для меня много значит
Talya6   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 16:30 (ссылка)
Ирочка. Как мне понравились твои работы. Надо мне поинтерисоваться этой темой. Собрать материал. Я тоже люблю делать своими руками. Спасибо тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 17:04ссылка
Главное здесь даже не нужны художественные навыки.Природа сама рисует за нас
Алуса   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 16:33 (ссылка)
Ууууууууууууууу.......!!!!!!!!! Если бы я была мужчиной, я бы сняла шляпу в знак высочайшей признательности и благодарности твоей, Ирина, фантазии и таланту.
А как женщина ( бесталанная!) искренне выражаю тебе своё восхищение твоим творчеством! Молодец! Только не бросай этого живого дела! Пожалуйста. Лично я не устану этими этюдами любоваться, читать их, чувствовать. Удач тебе!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 17:03ссылка
Спасибо,Аллочка!Ты так добра ко мне и мне очень очень приятны твои слова
Babajka   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 17:26 (ссылка)
Ира, ну никак не думал, что ты вдобавок к тому что поэт, еще и художник. Талантливый человек - талантлив во всем. Преклоняюсь перед тобой. А картины - просто великолепные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 23:45ссылка
Спасибо,Ленечка! С чего ты решил,что я поэт?И Художник на букву Х Но я очень рада,что коллажи тебе понравились
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 11:29ссылка
Ну, вот, а теперь еще вдобавок и скромница. Не прибедняйся, Ира. Мне кажется, что если ты чего-то захочешь, то все сделаешь. Я даже в этом убежден.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 11:35ссылка
Доброе утро,Леня.В принципе да,могу сделать все,вопрос только в том,что надо захотеть,а мне ничего не хрчется
tanuuusa   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 18:18 (ссылка)
вот наконец-то выставила свои работы! Супер!Очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 23:43ссылка
Благодаря вашей просьбе,Танечка!
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 00:30ссылка
Здорово! Ты такая умница!
МаргаритаГК   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 18:38 (ссылка)
А чего бросила эту радость творчества.Срочно отрываемся от инета и начинаем заниматься флористикой и бисером.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 23:42ссылка
Я больная на всю голову инетом,ничего больше не хочу
Svetlana-k   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 20:00 (ссылка)
Иринка, молодец!
Работы расчудесные и сложные.
Такая мельчайшая техника требует упорства.
Поражает разнообразие материала.

На лепестках его лежат воспоминанья
О том, что было. Повод для гаданья
О том, что время нам не сберегло,
И обо всём, что сбыться не смогло.

Спасибо, Ириночка!
А я тебя потеряла. Три дня ко мне никто не заходит.
Может я потерялась в блоге сменив схему и аватарку.
Посмотри у себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 21:15ссылка
Посмотрю,Светланка.Сейчас зайду в твой дневник
Одинокий_рейнджер   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 23:25 (ссылка)
Мне понравились твои работы Ирина! Уверен они будут у тебя становится всё лучше и лучше!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 11:20ссылка
Спасибо,Саша.Я практически перестала этим заниматься с тех пор как влезла в интернет
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 18:03ссылка
Наверное зря Ирина! Надеюсь ты к этому ещё вернёшься!
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 20:36ссылка
Для этого надо,чтобы мне отключили инет
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 20:59ссылка
Постарайся например выбрать для этого немножко времени в определённые часы, вдруг получится совмещать!
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 21:14ссылка
Надо попробовать,Саша.Совсем ушла в этот виртуальный мир.Завтра помещу пост об этом
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 21:38ссылка
С удовольствием его почитаю Ирина!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку