-Цитатник

И снова о Скайпе...... - (0)

И снова о Скайпе... Всем Здравствуйте... Видит Бог, я старалась, как могла...Но всё оказ...

С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!! Поздравление Петровича - (0)

Новогодней лучше ночи, Говорят, на свете нет! Посылаю вам по почте Пригласительный билет! ...

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! Поздравление от Lyubasha K - (0)

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! И зачем вам ехать в тундру, Мы друз...

Моему другу Ирине-тверичанке. Мой новогодний подарок от Риточки - МаргаритаГК - (1)

Ирин,я поздравлю тебя с Новым Годом по телефону,но этот пост мой подарок тебе к празднику. Мы с то...

ГАЮИН - (0)

ГАЮИН Гаюин (Hauyn) – минерал небесно-синего цвета (хотя бывают и другие цвета – от зеленовато-...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии цветы моей дачи
цветы моей дачи
21:54 05.03.2013
Фотографий: 10

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Весна

Весна
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ирина-Тверичанка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2011
Записей: 9236
Комментариев: 252023
Написано: 428204


Я родилась в ином тысячелетии

Среда, 17 Декабря 2014 г. 16:08 + в цитатник
18(1) (700x157, 183Kb)
_1_~1(6) (700x393, 360Kb)
Я родилась в ином тысячелетии,

В столетии прекрасном, не простом.

В нём все читали. В нём смеялись дети,

А бедность - не вела разруху в дом;

Иные были ценности, чем нынче,

Джокондой любовались все без слов

И не искали , помню, "Код да Винчи",

И не чуждались искренних стихов.

Я родилась в ином тысячелетии...

В нём жили Пушкин, Моцарт, Бёрнс и Бах,

Цветаеву читали даже дети,

Ходил босым Есенин там в лугах,

Там Айседора танцем ворожила,

Плисецкая пленяла красотой,

Раневская безудержно шутила...

Я в прошлое пошла бы на постой...

Феллини, Куросава и Тарковский,

Джульетта Мазина - прекрасна и мила...

А помните, ещё был Паустовский?

Там Белла Ахмадулина жила.

Перечислять бессмысленно и долго:

Толстой и Чехов, Бредбери - чудак,

А как нам пела Зыкина о Волге...

Андрей Рублёв, Высoцкий, Пастернак...

Возможно, здесь несовпаденье вкусов,-

Поймите, я сейчас ведь не о том...

Волнует многих ли сейчас искусство?

Мы с вами в веке рацио живём.

Как много тех, кто нас поил любовью,

Не требуя регалий и наград...

Я помню: прошлый век залит был кровью...

Но всё же - я хочу туда назад...

Я родилась в ином тысячелетии...

А может - в измерении ином?..

И иногда, проснувшись на рассвете,

Я понимаю, что осталась в нём..
Copyright: Светланка Шишкина, 2010
50486955_10257111_053e (97x51, 3Kb)

9409 (700x562, 229Kb)
Да, я из тех шестидесятых
Тех, на добро и зло богатых,

Где каждый помнит о своём,

А я напомню вам о том,

Как мы в своих шестидесятых

На фильм известный о девчатах

По десять раз подряд ходили,

Так мы Румянцеву любили.

И мы, в битком набитом зале,

От смеха просто умирали,

Когда несла Надюша в рот

Несоразмерный бутерброд.
97238230_1 (546x704, 111Kb)
Да, я из тех шестидесятых,

Где газировку в автоматах

Мы вышибали кулаком,

Но никогда, поверь, пинком

Мы пса голодного не гнали,

Горбушку поровну ломали,

И ели, как друзья, вдвоём,

Вздыхая каждый о своём.
34902-210641-7ba2ca626d805af6e7628855ba43ec4e_thumb[2] ( 700x580, 253Kb)
Да, я из тех шестидесятых,

Где мы на улицах брусчатых

Любили встречи назначать,

Чтобы девчонок покатать.

Не на машинах многоосных,

А на отцовских двухколёсных

Велосипедах марки ЗИС,

И, сделав жест руками - "плиз",

На раму девочек сажали,

А те краснели и визжали,

Когда при тряске, ну дела,

Соприкасались вдруг тела.

И в них, и в нас играла кровь,

Так открывалась нам любовь.
392_300_7876_magazbig_thumb[10] (700x600 , 140Kb)
Да, я из тех шестидесятых,

Когда при мизерных зарплатах

Людей в несчастьи не бросали

И, чем могли, тем помогали,

И хоть копейке цену знали,

И хлеб свой с потом добывали,

Но всё б отдали для страны,

Чтоб только не было войны.
48944_5 (700 x652, 166Kb)
Да, я из тех шестидесятых,

Столь на события богатых,

Что жизнь делилась на полоски,

Как у матроса на матроске,

И нас, то в космос поднимало,

То в пропасть кризиса* кидало.

И вот теперь, когда седой,

Я вновь грущу по жизни той,

Ведь я из них - шестидесятых

Порой святых, порой проклятых.
© Copyright: Антонов Юрий Иванович, 2012
50486955_10257111_053e (97x51, 3Kb)

01 (471x700, 422Kb)
Этот вирус зовут ностальгия,

Не поможет, увы, интернет.

Просто мы теперь стали другими,

Понимаем, что прошлого нет.
Что нам надо:

По сути - немного

Прикоснуться к тем теплым домам.

Мы с тобой, собираясь в дорогу,

Наше детство оставили там.
Далеко, далеко за морями,

За горами, не виден в дали,

Мир огромный, потерянный нами

На другой половине Земли.
Будут сниться знакомые лица,

Проступая из завтрашней тьмы.

Не сумев увезти за границу,

Нашу юность оставили мы.
Хорошо бы вернуться однажды,

Появиться на белом коне!

Так мечтает, наверное, каждый,

Или это все кажется мне.
Как собрать уцелевшие части?

И забрать их оттуда с собой?

Мне теперь вспоминается часто

То, что не было, может, со мной…
Мы живем совершенно другие

На другой половине Земли...

Этот вирус зовут ностальгия

И лекарство еще не нашли.
Петр Давыдов
50486955_10257111_053e (97x51, 3Kb)

4505(3) (500x278, 92Kb)
Солнечный круг, небо вокруг -

Это рисунок мальчишки.

Нарисовал он на листке

И подписал в уголке:
Пусть всегда будет солнце,

Пусть всегда будет небо,

Пусть всегда будет мама,

Пусть всегда буду я.

Это песня Советской империи СССР, моей Родины, великой, могучей, любящей, по-отечески суровой, лучшей страны на свете.
4(12) (700x455, 517Kb)
64600858_1285672660_0849bdc0a253 (298x69, 6Kb)
50486955_10257111_053e (97x51, 3Kb)
Рубрики:  Родина


Процитировано 28 раз
Понравилось: 67 пользователям

наталачка   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2014 г. 16:12 (ссылка)
Замечательный пост Ирочка все помним советские времена,остается только вспоминать как жили и и как пережили такие замечательные времена. Спасибо за пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Декабря 2014 г. 16:14ссылка
Спасибо,Наташенька.Стихи зацепили,захотелось написать об этом
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 19:18ссылка
Исходное сообщение наталачка
Замечательный пост Ирочка все помним советские времена,остается только вспоминать как жили и и как пережили такие замечательные времена. Спасибо за пост.
Согласен, позвольте присоединиться к оценке и благодарности.
Браво!
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 19:21ссылка
Благодарю,Анатолий,мне очень приятно Ваше мнение
vit4109   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2014 г. 16:18 (ссылка)
Я из тех замечательных времен!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Декабря 2014 г. 16:22ссылка
Мы с тобой из одного поколения.Добрый вечер,Виталий
Перейти к дневнику

Среда, 17 Декабря 2014 г. 16:39ссылка
Добрый вечер Ирина!
Заглянувший_на_огонек   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2014 г. 16:26 (ссылка)
Эх, найти бы временной портальчик, чтоб в 50-е перенестись...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Декабря 2014 г. 16:28ссылка
Добрый вечер!Я бы тоже с удовольствием побывала в 60-х
Перейти к дневнику

Среда, 17 Декабря 2014 г. 16:31ссылка
Вечер добрый! Был бы, хотя бы советский пачпорт, я бы - с концами туды. Только бы меня здесь и видели!
Перейти к дневнику

Среда, 17 Декабря 2014 г. 17:42ссылка
Даже так?Паспорт не проблема,портал такой существует только в нашей памяти.А я сейчас задумалась над Вашими словами,нет,я бы все таки предпочла побывать там и вернуться назад
Ирина_Маркова   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2014 г. 16:30 (ссылка)
Да,мы все остались там...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Петрович61   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2014 г. 16:36 (ссылка)
То, что не было, может, со мной…
Мы живем совершенно другие

На другой половине Земли...

Этот вирус зовут ностальгия

И лекарство еще не нашли. Спасибо тебе! Это ни забудут наше поколение
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Декабря 2014 г. 17:10ссылка
Наверное это уйдет вместе с нами.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Декабря 2014 г. 17:20ссылка
Скорее всего так и будет
Антонов_Николай   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2014 г. 16:52 (ссылка)
Ирина-Тверичанка, Класс!Полная ностальгия!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Декабря 2014 г. 17:05ссылка
Вот сидела,сидела целый день и высидела Так что то на душе погано,дай думаю и друзьям дам погрустить
Перейти к дневнику

Среда, 17 Декабря 2014 г. 17:10ссылка
Это светлая грусть...
Перейти к дневнику

Среда, 17 Декабря 2014 г. 17:44ссылка
Даже не грусть,а сожаление о безвозвратно ушедшем времени
МаргаритаГК   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2014 г. 17:12 (ссылка)
Жалко страну,которую мы потеряли.Но надо отдать дань и нашей молодости.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Декабря 2014 г. 18:07ссылка
Привет,Ритуля.В молодости все воспринимается восторженно,да мы и не знали другой жизни.Ведь жили за железным занавесом
firstova-mila   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2014 г. 17:15 (ссылка)
Добрый вечер,Ирочка!Замечательный пост, сколько воспоминаний...мы были счастливыми и молодыми!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Декабря 2014 г. 17:57ссылка
Привет,Милочка!Молодость всегда вспоминается с ностальгией.Как твой открытый урок прошел?
Перейти к дневнику

Среда, 17 Декабря 2014 г. 18:03ссылка
Хорошо, сняли видео, чтобы отправить в институт для подтверждения аттестации)
LenaVodoley   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2014 г. 17:52 (ссылка)
Очень трогательно, Ирушик!Чет взгрустнулось...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Декабря 2014 г. 18:21ссылка
Я целый день хандрю,вот и вылилось....
соня_лифинская   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2014 г. 18:32 (ссылка)
я тоже из тех шестидесятых,о которых мы вспоминаем с такой грустью.спасибо Ирочка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Александр_Горденко   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2014 г. 18:40 (ссылка)
Прекрасный пост, Ирина!
Ведь даже трудно себе представить что детство, юность наша даже не с 80-х, а 60-х, но сколько светлого и доброго дарило нам это время!
Спасибо за этот пост и благодарность авторам стихов с нежностью описавшим этот прекрасный период.

Я вспоминаю детство: двор просторный,
Ватагу босоногих пацанов…
Усевшись на скамейке поудобней,
Заплатки лепим к дыркам у штанов.

Краюха хлеба, яблоко в кармане,
Скакалка, "хапа", сдутый в играх мяч…
Всё, как во сне, в рассеянном тумане.
Колени сбиты… Голос: "Ну, не плачь!

Всё заживёт. Давай, чуть-чуть подую.
Ну, хочешь, поцелую, и пройдёт…"
Зареванную, жалкую, худую
Мальчишка через двор меня несёт…

Дрожу, к плечам прижавшись неокрепшим.
Вернуть случившееся, хоть на миг!
И заблудиться в памятном прошедшем,
В далёком детстве, заглушая крик!

Промчалась жизнь, лаская и кусаясь,
То загоняя в угол, то щадя.
Но детство всё живёт, не исчезая…
Я помню вас: подруги и друзья.

Живите подольше и счастливо!
Здоровья Вам и Вашим близким!!!
P1050514 (700x465, 215Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Декабря 2014 г. 18:55ссылка
Спасибо,Саша!Очень тронута Вашим комментарием и особенно этой фоткой из личного архива.
SVAROG001   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2014 г. 19:59 (ссылка)
Как много тех, кто сделал нас сильней, как мало тех, кто сделал нас счастливей…
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Декабря 2014 г. 20:10ссылка
Привет!Ах, время, советское время!
Как вспомнишь - и в сердце тепло,
И чешешь задумчиво темя -
Куда ж это время ушло?

Нас утро встречало прохладой,
Вставала со славой страна..
Чего ж нам ещё было надо?
Какого, простите, рожна?

На рубль можно было напиться,
Проехать в метро за пятак,
А в небе сияли зарницы,
Мигал коммунизма маяк!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 17 Декабря 2014 г. 20:14ссылка
Изменилась не суть, а детали:
Старый дом, только вывеска краше,
Люди те же, но больше печали. -
"Ретро" стало всё прошлое наше.
оля-душка   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2014 г. 20:07 (ссылка)
Я всегда с теплотой вспоминаю ,то время .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Joy5   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2014 г. 20:31 (ссылка)
Отличный пост,Ирочка!
Благодарю тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Декабря 2014 г. 20:34ссылка
Доброго вечера,Леночка!
Людмила_Ярослава   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2014 г. 21:06 (ссылка)
Вспоминаю со светлой печалью, но вернуться туда не хочу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Декабря 2014 г. 21:11ссылка
Я бы побывала там немного и вернулась сюда,если бы можно было так
Volody24_gl   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2014 г. 21:29 (ссылка)
8dd2757ed1af (405x150, 94Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
НЕЗНАКОМКА-НАДЕЖДА   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2014 г. 21:49 (ссылка)
Ирина, молодец, просто бальзам вылила на душу. А я бы вернулась в то время, тогда была молодая и не очень замечала трудности. Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Декабря 2014 г. 23:21ссылка
Добрый вечер,Надя!Это ведь время нашей молодости!
Kasanova60   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2014 г. 22:02 (ссылка)
Это я.

Талдычит три десятилетья
Свои законы умный «сэр».
Нам, опустившим междометья,
Рождённым там, в СССР.

Теперь раздолбанным Засранском
Руководит опять же мэр.
Вокруг всё в золоте, по-царски, -
Покруче, чем в СССР.

В разбитом старом «Жигулёнке»
На дачу мчит пенсионер
В китайской выцветшей дублёнке.
Ему б сейчас в СССР…

Он прожил жизнь свою почти что:
Как жаль, что много не успел.
Работал честно, на все триста
В стране большой – в СССР.

А приноравливаться сложно.
Он принял всё. Да, не совсем.
Живёт он только своим прошлым,
Что протекло в СССР.

«По переулку бродит лето»
Он внуку ставит как пример.
«А водка с киевской котлетой
Вкусней, внучёк, в СССР».

И ностальгия вдруг всплывает
Из-под нахлынувших проблем.
Страна исчезла, так бывает:
В душе живёт СССР.

Остались ведь друзья и песни.
Не отыскать других взамен.
Алло! Откликнитесь! Мы вместе!-
Все, кто рождён в СССР!
natali leps.
img073 (481x700, 60Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Декабря 2014 г. 23:20ссылка
Мы вместе!-
Все, кто рождён в СССР! Замечательно.А я узнала тебя на фотке,ты почти не изменился
Перейти к дневнику

СПАСИБО

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 11:02ссылка
ОТКЛИКАЮСЬ !!!! Я рожден в Советском Союзе-- вырос я в СССР Стихи хорошие- ностальгические все Но правда в том что всетаки - это ностальгия по детству и молодосьти Современным детям - труднее Все опирается на приобретению чего-то А остальное убегает Трудно представить - какой народ будет Но точно --- стихи такие не напишут !!!!! И вообще слава КПСС!!! Анегдот такой помните
Elena_unusual   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2014 г. 22:14 (ссылка)
Ирочка, я так рада, что я из того времени! Стихи замечательные! Спасибо тебе за эти воспоминания! Впору доставать альбом с моими самыми любимыми чёрно-белыми фотографиями. Благодарю с теплом души!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Декабря 2014 г. 23:18ссылка
Стихи мне понравились,решила сделать пост с ними.Это время всегда в памяти у нас.
ВалерийТет   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2014 г. 22:59 (ссылка)
Спасибо Ирина, красиво и мало уже нас осталось кто об этом помнит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Декабря 2014 г. 23:16ссылка
Самое интересное,что и молодежи нравится то время.Мне сын говорил,жили бы мы в то время,никаких бы проблем у тебя со мной не было бы.Останутся фильмы,книги,фотографии...Не будет только тех,кто жил в то время
Puxovaia   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2014 г. 23:19 (ссылка)
Я очень сожалею, что мои внуки живут совсем в другое время.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Декабря 2014 г. 23:25ссылка
Привет,Валюша.Да,у них совсем другое детство и юность
Надежда_Бойцова   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2014 г. 01:11 (ссылка)
Доброй ночи, Ирочка. Вернутся туда несомненно бы хотелось, повидать еще раз молодую и здоровую маму, поучится у свекрови её замечательному рецепту теста и пирогов. Да и просто поболтать с ними с позиции теперешних лет. Но вернулась бы однозначно, в этом отрезке времени у меня взрослый сын и работа у меня сейчас лучше, чем была тогда
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 01:16ссылка
Вот и у меня такие же ощущения.Доброй ночи,Наденька!
Орли44   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2014 г. 03:29 (ссылка)
Ирина-Тверичанка,
Сначала доброй ночи!Доброе утро Ирочка!
Изумительный пост.Браво!!!Браво!!!
Посмотри в котором часу ложусь спать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 08:14ссылка
Да уж,ты разгулялась!!!Просыпайся,соня!Новый день уже начался!
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 22:11ссылка
Уснула к 4 м.Встала в 7.Была очередь к врачу..
до сих пор не приду в себя...скоро лягу.
Хельга_2012   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2014 г. 04:03 (ссылка)
Спасибо за то, что не только помните то время, но и другим передаете в стихах то, что чувствуют все, кто рожден в СССР. Получила заряд положительных эмоций на весь день.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 08:12ссылка
Благодарю за отзыв.Всего Вам самого доброго и светлого
таила   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2014 г. 05:57 (ссылка)
Доброе утро, Иришка! Чудесный пост! Сколько ностальгии! Прекрасные стихи!
Я конечно не из шестидесятых, но из восьмидесятых-девяностых, время разрухи и пустых прилавков, время когда если был блат то можно было что-то купить из под полы, помню как ходили в один магазинчик и нам знакомая хорошего мяска, да колбаски передавала, вот пишу тебе сейчас и вспоминаю, те года, когда вся семья была, нас семеро жило в трешке, как по соседям бегали ногой открывая дверь, а теперь двери железные стоят и уже не вернешь ничего, уже не придет папа с елкой, не будет того что набегаешся на новый год накидаешь конфети и такой потом счастливый, хоть и нагоняй получишь, но это моё детство!
Извини, что-то я у тебя совсем загрустила!
Отличного настроения милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 08:11ссылка
Привет,Наташенька!Время нашей молодости всегда самое счастливое.Не грусти дорогая,мы и сейчас счастливые.А эта память о прошлом навсегда останется с нами
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 08:13ссылка
Приветик, милая! Не буду! Но прошлое не отпускает и там остались самые прекрасные мгновения, но и много страданий выпало на долю нашей семьи, но ничего справились!
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 08:16ссылка
Сейчас тоже не просто,но мы справимся,закаленные.Всего самого доброго,Наташенька.Удачи тебе.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 08:18ссылка
Взаимно Иришка! Не такое вытерпли! Сдюжем!
Всего тебе доброго!
Maksimych   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2014 г. 07:37 (ссылка)
Спасибо! Слов нет, так прекрасен пост! Трогает сердце, тревожит душу. Спасибо о напоминании нашей молодости!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 08:08ссылка
Благодарю за отзыв.Всего самого доброго Вам.Если есть желание,добавляйтесь ко мне в друзья,я была бы рада этому.
Белл63   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2014 г. 07:39 (ссылка)
Спасибо.
113929057_84156699_3057553623802960 (600x546, 107Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 08:04ссылка
Чудесного нового дня.
imbir63   обратиться по имени Я родилась в другом тысячелетии Четверг, 18 Декабря 2014 г. 07:52 (ссылка)
До слез...Я так и осталась в СССР...Спасибо за чудесый, душевный пост. Забираю к себе

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 08:04ссылка
Благодарю Вас.Всего самого лучшего
зайцев   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2014 г. 08:59 (ссылка)
Моя бабушка, дочь богатого сибирского казака , с упоением вспоминала о том как ОНИ с рассветом вставали на ПАШНЮ и т.д.
Скорее всего МЫ все с ностальгией вспоминаем МОЛОДОСТЬ, "когда ВСЁ было прекрасно!" И за этим ПРЕКРАСНО мы совершенно забываем о том страшном, что произошло с Россией в 20м веке.
А забывать НЕЛЬЗЯ - может повториться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 09:04ссылка
Привет,старый морской волк!Только сегодня думала о тебе и надеялась,что этот пост не оставит тебя равнодушным.Как ты,Володя?Как твое сегодняшнее самочувствие.Прошу,не пропадай так надолго.Я беспокоюсь о тебе
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 09:08ссылка
Спасибо, Ирина! Ибо всё очень и очень непросто..
Но после очередного толчка судьбы и обстоятельств надо подниматься и всеми оставшимися силами СНОВА ДВИГАТЬСЯ.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 09:16ссылка
Не останавливайся,Володя.Продолжай движение.Борись и побеждай в своей борьбе за жизнь.Здоровья тебе мой милый друг.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 09:28ссылка
Если не победить, то хотя бы остаться на равных.
Тепла тебе и счастья!
Чуга   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2014 г. 09:57 (ссылка)
Спасибо Вам огромное за такой замечательный пост!
Спасибо Вам огромное за такой замечательный пост!
Я чуть-чуть-чуть помоложе,чем из 60-х.На границе десятилетий родилась.
Какие замечательные стихи!!! Ностальжи.
Как будто побывала в прошлом.
Немного расстроилась.Всплакнула.
Как приятно оказаться в том времени,хоть и мысленнно!!!
Еще раз спасибо Вам!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 18:27ссылка
Рада,сто понравилось,Всего доброго!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку