-Цитатник

И снова о Скайпе...... - (0)

И снова о Скайпе... Всем Здравствуйте... Видит Бог, я старалась, как могла...Но всё оказ...

С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!! Поздравление Петровича - (0)

Новогодней лучше ночи, Говорят, на свете нет! Посылаю вам по почте Пригласительный билет! ...

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! Поздравление от Lyubasha K - (0)

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! И зачем вам ехать в тундру, Мы друз...

Моему другу Ирине-тверичанке. Мой новогодний подарок от Риточки - МаргаритаГК - (1)

Ирин,я поздравлю тебя с Новым Годом по телефону,но этот пост мой подарок тебе к празднику. Мы с то...

ГАЮИН - (0)

ГАЮИН Гаюин (Hauyn) – минерал небесно-синего цвета (хотя бывают и другие цвета – от зеленовато-...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии цветы моей дачи
цветы моей дачи
21:54 05.03.2013
Фотографий: 10

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Весна

Весна
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ирина-Тверичанка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2011
Записей: 9236
Комментариев: 252022
Написано: 428203


Глупый мой человек, ты притворяться не умеешь…

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 13:17 + в цитатник
hIqkOkUSZjQ (600x398, 39Kb)


Этот лиловый снег
с каждой минутой всё сильнее…
глупый мой человек,
ты притворяться не умеешь…

вижу – чего-то ждёшь,
делая вид, что всё неплохо…
знаешь, а он хорош,
если в глазах такая похоть…

Всё наперекосяк…
сколько в словах нелепой фальши…
мне без тебя никак,
но и с тобой не так, как раньше…

в путаной суете
что-то сверкало и погасло,
я до хрена хотел
и незаметно доигрался...

Всё, что сейчас во мне,
вряд ли кого пробьёт на жалость...
скучный лиловый снег –
всё, что от нас двоих осталось…

скука сойдёт как дым,
зря ты мордашку так надула,
ради такой, как ты,
весь этот сучий мир придуман...

Автор: Павел Покровский
Рубрики:  стихи/О любви


Процитировано 4 раз
Понравилось: 22 пользователям

Lady__blogger   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2014 г. 13:37 (ссылка)
Замечательные стихи, Ирочка! А песня, супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 13:40ссылка
Люблю этого автора.У меня собрано много его стихов
флора-2014   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2014 г. 13:46 (ссылка)
Красивый пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Madam_Irene   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2014 г. 14:05 (ссылка)
Бесподобно! И фото просто обалденное!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 14:20ссылка
ПОтрясающие!
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 14:21ссылка
Вот еще,например

А может, просто не было любви…
погода – дрянь… и двое заигрались…
и губы сумасшедшие твои
случайно впопыхах перестарались…

А может это чей-то злой каприз
с нелепыми мурашками по коже -
от голоса, простуженного вдрызг,
и запаха Kenzo по всей прихожей…

Так глупо что-то ляпнуть, уходя…
ещё глупей молчать и бить на жалость…
а может, просто не было дождя,
который сделал всё, чтоб ты осталась…

Всю ночь погода - не пришей рукав…
ты на такси… а я перезимую…
и передай ему, что он был прав,
красивых баб не просто так ревнуют…

Автор: Павел Покровский
TimOlya   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2014 г. 14:17 (ссылка)
Спасибо за хорошие стихи в чудесном оформлении!Всех благ тебе,Ирочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 14:20ссылка
Благодарю,Оленька!Всего доброго тебе!
Орли44   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2014 г. 14:54 (ссылка)
Ирина-Тверичанка,
Чудные посты.Искренние и нежные.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 15:08ссылка
Спасибо,Светланка.Мне приятно твое одобрение
Igumnova_Ylia   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2014 г. 15:06 (ссылка)
Интересное стихотворение, мне понравилось! Спасибо, Ириш!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 15:08ссылка
Благодарю,Юленька.Рада,что понравилось.
Ирина_Маркова   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2014 г. 15:10 (ссылка)
Стихи понравились...не подбирает выражений,как есть,так и пишет.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 15:20ссылка
Меня не шокируют подобные слова.Это жизнь.Главное,что пишет от души.

Раскурочил душу
сумасшедший вечер…
мысли потерялись где-то в полпути…
расскажи мне сказку,
положи на плечи,
чтобы я под утро не сумел уйти…

Я пока не знаю
ничего такого –
с кем ты ввысь взмывала, с кем срывалась вниз...
расскажи мне сказку,
подари мне повод
разогнать по встречной эту сучью жизнь…

Запах бергамота
в приглушённом свете...
опустевший город в дымке ледяной...
расскажи мне сказку
о себе и лете,
что хоть к чёрту в топку именно со мной…

Сделай так, чтоб утром
ни о чём не помнить,
подыграй, что можешь быть чуть-чуть слабей...
расскажи мне сказку,
чтобы я не понял –
кто из нас с тобою не поверил ей…

Автор: Павел Покровский
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 16:00ссылка
Класс!Искренность подкупает.
Трииночка   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2014 г. 15:10 (ссылка)
Все очень красиво, но даже во имя жизни, женщины, любви..... нельзя писать такими словами в оконцовке... грубо!
Хотела взять себе, но ....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 15:17ссылка
А я возьму, только исправлю одно слово, надеюсь автор не будет против...
vit4109   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2014 г. 15:15 (ссылка)
Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
соня_лифинская   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2014 г. 16:58 (ссылка)
спасибо Ирочка
Ковров в/ч 21557, любим и ждем=) - Страница 233 - форум для …
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 17:09ссылка
Рада,что понравились стихи,Сонечка!
tanuuusa   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2014 г. 18:19 (ссылка)
замечательные стихи - все как в жизни!И песня про зеленые глаза....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 18:25ссылка
Рада,что понравились стихи моего любимца!
Puxovaia   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2014 г. 18:20 (ссылка)
Хорошие стихи и красиво оформила!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 18:24ссылка
Добрый вечер,Валечка!
Volody24_gl   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2014 г. 21:11 (ссылка)
8dd2757ed1af (405x150, 94Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
valyok   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2014 г. 01:13 (ссылка)
БлагоДарю Иринушка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Ноября 2014 г. 01:14ссылка
С радостью делюсь любимым
Elena_unusual   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2014 г. 06:18 (ссылка)
Наверное, нельзя расстаться так, чтобы никто не страдал... Иногда от человека остаются одни воспоминания, но повсюду… Говорят, что разлука должна быть внезапной...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Ноября 2014 г. 17:09ссылка
У каждого человека своя история.Нет одинаковых
alyonabat61   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2014 г. 22:59 (ссылка)
Очень искренно и прямо! Уметь надо! Спасибо, Ирочка! Пост очень элегантный!

http://micro-soft2008.narod.ru/pics/got/150.jpg
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку