-Цитатник

И снова о Скайпе...... - (0)

И снова о Скайпе... Всем Здравствуйте... Видит Бог, я старалась, как могла...Но всё оказ...

С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!! Поздравление Петровича - (0)

Новогодней лучше ночи, Говорят, на свете нет! Посылаю вам по почте Пригласительный билет! ...

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! Поздравление от Lyubasha K - (0)

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! И зачем вам ехать в тундру, Мы друз...

Моему другу Ирине-тверичанке. Мой новогодний подарок от Риточки - МаргаритаГК - (1)

Ирин,я поздравлю тебя с Новым Годом по телефону,но этот пост мой подарок тебе к празднику. Мы с то...

ГАЮИН - (0)

ГАЮИН Гаюин (Hauyn) – минерал небесно-синего цвета (хотя бывают и другие цвета – от зеленовато-...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии цветы моей дачи
цветы моей дачи
21:54 05.03.2013
Фотографий: 10

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Весна

Весна
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ирина-Тверичанка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2011
Записей: 9236
Комментариев: 252023
Написано: 428204


ВОИНЫ ЛЕСА - ВОЛКИ

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 15:42 + в цитатник
0_7519a_41813102_XL (612x700, 2068Kb)



Волк — это, в первую очередь, высший символ свободы в животном мире, символ самостоятельности. (Тогда как, так называемого царя зверей — льва дрессируют в цирке.)

Волк — это и символ бесстрашия. В любой схватке волк борется до победы или до смерти.

Волк не подбирает падаль, а значит — это и символ чистоты.

Волк живет семьей, ухаживает только за своей волчицей-женой, и сам волк-отец воспитывает своих детей-волчат. У волков не существует такого порока, как прелюбодеяние. Волк — это и символ высокой нравственности, преданности семье. (Чего не скажешь о самцах других животных.)

Волк — символ справедливости и честолюбия. В обычных условиях волк не допустит, со своей стороны, обидеть более слабого.
50486955_10257111_053e (97x51, 3Kb)
Я выбираю волка…
Он предан своей стае.
Много кривых толков,
Много напраслины — знаю…
Сердце стучит гулко,
Нежности льёт волны.
Я выбираю волка…
В ночь при луне полной…
Я выбираю волка.
Враз… с одного взгляда
И до последнего вдоха
Будем идти рядом.
Я выбираю волка…
Счастье в сердце стучится —
Ждать осталось недолго…
Он выбрал меня волчицей
20 (670x499, 32Kb)
О, эта нежность и эта страсть,
О, эта верность и эта сила…
И мне хотелось так низко пасть…
И я волчицею стать хотела.
Мне просто нравится их оскал,
И эта ярость волчьего взгляда…
И хочется мне, чтоб ты волком стал,
Ты только не бойся себя, не надо…
Пускай говорят, что «с волками жить…» —
Я всё равно никому не поверю.
Никто не сможет во мне сломить
Моё восхищение этим зверем.
Автор  HITOMI
50486955_10257111_053e (97x51, 3Kb)
2108096_original (700x700, 531Kb)
Тугой спиралью крутит нас,
И рты ощерились клыками.
Опять настал последний час,
А значит, снова быть волками.
Я знать не знаю, кем ты был,
Откуда ты пришёл, не знаю.
У нас с тобой один источник сил,
И мы ведём с тобою стаю.

Опять нам слышен Белый Зов,
Опять Безмолвие нас манит.
И пусть Закон волков суров,
Но волк на волка не восстанет.
Желты клыки у стариков,
Белы клыки у малолеток.
Надёжна память у волков,
Она хранит узоры клеток.

И снег блестит, и светом бьёт,
И ветер реквием заводит.
Но стаю мы ведём вперёд,
Туда, где только волки ходят.
Судьба изгоев не страшна,
Себя избранником считаешь,
И стая волчия сплошна,
И ты в себе её вмещаешь.
50486955_10257111_053e (97x51, 3Kb)
Волк
Рассвет, словно небо расстелено в кровь,
Грохот выстрелов, волки на белом снегу,
Я - мишень для людей, полупьяных стрелков,
Ни выжить, ни стаю спасти не могу...

К лесу волки! Бегите, спасайте щенков!
А флажки - словно кровь, оградили свободу,
Почему не бегу сквозь границу флажков?
Сегодня не волчья - на волка охота...
Я живу, но вокруг лишь кирпичные своды,
Человек мне не враг, а хозяин он мой,
И снова стрельба, и снова охота,
И серые хищники передо мной...
Нет, я не пёс, не позволю убить
Волка - брата по крови и плоти.
Лучше мне умереть, чем собакою жить.
Волки! К лесу! На волка охота...
(?)
50486955_10257111_053e (97x51, 3Kb)
112437744_large_6806636_44252_9154845_27 (700x525, 85Kb)
Бегу я по траве в конце большого дня...
Идёт, идёт в лесу облава на меня.
Я ранен. Но сейчас уже мне всё равно,
И логово моё разрушено давно.

Повсюду мельтешат кровавые флажки,
Изрешетили воздух пулями враги.
Волк волку человек! Я не могу забыть,
Что нынче жить с людьми— по-человечьи выть!

Молчание…
Огнём пальнул в меня злодей.
Но может волк порою укрощать людей!
Но легче жизнь прожить, чем поле пробежать,
Где алые флажки кругом горят опять…

А небеса легки, и горек запах трав…
Волчата! Где вы? Где?....
Огонь!...Закат кровав...
К земле припасть. И свет
вдохнуть большим глотком.
И раны облизать шершавым языком.

И что есть сил завыть под залпами огня:
«Волчата! Надо жить!
Не мстите за меня!...»

Александр Шел

0_609b4_baba9be9_M (300x300, 175Kb)
50486955_10257111_053e (97x51, 3Kb)
В загоне волчья стая ....рычаньем захлебнувшись.."идет "на номера и на флажки..и пробудился лес уснувший...не нарушая паникой объятой...тишины..среди деревьев..серой болью...застыли волки..готовые к броску..рванулись на стволы..и в жутком вое..
волчица закрывая путь свинцу..оберегая серенький комочек..для жизни "волчьей"..волком он рожден...но в "номере" стрелок был точен..и рядом с матерью волчонок был сражен..
и на снегу ..как серые шинели..лежала стая..как отряд солдат...теперь не важно что они хотели..и кто сегодня прав..кто виноват....в загоне красный свет..
..в загоне красный снег....в загоне.................

Александр Шел
50486955_10257111_053e (97x51, 3Kb)
2107859_original (700x700, 638Kb)


В стороне от дорог, в тёмной чаще лесной
Умирал от тоски старый волк в час ночной.
Его самка - волчица погибла от ран,
Угодила в поставленный кем-то капкан.

К ним злодейка-судьба повернулась хвостом,
Ничего не поделать, сталь крепче клыков.
Ничего не поделать ? Нет, как бы не так !
Тот, кто ставил капкан, для него - злейший враг !

А с врагами один может быть разговор -
Зуб за зуб, глаз за глаз ! Волк умён и хитёр.
В этой битве без правил есть вопрос - кто кого ?
Кровь за кровь ! Лишь один есть ответ для него !

Волк пошёл по следам, уничтожил собак,
Перерезал весь скот, в этом он был мастак.
Он от пули ушёл, не попался в капкан.
Он сумел отомстить и теперь умирал.

Много лет был он в стае своей вожаком,
Но вернулся туда, где когда-то щенком,
Он резвился на травке и выл на луну,
Где увидел впервые волчицу свою.
Видно волк понимал, - жизнь назад не вернуть,
Остаётся одно - только лечь и уснуть !
Есть в звериной душе для любви уголок.
Этот был однолюб. Дальше жить он не мог !
50486955_10257111_053e (97x51, 3Kb)
65843237 (700x525, 287Kb)

На днях была охота,Легко нашел я логово волков. Волчицу сразу пристрелил я дробью, Загрыз мой пес,двоих её щенков. Уж хвастался жене своей добычей!услышал вой,Но в этот раз какой-то необычный. Он был пропитан,горем и тоской. А утром следующего дня,Хоть я и сплю довольно крепкой,У дома грохот разбудил меня,Я выбежал в чем был, за дверку. Картина дикая моим глазам предстала:У дома моего,стоял огромный волк. Пес на цепи,и цепь не доставала,Да и наверно,он бы помочь не смог. А рядом с ним,стояла моя дочь,И весело его хвостом играла. Ничем не мог я в этот миг помочь,А что в опасности-она не понимала Мы встретились с волком глазами."Глава семьи той",сразу понял я,И только прошептал губами:"Не трогай дочь,убей лучше меня." Глаза мои наполнились слезами,И дочь с вопросом:Папа,что с тобой? Оставив Волчий хваст,тот час же подбежала,Прижал её к себе одной рукой. А волк ушел,оставив нас покое. И не принес вреда ни дочери,ни мне, За причиненные ему мной боль и горе,За смерть его Волчицы и детей. Он отомстил. Но отомстил без крови. Он показал,что он сильней людей. Он передал,свое мне чувство боли. И дал понять,что я убил ДЕТЕЙ!
50486955_10257111_053e (97x51, 3Kb)
Волк


Выстрел плавно вошел в ключицу.
Серый дернулся и затих.
А на том берегу волчица.
Ждет. Я тоже. И хрупкий миг
Равен году. Стегает душу
Глаз подлунных лихая плеть.
Рвется боль из-под век наружу
В жилах кровь превращая в медь…
Бойся, глупая… Просто бойся!
Или хочешь на воротник?!
Ни к чему здесь твое геройство -
Смерти хватит на вас двоих!
/Но дрожат непослушно пальцы,
Загоняя в ружье патрон/
Обернулась охота танцем
Для потехи блудниц-ворон.
Знаю, милая, это больно
Потерять…
Зарычи! Завой!
Все равно умереть достойно
Не получится. Так что — пой.
Не страшит тебя запах стали
И взведенных курков кресты…
Поменяться б с тобой местами
Лишь бы так полюбить, как ты…

Выстрел! Огненный, словно птица,
Волчьей ягодой плавит снег…
А на том берегу убийца.
Самка. Женщина. Человек.
Рвется крик… Но сжимает горло
Взгляд весенний поверх ружья…
Оседаю под ним покорно,
Будто сумерки на поля…
Напугать бы тебя оскалом!
Но какой теперь в этом толк,
Если рядом в снегу кровавом
Мой единственный старый волк…
Понимаю я все — не шавка —
Пули хватит и на меня…
Затянулась зимы удавка
Окончанием февраля.
Каждый выдох теперь последний.
Я не стану рычать и выть…
Я уже умерла…
Не медли!
Не тяни — раз пришла убить.
Не понять вам, двуногой стае,
Что желанье сейчас одно —
Поменяться с тобой местами,
Чтоб носить на плечах его…
Автор Велма

50486955_10257111_053e (97x51, 3Kb)








50486955_10257111_053e (97x51, 3Kb)
3 (700x525, 42Kb)

ВОЛКИ! ПРИМИТЕ МОЕ ВОСХИЩЕНИЕ ВАМИ!!!

Этот пост я посвящаю моему другу Владу - dkfl43rfnby ,именующему себя Одиноким волком.

Ирина-Тверичанка
85161078_4f55c236443e (298x69, 6Kb)
50486955_10257111_053e (97x51, 3Kb)
Рубрики:  животные


Процитировано 34 раз
Понравилось: 52 пользователям

Людмила_Ярослава   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 16:01 (ссылка)
Волки - это сила и благородство. Волки и беры (медведи) считались нашими предками, нашими тотемами. Я чувствую родство с ними и сейчас.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 16:06ссылка
Тебе понравилась моя работа?Три дня делала,только закончила
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 16:08ссылка
Офигенная работа!!! Очень красивый пост! Столько души вложено. И я прониклась, ты же видишь)
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 16:14ссылка
Вложено точно много,может и перебор,но мне все очень нравится,не могла не вставить.Даже волки у меня тут воют Плеер включала?Музыку замучилась подбирать
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 17:27ссылка
Я не люблю плеер, он у меня не всегда срабатывает, поэтому я смотрю без звука.
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 17:44ссылка
А я вставляю музыку почти всегда.Мне кажется она только усиливает прочтение,если без слов,конечно
Мадалена   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 16:12 (ссылка)
замечательный и познавательный пост, Ирочка! спасибо, тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 16:17ссылка
Рада,если понравилось,Леночка!Я очень старалась
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 16:17ссылка
это видно, дорогая!
флора-2014   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 16:16 (ссылка)
Какая большая работа! Спасибо, с интересом прочла.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 16:18ссылка
Благодарю,Флора!Мне приятно
Антонов_Николай   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 16:16 (ссылка)
Ирина-Тверичанка,Я не симпатизирую этим животным...увы..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 16:18ссылка
Поэтому тебе и не посвящала!
tanuuusa   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 16:25 (ссылка)
ух ты, какие красавцы! А глаза умные
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 16:32ссылка
Умные благородные животные
Joker-6   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 16:26 (ссылка)
Волки мне нравятся
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 16:39 (ссылка)
Восхищена твоей работой!Шикарный пост!Мой самый любимый зверь!:))В ММ и фото- и видеальбомы собирала...Цитирую с благодарностью и удовольствием!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 16:42ссылка
Спасибо за цитирование,Наташа!Мне очень приятно,что тебе понравилось.Здесь собрано много прекрасных песен о волках
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 16:45ссылка
Ирина-Тверичанка, Я всё это увидела!Большой труд ты вложила в эту замечательную работу!
Ирина_Маркова   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 16:47 (ссылка)
Блин,сижу и реву............нельзя так...............НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 17:04ссылка
Меня стихи от имени охотницы и волчицы зацепили за душу до предела
желанье сейчас одно —
Поменяться с тобой местами,
Чтоб носить на плечах его…....как сильно сказано!!!Сама плачу
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 17:42ссылка
Все,не могу больше...сердце останавливается...больно....Если бы не твой пост,чей-то еще, не зашла бы... Не могу про такое........
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 19:11ссылка
Ничего,Ирочка,это просто я такая ненормальная...все на себе чувствую....датчик,блин,сверхчувствительный....
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 19:11ссылка
Вселенная одним словом!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 19:29ссылка
Ну,как-то так...)))))))
МашЭра   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 16:55 (ссылка)
Преданность- важное качество,спасибо за "Волчью отчаянность" в едином порыве с тобою "О волке" и вой на луну не Праздника толки. Привет из Калуги, мои поздравления с Единством тебя и добрым столом- гуся готовила ВСЕГДА моя семья ы этот Праздник-7 НОЯБРЯ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 17:00ссылка
С Праздником!Всего только самого доброго!Спасибо за коммент!
firstova-mila   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 16:59 (ссылка)
Добрый вечер,Ирочка!Великолепная работа!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 17:08ссылка
Добрый вечер,дорогая!Много душевных сил вложила в нее
Madam_Irene   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 17:31 (ссылка)
Прекрасные и преданные животные! А какие стихи ! Я под впечатлением от увиденного!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 17:43ссылка
Спасибо,Ирочка!Приятно,что пост тебе понравился
Svetlana-k   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 17:47 (ссылка)
Молодец! Иринка!
Пост красивый, эмоциональный, читала, смотрела на одном дыхании...
Спасибо, родная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 17:55ссылка
Рада,что ты оценила,Светланка,я много души вложила в него
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 17:59ссылка
Это чувствуется!
Продумано все!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 18:05ссылка
долго искала музыку,по моему эта подошла
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 20:11ссылка
да. подошла...
gemchuginkaII   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 17:50 (ссылка)
Люблю этих красавцев очень.Спасибо,Иришка.Таких больших постов про волков ещё не встречала в Лиру.Умничка!А это в твою копилочку(раз ты их тоже так любишь):

45596-wolf-pictures-wolf-gifs-wolf-videos-wolf-documentaries-wolf-audio-wolf (700x511, 93Kb)

а это малышок:

cutest-baby-animals-gifs-sleepy (500x281, 996Kb)

картинка с маленьким гиф,а почему-то нет движения!


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 17:54ссылка
Спасибо,Наночка!Может еще сделаю пост с твоей фоткой
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 18:07ссылка
gemchuginkaI, Еще как движется,весь искрутился непоседа!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 18:08ссылка
Это на сервере что-то не так! Картинки толком не загружаются.
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 18:30ссылка
просто загружается очень медленно
vit4109   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 17:56 (ссылка)
Замечательно написано!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 18:03ссылка
Спасибо,Виталий!
Сергей_белкин   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 17:57 (ссылка)
Огромное Спасибо Милая Ирочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 18:04ссылка
Рада,что понравилось,Сережа.Приятного вечера тебе!
Puxovaia   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 17:58 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 18:01ссылка
Доброго вечера,Валечка!
Одинокий_рейнджер   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 18:02 (ссылка)
Спасибо за пост Ирина!Волки очень умные и полезные животные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 18:17ссылка
Добрый вечер,Саша!Рада,что ты заглянул и тебе понравилось это сообщение.С Праздником!
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 18:19ссылка
Спасибо Ирина! Взаимно! Я очень люблю животных как домашних так и диких!
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 18:24ссылка
среди них встречаются особенные.Например кони.Бесконечно люблю их
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 18:25ссылка
Коней я тоже люблю Ирина. Мне нравится фильм Идальго про мустанга!
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 18:40ссылка
Я не смотрела.Надо поискать в инете.Как он называется?
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 18:46ссылка
Так и называется Идальго:Погоня в пустыне вот ссылка на его очень неплохо качество и полный дубляж
https://my-hit.org/film/2324/
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 18:51ссылка
О,спасибо,Саша!Обязательно посмотрю
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 18:53ссылка
Приятного просмотра Ирина!
Солнечная_заюшка   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 18:12 (ссылка)
Спасибо, Ир, хорошая заметка... Вот мое любимое стихотворение о волках

Мы — волки,
И нас
По сравненью с собаками
Мало.
Под грохот двустволки
Год от году нас
Убывало.

Мы, как на расстреле,
На землю ложились без стона.
Но мы уцелели,
Хотя и живем вне закона.

Мы — волки, нас мало,
Нас можно сказать — единицы.
Мы те же собаки,
Но мы не хотели смириться.

Вам блюдо похлебки,
Нам проголодь в поле морозном,
Звериные тропки,
Сугробы в молчании звездном.

Вас в избы пускают
В январские лютые стужи,
А нас окружают
Флажки роковые все туже.

Вы смотрите в щелки,
Мы рыщем в лесу на свободе.
Вы, в сущности,— волки,
Но вы изменили породе.

Вы серыми были,
Вы смелыми были вначале.
Но вас прикормили,
И вы в сторожей измельчали.

И льстить и служить
Вы за хлебную корочку рады,
Но цепь и ошейник
Достойная ваша награда.

Дрожите в подклети,
Когда на охоту мы выйдем.
Всех больше на свете
Мы, волки, собак ненавидим. (Солоухин)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 18:19ссылка
Добрый вечер,Светочка!Спасибо за чудесные стихи в тему поста.
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 18:20ссылка
Ир, просто сразу вспомнились, это действительно мои любимые...
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 18:22ссылка
А я сколько стихов перечитала,пока готовила пост.Последние очень понравились,такие сильные
Сергей_белкин   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 18:20 (ссылка)
Ирина-Тверичанка, Такой пост не может не нравиться
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 18:25ссылка
Спасибо,Сережа.Мне очень приятна твоя оценка этой работы
TimOlya   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 18:24 (ссылка)
Спасибо за очередной прекрасный пост!Всего тебе доброго,Ирочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 18:31ссылка
Благодарю,Оленька!С праздником тебя!
Babajka   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 18:30 (ссылка)
В детстве волков боялся. Запугали. После твоего поста, Ира, зауважал этих животных.
Пост очень понравился. Основательно ты над ним поработала. Честно признаюсь, я бы не смог сделать так. Ты молодец. Я тебе поверил.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 18:33ссылка
Вот это главная заслуга моего поста!Стоило потрудиться,чтобы у тебя изменилось отношение к этим животным!Спасибо,что заглянул и прочел,Леня
ludnov   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 18:44 (ссылка)
Благодарю,за замечательную работу! Понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 18:52ссылка
Я рада,Всего Вам самого доброго!
Сергей_Серегин   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 19:11 (ссылка)
Добрый вечер, Ирина!
Прекрасный пост сделала!
Всё очень здорово, талант у тебя!!!
Представляю сколько трудов в него вложила!!!
И не напрасно!!!
Молодец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 19:14ссылка
Добрый вечер,Сережа!Да уж потрудилась!Так разошлась,что остановиться не могла,несколько дней делала,даже вой волков всунула для достоверности.
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 19:20ссылка
Да уж!
Достоверности хватает!
Хорошо потрудилась!
Отдыхать только когда будешь?
Не любишь ты себя!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 19:26ссылка
Сереж,я когда так увлекаюсь,для меня это лучший отдых,потому,что душа поет в это время..Как твоя спина?Мне тут аноним написал,что тебе нужен какой то укол в позвонок и мануальную терапию
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 19:35ссылка
Спасибо, дружочек!
Душа то душой, а телу отдых нужен!!!
Спина, как обычно в том же духе.
Но к мануальщикам ходить и в позвоночник колоть не очень хочется.
Могут инвалидом сделать. Не угадаешь какой специалист попадётся.
Пойду ка я к мяснику! Пусть лишнее вырубит!
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 19:47ссылка
У тебя неиссякаемый юмор,уже хохочу над твоими шутками!Обожаю их!
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 19:50ссылка
Это радует, дружочек!
Смех продлевает жизнь!!!
Igumnova_Ylia   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 19:54 (ссылка)
Моё восхищение, Иринушка! Очень нравятся картины с избражением волка... я рисовала раньше, много рисовала... и много картин рисовала с волками...
Волк — символ справедливости и честолюбия.
Спасибо тебе за эту запись...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 20:49ссылка
Благодарю,Юленька!Я рада,что тебе понравилось
dkfl43rfnby   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 20:10 (ссылка)
Говоришь,душа пела,когда работала над постом.Оно и видно,твой пост-великолепная песня,Ирочка.Песня не только волкам-зверям,а прежде всего смелости,верности,чесности,благородству!!!И не случайно большинство твоих почитателей заявили о любви к этим благородным животным,чего я никак не ожидал.Значит сумела ты в их душах затронуть нужную струну.Вот и я восхищаюсь твоей работой.С твоей помощью заметно пополнил багаж знаний о своих прародителях,так сказать.Многое для меня явилось откровением,а кое-что так и в краску ввело...И снимочки-пальчики оближешь,иногда думаешь,что они специально для тебя позировали.Ну и музыкальное сопровождение неплохо бьет по нервам...Гордись, твой труд потрачен не зря.Тебе благодарны не только читатели блога,но и мы серые,гонимые часто по незнанию волки,в том числе и я СЕРЫЙ ОДИНОКИЙ...Теперь ты мой защитник...Поздравляем с успехом!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 20:48ссылка
Рада,что тебе понравилось,Влад.Если ты заметил,я этот пост посвятила тебе.Надеюсь заслужила не только похвалы,но и орден
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 21:00ссылка
Конечно заметил!А орден-целых два!!!!
ulakisa   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 20:13 (ссылка)
Вот это ты пост сотворила,целая музыкально-поэтическая композиция! Не разделяю твоего восторга перед волками,но пост получился красивый!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 20:44ссылка
Благодарю,Мариночка!
Орли44   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 20:22 (ссылка)
Ирина-Тверичанка,
Пост сделала на вдохновении.Молодец.Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 20:43ссылка
Ты угадала,вдохновение присутствовало
svetikya   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 20:42 (ссылка)
Ириночка! Замечательный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 20:44ссылка
Спасибо,Светланка!
Volody24_gl   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 21:11 (ссылка)
8dd2757ed1af (405x150, 94Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 21:13ссылка
Благодарю,Володя
Рябина_Рябинушка   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 21:16 (ссылка)
Сижу опять музыку у тебя слушаю,
очень понравился пост о волках,
Ирина, здорово, благодарю !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 21:20ссылка
Спасибо,Люда.Я люблю вставлять музыку в свои сообщения.Рада,что тебе понравился пост
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку