-Цитатник

И снова о Скайпе...... - (0)

И снова о Скайпе... Всем Здравствуйте... Видит Бог, я старалась, как могла...Но всё оказ...

С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!! Поздравление Петровича - (0)

Новогодней лучше ночи, Говорят, на свете нет! Посылаю вам по почте Пригласительный билет! ...

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! Поздравление от Lyubasha K - (0)

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! И зачем вам ехать в тундру, Мы друз...

Моему другу Ирине-тверичанке. Мой новогодний подарок от Риточки - МаргаритаГК - (1)

Ирин,я поздравлю тебя с Новым Годом по телефону,но этот пост мой подарок тебе к празднику. Мы с то...

ГАЮИН - (0)

ГАЮИН Гаюин (Hauyn) – минерал небесно-синего цвета (хотя бывают и другие цвета – от зеленовато-...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии цветы моей дачи
цветы моей дачи
21:54 05.03.2013
Фотографий: 10

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Весна

Весна
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ирина-Тверичанка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2011
Записей: 9236
Комментариев: 252023
Написано: 428204


Притча про обиду

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 10:58 + в цитатник
1410201855-440749-20671 (272x250, 47Kb)

Однажды к мудрецу пришёл парень.

— В моей семье всегда есть обида. Живем хорошо, дружно, счастливо, но случится скандал, и все рушится. Я так не могу! Помоги понять, в чем дело?

Хмыкнул старец и молвил:

— Принеси завтра кувшин кислого вина и покажу тебе, что есть обида.

Как уговаривались, принес парень кувшин перебродившего вина под утро. Достал мудрец несколько чашек и молвил.

— Обида подобна кислому вину, терпение же подобно чаше. Перельется вино — жди беды.

Наполни малую чашу и выпей. Удивился парень, но сделал: скривился, но проглотил кислое вино.

— Видишь, чаша опять пуста, и нет обиды. Так поступает любящий человек. Жить с таким приятно и беззаботно. Но много ли вина ты сможешь выпить?

— Боюсь, даже вторую не выдержу. — Грустно ответил парень.

— Если ты подливаешь вино обильно, рано или поздно человек отказывается пить. Теперь наполни-ка мне малую чашу.

Не успел парень долить вино, как выплеснул мудрец чашу ему в лицо. — Вот, опять пусто. Некоторые люди не проглатывают обиду.

Им хватает малой чашечки. Нрав у них вспыльчивый, но отходчивый. Подливать таким себе дороже. Зато и обиды они не держат. Далее достал мудрец большую чашу, и как только парень наполнил, вылил тому на голову.

— Так поступают терпимые люди. Чаша у них большая, наполнить ее непросто. Порой от нее прихлебывают, но чаще заставляют пить тебя же. Переполнится чаша — жди беды. Жить с такими сложно, но и скандалов меньше.

С дрожью в руках наполнял парень последнюю огромную чашу. Заполнил до краев и сел в ожидании. Мудрец же приподнял чашу за ручки, и закапало вино через трещину на пол.

— Это слезы. Терпение таких людей огромно. Выпить кислое не позволяет гордость, напоить тебя — любовь. Если не подливать, со временем чаша опять станет пустой. Жить с такими приятно и беззаботно. Но если терпение переполнится…

Зажмурился парень в ожидании кислого потока, но мудрец лишь убрал чашу в сторону.

— … то потеряешь человека. Со временем вино вытечет, но доливать уже будешь не ты.

Встал парень и поклонился.

— Благодарю, о мудрейший. Теперь мне все ясно.
— Что же ты понял?
— Либо моя любимая поменяет себе чашку…
— Так.
— Либо я найду другую, с более подходящим сосудом.

— Глупец. — Грустно вздохнул старец. — Для начала, заведи себе кувшин поменьше.
Рубрики:  притчи


Процитировано 4 раз
Понравилось: 21 пользователям

Антонов_Николай   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2014 г. 11:19 (ссылка)
Ирина-Тверичанка, Мудро,но все проще когда миропонимание правильное...Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 11:23ссылка
Спасибо,что море процитировал,с такой душой его делала,как и про Севастополь
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 12:06ссылка
Я цитирую что мне нравится...
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 12:08ссылка
Да знаю я,что ты такой независимый весь,просто спасибо сказала
соня_лифинская   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2014 г. 11:33 (ссылка)
спасибо за мудрую притчу.
Ответить С цитатой В цитатник
Орли44   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2014 г. 11:43 (ссылка)
Спасибо за мудрость.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 11:44ссылка
Будем учиться прощать обиды
Орли44   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2014 г. 11:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Антонов_Николай   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2014 г. 12:11 (ссылка)
Ирина-Тверичанка, Не серчай,я просто коротко ответил...да и редиска я еще та...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 12:18ссылка
А я и не обиделась ни капельки.Привыкла уже к твоему характеру!
Madam_Irene   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2014 г. 14:59 (ссылка)
А как дается иногда некоторым прощать обиды! Привет Ириша.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 19:08ссылка
Вообще обиды разрушают карму и возвращаются к тебе болезнями
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 19:11ссылка
Так же как и зло!
vit4109   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2014 г. 16:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лана-Элина   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2014 г. 17:19 (ссылка)
Ирина-Тверичанка, Как гласит пословица : На обиженных воду возят.
Мне, однажды, один человек показал, какое лицо у обиженного человека.
С тех пор я не обижаюсь вообще.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 19:06ссылка
Привет Тамарочка!!!Надо,наверное в эти моменты смотреть на себя в зеркало
dkfl43rfnby   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2014 г. 18:01 (ссылка)
Оооочень мудрый старец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 19:05ссылка
Надо учиться прощать и отпускать обиды
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 20:08ссылка
Надо,да не хватает мудрости!
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 20:12ссылка
Я много читала об этом.Не прощенные обиды разрушают твою карму и возвращаются к тебе же болезнями....Я приучила себя прощать и не держать обиды,ты знаешь
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 20:17ссылка
Знаю,знаю...Зато помнишь долго..
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 20:22ссылка
Ну еще не до конца значит прониклась!Буду исправляться!!!укатайка!
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 20:24ссылка
Будем следить!
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 20:28ссылка
Не следить надо,а тоже стараться,давай вместе!
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 20:31ссылка
Со мной лучше ломать,но никак не строить...
оля-душка   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2014 г. 19:46 (ссылка)
Отличная притча!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
tanuuusa   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2014 г. 21:39 (ссылка)
да...мудро, конечно, как и все притчи...Вот понимаю все, прощаю...но все равно осадок остается...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 21:42ссылка
Будем продолжать работу над собой,у меня так же
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 21:53ссылка
Ир, работаю...но...
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 22:02ссылка
Я начиталась работ Лазорева о карме.Это очень подействовала на мое мировозрение ,
проще брать себя в руки,когда знаешь,что в первую очередь это тебе приносит пользу
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 22:03ссылка
у меня есть его книги....трудно себя перестроить
Volody24_gl   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2014 г. 22:13 (ссылка)
8dd2757ed1af (405x150, 94Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 22:37ссылка
благодарю,Володя!!!
Kasanova60   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2014 г. 22:42 (ссылка)
Спасибо за притчу Иришка!!поцелуй!
8-09-2012 (454x318, 77Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 23:03ссылка
а мы не будем ослами и прильнем к напитку Любви!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 23:49ссылка
Любви напитка нет прекрасней
испить его — вот это счастье
Увы не каждому дано,
Прими ее, коль суждено
Себя любимому дарить
и в небесах от чувств парить
Навстречу крылья распахнуть,
любовью переполнить грудь
Дарить себя, беря взамен
и превратить свой мир в Эдем
Ellini   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2014 г. 09:24 (ссылка)
Вот и не зря говорят - ценнее нет клада семейного лада.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Сентября 2014 г. 10:07ссылка
Народные поговорки всегда в точку...
Igumnova_Ylia   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2014 г. 12:12 (ссылка)
Спасибо, Иринушка! И интернету спасибо! Вот мы общаемся друг с другом, у каждого что-то новое, а многое и повторяется, хотя и звучит по разному... так я к тому, что это хорошо, что повторяется... раз - и напомнили, вот про обиды и прощение... и уже укрепляется эта мудрость в мозгах твоих...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Сентября 2014 г. 13:10ссылка
Уму непостижимо как раньше мы жили без инета!!!И ведь жили и неплохо совсем!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку