-Цитатник

И снова о Скайпе...... - (0)

И снова о Скайпе... Всем Здравствуйте... Видит Бог, я старалась, как могла...Но всё оказ...

С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!! Поздравление Петровича - (0)

Новогодней лучше ночи, Говорят, на свете нет! Посылаю вам по почте Пригласительный билет! ...

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! Поздравление от Lyubasha K - (0)

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! И зачем вам ехать в тундру, Мы друз...

Моему другу Ирине-тверичанке. Мой новогодний подарок от Риточки - МаргаритаГК - (1)

Ирин,я поздравлю тебя с Новым Годом по телефону,но этот пост мой подарок тебе к празднику. Мы с то...

ГАЮИН - (0)

ГАЮИН Гаюин (Hauyn) – минерал небесно-синего цвета (хотя бывают и другие цвета – от зеленовато-...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии цветы моей дачи
цветы моей дачи
21:54 05.03.2013
Фотографий: 10

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Весна

Весна
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ирина-Тверичанка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2011
Записей: 9236
Комментариев: 252023
Написано: 428204


Я бы душу свою продал..

Пятница, 20 Июня 2014 г. 01:17 + в цитатник

10-ru-52cf2684a03e51b18f99386d55f61076 (700x450, 29Kb)
Я бы душу свою продал..
Но кто купит (товар то изношен)
Видно время прошло,опоздал,
Сединою давно запорошен
И душа неприглядна уже,
Вся истыкана,сшита,помята..
Нет не купят.Оставлю себе,
Не она же в судьбе,виновата.
Может сердце своё мне продать?
Вроде бьётся(пока не тревожит..)
Нет нельзя...Будто друга предать,
Это значит мне честь уничтожить.
Может память свою я продам?
Эй,возьмите !Там горе и радость
Да,берите, так просто..Отдам,
Не возьмёте,зачем вам усталость.
Можем мне продать вам любовь?
Первый вздох,поцелуй на скамейке
И в придачу измученных снов,
И бессонницу...Ночь-пол копейки..
А хотите,купите мечту...
Всю возьмите,с Жар-птицей в придачу,
Мне уже ,увы,ни к чему,
Я себя от себя...давно прячу
...
Эй....Купите Вы слёзы мои
И улыбку...Вот всё что осталось,
Ну,а если для вас это малость,
Так возьмите ещё и грехи.

Александр Шел



4360286_oZhWg7dL (255x42, 4Kb)

4360286_1367265823nsZrm4K6Q_009037PELEiEtEizEiEjEaP300 (101x36, 4Kb)
Рубрики:  стихи/Александр Шел


Процитировано 16 раз
Понравилось: 33 пользователям

Орли44   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2014 г. 02:03 (ссылка)
Так легко от себя отказался,
Видно, как ветер, давно уж качался...
И печаль проросла так корнями,
Что с опущенными плечами,
Потухшим взглядом,ели стоишь,
Но зачем ,как нищий просишь?
Размазав слезы по лицу,
Может предлагаешь подлецу,
Взять твою больную ношу...
Стихи которые заставляют думать.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 08:06ссылка
Спасибо за комментарий Светланка!Стихи заставляют думать,ты права.
Игорь_Щеулов   обратиться по имени ... Пятница, 20 Июня 2014 г. 02:07 (ссылка)
Ну уж нет...:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 08:06ссылка
Страдания души, наверно, вы нужны,
Чтоб сердце стало сильным, не безвольным!

И искры красоты,
И проблески огня
В неисчислимых жизненных ударах,
И понимаешь вдруг они нужны тебе,
Ведь жизнь даётся людям всем недаром.
ulakisa   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2014 г. 03:27 (ссылка)
Лучше уж грехи отдать,а без мечты-то как?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 08:08ссылка
Кто возьмет грехи наши Марина?Только Богу вверяем их
РыбкаГалка   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2014 г. 04:21 (ссылка)
Я жадина не отдам не чего,не мечту,не грехи,все свою ношу с собой(шучу)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 08:09ссылка
Доброе утро Галочка!Это наша жизнь,кому же отдашь ее?
соня_лифинская   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2014 г. 04:33 (ссылка)
Оставим себе мечту.Доброе утро Ириша
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 08:11ссылка
Доброе утро Сонечка!Без мечты жизнь будет скушна
vit4109   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2014 г. 05:11 (ссылка)
Хорошо написано!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 08:12ссылка
Привет Виталий!Раздумья о своей судьбе показал нам здесь автор.
Pan_Gimalayskiy   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2014 г. 06:10 (ссылка)
Душу, как когда-то о такой продаже упоминалось, мог купить только Чёрт. Но теперь доподлинно известно, что и Душа и Черт суть субстанции нематериальные. Материален только продавец. И он хочет продать свою нематериальную Душу за вполне материальные деньги. Но нематериальный покупатель (допустим Чёрт) не может их иметь даже теоретически. Поэтому он забирая Душу всегда обещает отдать денежки потом. И, разумеется, надувает! И чёрта с два их с него потом спросишь! В итоге получается, что не продал, а отдал ...
Кстати, иногда так и говорят: "Я бы за это Душу Чёрту отдал!"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 08:16ссылка
Рада приветствовать Вас в своем дневнике.Спасибо за подробный комментарий.Душа не материальна,это наши ощущения,наше восприятие жизни.
Madam_Irene   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2014 г. 08:49 (ссылка)
За душу берут! У тебя сегодня все прекрасно-поэтическое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 08:57ссылка
Я люблю стихи Ириш,эти написал мой друг на Лиру.Раздумья о своей жизни.
TimOlya   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2014 г. 08:55 (ссылка)
Доброе утро Ирочка !Сильно !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 09:14ссылка
Доброе утро Оленька!Согласна с тобой,стихи - раздумье о своей жизни,судьбе,меня они очень зацепили.
оля-душка   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2014 г. 08:59 (ссылка)
Сильно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Валентина_Верченко   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2014 г. 09:21 (ссылка)
Я бы душу свою продал..
Но кто купит (товар то изношен)
Видно время прошло,опоздал,
Сединою давно запорошен
Благодарю сердечно за прекрасный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 09:32ссылка
Я рада,что тебе понравились эти стихи.Спасибо за визит дорогая!
Антонов_Николай   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2014 г. 09:23 (ссылка)
Ирина-Тверичанка, Стихи сильные...я не совсем готов комментировать такое...состояние не то...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментарий удален
Комментарий удален
Toki_Aden   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2014 г. 09:42 (ссылка)
читаю строки и вижу душу автора... смятенная, напуганная, отважная, тревожная, разочарованная, страдающая... но сильная!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 09:53ссылка
Доброе утро! Приятно,что заглянули в мой дневник.Вы совершенно верно прочитали эти стихи моего друга,все так и есть.Не хотите ли подружиться со мной?Я была бы рада этому.
Joker-6   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2014 г. 10:16 (ссылка)
Душу продавать нельзя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Svetlana-k   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2014 г. 14:36 (ссылка)
И душа неприглядна уже,
Вся истыкана,сшита,помята..
Нет не купят.Оставлю себе,
Не она же в судьбе,виновата.
-----------------------------
Здорово!
Оставим себе наши души...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 14:39ссылка
Привет моя милая подружка!Я скучала по тебе.Душа...куда ж мы без души....
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 15:00ссылка
Иринка! Мне куда-то надо пожаловаться на -нравится.
Куда?
Убегаю в салон. До вечера, родная!
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 16:29ссылка
Возвращайся красивой подружка!И не думай ты об этой кнопке!Помнишь я писала тебе,что тоже не нажимаетя?Буду ждать тебя,красотку!
cometa-19   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2014 г. 15:06 (ссылка)
Добрый день,Ирочка! Тронули стихи...понравился пост)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 15:45ссылка
Добрый день Наденька!Такое не может не тронуть.
наталачка   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2014 г. 15:50 (ссылка)
Ирочка,добрый вечер ,только ,что вернулась,из больницы. Стихи ,что-то напиминают о себе,да не к чему уже не гожие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 16:14ссылка
Привет Наташенька!Как дела у внучки?Как зовут ее?Каждый из нас пытается покопаться в своей душе,поэтому эти стихи близки всем.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 16:16ссылка
Да,эточно,Внучку зовут Ульяначка,по немногу выздораввливаем.Села за комп,просматриваю почту,дочька в семь часов приедит сядит за компьютер,у нас с ней очередь.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 16:20ссылка
Боже мой!Какое имя красивое вы ей дали!И редкое такое!Крестили ее?Наверное Уленькой зовешь?
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 16:23ссылка
Имя дала Я,а дочь зовут Юлией,она меня ругает зачем дала одинаковые имена,когда зову Уля ,Уля,она отзывается ,думает ,что Юля,а потом я смеюсь я не тебя зову а Ульяну.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 16:26ссылка
Так у тебя две Уленьки!Вот здорово!А правда,почему одинаково назвала?Очень имя нравится или в память о ком то?
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 16:31ссылка
Да,нет не одинаковы, Юлия -дочь, а Ульяна -внучка,просто произношение Уля и Юля немного звучит одинаково,если не прислушиваться,то можно подумать ,что одно и тоже ,а имена совсем разные.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 17:06ссылка
Юля,Уля-красивые имена у обеих.А мне имя Наташа очень нравится.Очень хотела дочку с таким именем,но Бог послал двух сыновей.Зато когда родилась племянница,я ее назвала Наташей и стала крестной матерью.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 17:10ссылка
Наташа хорошее имя,но не счастливое,во мноьгих случаях так же как и у меня,Лучше бы меня Олей назвали все Оли живут без заботно во многих случаях. У меня подруга Олька,так живет без заботно и все ей везет в жизни,а у дочери тоже Ольга подружка,таже самая история.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 17:16ссылка
У меня девушка моего старшего сына Наташа,она тоже несчастлива.А Ирины счастливые?Не знаешь?
Смотри какая ты внутри.
Маленькая девочка в глубине твоей души

Наташа!

маленькая девочка

В твоей душе живет Девочка - Непоседа и большая фанатка музыки:)

Узнать про себя!

+ Картинки: аватары для дневника
Экла   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2014 г. 15:59 (ссылка)
Добрый день! Спасибо за стихи, очень душевно... и наверно жизненно, сейчас и правду такие времена когда можно все купить..., а вот душу вряд ли...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 16:12ссылка
Добрый день!Спасибо,что заглянули ко мне в дневник.Стихи эти - раздумья автора о собственной судьбе,трогают за душу.
витор_зако   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2014 г. 18:31 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Ирина-Тверичанка

Я бы душу свою продал..
Но кто купит (товар то изношен)
Видно время прошло,опоздал,
Сединою давно запорошен
И душа неприглядна уже,
Вся истыкана,сшита,помята..
Нет не купят.Оставлю себе,
Не она же в судьбе,виновата.
Может сердце своё мне продать?
Вроде бьётся(пока не тревожит..)
Нет нельзя...Будто друга предать,
Это значит мне честь уничтожить.
Может память свою я продам?
Эй,возьмите !Там горе и радость
Да,берите, так просто..Отдам,
Не возьмёте,зачем вам усталость.
Можем мне продать вам любовь?
Первый вздох,поцелуй на скамейке
И в придачу измученных снов,
И бессонницу...Ночь-пол копейки..
А хотите,купите мечту...
Всю возьмите,с Жар-птицей в придачу,
Мне уже ,увы,ни к чему,
Я себя от себя...давно прячу
...
Эй....Купите Вы слёзы мои
И улыбку...Вот всё что осталось,
Ну,а если для вас это малость,
Так возьмите ещё и грехи.

Александр Шел



[/Qнеплохо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 18:42ссылка
Добрый вечер Витор.Я рада,что Вам понравились стихи моего друга и что мы стали друзьями.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 20:54ссылка
спасибо Вам,ваши слова теплые,еще раз спасибо
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 21:26ссылка
И вам спасибо!Если есть какие то вопросы по созданию постов,спрашивайте.С радостью поделюсь тем,что сама умею.
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июня 2014 г. 02:47ссылка
нет проблем Ириша, спасибо
Base4ka   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2014 г. 19:11 (ссылка)
САШЕ БРАВО!!!
Хочу думать лишь о художественном вымысле, никак не связанном с автором.
Корректировать то, что льются как драгоценные слезы, просто нельзя. Читаем и думаем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 19:28ссылка
Много комментариев не пойму откуда взявшихся людей и много цитирования.Значит что то стоящее.А коллаж я сама сделала,как тебе?
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июня 2014 г. 00:29ссылка
этот пост в рассылку попал. )) Уже видела. С ШЕЛа причитается за талант, а с тебя за любовь... к талантам
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июня 2014 г. 00:52ссылка
Как оперативно!Надо его порадовать,пусть проставляется. А я благодаря этому посту друга нового обрела Витора из самого Парижу!Очень галантный,все время благодарит,не пойму за что.
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июня 2014 г. 01:00ссылка
Скинь Шелу эту ссылку https://mail.yandex.ru/neo2/#message/2480000001839858398 чтобы не отнекивался от проставы
Друзей собирать у тебя ловко получается. ))) Виртуальная галантность...
Ладно тебе, не тай
svetikya   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2014 г. 20:30 (ссылка)
Уютного летнего вечера!
0c02bcdf679b034df9bde8c7254d1f6d (343x307, 253Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 20:40ссылка
Спасибо дорогая.Вечер очень похож на осенний.Холодно и моросит дождь.
ЛЮДМИЛА_ПОЛЯКОВА_18   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2014 г. 21:56 (ссылка)
Интересные стихи! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 21:59ссылка
Рада,что заглянули ко мне и Вам понравилось.
firstova-mila   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2014 г. 22:50 (ссылка)
Замечательные стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 22:54ссылка
Да,эти стихи зацепили очень многих.Незнакомые люди пишут комментарии на них
Base4ka   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2014 г. 01:26 (ссылка)
Уже посмотрела. Открывается страница Новостного листка в моей почте. )))
Вот копия раздела тогда

стихи и открытки

Я задолжал тебе любовь...angel_devid

Я бы душу свою продал..Ирина-Тверичанка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июня 2014 г. 01:30ссылка
У меня вот,что открывается

Надёжная почта

Яндекс.Почта работает 24 часа 7 дней в неделю. и ФСЕ!Никакого листка нет!Жаль я свой удалила уже даже не посмотрев.
Base4ka   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2014 г. 01:35 (ссылка)
А как мне тебе переслать? Могу только скопировать весь лист и отправить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июня 2014 г. 01:38ссылка
А если ты откроешь листок и скопируешь его адрес в адресной строке?
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июня 2014 г. 01:39ссылка
Пойду у себя в корзине пороюсь,может найду его.
Base4ka   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2014 г. 01:40 (ссылка)
Поищи и обрящешь. А я пошла у койку, чего и тебе желаю! Споки-ноки! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июня 2014 г. 01:47ссылка
Представляешь На 10 листах в корзине удаленные только мои комментарии за сегодняшний день!!!!Меня это так впечатлило,ничего себе болтаю в инете!А вот листка не нашла,так что ты сама думай как Шела удивить.
sauria077   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2014 г. 08:22 (ссылка)
Потрясающе ! Беру себе ! Можно мне цитировать в других блогах?

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июня 2014 г. 10:30ссылка
Я рада,что Вам понравилось.Конечно можно цитировать.Чем больше людей прочитают,тем лучше.
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июня 2014 г. 21:01ссылка
берете к себе стихи?а автора,как же он?)))
торре   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2014 г. 19:18 (ссылка)
sauria077, Орли44, Игорь_Щеулов, ulakisa, РыбкаГалка, соня_лифинская, vit4109, Pan_Gimalayskiy, Madam_Irene, TimOlya, Оля-душка, Валентина_Верченко, Антонов_Николай, Toki_Aden, Joker-6, Svetlana-k, cometa-19, Экла, витор_зако, Base4ka, svetikya, ЛЮДМИЛА_ПОЛЯКОВА_18, firstova-mila, sauria077,

Спасибо Вам,за чувства и слова
За мысли ,что навеяло ...строками
Своя у каждого дорога и судьба
И я тут затесался вместе с Вами..))

Слово-продал,имело другое значение,не в денежном эквиваленте))
А сколько раз я говорил нельзя
Но преступал черту,крича на слабость
А сколько раз меж бедами скользя
Ругал себя за временную слабость
Вы посмотрите вглубь души своей
Когда вдруг одиночество ворвется
И вроде мир и вы среди друзей
Но понимаешь...было-не вернется
И продавая душу иль мечту
Хотел сказать всего лишь -мы не боги
Хотите так берите...Отдаю
Но вряд ли думаю..разны у нас дороги

Спасибо всем ,приятно что Вас это как то зацепило слогом..))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июня 2014 г. 19:42ссылка
Ух ка здорово! До дрожи, еще раз спасибо и с уважением!
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июня 2014 г. 19:54ссылка
Вам спасибо..жаль далеко,может быть смог помочь Вам дрожь унять..)))спасибо.
Перейти к дневнику

Хорошие стихи

Суббота, 21 Июня 2014 г. 20:09ссылка
Хорошие стихи! Вот только как то грустно становиться ....
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июня 2014 г. 20:13ссылка
грустит не надо,но можно иногда
когда попросит вдруг о том душа..))
Перейти к дневнику

в продолжение о грустном

Суббота, 21 Июня 2014 г. 20:19ссылка
Да сейчас душа и не просит , а грустить приходиться.... Такая грустная история у нас началась...
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июня 2014 г. 20:20ссылка
у нас?началась?...что за история?
Перейти к дневнику

Это наша история

Суббота, 21 Июня 2014 г. 20:28ссылка
Это Украина! Очень и очень грустно...
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июня 2014 г. 20:48ссылка
я в общем догадывался что об Украине речь,но это не грустно,это беда..и предательство ,совсем не грустная история,но подлости.Вы с Украины?
Перейти к дневнику

О грустном....

Суббота, 21 Июня 2014 г. 20:56ссылка
Нет , я из Россиянка. И этим горжусь... Но очень много друзей в Украине, да и не только из за этого, просто жалко людей... Да и вообще атмосфера войны не делает нас счастливее...
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июня 2014 г. 21:00ссылка
да, всё очень плохо для тех кто не виноват..вот в чем беда ,всех времен..извините,ухожу..если есть желание общаться,напишите лично..спасибо..
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июня 2014 г. 20:37ссылка
Огромное спасибо за очередные хорошие стихи !
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июня 2014 г. 20:49ссылка
хорошо,мне спасибо,но не забывайте что и Вам всем спасибо...))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 21:32ссылка
Очень здорово, что вы "затесались" рядом с нами!
Счастья в творчестве!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку