-Цитатник

И снова о Скайпе...... - (0)

И снова о Скайпе... Всем Здравствуйте... Видит Бог, я старалась, как могла...Но всё оказ...

С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!! Поздравление Петровича - (0)

Новогодней лучше ночи, Говорят, на свете нет! Посылаю вам по почте Пригласительный билет! ...

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! Поздравление от Lyubasha K - (0)

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! И зачем вам ехать в тундру, Мы друз...

Моему другу Ирине-тверичанке. Мой новогодний подарок от Риточки - МаргаритаГК - (1)

Ирин,я поздравлю тебя с Новым Годом по телефону,но этот пост мой подарок тебе к празднику. Мы с то...

ГАЮИН - (0)

ГАЮИН Гаюин (Hauyn) – минерал небесно-синего цвета (хотя бывают и другие цвета – от зеленовато-...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии цветы моей дачи
цветы моей дачи
21:54 05.03.2013
Фотографий: 10

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Весна

Весна
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ирина-Тверичанка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2011
Записей: 9236
Комментариев: 252022
Написано: 428203


Живи, родник,живи

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 00:33 + в цитатник
ЗЕМЛЯ - ПЛАНЕТА нам от БОГА, нельзя в ней - ничего менять,

лишь надо жизнью восхищаться - потомкам ЗЕМЛЮ сберегать.

Нам точный срок отмерян в жизни, его никак не изменить,

и часто посещает мысль - как лучше и достойней жить.



ПЛАНЕТА, ЖИЗНЬ - мы здесь лишь - гости, не стоит с неба звёзды рвать,

пришли, ушли и мы, лишь - гости, всем помнить надо это - знать.



Природу, речку, ручейки - ТЫ, на картину запиши,

о СОЛНЦЕ, КРАЕ, СОЛОВЬЯХ - красиво расскажи в стихах,

И песню спой, мотив создай - как,

ОН - КРАСИВ - РОДИМЫЙ КРАЙ!!!



К небесам


«К небесам» на Яндекс.Фотках


 


Хищник


«Хищник» на Яндекс.Фотках


 


Над рекой


«Над рекой» на Яндекс.Фотках


 


Рыбаки


«Рыбаки» на Яндекс.Фотках


 


Храм


«Храм» на Яндекс.Фотках


 


Утро


«Утро» на Яндекс.Фотках


 


По лесной дороге


«По лесной дороге» на Яндекс.Фотках


 


Дорога в осень


«Дорога в осень» на Яндекс.Фотках


 


Утро, туманное....


«Утро, туманное....» на Яндекс.Фотках


 


Вечер в селе.


«Вечер в селе.» на Яндекс.Фотках


 


У пруда.


«У пруда.» на Яндекс.Фотках


 


В парке!


«В парке!» на Яндекс.Фотках


 


Тихое утро


«Тихое утро» на Яндекс.Фотках


 


У баньки


«У баньки» на Яндекс.Фотках


 


Утро



Подарок к этому сообщению от моей подруги Натальи_2802

Живи, родник,живи



Живи, родник,живи

Автор плэйкаста:НАТА--НАТОЧКА
Создан: сегодня, 14:05

СПАСИБО НАТАШЕНЬКА ЗА ПРЕКРАСНУЮ РАБОТУ!!!!

Рубрики:  фото
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 23 пользователям

галина_огарь   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 01:02 (ссылка)
Добрый вечер,Ирочка!Милые сердцу снимки.Действительно,"Это русское раздолье,это Родина моя"...Эх,каждому бездомному бы уголочку,власть бы дала жизнь! Трогательно и больно,когда видишь перекошенные избушки,а вокруг нее сирень,как бы,вдыхает жизнь...Больно смотреть на все! Какая красивая наша земля!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 01:08ссылка
Добрый вечер Галочка!Сегодня не публиковала посты,искала материал поинтереснее.Эти фото зацепили меня.Любить свой край,бережно относиться вк планете Земля,вот тема поста.Сейчас загляну к тебе,раз не спишь
Igumnova_Ylia   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 04:04 (ссылка)
Доброе утро, Ириш! Очень красивые места есть на нашей Земле... иногда даже не верится... намного красивее, красочнее стали города... да и деревни с асфальтом и ночным освещением... а вот вспоминается то, родное и близкое, такое жизненное, живое... настоящее... я в деревне живу и с таким трепетом сейчас ожидаем , когда же проснется природа, запоют за речкой и в садах птицы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 09:06ссылка
На фотографиях есть очень красивые фото по всей Земле.Но эти простенькие пейзажи милее нам.Свой родной край
Орли44   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 04:24 (ссылка)
Ирина-Тверичанка,
Доброе утро Ирочка!
Каждая фотография это маленький рассказ о красоте земли.Прелестный пост
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 08:55ссылка
Доброе утро Светланка!Иван чай на первом фото напоминает мне дорогу к речке.У на с на даче такие же заросли его
соня_лифинская   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 05:34 (ссылка)
Как прекрасен этот мир.спасибо Ириша
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 08:50ссылка
Родные просторы нашего края на этих фото
cometa-19   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 06:16 (ссылка)
Спасибо,Ирочка,за чудесный пост! Над каждым фото задерживалась,некоторые напомнили мое деревенское детство.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 08:41ссылка
Это наша Родина Надюша.Все знакомое и родное
дедушка-разбойник   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 06:31 (ссылка)
Молодец Ирина! Отличный пост, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 08:30ссылка
Рада,что понравилось Сережа.Такие посты всегда трогают душу
lara4Ka911   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 08:20 (ссылка)
Замечательный пост !Спасибо Иринушка !С добрым утром !!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 08:29ссылка
С добрым утром Ларочка!Рада,что понравилось.Спасибо тебе за цитирование
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 08:32ссылка
Я Ларочка !
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 08:35ссылка
Извини Ради Бога Ларочка!!На лиру глюки и голова этим забита.
TimOlya   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 08:34 (ссылка)
Доброе утро,Ирочка ! Спасибо за прекрасное !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 08:36ссылка
Доброе утро Оленька!Чудесного дня впереди!!!
оля-душка   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 08:53 (ссылка)
Спасибо Ирочка ,отличные кадры!
DSCF2670 (700x525, 202Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 09:09ссылка
Родные места Оленька!И у тебя сегодня картинки не ставятся.Лиру глючит
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 09:16ссылка
А я думала это только у меня ,я пост даже убрала!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 09:18ссылка
Мне пишут,что у всех так.С вечера еще началоь.Даже старые картинки пропадают
Надежда_Бойцова   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 09:47 (ссылка)
Доброе утро, Ирочка! Спасибо за красивые фото. Хорошего тебе настроения!
0_89f31_b29914b1_S (150x150, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 09:49ссылка
Доброе утро Надюша!Приятного выходного дня!
MISTER_MIGELL   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 09:56 (ссылка)
Прелестно!!Спасибо,Ира)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 11:03ссылка
Благодарю Володя!Для меня важна твоя оценка.
наталья_2708   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 10:20 (ссылка)
ЗЕМЛЯ - ПЛАНЕТА нам от БОГА, нельзя в ней - ничего менять,

лишь надо жизнью восхищаться - потомкам ЗЕМЛЮ сберегать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 10:29ссылка
Доброе утро Наташенька!Это так!Не хочешь плейкаст с такими словами сделать?Было бы символично
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 10:45ссылка
ДОБРОЕ УТРО..МОЖНО ПОПРОБОВАТЬ
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 10:55ссылка
Вот и славно,буду ждать!
таила   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 12:34 (ссылка)
Спасибо! Замечательные фотографии!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 12:42ссылка
Рада,что понравились!!!Удачного дня Натали!
Антонов_Николай   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 13:22 (ссылка)
Ирина-Тверичанка, Шикарные фото!Взял к себе фотографа...Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 13:32ссылка
Привет Николай!Рада,что тебе понравилась моя работа. Вот ссылка,о которой писала.Эту страничку я сохранила для себя,а ты посмотри предыдущие и следующие сообщения.Ссылку для удобства скопируй и помести у себя в черновике.Удачных,интересных постов

http://loginov-lip.livejournal.com/774370.html?view=7159522#t7159522
Антонов_Николай   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 13:47 (ссылка)
Ирина-Тверичанка, Взял ссылку...Спасибо!Пригодится...
Ответить С цитатой В цитатник
firstova-mila   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 15:48 (ссылка)
Чудесный пост,Ирочка!Как красива наша Родина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 16:07ссылка
Есть,наверное и более красивые места на планете,но это самые дорогие для нас
Трииночка   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 16:48 (ссылка)
Благодарю за прекрасные стихи, Ирочка! Доброго дня!(фото не видно...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 17:06ссылка
Они стоят в посту,я вижу их Инночка и другие тоже видели.Сегодня день такой,сплошные глюки на лиру
vit4109   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 17:57 (ссылка)
Замечательный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 18:00ссылка
Благодарю Виталий!!!
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 18:58 (ссылка)
"ПЛАНЕТА, ЖИЗНЬ - мы здесь лишь - гости,"

Я как-то не согласен, что Я гость на планете и в жизни. Я Главный.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 19:29ссылка
Привет Карен!Речь идет о сохранении нашей планеты.Каждый человек центр своей вселенной,вокруг него вращаются все остальные.Вот и я теперь твой маленький спутничек И все таки мы гости на Земле.Придем и уйдем и надо подумать о том,что оставим после себя
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 19:52ссылка
Аноним
Вот скажи Ир, лично ты куда собралась уходить?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 20:01ссылка
туда же куда и все,а что?Ты куда то не туда?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 20:06ссылка
Аноним
нет, Я здесь остаюсь. Это попы торгуют билетами у царствие нибисное.

куда никто до соплей и истерики не хочет

Все нормальные люди ждут Рая на Земле

Новый Завет
Откровение святого Иоанна Богослова
Глава 21.

1И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.

2И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.

3И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.

4И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.

5И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны.

6И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.

7Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.

8Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.

9И пришел ко мне один из семи Ангелов, у которых было семь чаш, наполненных семью последними язвами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца.

10И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога.

11Он имеет славу Божию. Светило его подобно драгоценнейшему камню, как бы камню яспису кристалловидному.

12Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых:

13с востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, с запада трое ворот.

14Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца.

15Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены' его.

16Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта. И измерил он город тростью на двенадцать тысяч стадий; длина и широта и высота его равны.

17И стену его измерил во сто сорок четыре локтя, мерою человеческою, какова мера и Ангела.

18Стена его построена из ясписа, а город был чистое золото, подобен чистому стеклу.

19Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание первое яспис, второе сапфир, третье халкидон, четвертое смарагд,

20пятое сардоникс, шестое сердолик, седьмое хризолит, восьмое вирилл, девятое топаз, десятое хризопрас, одиннадцатое гиацинт, двенадцатое аметист.

21А двенадцать ворот - двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины. Улица города - чистое золото, как прозрачное стекло.

22Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец.

23И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его - Агнец.

24Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.

25Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет.

26И принесут в него славу и честь народов.

27И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 20:12ссылка
Ну ты выдал Карен!Ты бы мне еще Библию процитировал.Вот до этого мне точно не дожить,а уж после смерти мне все равно будет,куда я там попаду
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 20:22ссылка
Аноним
это и есть библия

и причины, кроме той, что попы набирают себе паству торговлей билетами у царствие нибисное, чтобы им, чертям, было там кого жарить, Я не вижу.

Всё ясно, русским языком написано, что будет на Земле

никакой речи ни о каком царствии нибисном не идёт

есть Земля, и есть "какое-то где-то"

вот это "какое-то где-то" и есть Ад, называемый царствием нибисным

4И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.

и существовать Аду тоже тысячу лет

потом перевоспитавшиеся вернутся

5Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.

11И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.

12И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.

13Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.

14И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.

15И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 20:32ссылка
Ну вот и тут ад в озере огненном...Ты извини меня я не сильна в богословии,да и в вере тоже...Спасибо,что просвещаешь меня.А ты во все это истинно веришь?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 21:03ссылка
Аноним
Я как бы сказать, руководитель всего этого.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 21:06ссылка
Аноним
за Йеллоустоунский вулкан, кстати, уже по первому каналу в новостях сказали, уже шухер у чертей.

И видео с бегущими от вулкана животными.

И ещё ставрополь будет стерт с лица земли землетрясением

Я хочу на пасху.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 21:10ссылка
У тебя секта?Как называется?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 21:11ссылка
Хочешь на Пасху что? Чтоб был стерт с лица земли Ставрополь?Не пугай меня
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 22:04ссылка
Аноним
Текст песни «Кино и Виктор Цой - Спокойная ночь»

Крыши домов дрожат под тяжестью дней,
Небесный пастух пасет облака,
Город стреляет в ночь дробью огней,
Но ночь сильней, ее власть велика.

Тем, кто ложится спать - спокойного сна.
Спокойная ночь...
Тем, кто ложится спать - спокойного сна.
Спокойная ночь...

Я ждал это время, и вот это время пришло,
Те, кто молчал, перестали молчать.
Те, кому нечего ждать, садятся в седло,
Их не догнать, уже не догнать.

Тем, кто ложится спать - спокойного сна.
Спокойная ночь...
Тем, кто ложится спать - спокойного сна.
Спокойная ночь...

Соседи приходят, им слышится стук копыт,
Мешают уснуть, тревожат их сон.
Те, кому нечего ждать, отправляются в путь
Те, кто спасен, те, кто спасен.

Тем, кто ложится спать - спокойного сна.
Спокойная ночь...
Тем, кто ложится спать - спокойного сна.
Спокойная ночь...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 22:19ссылка
Я тебя обидела Карен?Извини,допустила бестактность.Спасибо за Цоя.Мне нравятся его песни.Давай послушаем вместе и Доброй ночи мой друг


ЛНик   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 19:38 (ссылка)
Прелестно, Ириша! и радостно от твоего поста!спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 19:51ссылка
Я рада Людочка!Этого и добивалась
Сергей_Серегин   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 20:36 (ссылка)
Спасибо, Ирина!
Замечательный пост получился!
И фотографии все живые, греют душу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 20:40ссылка
Постаралась сделать его в манере твоих стихов,внести мысль о бережном отношении человека к Земле.Рада,что тебе понравилось.Спасибо за комментарий
Орли44   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 22:20 (ссылка)
Ирина-Тверичанка,
Приступай идея есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 22:28ссылка
К чему приступать Светланка?
Орли44   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 22:34 (ссылка)
Ирина-Тверичанка,
Я читала там тебе идеи новые предлогают.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 22:42ссылка
все перечитала в этом посту и не нашла никаких идей.Если вспомнишь напиши,У меня и так идей полно своих.Сейчас делаю новый пост- а ля Смарт .Большущий,но интересный.Комменты закрывать не буду,посмотрю реакцию друзей
unesenajaWetrom   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 22:46 (ссылка)
Ирина-Тверичанка,
Восхищена!!! Очень красивый пост!
Душой согрелась!
Благодарю, Ирина!!! Ты волшебница!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 23:00ссылка
Добрый вечер Оленька!Рада,что понравилось
Volody24_gl   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 22:47 (ссылка)
8dd2757ed1af (405x150, 94Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 22:59ссылка
благодарю Володя!
Орли44   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 22:53 (ссылка)
Ирина-Тверичанка,
Рада за тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana-k   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2014 г. 14:08 (ссылка)
О, мой Бог!
Какая красотища!!! Хочется смотреть и смотреть...
Спасибо, Ириночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Апреля 2014 г. 14:28ссылка
Спасибо Светланка!Всегда радует,когда друзьям нравится твоя работа
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку