-Цитатник

И снова о Скайпе...... - (0)

И снова о Скайпе... Всем Здравствуйте... Видит Бог, я старалась, как могла...Но всё оказ...

С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!! Поздравление Петровича - (0)

Новогодней лучше ночи, Говорят, на свете нет! Посылаю вам по почте Пригласительный билет! ...

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! Поздравление от Lyubasha K - (0)

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! И зачем вам ехать в тундру, Мы друз...

Моему другу Ирине-тверичанке. Мой новогодний подарок от Риточки - МаргаритаГК - (1)

Ирин,я поздравлю тебя с Новым Годом по телефону,но этот пост мой подарок тебе к празднику. Мы с то...

ГАЮИН - (0)

ГАЮИН Гаюин (Hauyn) – минерал небесно-синего цвета (хотя бывают и другие цвета – от зеленовато-...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии цветы моей дачи
цветы моей дачи
21:54 05.03.2013
Фотографий: 10

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Весна

Весна
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ирина-Тверичанка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2011
Записей: 9236
Комментариев: 252022
Написано: 428203


Девять мощнейших уроков жизни от Конфуция

Четверг, 06 Марта 2014 г. 10:42 + в цитатник
original.jpg3 (700x392, 55Kb)
1. Просто поддерживайте движение.
«Совершенно не важно, как медленно вы идёте до тех пор, пока вы не остановитесь».
2. Ваши друзья имеют значение.
«Никогда не ведите дружбы с человеком, который не становится лучше самого себя».
3. Хорошие вещи стоят дорого.
«Легко ненавидеть и трудно любить. Так устроен наш мир. Всего хорошего трудно добиться, а плохих вещей очень легко».
4. Затачивайте Ваши инструменты.
«Ожидания в жизни зависят от усердия. Механику, который совершенствует свою работу, необходимо заточить свои инструменты».
5. Быть обиженным – ничто.
«Быть обиженным ничто, если вы не продолжаете вспоминать об этом».
6. Поразмыслите о возможных последствиях.
«Когда поднимается гнев, подумайте о последствиях».
7. Внесите изменения.
«Когда становится очевидным, что цель не может быть достигнута, не изменяйте своей цели, изменяйте свои практические шаги».
8. Вы можете учиться у каждого.
«Если я иду с двумя другими людьми, каждый из них может послужить мне как учитель. Я буду искать в них что-то хорошее и подражать им в этом, и что-то плохое, чтобы исправить это в себе».
9. Всё или ничего.
«Куда бы вы ни направлялись, следуйте туда всем своим сердцем».
Рубрики:  цитаты
Метки:  

Процитировано 13 раз
Понравилось: 16 пользователям

соня_лифинская   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 11:06 (ссылка)
«Куда бы вы ни направлялись, следуйте туда всем своим сердцем».
Спасибо за мудрость
Ответить С цитатой В цитатник
галина_огарь   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 11:09 (ссылка)
Ирочка,все актуально и ценно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Марта 2014 г. 11:22ссылка
Согласна с тобой Галочка!Благодарю за цитирование
Joker-6   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 11:58 (ссылка)
Поучительно и мудро!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Марта 2014 г. 12:05ссылка
«Куда бы вы ни направлялись, следуйте туда всем своим сердцем».
Удачного дня Слава!
vit4109   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 13:30 (ссылка)
Благодарю Ирина.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Марта 2014 г. 13:32ссылка
В этих уроках истина Виталий
валентина_полякова   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 14:46 (ссылка)
Поучительно и мудро!Спасибо Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Alentinka   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 15:40 (ссылка)
да...такая истина в комментах не нуждается...Спасибо за напоминание-ЧЕЛОВЕК БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Марта 2014 г. 16:27ссылка
Благодарю за цитирование
торре   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 15:42 (ссылка)
1. Просто поддерживайте движение.
«Совершенно не важно, как медленно вы идёте до тех пор, пока вы не остановитесь».
2. Ваши друзья имеют значение.
«Никогда не ведите дружбы с человеком, который не становится лучше самого себя».
3. Хорошие вещи стоят дорого.
«Легко ненавидеть и трудно любить. Так устроен наш мир. Всего хорошего трудно добиться, а плохих вещей очень легко».
4. Затачивайте Ваши инструменты.
«Ожидания в жизни зависят от усердия. Механику, который совершенствует свою работу, необходимо заточить свои инструменты».
5. Быть обиженным – ничто.
«Быть обиженным ничто, если вы не продолжаете вспоминать об этом».
6. Поразмыслите о возможных последствиях.
«Когда поднимается гнев, подумайте о последствиях».
7. Внесите изменения.
«Когда становится очевидным, что цель не может быть достигнута, не изменяйте своей цели, изменяйте свои практические шаги».
8. Вы можете учиться у каждого.
«Если я иду с двумя другими людьми, каждый из них может послужить мне как учитель. Я буду искать в них что-то хорошее и подражать им в этом, и что-то плохое, чтобы исправить это в себе».
9. Всё или ничего.
«Куда бы вы ни направлялись, следуйте туда всем своим сердцем».
...
1-Вот это здорово,но вот
Попал я вдруг на перекресток
Как быть при выборе дорог?
Куда идти,когда давно уж не подросток..))
2-
Когда друзей ты выбираешь
По выгоде не по любви
То сам как друг ты "умираешь"
Так что кто лучше...не ищи..
3-
Добро и зло..Всё в человеке
Всё ты пройдешь дорогами судьбы
Нет правильных,увы,на это свете
И я такой ,и он...поверь -и ты..
4-
Точил топор он очень остро
Такие вот его дела
Ведь им работать всё ж не просто
Бах!...отскочила голова..
5-
Не вспоминайте вы в печали
что вас вчера так далеко послали
что обижаться?! ну тогда идите
и прелесть "жизни"там вкусите
6-
Гнев есть у всех
То выбор чувств
Но поменять его на смех
Вот это выбор!Всех искусств..
7-
Шел к цели он,но вот когда пришел
То лишь страдания нашел..
8-
Не возводи кумира для себя
Что может кто-то,то его дела
А подражать ,то не твоя стезя
Коль выбираешь жизнь ты для себя..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Марта 2014 г. 15:52ссылка
Саша!Я просто в восторге от твоего экспромта!А что же № 9 Всё или ничего.
«Куда бы вы ни направлялись, следуйте туда всем своим сердцем».
Доведи до конца и я сделаю с этим пост.Прочитала твою притчу в личке и практически сделала пост,но что то останавливает.Мне кажется там нет концовки и вывода,как обычно бывает в притче.Может ты посмотришь и подредактируешь?
...
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Марта 2014 г. 16:00ссылка
Ой,я не увидел 9..сейчас исправим..))
Куда бы вы ни направлялись, следуйте туда всем своим сердцем».

9-
Ты не расходуй сердце зря
Оно стучит для жизни вроде
При выборе пути,есть голова
Так пользуйся и ей...ты на "дороге"
..
Я посмотрю притчу..хорошо))
..
Я видел свет,я шел ,он удалялся
Немой свидетель надо мной светил в лицо
Зловещий шёпот"Не догонишь,не дано"
Я падал ,я вставал, вгрызался и цеплялся
Я видел свет....Но всё предрешено
Чужие руки хватали за одежду
Бил по глазам сырой туман болот
Щипал слезой,а может кровью,пот
Я шёл вперед,но был я где-то между
Между чужих,но не моих...свобод
....
Я закричал,рванув сквозь тьму и злобу
Я видел свет.А он? Он был далёк
Я вспомнил тот,судьбы ко мне упрек
"Не ту ты выбрал для себя дорогу"
Врешь ты ...судьба,нет я не одинок
Я видел свет.Что ж не моя удача
Там нет меня,но я ещё живой
И будет солнце...Будет надо мной
Я улыбнулся....Вместо обид и плача
Я видел свет...Я знал,что он,не мой
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Марта 2014 г. 16:09ссылка
Мне понравилось Саша, спасибо,скорей всего сделаю пост.Но сейчас весна,хочется света,любви,красоты ....Давай что нибудь лирическое опубликуем.И хорошо бы,чтобы ты написал поздравление с 8 марта для моих друзей-читательниц,я бы опубликовала это поздравление от тебя,но нужно уже завтра
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Марта 2014 г. 16:16ссылка
пришлю сегодня поздравление на личку..))
а пока это..или уже присылал?.??

Ночь отступила,день уж скоро
в рассветных травах прячется туман
Запутавшись в цветных узорах
Пьянящим запахом дурман...
Цветов
Как вольница просторов
Как миражей играющий обман
..
Блеснул восхода луч...играя
Вдохнуло утро свежесть трав
Промчалось эхо,в чаще замирая
Там укротив свой громогласный нрав
Вернулось.Босыми ногами....
Упав в туман,там затихая
От игр и ночных забав
...
Разлилось солнце тишиною
Росой всплакнув ушёл туман
Лишь тонкой лентой над рекою
Как средь пустыни караван
Исчез и там
Мне жаль не скрою
Его загадочный обман...
...
Проснулась жизнь,вся в переливах звука
Что принесёт всем новый день спеша
Быть может встреча.А может быть разлука.
И замирает в ожидание душа...
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Марта 2014 г. 16:20ссылка
красиво,нет не присылал
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Марта 2014 г. 16:31ссылка
пока убегаю..пришлю в личку для всех женщин поздравление..))пока..Ириша.
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Марта 2014 г. 16:28ссылка
Ведь я не знал тебя,да и сейчас не знаю
Лишь только чувствую тебя среди других
Бывает иногда с тобой мечтаю
Или блуждаю я средь чувств твоих
Что в нас судьба вложила при рожденье
Кому-то счастье ,может и успех
В тебя Ириш...вложила вдохновенье
Души,страданий...любви(жаль без доспех)
Которые тебя бы защищали......
От бед и злобы,от чужой вражды
От тех,по тихому кто,предавали
Так просто ,нехотя и без нужды
Что мне сказать,что ты сама не знаешь
Что ты красива душой,сияньем глаз
Что ты за всех ,собой,переживаешь
Что искренна ,честна...не напоказ
Я рад что нас свела дорога жизни
Что я могу сказать тебе слова
Что я читаю твои о жизни..мысли
И рад что там внутри тебя...ВЕСНА!!!
/вот написал для тебя,между ответами ,ели успевая отвечать тебе и бежать дальше..)))/
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Марта 2014 г. 16:30ссылка
Я очень тронута Саша,пусть это будет подарком от тебя к 8 марта.
наталья_2708   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 16:23 (ссылка)
МУДРО

ОСОБЕННО 2. Ваши друзья имеют значение.
«Никогда не ведите дружбы с человеком, который не становится лучше самого себя».
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Марта 2014 г. 16:26ссылка
Для нас с тобой это особенно актуально!Как ты,отошла?
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Марта 2014 г. 16:30ссылка
ДА НЕМНОГО ОТОШЛА..
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Марта 2014 г. 16:45ссылка
У нас все будет хорошо.Больше позитивных мыслей Наташа,они материальны
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Марта 2014 г. 16:47ссылка
Я ЗНАЮ ИРИН....СТАРАЮСЬ
lubover   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 16:49 (ссылка)
Cпасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Марта 2014 г. 16:54ссылка
Рада,что понравилось Любочка!
TimOlya   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 17:42 (ссылка)
Спасибо за мудрость Ирочка ! Хорошего тебе вечерочка !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Марта 2014 г. 17:46ссылка
Конфуцию спасибо Олечка!Всего самого лучшего дорогая
оля-душка   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 18:36 (ссылка)
Спасибо Ирочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
firstova-mila   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 20:12 (ссылка)
Мудро!У меня для студентов в учебном классе тоже есть афоризм Конфуция:То, что я слышу, я забываю.
То, что я вижу, я запоминаю.
То, что я делаю сам, я понимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Марта 2014 г. 20:23ссылка
Это точно для студентов!
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Марта 2014 г. 20:48ссылка
Особенно на практике)))
ЛНик   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 20:56 (ссылка)
Мудрецы на то и мудрецы, чтобы учить умных,
а дураки на своих ошибках учатся...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Марта 2014 г. 21:35ссылка
Доброго вечера Людочка!!!
Людмила_Ярослава   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 22:57 (ссылка)
Учиться можно у каждого))) Я так и делаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Марта 2014 г. 23:00ссылка
Где то я читала высказывание,что каждый человек в нашей жизни это учитель
Volody24_gl   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 23:32 (ссылка)
8dd2757ed1af (405x150, 94Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
svetikya   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 00:12 (ссылка)
Спасибо!
0_af827_34bd7abc_S (150x150, 32Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 00:36ссылка
с радостью для друзей!
Орли44   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 06:41 (ссылка)
Ирина-Тверичанка,
Прекрасные мудрые мысли.Благодарю.
Помогающие жить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Svetlana-k   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 16:27 (ссылка)
Интересные и полезные уроки.
Спасибо Конфуцию.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 16:46ссылка
В каждом из них заложен глубокий смысл
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку