-Цитатник

И снова о Скайпе...... - (0)

И снова о Скайпе... Всем Здравствуйте... Видит Бог, я старалась, как могла...Но всё оказ...

С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!! Поздравление Петровича - (0)

Новогодней лучше ночи, Говорят, на свете нет! Посылаю вам по почте Пригласительный билет! ...

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! Поздравление от Lyubasha K - (0)

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! И зачем вам ехать в тундру, Мы друз...

Моему другу Ирине-тверичанке. Мой новогодний подарок от Риточки - МаргаритаГК - (1)

Ирин,я поздравлю тебя с Новым Годом по телефону,но этот пост мой подарок тебе к празднику. Мы с то...

ГАЮИН - (0)

ГАЮИН Гаюин (Hauyn) – минерал небесно-синего цвета (хотя бывают и другие цвета – от зеленовато-...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии цветы моей дачи
цветы моей дачи
21:54 05.03.2013
Фотографий: 10

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Весна

Весна
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ирина-Тверичанка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2011
Записей: 9236
Комментариев: 252022
Написано: 428203


Улыбнемся Друзья!

Среда, 29 Января 2014 г. 09:03 + в цитатник
smail (142x127, 25Kb)
Лучший способ прослыть милым и тактичным человеком - это одалживать деньги направо и налево, не требуя потом возврата долгов

Вчера загадал новогоднее желание, а сегодня на морозе губа треснула. Намёк понял

Если женщина сказала как отрезала, значит семь раз сказала

Надолго затянувшаяся чёрная полоса в моей жизни говорит только об одном - такого количества будущего счастья я, наверное, просто не переживу

Для того чтобы Россия зажила, необходимо вырастить подорожник площадью 17 075 400 кв. км - и аккуратно наложить на территорию государства

Невидимая рука рынка постоянно шарится в моем кармане

Лучшей машиной АвтоВАЗа признан "BMW" директора завода

Если краткость - сестра таланта, то мат - его брат

- Здравствуйте, Вы хотите поговорить об Иисусе? - А что, есть какие-то новости?

Мало кто знает, что "Почта России" является автором таких изобретений, как сыр с плесенью, уксус и изюм

Путин - наше всё своим

На самом деле первым Закон Всемирного Тяготения мог открыть малайский ученый, но его убило кокосом...

Не откладывай на завтра, откладывай на вчера - вчера точно не наступит

Раньше, когда рулили Советы, страна называлась Советский Союз. Сейчас создали Таможенный Союз. Теперь получается - рулят таможенники?

Алкоголь не роскошь, а моющее средство для очистки совести

Патриарх Кирилл осуждает россиян, употребляющих иностранные слова. Напомните ему, пожалуйста, что и "патриарх" и "Кирилл" - иностранные слова

Подготовился к лету - купил водонагреватель. Но ЖКХ так просто не сдаётся - отключили холодную воду

Знаете, в чем разница между настоящим патриотом и предателем Родины? Отсутствие у первого денег на эмиграцию...

Понять, что хочет женщина можно лишь в том случае, когда женщина хочет мужчину

Совы — очень мудрые птицы. Вы где-нибудь видели сову оформляющую кредит? То-то же...

Шведский капитализм настолько хорош, что его даже называют социализмом. Китайский коммунизм настолько хорош, что его даже называют капитализмом. Российская демократия настолько хороша, что её даже называют суверенной.

Человек? Это звучит налогооблагаемо!

Когда мужчина любит женщину, тараканы в её голове кажутся ему божьими коровками

Если "Газпром" - национальное достояние, то скажите пожалуйста, на счет какой нации я выплачиваю деньги ежемесячно?

Роза Моисеевна, сколько вам лет? - Та каждый год по-разному!..

Сначала они говорят: "Как Новый год встретишь – так его и проведешь", а потом: "Ой, как бы перестать жрать по ночам?"

Кто сказал, что государство не заботится об инвалидах? Для умственно отсталых, например, всё выпускается: и фильмы, и музыка, и книги...

Вчера вечером в подворотне мне доходчиво объяснили, что мой мобильник реально кому-то нужнее

Если вокруг всё хорошо - ты или влюблён, или пьян

Вчера получил зарплату с обещанной правительством надбавкой. Даже банкомат заржал

Хочешь денег в два раза больше? Положи их перед зеркалом

Мужчина ревнует к прошлому, женщина - к настоящему, а Пенсионный фонд - к будущему

Гимн современной России был написан Битлз ещё в 1968 году и носит простое название: "Back in the U.S.S.R"

В психиатрии ведь как — кто первым халат надел, тот и доктор

Доверие к ясновидящей падает после того, как она просит у тебя номер контактного телефона

Глядя на деятельность российских правительств понимаешь, что при Сталине тоже были вредители, но вот действовали они как-то по-детски

В споре настоящего мужчины и настоящей женщины всегда побеждает тот, кто первый заплачет

Как гласит древняя китайская мудрость, любую xepню можно оправдать древней китайской мудростью

Прежде чем возлюбить врагов, для раскачки попытался возлюбить всех ближних. Но на тёще запнулся
d067a9729e40 (202x151, 26Kb)
Рубрики:  юмор


Процитировано 2 раз
Понравилось: 16 пользователям

shaitan   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 11:07 (ссылка)
Классно!Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 11:20ссылка
Да надо как то настроение поднять!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 11:34ссылка
У тебя конечно!
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 11:43ссылка
А вот и не угадал!Мне комп настроение портит.Я сегодня удалила один пост свой,на котором он особенно виснит,мне в него картинок анимированных напихали,вроде побыстрей стал работать.Остался еще один такой,не могу до него добраться,виснит сразу
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 11:50ссылка
Да уж, компы они умеют настроение прортить.
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 12:08ссылка
У тебя я чувствую все нормально пока
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 12:46ссылка
У меня борьба с компом идет с переменным успехом!
Babajka   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 11:45 (ссылка)
Это просто перлы словосочетаний! Здо́рово! Мне очень понравились эти высказывания.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 11:47ссылка
Я рада!Удачного дня тебе!А больше ничего не понравилось?
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 11:49ссылка
Я еще не дошел дальше. Наверное с конца начал почту смотреть.
Надежда_Бойцова   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 11:53 (ссылка)
Улыбнулись с утра. Спасибо, Ирочка. Нас завалило снегом по пояс.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 12:11ссылка
Все мне пишут,что снегом завалило!Одни мы сидим с какими то афанасьевскими морозами и без снега!Срочно высылай!Эшелоны идут с Сибири,самолеты с Америки,один Бердянск самовывозом предложил!
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 12:20ссылка
Добрый день, Ирочка. Радуйтесь, что Вы живете без такого снега, как мы. У нас по ростовской области просто завалы везде. В школе занятия отменила. Очень холодно. Вот вчерашняя утренняя картина, сегодня откапывались
снег (350x196, 6Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 12:32ссылка
Надюша!У Нас сегодня -30 и почти без снега.За растения душа болит,померзнут ведь!
Поздравь меня .Сегодня мне сняли гипс.Все срослось!
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 12:44ссылка
Ирочка, поздравляю. Представляю, какое у тебя сейчас облегчение)) Да, морозы без снега - это плохо. Хотя я тоже за розы боюсь. Весной посмотрим, что выживет после таких морозов, а у нас ведь еще и молодые деревья есть. Правда огород снегом засыпало очень хорошо
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 12:50ссылка
Облегчение не то слово Надюша.Я очень боялась,что не срастется.Предстоит еще с завтрашнего дня 20 сеансов ЛФК и 10 сеансев массажа.Но рука в локте разгибается хорошо,а поднять могу только на уровне плеча пока.Удачного дня дорогая!
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 13:09ссылка
Спасибо, Ирочка. И тебе хорошего настроения. Разрабатывать руку придется, а что поделаешь. Но это уже не так трагично, как было в самом начале. Береги себя!
Начинающи   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 11:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 12:14ссылка
Скупо! Если краткость - сестра таланта, то мат - его брат
MISTER_MIGELL   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 12:39 (ссылка)

+5 (192x177, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 12:44ссылка
Спасибо за пятерку Володя!Удачи и хорошего настроения!
klavdia-France   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 15:15 (ссылка)
Ирочка, спасибо за позитив и тебе много улыбок и прекрасного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 15:41ссылка
Спасибо Клавушка!Светлого настроения и солнышка за окном!
vit4109   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 16:42 (ссылка)
Прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 16:54ссылка
Добрый День Виталий!Рада тебе!
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 17:02ссылка
Добрый день Ирина.
firstova-mila   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 18:11 (ссылка)
Ирочка, спасибо, забавно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 18:35ссылка
Рада твоей улыбке подружка!
вання   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 19:04 (ссылка)
Приветик,Ирочка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 19:13ссылка
Привет Ванечка!Я только что от тебя!Великолепные снимки!Какой ты молодец!
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 19:23ссылка
"Молодец"-ударение на какую букву?))Делать мне было ,а я шляюсь))нечего,ветер 15 м.с.,дождик еще и морозик
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 19:26ссылка
Ударение на букву Е!Зато друзей порадовал!
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 00:44ссылка
А я надеялся,что на перыую О)).Доброй ночьки,Ирочка).
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 00:47ссылка
Доброй ночи Ванечка!Рада,что заглянул!
торре   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 19:08 (ссылка)
В один из дней ,уставший от ненастья
И мной не понятой судьбе
Я понял,что все люди братья
Но лишь тогда....
Когда мы все в дерьме
...

Когда меня хвалят,то у меня такое ощущение,что я присутствую на собственных похоронах.
...

Истинное лицо человека,в отношение к нему его детей.
...

Если вы опустили руки,то значит скоро протяните ноги.
...

Жизнь!Как много разного говорят о жизни.И для чего она дана,и зачем мы живём.....
И познавая всё это,человеку становится страшно,что ответа он так и не нашёл.
...

У судьбы есть одно явление.Она всегда на шаг впереди.
...

Мне жаль себя,мне жаль собак,мне жаль старушку,жаль ребёнка
Ведь пожалеть такой пустяк.Такая депутата работёнка.
...

Чаще мы боремся не с трудностями жизни,а сами с собой.
/чуть от себя..если не возражаешь/

Да,Ириша,это очень удачные высказывания..Есть автор?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 19:17ссылка
общая подборка из инета.Когда меня хвалят,то у меня такое ощущение,что я присутствую на собственных похоронах.-Ты так себя не ощущаешь?А то хвалить перестану!
...
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 19:30ссылка
А ты меня хвалила??!!!!!!!Когда,я и не заметил))))))Вообще-то это так и есть,если я чувствую что есть не искренность в отношение..Приятно когда правильно тебя ценят..именно ценят,а не оценивают..))
А вообще спасибо за твоё отношение.......

жизнь-это постоянная дорога обратно.
..
вот я опять, стал улетать
в себя,где я на острове,средь моря
мне легче там себя понять
когда один напротив ....горя
когда кругом лишь тишина
и легкий бриз,и море дышит
когда меня никто не слышит
не слышит как кричит душа
всё дольше я на нём живу
всё реже возвращаюсь к людям
лишь здесь свободой я дышу
ту,за которую,так судят

От оскорбления можно защититься,от сострадания нельзя.
/Э.М.Ремарк/
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 19:36ссылка
Ты что Саша!Я постоянно хвалю твои стихи,иначе и постов с ними не делала бы.А ты и твои стихи неотделимы друг от друга,ведь так?Поверь,это искренне
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 19:48ссылка
Конечно верю..Я всегда верю всем,до того момента,пока не обманут..))Мне легче верить в человечность,чем ставить под сомненье ...честность))
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 19:51ссылка
Доверчивый!Часто обманывают?
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 20:01ссылка
За правдой ,всегда скрывается обман
За обманом,всегда находится правда..
Часто ли обманывали?
Я был слеп,потому что не видел то,что я был счастлив.
Я был нем,потому что не сказал того,что надо было сказать
Я был глух,потому что не слышал то,что сейчас сам говорю..
Я без греха?
Я порожденье зла
Лишь я собою управляю
Во мне вся суть от а до я
Где ложь,где правда...я решаю
Больший вред получает тот кто обманывает,чем то кого...Я так думаю))
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 20:10ссылка
Больший вред получает тот кто обманывает,чем то кого..согласна,но никогда не задумывалась об этом. А самообман,а чуть чуть покривить душой?А принять желаемое за действительность и поверить в это?....загрузил ты меня по полной программе,теперь буду думать
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 20:22ссылка
Я не открою жизни Вам секрет
Мир состоит из правды и обмана
В нём всё.. давно уже.От да до нет
И так ,и так..бывает в сердце рана..
Но поменять местами нет нужды
Ведь ложь и правда сестры..Вы не знали!?
И там где говорили правду ВЫ..
На завтра будет выглядеть как ...Врали..
оля-душка   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 19:08 (ссылка)
Добрый вечер Ирочка!
89850867_75526114_vecher (341x360, 171Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
На-Туся   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 21:56 (ссылка)
Спасибо, Ира, класс. Все понравилось, но больше всего про новогоднее желание)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 22:04ссылка
Точно Наташа!Про Новый год в точку!
Svetlana-k   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 22:33 (ссылка)
В споре настоящего мужчины и настоящей женщины всегда побеждает тот, кто первый заплачет
-------
Спасибо, Иришка!
Люблю поплакать в споре!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 23:29ссылка
Мы знаем,чем надо аргументировать свои доводы!
svetikya   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 23:29 (ссылка)
98462446_0_80eea_693ee0f5_M.pngсм (300x211, 93Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
дедушка-разбойник   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 07:00 (ссылка)
Спасибо огромное!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 07:16ссылка
Приятно Сергей,что Вам понравилось!Благодарю за коммент
TimOlya   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 09:18 (ссылка)
Доброе утро Ирочка ! Спасибо за улыбку !
Пусть сегодняшний день принесет только положительные эмоции !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 11:29ссылка
Доброе утро Олечка!Все так и есть как ты пожелала!
Lady__blogger   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 11:27 (ссылка)
Спасибо Ирочка за настроение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 11:30ссылка
Зиночка!Я летаю!Сняли гипс,все срослось!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку