-Цитатник

И снова о Скайпе...... - (0)

И снова о Скайпе... Всем Здравствуйте... Видит Бог, я старалась, как могла...Но всё оказ...

С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!! Поздравление Петровича - (0)

Новогодней лучше ночи, Говорят, на свете нет! Посылаю вам по почте Пригласительный билет! ...

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! Поздравление от Lyubasha K - (0)

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! И зачем вам ехать в тундру, Мы друз...

Моему другу Ирине-тверичанке. Мой новогодний подарок от Риточки - МаргаритаГК - (1)

Ирин,я поздравлю тебя с Новым Годом по телефону,но этот пост мой подарок тебе к празднику. Мы с то...

ГАЮИН - (0)

ГАЮИН Гаюин (Hauyn) – минерал небесно-синего цвета (хотя бывают и другие цвета – от зеленовато-...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии цветы моей дачи
цветы моей дачи
21:54 05.03.2013
Фотографий: 10

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Весна

Весна
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ирина-Тверичанка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2011
Записей: 9236
Комментариев: 252023
Написано: 428204


Молитва о сыне

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 09:46 + в цитатник
091a19a954a12fdce8980de6a23ed8ed (537x537, 87Kb)
О, Господи, как краток путь земной.
О, Господи прости меня,прости
Молю, Ты смерть не посылай за мной,
Пока во мне нуждаться будет сын

Ты можешь хворь любую исцелить,
Простишь меня и примешь покаяние.
Лишь только Ты умеешь так любить
И понимать телесные страдания.

Ты путь прошёл от ясель до креста,
Господь, принявший облик человечий.
Твоя непостижима доброта,
Ты был, и есть, и неизменно вечен!

Храни мне сына ты среди невзгод.
Не допусти угрозы смертной битвы!
И верю я, от зла мне сына сбережет
Моя, слезой омытая, молитва…

О, Господи, как краток путь земной.
Свечу не задувай,меня прости
Молю, Ты смерть не посылай за мной,
Пока во мне нуждаться будет сын…
0_4e376_5a090fc4_M (300x86, 3Kb)
Рубрики:  молитвы
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 13 пользователям

Сизарка   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 11:57 (ссылка)
Дай господь женщине то, что ей всего нужней.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 12:01ссылка
Мне это очень нужно Галочка!
Dinara_Di   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 12:33 (ссылка)
Ирочка ... ком в горле..... без комментариев.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 12:45ссылка
Вот и настроение....
vit4109   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 13:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 13:47ссылка
Благодарю Виталий!:heart:
На-Туся   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 13:45 (ссылка)
Спасибо, Ира, за пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 13:48ссылка
Добрый день Наташа!
Лена-Бирюсинка   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 17:55 (ссылка)
Дай Бог вам здоровья и счастья, Ирочка ! Вы нужны друг другу !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 17:59ссылка
Да Леночка!Дай Бог!
LenaVodoley   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 19:02 (ссылка)
Услышь, Господи!...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 19:12ссылка
Да Леночка!Пусть услышит
Гала62   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 19:13 (ссылка)
Тут все комментарии излишни... Дай Бог тебе, Ирочка, долгих и светлых дней!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 19:32ссылка
Спасибо дорогая!Дай Бог!
Валентина_Верченко   обратиться по имени Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 19:36 (ссылка)
Молю, Ты смерть не посылай за мной,
Пока во мне нуждаться будет сын
Благодарю сердечно. С позволения цитирую себе..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 21:53ссылка
Это молитва моей души.Мне надо жить ради сына
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 22:24ссылка
Моей душе это очень близко. Спасибо дорогая. Крепись.
alyonabat61   обратиться по имени Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 23:25 (ссылка)
Я обязательно возьму это для себя. У меня тоже есть горячо любимый сын. Добрый, способный, но не очень здоровый. Душа о нем болит. Помоги нашим детям, Господи...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 23:49ссылка
Уменя сын инвалид 1 группы с детства.Все мои молитвы о нем,вся моя боль в нем,вся моя радость и счастье тоже в нем.

Прошу у Бога счастья для тебя...
Не мимолётного... а самого земного.
Прошу... чтобы хранил тебя любя...
От злых людей и от дурного слова.

Прошу любви... красивой как заря...
И нежной... словно ландыши весной.
Прошу у Бога мира для тебя...
И неба голубого над тобой.

И спросит он... "Скажи моё дитя!
Что.. этот человек так много значит?"
Отвечу: "Просто он мое ДИТЯ"
И Бог поймёт... не может быть иначе...
alyonabat61   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 00:07 (ссылка)
До слёз... Вы - ангел... Силы Вам и удачи...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 00:44ссылка
я благодарна,что Вы добавили меня в друзья и с радостью подружусь с Вами.Только из за болей в руке,я сейчас мало кого коииентирую и у своих постов отключаю комментарии.Как Вас зовут?
alyonabat61   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 00:52 (ссылка)
И Вам спасибо за отклик, несмотря на Ваши боли. Меня зовут Лена. Мой дневник появился недавно, я пока не очень многое умею делать, поэтому он состоит из цитат (т.е. комментировать нечего). Да я и не обижаюсь, если нет комментариев - ведь это ПРАВО, а не ОБЯЗАННОСТЬ. Очень рада знакомству с Вами, Ирина. Надеюсь на продолжение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 01:23ссылка
будет обязательно продолжение и я готова помочь чем могу если будут вопросы.А сейчас спокойной ночи Леночка и давайте перейдем на ты,если не против.Так проще.
alyonabat61   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 01:29 (ссылка)
Согласна. Спокойной ночи.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку