-Цитатник

И снова о Скайпе...... - (0)

И снова о Скайпе... Всем Здравствуйте... Видит Бог, я старалась, как могла...Но всё оказ...

С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!! Поздравление Петровича - (0)

Новогодней лучше ночи, Говорят, на свете нет! Посылаю вам по почте Пригласительный билет! ...

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! Поздравление от Lyubasha K - (0)

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! И зачем вам ехать в тундру, Мы друз...

Моему другу Ирине-тверичанке. Мой новогодний подарок от Риточки - МаргаритаГК - (1)

Ирин,я поздравлю тебя с Новым Годом по телефону,но этот пост мой подарок тебе к празднику. Мы с то...

ГАЮИН - (0)

ГАЮИН Гаюин (Hauyn) – минерал небесно-синего цвета (хотя бывают и другие цвета – от зеленовато-...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии цветы моей дачи
цветы моей дачи
21:54 05.03.2013
Фотографий: 10

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Весна

Весна
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ирина-Тверичанка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2011
Записей: 9236
Комментариев: 252023
Написано: 428204


секрет богатого урожая огурцов

Суббота, 25 Мая 2013 г. 08:57 + в цитатник
Простой и доступный СЕКРЕТ

Чтобы получить богатый урожай огурцов,
нужно их регулярно подкармливать!

Хлебная закваска - лучшее удобрение.
Приготовить ее очень легко!
наполняю ведро на 2/3
корочками черного хлеба.,
заливаю водой и прижимаю чем-нибудь тяжелым,
чтобы содержимое не всплывало.
Ведро ставлю на неделю для брожения
в теплом месте. Полученную закваску разбавляю
водой (1:3) и поливаю огурчики под корень -
по 0,5 л под куст.
0_a06fa_41fa09f_XL (680x519, 557Kb)
Рубрики:  дача


Процитировано 22 раз
Понравилось: 8 пользователям

Lady__blogger   обратиться по имени Суббота, 25 Мая 2013 г. 09:53 (ссылка)
Спасибо! теперь буду с отличным урожаем огурцов...
Ответить С цитатой В цитатник
Ела2012   обратиться по имени Суббота, 25 Мая 2013 г. 11:06 (ссылка)
интересно, корочки хлеба надо сушить))).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Мая 2013 г. 11:28ссылка
А у нас не остается,все съедается
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Мая 2013 г. 12:25ссылка
У меня хлебопечка, хлеб сама пеку))).
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Мая 2013 г. 14:12ссылка
многие теперь так делают
tanushichka   обратиться по имени Суббота, 25 Мая 2013 г. 14:07 (ссылка)
Спасибо, скажу тетушке.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Astra04   обратиться по имени Суббота, 25 Мая 2013 г. 15:36 (ссылка)
Это средство проверено моей тетей.Она еще живя в Сибири так делала,поливала все овощи и они росли,как на ДРОЖЖАХ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Мая 2013 г. 16:06ссылка
Раньше хлеб у нас залеживался,плесневел.А теперь даже ни одной корочки не остается.Если только специально покупать
svetikya   обратиться по имени Суббота, 25 Мая 2013 г. 19:42 (ссылка)
Спасибо, Ирочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Суббота, 25 Мая 2013 г. 20:02 (ссылка)
Ирочка, спасибо огромное! Доброго и самого прекрасного тебе вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Мая 2013 г. 20:16ссылка
Доброго вечера Галочка!Рада быть тебе полезной!
Ellini   обратиться по имени Суббота, 25 Мая 2013 г. 22:25 (ссылка)
Тебя к нам, Ирочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Мая 2013 г. 22:34ссылка
Мне и у себя хорошо Ксенечка!
Svetlana-k   обратиться по имени Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 00:46 (ссылка)
Спасибо, Иринка!
Хлеб , конечно, дорогой, но один раз можно попробовать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 08:29ссылка
У нас продаются в супермаркетах сухари из старого хлеба.Они дешевые.Я уже думала об этом.Своего хлеба не остается.Куплю этих сухарей для эксперемента
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Мая 2013 г. 20:54ссылка
Сегодня обсудили с соседо по даче эту подкормку.
У нас замачивают таким способом крапиву...
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Мая 2013 г. 21:16ссылка
И крапива и другая зелень-отличная жидкая подкормка получается.Я так делаю,но с хлебом не пробовала.А еще очень полезна кожура от бананов по тому же способу
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Мая 2013 г. 22:14ссылка
да-да! кожура тоже хороша...
Татьяна_Волкова_Литвинова   обратиться по имени Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 13:30 (ссылка)
Интересно! Попробовать можно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 13:32ссылка
Удачи Риточка!Я тоже этим летом попробую
Татьяна_Волкова_Литвинова   обратиться по имени Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 13:39 (ссылка)
Богатого урожая!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку