-Цитатник

И снова о Скайпе...... - (0)

И снова о Скайпе... Всем Здравствуйте... Видит Бог, я старалась, как могла...Но всё оказ...

С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!! Поздравление Петровича - (0)

Новогодней лучше ночи, Говорят, на свете нет! Посылаю вам по почте Пригласительный билет! ...

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! Поздравление от Lyubasha K - (0)

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! И зачем вам ехать в тундру, Мы друз...

Моему другу Ирине-тверичанке. Мой новогодний подарок от Риточки - МаргаритаГК - (1)

Ирин,я поздравлю тебя с Новым Годом по телефону,но этот пост мой подарок тебе к празднику. Мы с то...

ГАЮИН - (0)

ГАЮИН Гаюин (Hauyn) – минерал небесно-синего цвета (хотя бывают и другие цвета – от зеленовато-...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии цветы моей дачи
цветы моей дачи
21:54 05.03.2013
Фотографий: 10

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Весна

Весна
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ирина-Тверичанка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2011
Записей: 9236
Комментариев: 252022
Написано: 428203


Пойду я в Храм молиться Богу

Суббота, 13 Апреля 2013 г. 09:00 + в цитатник



Когда свежа на сердце рана,
тогда не мил мне белый свет.
Нет бескорыстного обмана,
тут, ни психолог, ни поэт,
в противном убедить не смогут.
Чтоб оградить себя от бед,
на срок мне отведённых лет,
- пойду я в храм,
молиться Богу!

Вот где, благая тишина,
здесь пахнет ладаном, свечами.
Святыми ликами, мощами,
увековечена она.
Поставлю свечи к алтарю,
к большой иконе Всех Святых...
Я, лишь за здравие молю,
- своих друзей, коллег, родных.
Господь, простит ребячий блуд,
услышав из души признание.
Возможно в прелюбодеянии,
укажет прямо, кто есть плут...
К кресту колени преклоню,

Челом, касаясь до земли.
О, Боже!
Я, тебя молю!
Ты отпусти грехи мои!
Без грешников на свете нет.
Заблудших душ, в миру не счесть.
Очистив душу,
- сила есть,
на исповеди, дать обет!

Когда свежа на сердце рана,
не мил любому белый свет.
Себя лечить путём обмана?..
Вам ни психолог, ни поэт,
- по сути предложить не смогут.
Чтоб оградить себя от бед,
на срок, Вам отведенных лет,
- идите в храм,
молитесь Богу!

А. Лихачёв.





Рамочка от Натальи Е

Рубрики:  молитвы
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 4 пользователям

МаргаритаГК   обратиться по имени Суббота, 13 Апреля 2013 г. 13:13 (ссылка)
Мы все туда стремимся в случае беды,храм не скорая помощь.
Ответить С цитатой В цитатник
Ellini   обратиться по имени Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 20:07 (ссылка)
И это правда, Ирочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 21:38ссылка
Да Ксенечка,душе нужна помощь Бога
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку