-Цитатник

И снова о Скайпе...... - (0)

И снова о Скайпе... Всем Здравствуйте... Видит Бог, я старалась, как могла...Но всё оказ...

С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!! Поздравление Петровича - (0)

Новогодней лучше ночи, Говорят, на свете нет! Посылаю вам по почте Пригласительный билет! ...

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! Поздравление от Lyubasha K - (0)

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! И зачем вам ехать в тундру, Мы друз...

Моему другу Ирине-тверичанке. Мой новогодний подарок от Риточки - МаргаритаГК - (1)

Ирин,я поздравлю тебя с Новым Годом по телефону,но этот пост мой подарок тебе к празднику. Мы с то...

ГАЮИН - (0)

ГАЮИН Гаюин (Hauyn) – минерал небесно-синего цвета (хотя бывают и другие цвета – от зеленовато-...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии цветы моей дачи
цветы моей дачи
21:54 05.03.2013
Фотографий: 10

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Весна

Весна
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ирина-Тверичанка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2011
Записей: 9236
Комментариев: 252022
Написано: 428203


Не охладела, нет...

Среда, 27 Марта 2013 г. 20:03 + в цитатник
337_big (300x500, 30Kb)
Сегодня исполнилось 100 лет великому русскому поэту Александру Яшину, и еще одно потрясающее совпадение - в этот же день, но 98 лет назад, родилась великая женщина и поэт Вероника Тушнова! Их по жизни соединяла ВЕЛИКАЯ многолетняя любовь...ну а стихи Тушновой, я думаю, знают все или очень многие!
Тушнова-сайт3 (300x500, 91Kb)
Не охладела, нет,
скрываю грусть.
Не разлюбила,—
просто прячу ревность.
Не огорчайся,
скоро я вернусь.
Не беспокойся,
никуда не денусь.
Не осуждай меня,
не прекословь,
не спорь
в своем ребячестве
жестоком...
Я для тебя же
берегу любовь,
чтоб не изранил насмерть
ненароком.






Рубрики:  стихи
даты
видео
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям

Astra04   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 20:34 (ссылка)
Ирочка! Конечно Веронику Тушнову знают все,а вот Поэта Яшина я не читала.Спасибо за информацию.
Хорошо стихи читает на роликах,приятный голос...Душевный...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 20:41ссылка
Привет Леночка!Это Яшина
Если б ты в реку упала,
Я бы достал до дна,
Мне и морского вала
Сутемень не страшна.

Если б в тайгу, в берлогу
Зверь тебя уволок,
Я бы нашел дорогу
Даже из ста дорог.

К девятиглавому змею
Я бы просек пути,
Даже из рук Кащея
Смог бы тебя спасти...

В реку ты не упала —
Тут ни при чем вода:
В сердце ты мне запала.
Мне — не тебе беда.

И глубоки ли реки,
Сердце не им под стать
С этого дна вовеки
Мне тебя не достать.
1945
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 20:54ссылка
Рада,что мы вспомнили этих замечательных поэтов!
Svetlana-k   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 20:51 (ссылка)
Великолепно!
Теперь я знаю кто был ее загадочный мужчина...
Спасибо, Иринка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 20:53ссылка
А ты не знала?Любовь всей жизни.Я много читала об этом
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 21:00ссылка
У меня есть стихи Тушновой. Но в биографии о личном одна строчка - страдала...
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 21:03ссылка
Это так.Страдала всю жизнь,возможно поэтому и умерла рано от рака.И он за ней почти сразу ушел.Почитай в инете
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 22:23ссылка
Не знаю Светланка.Просто набери в поисковике Вероника Тушнова.Биография.Я когда то пост про нее делала,надо поискать
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Марта 2013 г. 00:53ссылка
Иринка! Я все нашла и прочитала... расстроилась... даже заплакала... стала синтементальной... что-то надо с собой делать... научи быть сильной.
А Вероника - татарочка?
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Марта 2013 г. 09:22ссылка
Мои аффирмации учили тебя,теперь их нет.Держи себя в руках дорогая!Насчет национальности не помню
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Марта 2013 г. 21:50ссылка
Да, там сказано о ее восточной внешности... Вчера были геомагнитные бури 3 бала...
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Марта 2013 г. 22:00ссылка
Вот тебе и было плохо.Чувствительные стали к погоде
Ellini   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 22:01 (ссылка)
Грустно стало, Ирочка! Но грусть эта светлая.
Все же, любовь у них была и так они были счастливы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 22:20ссылка
В том то и дело Ксенечка,что счастья не было.От этого грусть в стихах и Ваша грусть,потому что сердечко у Вас все очень тонко воспринимает
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 22:42ссылка
Она всю жизнь любила несвободного человека.И он ее любил,но порвать с семьей не мог
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 23:28ссылка
Видимо от переживаний Вероника заболела раком и умерла.Он умер вскоре за ней,пережив всего на месяц,если я не ошибаюсь
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 23:33ссылка
Да,не смогли друг без друга!Почитайте Ксенечка ее стихи.Вас тронут они
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 23:35ссылка
Найду и почитаю, спасибо!
Lady__blogger   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 22:07 (ссылка)
Спасибо, Ирочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 22:15ссылка
теперь буду знать...
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 22:21ссылка
Ее стихи завораживают,почитай в инете
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 22:22ссылка
спасибо, почитаю... мне понравиться, это я уже поняла..
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 22:31ссылка
Я так рада этому!Мое любимое:

Знаешь ли ты,что такое горе,
Когда тугою петлей на горле?
Когда на сердце
Глыбою в тонну,
Когда нельзя
Ни слезы ни стона?
Что б никто не увидел,
Избави боже,
Покрасневших глаз,
Потускневшей кожи
Чтоб никто не заметил,
Как я устала,
Какая больная,старая стала....

(оно длинное,но я помню еще с юношеских пор наизусть)
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 22:32ссылка
Я в восторге от ее творчества....
ulakisa   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2013 г. 01:50 (ссылка)
Спасибо Ира за память,поэта Яшина что-то не помню!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Марта 2013 г. 09:09ссылка
У него много стихов,но прославился он любовью и стихами Вероники Тушновой
ТАТКУ   обратиться по имени ДОБРОЕ УТРО!!! Четверг, 28 Марта 2013 г. 09:37 (ссылка)
Благодарю.
Доброе утро хорошего настроения (460x598, 1514Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Марта 2013 г. 20:14ссылка
Добралась до почты только к вечеру!Всего хорошего Александр!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку