-Цитатник

И снова о Скайпе...... - (0)

И снова о Скайпе... Всем Здравствуйте... Видит Бог, я старалась, как могла...Но всё оказ...

С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!! Поздравление Петровича - (0)

Новогодней лучше ночи, Говорят, на свете нет! Посылаю вам по почте Пригласительный билет! ...

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! Поздравление от Lyubasha K - (0)

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! И зачем вам ехать в тундру, Мы друз...

Моему другу Ирине-тверичанке. Мой новогодний подарок от Риточки - МаргаритаГК - (1)

Ирин,я поздравлю тебя с Новым Годом по телефону,но этот пост мой подарок тебе к празднику. Мы с то...

ГАЮИН - (0)

ГАЮИН Гаюин (Hauyn) – минерал небесно-синего цвета (хотя бывают и другие цвета – от зеленовато-...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии цветы моей дачи
цветы моей дачи
21:54 05.03.2013
Фотографий: 10

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Весна

Весна
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ирина-Тверичанка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2011
Записей: 9236
Комментариев: 252022
Написано: 428203


Она умерла… Кто Она?.. Душа…

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 09:44 + в цитатник


 

Я просто не ценил ее. И, наконец, потерял.
Не замечая ничего перед собой, лишившись
всякой веры, я безнадежно подняв голову
просто ухожу в ночь… Я мертв, убит, повержен.
Я думал, что она всегда будет моей. Она долж-
на была быть создана для меня, а на самом деле
я был обязан служить ей. Как же я раньше этого
не понимал, Господи…Господи…Господи…
Кем она была для меня?.. Не знаю…
Наверное, Богом…
А может и никем…
Она была маленькой яркой звездочкой, которую
безжалостно выкинули в этот жуткий, тесный для
нее мир. Она не выносила людского обмана, лжи,
лицемерия. Видимо, ей просто перерезали горло,
когда она хотела спеть свою самую горькую и
громкую песню. Я сам постоянно запирал ее в
клетке, когда вся Вселенная была тесна для нее.
Она не вынесла этот круговорот людских перипетий
и погибла… Нет ее убили. Я убил…Зачем?.. Ах,
если бы я знал…
Мне казалось, что она мне мешает… Думалось,
что она не для меня… Из-за нее я чувствовал себя
маленькой загнанной в угол овечкой… Она порой
до смерти меня пугала. Она не давала мне спать…
Томила мое сердце неведомой никому болью…
Как же мне теперь этого не хватает… Я только
сейчас начинаю понимать, что мне не нужна жизнь,
когда ее рядом нет. Я перестал различать краски.
Смотрю вокруг и вижу только один цвет ночи. Меня
окружает лишь мрак… Да что там… Я сам стал
неотъемлемой частью этого мрака, ведь погасла она…
Самая яркая из всех светил, самая высокая из всех вершин…
Она умерла…
Кто Она?..
Душа…
720583774 (367x105, 30Kb)
из блока Валентины Ткачевой

4360286_RramoCkiPotPELEiEtEizEiEjEa_1_ (127x26, 1Kb)

 

Рубрики:  проза
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

ТАТКУ   обратиться по имени ДОБРЫЙ ДЕНЬ!!! Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 12:39 (ссылка)
Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 15:21ссылка
приятно,что понравилось
Svetlana-k   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 16:35 (ссылка)
душу надо беречь....
Спасибо, Ириночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 16:44ссылка
куда мы без души
svetikya   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 23:48 (ссылка)
Спасибо, Ирина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
МИХАИЛ_БОЯРСКИЙ2   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2013 г. 05:18 (ссылка)
Да - грустно
___20110808_2061576804 (100x100, 14Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Февраля 2013 г. 11:31ссылка
Как рано Вы встаете,или еще не ложились?Или у нас разница во времени?Миша посмотрите вчерашний пост в цитатнике-Фентези Арт,Специально для ВАс процитировала.Думаю Вам понравится
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Февраля 2013 г. 11:57ссылка
Да, Ирина, я встаю рано, по вашему в 2 часа ночи,у нас в это время 6
___20110808_1818644807 (100x100, 49Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку