-Цитатник

И снова о Скайпе...... - (0)

И снова о Скайпе... Всем Здравствуйте... Видит Бог, я старалась, как могла...Но всё оказ...

С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!! Поздравление Петровича - (0)

Новогодней лучше ночи, Говорят, на свете нет! Посылаю вам по почте Пригласительный билет! ...

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! Поздравление от Lyubasha K - (0)

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! И зачем вам ехать в тундру, Мы друз...

Моему другу Ирине-тверичанке. Мой новогодний подарок от Риточки - МаргаритаГК - (1)

Ирин,я поздравлю тебя с Новым Годом по телефону,но этот пост мой подарок тебе к празднику. Мы с то...

ГАЮИН - (0)

ГАЮИН Гаюин (Hauyn) – минерал небесно-синего цвета (хотя бывают и другие цвета – от зеленовато-...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии цветы моей дачи
цветы моей дачи
21:54 05.03.2013
Фотографий: 10

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Весна

Весна
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ирина-Тверичанка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2011
Записей: 9236
Комментариев: 252022
Написано: 428203


Старая сказка на новый лад. Красная шапочка

Пятница, 23 Ноября 2012 г. 10:59 + в цитатник
В этом сообщении я училась ставить текст в две колонки.У меня получилось!Ура!Спасибо другу ТАТКУ ,который научил меня этому.

В деревушке перед лесом,
подвергаясь вредным стрессам,
избегая стойко срама,
жили девочка и мама.

Были бедные они.
Не давал никто взаймы.
Из одежды на девчонке
только шапка и штаны.

Да потертые штиблеты
для того чтоб бегать летом.
А зимой, ну хоть кричи,
восседали на печи.

Шапка старая облезла,
на макушку чуть налезла.
И взялась, сгорбатясь, мать
красить и перешивать.

Быстро вставила кусочки,
обметав двойною строчкой.
Краску красную достала
от души размалевала.

И сказала:- Видишь, дочь!
Только так могу помочь.
Это шапка не простая,
просто вывеска, точь в точь!

Ты уже большая дылда,
а парней вокруг не видно.
Эта шапка, цветом в кровь,
враз настроит на любовь.

Ослепит своим сияньем,
притупит у них вниманье.
Далеко ли до греха?
Вмиг поймаем жениха!

Девка в радости визжала,
веселилась и скакала.
Как же? Замуж невтерпеж.
Только где парней найдешь?

И тогда сказала мама:
-Это жизненная драма.
Говорят, на баб на 9
всех их 8. Что поделать?

И еще тут говорят:
чтоб привлечь к себе ребят,
телом светят очень мало,
все едою норовят.

Им ,взамен земной красы,
надо много колбасы,
рыбы, сала, масло, яйца.
И они начнут влюбляться.

Шапка живо в холодильник.
Опрокинула будильник.
Табурет снесла в дороге
и задумалась в тревоге.

Холодильник напрочь пуст.
В морозилке стынет дуст.
Мышь повесилась на дверце.
С голодухи сгрызла ус.


Мать, прищурив левый глаз,
достает один запас:
чуть муки, немного масла.
Для замеса в один раз.

Налепила пирожков.
Надавала тумаков.
Девка изредка старалось
свистнуть пару колобков.

Пирожки готовы враз.
Их сложили в старый таз,
а потом в корзинку горкой.
Красота,как на заказ.

Девка шапку на макушку
привязала ниткой к ушкам,
чтоб не дай те, Божья мать,
эту ценность потерять.

И по лесу выступает,
пирожками соблазняет:
-Эй вы, парни- женихи,
налетай на пирожки!

Женихов- шаром кати.
Слезный ком пошел расти.
Неужели не придется
паренька себе найти?

Тут в лесочке, под кустом,
под зелененьким листом
волк лежал. Страдал безмерно.
Был он болен животом.

Ну а тут идет невеста,
издавая запах теста.
В животе, как заурчало
и стошнило для начала.

Диареи волк не ждал.
Из кусточков прискакал.
Шапку, вместе с пирожками,
в одно место враз послал.

Он и лапами махал,
и визгливо завывал,
и подпрыгивал, и падал,
запах смрадный все скрывал.

Только Бог на свете есть!
Не дал волку шкурой тресть.
Появился вдруг охотник,
сохранить девичью честь.

Зверя он на раз пленил,
красну шапку соблазнил,
обещание жениться
пирожками закусил.

Девка рада, мамка тоже.
Что за молодец пригожий:
меткий глаз и грозный вид
плюс здоровый аппетит.

Сказка ложь, да в ней намек,
нашим девушкам урок:
Соблазняя стройным телом,
не забудьте пирожок!

инет


На-Туся
Рубрики:  юмор
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 10 пользователям

миланья_83   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2012 г. 11:41 (ссылка)
очень интерсная трактовка известной сказочки! Современно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Ноября 2012 г. 11:58ссылка
Главное было научиться текст в две колонки ставить.Я не умела и долго мучилась.Стихи длинные,если бы в одну колонку ставить,то пост как кишка получился бы
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Ноября 2012 г. 12:00ссылка
ну вот и рамочка пригодилась, молодец, с почином
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Ноября 2012 г. 12:32ссылка
Спасибо Людочка!Рамочку выбрала,уже имея ввиду этот пост.
SelenArt   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2012 г. 14:53 (ссылка)
Ирина-Тверичанка, очень забавная переделка )))
Ответить С цитатой В цитатник
Ellini   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2012 г. 17:23 (ссылка)
Добрый вечер, Иринушка, скажите, а как Вам удалось уместить текст в две строки?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Ноября 2012 г. 17:46ссылка
Ксеня я долго мучилась,потом подсказали,дали ссылку на урок.Если надо,я пришлю
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Ноября 2012 г. 19:37ссылка
Буду так рада, Ирина, милая.
Svetlana-k   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2012 г. 20:20 (ссылка)
Насмешила!!!
Спасибо, Иришка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Ноября 2012 г. 20:40ссылка
А ты оценила ,что я освоила текст в две колонки?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Ноября 2012 г. 21:27ссылка
Представляешь,если этот стишок в одну колонку пустить,получился бы такой длиннющий червяк.
Свет,подскажи как правильно писать посвящяется или посвещается
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Ноября 2012 г. 13:14ссылка
Посвящается!
Добрый день, Иринка!
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Ноября 2012 г. 13:32ссылка
Спасибо!Я так и думала
Лена-Бирюсинка   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2012 г. 19:14 (ссылка)
Спасибо, Ириша ! )) Посмеялась от души ! ))
И мне пожалуйста ссылку на урок про написание текста в две колонки )) Я тоже хочу научиться )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Ноября 2012 г. 19:24ссылка
Хорошо,если получится пришлю.К меня к тебе тоже будет ответная просьба.Леночка!Не могла бы ты сделать мне рамочку для записей с кодом для Майла.Это должен быть простой листок салатового цвета без картинки,в тонюсенькой рамочке.Наверху можно написать.МОИ ЗАПИСКИ,нет,как то поизящнее может МОЙ ДНЕВНИК.Напиши,сможешь помочь?
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Ноября 2012 г. 19:32ссылка
Постараюсь, Ирочка ! )) Надо ещё найти код для Майла, где-то был в записях ))
ulakisa   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 00:19 (ссылка)
Спасибо Ирина,забавная сказка получилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 00:26ссылка
Рада тебе Мариночка!Где пропадала?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 00:50ссылка
Привет Ира,у нас праздник,уезжала на три дня отдыхать,сегодня приехала,вот пытаюсь разгрести кучу почты.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 10:58ссылка
Удачи тебе!Представляю сколько накопилось.У меня все дни на это уходят.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку