-Цитатник

И снова о Скайпе...... - (0)

И снова о Скайпе... Всем Здравствуйте... Видит Бог, я старалась, как могла...Но всё оказ...

С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!! Поздравление Петровича - (0)

Новогодней лучше ночи, Говорят, на свете нет! Посылаю вам по почте Пригласительный билет! ...

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! Поздравление от Lyubasha K - (0)

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! И зачем вам ехать в тундру, Мы друз...

Моему другу Ирине-тверичанке. Мой новогодний подарок от Риточки - МаргаритаГК - (1)

Ирин,я поздравлю тебя с Новым Годом по телефону,но этот пост мой подарок тебе к празднику. Мы с то...

ГАЮИН - (0)

ГАЮИН Гаюин (Hauyn) – минерал небесно-синего цвета (хотя бывают и другие цвета – от зеленовато-...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии цветы моей дачи
цветы моей дачи
21:54 05.03.2013
Фотографий: 10

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Весна

Весна
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ирина-Тверичанка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2011
Записей: 9236
Комментариев: 252022
Написано: 428203


Имя

Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 10:52 + в цитатник



389469_135115936592112_753780093_n (465x650, 59Kb)

Мне имя дано по жизни,
Ирина меня зовут!
Красивое, разное ,яркое,
Ирины меня поймут!

Я в детстве была Иринкой,
В юности Иркой была,
Но нету нежней Иришки,
Как мама меня звала!

В быту меня просто Ира
Многие могут назвать,
Но помню всегда, в душе я-
Ирэн могла себя звать!

Иринушка скажет мужчина,
И сердце будет играть!
Ирочка, милая Ира-
И таю в объятьях опять!

Имя ласкает душу,
Теребит внутренний мир,
И в правду имя Ирина-
значит покой и мир!

Нежное, гордое , мягкое,
Мне имя с рожденья дано!
Ира, Ирина, Иришка,
Я с именем этим давно!
2a95f913940e (389x79, 27Kb)




ь

Рубрики:  фото
личное
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 3 пользователям

ulakisa   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 17:09 (ссылка)
Прекрасное имя! Мирное,доброе,спокойное!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 18:12ссылка
А как тебе я 40 лет назад?
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 23:14ссылка
А я посмотрела на картинку и мне показалось,что я где-то видела это лицо,а сейчас вспомнила! В каком-то посте у тебя я видела твое фото на даче,с возрастом изменилось,но все равно очень похоже!
Молодость прекрасна,но ты и сейчас хорошо выглядишь!
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 23:21ссылка
Спасибо Мариша.Это я старую фотку в фотоприколах приодела.А моя фотка в эпиграфе дневника стоит,где я о себе пишу.Только я теперь хожу без очков.Всю жизнь близорукость была,а к старости дальнозоркость стала развиваться и зрение нормализовалась.Я искала фото своих друзей в лицах ЛИРУ,но так никого и не нашла.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 23:34ссылка
Я в лицах лиру тоже почти никого не увидела,а свое фото не захотела посылать.
Ellini   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 20:50 (ссылка)
Ирина, дорогая, а ведь Вы тёзки с моей мамой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 22:04ссылка
Вот какие бывают совпадения!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 22:08ссылка
А Вы обратили внимание Ксеня,что это я на портрете,только 40 лет назад.Сделала в фотоприколах
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 22:21ссылка
Я узнала, Иринушка.)
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 23:15ссылка
Ксеня!Как мне приятно,что Вы стали меня так называть.Это из за стихов об имени,наверное.У меня появился в Майле друг-русский,живет с семьей в Америке,штат Вашингтон.Так вот он меня тоже так зовет
Svetlana-k   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2012 г. 01:23 (ссылка)
Хорошее имя, очень. А вот фото - там твое лицо?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 07:47ссылка
Да,мое лицо 40 летней давности.Сделала в фотоприколе
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 21:05ссылка
Ты - красавица!
Я сразу так подумала. Долго любовалась. Наверное поэтому на следующий день выложила посты про красивых женщин. Вдохновила!
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 22:51ссылка
Ой спасибо Светик!Давно никто комплементов не говорил!Вот мое истинное лицо!
ga16826349451214757596_179c (170x200, 378Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 23:00ссылка
До безумия обаятельная красавица -тверечанка. Я сейчас подумала - Круг - твой земляк. Его жена уехала из Твери?
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 23:06ссылка
Нет,она в Твери.А могила Круга на кладбище совсем рядом с моими.Мы когда идем с Димой,всегда к нему подходим.Я очень люблю его песни.Представляешь,разыскала ролик в ЮТУБе,закачала в пост о Твери и все коту под хвост.А ты обратила внимание,что там мелькают три фотки(я имею ввиду себя)Только сегодня сделала в прикольном приложении
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 23:13ссылка
Я сегодня видела готовый материал о Твери. А твой пост я еще не смотрела. Тебе надо делать посты, посвященные Кругу. Здорово будет!
Ты азЫ компа где познала?
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 23:19ссылка
А где ты видела готовый материал о Твери? Про Круга можно сделать,материала много.Азы учила самостоятельно в Майле
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 23:27ссылка
Войди в Школу жизни. Раздел: культура,история, искусство. Либо просто набери - Ьверь и просмотри все сайты. Найдешь. Там были фото города, рассказа о его истории. Тогда я вспомнила все про Тверь: про Круга, про коллегу, которая будучи из Бологого, училась в вашем музыкальном колледже. По направлению приехала к нам. Вспомнила передачу Шансон и фестивали посвященные Кругу. Верховья Волги. А то вопрос задала - вы ближе к Питеру или Москве...?
Svetlana-k   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2012 г. 23:02 (ссылка)
Сделала ошибку в слове,поймала на лету, когда отправляла. Конечно - тверичанка!
Ответить С цитатой В цитатник
Arinuschka   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2012 г. 00:48 (ссылка)
Красивое лицо,приятные слова!Мне нравится моё имя.
Абсолютно случайно выбрала ваш дневник. Интересные совпадения. !!! Мы с вами не только тезки,но и родились обе 19 июля с разницей в 12 лет.В годы быка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Декабря 2012 г. 08:34ссылка
Спасибо Ириночка!Бывают такие совпадения.Хочу послать Вам Вашу первую симпатию,чтобы Вам было уютнее на ЛИРУ
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку