-Цитатник

И снова о Скайпе...... - (0)

И снова о Скайпе... Всем Здравствуйте... Видит Бог, я старалась, как могла...Но всё оказ...

С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!! Поздравление Петровича - (0)

Новогодней лучше ночи, Говорят, на свете нет! Посылаю вам по почте Пригласительный билет! ...

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! Поздравление от Lyubasha K - (0)

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! И зачем вам ехать в тундру, Мы друз...

Моему другу Ирине-тверичанке. Мой новогодний подарок от Риточки - МаргаритаГК - (1)

Ирин,я поздравлю тебя с Новым Годом по телефону,но этот пост мой подарок тебе к празднику. Мы с то...

ГАЮИН - (0)

ГАЮИН Гаюин (Hauyn) – минерал небесно-синего цвета (хотя бывают и другие цвета – от зеленовато-...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии цветы моей дачи
цветы моей дачи
21:54 05.03.2013
Фотографий: 10

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Весна

Весна
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ирина-Тверичанка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2011
Записей: 9236
Комментариев: 252022
Написано: 428203


Омлет в полиэтиленовом пакете.

Суббота, 13 Октября 2012 г. 14:34 + в цитатник
92587883_3352215_3BtGSrbREM (600x400, 53Kb)Омлет в полиэтиленовом пакете.
Ингредиенты:
3 яйца;
1/3 ст. молока;
соль,перец.
Приготовление:

3 яйца взбить. Добавить треть стакана молока и тоже взбить. Соль, перец по вкусу. В это время на плите должна кипеть вода, кастрюля желательно широкая и глубокая.В два пакета заливаем массу и завязываем как обычный пакет, например с крупой и кладем в кастрюлю. Накрываем крышкой и варим 20 или 25 мин при кипении. Все омлет готов! Сначала может показаться, что это тяжело, но поверьте это очень легко. Приятного аппетита!!!
Рубрики:  кулинария
Метки:  

Процитировано 16 раз
Понравилось: 3 пользователям

klavdievna   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2012 г. 19:13 (ссылка)
А не проще плюхнуть в сковородку?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Октября 2012 г. 20:31ссылка
В сковородке пригорает и не такой пышный.Сейчас приготовила на ужин.Отличный рецептик
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Октября 2012 г. 21:18ссылка
Я добавляю соду или распушиватель, у меня омлет растет огого!
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Октября 2012 г. 21:26ссылка
Ага!А потом быстренько садится!
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Октября 2012 г. 21:26ссылка
а для этого его кладут в горячую тарелку.
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Октября 2012 г. 21:28ссылка
А вот этого я не знала.Век живи,век учись!
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Октября 2012 г. 21:36ссылка
Во-во. пошла лопать, нагнали тут все аппетит)))
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Октября 2012 г. 21:43ссылка
Приятного аппетита,хотя поздновато уже!
изовера   обратиться по имени Cпасибо! Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 18:47 (ссылка)
Замечательно получился! Отличный совет! Удобно, быстро, посуда чистая и без масла.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 18:57ссылка
Я тоже уже попробовала.Очень понравилось и не садится как на сковородке
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 20:10ссылка
Совершенно не садится, причем делала двойную порцию.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 21:39ссылка
Вот и возьмем на вооружение!Хороший рецептик
pavelka11   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2022 г. 18:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку