-Цитатник

И снова о Скайпе...... - (0)

И снова о Скайпе... Всем Здравствуйте... Видит Бог, я старалась, как могла...Но всё оказ...

С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!! Поздравление Петровича - (0)

Новогодней лучше ночи, Говорят, на свете нет! Посылаю вам по почте Пригласительный билет! ...

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! Поздравление от Lyubasha K - (0)

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! И зачем вам ехать в тундру, Мы друз...

Моему другу Ирине-тверичанке. Мой новогодний подарок от Риточки - МаргаритаГК - (1)

Ирин,я поздравлю тебя с Новым Годом по телефону,но этот пост мой подарок тебе к празднику. Мы с то...

ГАЮИН - (0)

ГАЮИН Гаюин (Hauyn) – минерал небесно-синего цвета (хотя бывают и другие цвета – от зеленовато-...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии цветы моей дачи
цветы моей дачи
21:54 05.03.2013
Фотографий: 10

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Весна

Весна
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ирина-Тверичанка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2011
Записей: 9236
Комментариев: 252022
Написано: 428203


Мазь из каланхоэ

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 17:55 + в цитатник
Цитата сообщения Leykoteya Мазь из каланхоэ

каланхоэ (300x225, 24Kb)Мазь из каланхоэ своим лечебным свойствам она не уступает аптечным мазям. Ею лечат раны, свищи, пролежни, экзему, нарывы, при воспалении суставов снимают острую боль.

Рецепт : Смешать полстакана сока каланхоэ, 1 стол. лож. тополиных почек, 1 стол. лож. зверобоя. Добавить 100 г сливочного масла. Дать смеси настояться несколько часов.


Тромбофлебит. Надо срезать все растение, пропустить его через мясорубку, поместить массу в литровую банку и залить доверху качественным крепкой водкой. Выдержать 3 недели, а затем использовать для растирки больных ног. Очень хорошо помогает.

Лечение соком каланхоэ

Сок из листьев каланхоэ применяют для полоскания полости рта и горла при воспалении дёсен и хроническом тонзиллите. Помогает он и при заболевании глаз: смочите в разбавленном соке ватные тампоны и положите их на несколько минут на воспаленные глаза.


0_6d491_b022e2f9_M.jpg (254x78, 6Kb)
Рубрики:  здоровье
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку