-Цитатник

И снова о Скайпе...... - (0)

И снова о Скайпе... Всем Здравствуйте... Видит Бог, я старалась, как могла...Но всё оказ...

С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!! Поздравление Петровича - (0)

Новогодней лучше ночи, Говорят, на свете нет! Посылаю вам по почте Пригласительный билет! ...

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! Поздравление от Lyubasha K - (0)

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! И зачем вам ехать в тундру, Мы друз...

Моему другу Ирине-тверичанке. Мой новогодний подарок от Риточки - МаргаритаГК - (1)

Ирин,я поздравлю тебя с Новым Годом по телефону,но этот пост мой подарок тебе к празднику. Мы с то...

ГАЮИН - (0)

ГАЮИН Гаюин (Hauyn) – минерал небесно-синего цвета (хотя бывают и другие цвета – от зеленовато-...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии цветы моей дачи
цветы моей дачи
21:54 05.03.2013
Фотографий: 10

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Весна

Весна
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ирина-Тверичанка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2011
Записей: 9236
Комментариев: 252023
Написано: 428204


мой белый сад

Пятница, 28 Октября 2011 г. 19:11 + в цитатник


Я люблю свою дачу,фотографирую каждое мгновение жизни своего сада,слагаю о нем стихи и делаю слай-шоу из фоток своих цветов.Посмотрите,что получилось

Белый сад-изысканность и нежность
Белый сад-душистый аромат
Полон романтичной неизбежности
Новых встреч друзей,
Пришедших в сад.
Здесь Гортензия в пушистых белых шапках
И Жасмин,усыпанный цветами,
Белых роз букет целой охапкой,
Ирисы и лилии рядами.
Колокольчики нежнейшие резные
И калина Бульдонеж шарами...
Вроде бы цветы совсем простые
Дышат и живут тут рядом с нами.
Рядом с белою скамьею тянет
Ветви-руки нежный Клопогон
И не вянет,никогда не вянет
Мой Нивяник-белый,крупный он.
Светится Клематис вечерами
Весь в нежнейших беленьких цветочках.
Словно облако осело на сарае,
Рядом крупные охапки белых Флоксов.
Белая ажурнейшая пергола,
Белые шезлонги и вазоны...
Отражается все это в зеркале
Сад,разбитый на ланшафт и зоны.
В темноте таинственно он светится
И благоухает нежно,пряно.
И тогда вот в сказку очень верится,
Я от красоты его чуть пьяна.
Белый,стильный,элегантный сад-
Моя гордость и мои мечты
В гости каждый,кто приходит,будет рад.
Загляните в Белый сад сегодня Вы.

Рубрики:  видео
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

K-Senya   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 14:09 (ссылка)
Превосходное видео! Не могу насмотреться, красиво, нежно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 14:46ссылка
только почему то никто больше не смотрит,хотя тут такой поток информации идет,что все не просмотришь.
HappyRini   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2012 г. 21:41 (ссылка)
Чудесно и очень уютно у Вас в саду! Пркрасные, нежные цветы...
Замечательное видео получилось, к тому же под мою любимую музыку!


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Января 2012 г. 22:09ссылка
Спасибо!Вы первая кто оценил мою работу и мой сад здесь на ЛИРУ.Если не секрет,хотелось бы узнать Ваше имя.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Января 2012 г. 23:07ссылка
Я тоже Ирина:)
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Января 2012 г. 23:10ссылка
Ой как приятно Ирочка!Теперь буду знать как к Вам обращаться
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Января 2012 г. 23:18ссылка
Я очень рада знакомству и общению с Вами!
не все, к сожалению, успеваю просматривать, но у Вас на страничках всегда уютно и красиво:)
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Января 2012 г. 23:22ссылка
Я стараюсь писать о том,что мне самой интересно
миланья_83   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2012 г. 13:58 (ссылка)
Очень уютно в твоем саду, чувствуется все делается с любовью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 14:03ссылка
Ну не все так как в ролике.Полно и других красок в саду,просто здесь я поместила одни белые цветы,с весны до осени цветущие на даче
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 14:05ссылка
у тебя заниженныя самооценка! Ну очень хорошо, я ж тебе как садовод ( У меня тоже любовь к цветам)
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 14:17ссылка
покажи фотку своего сада
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 14:24ссылка
ну да надо лета ждать я ж новичек в вашем деле Ли.Ру все работа занимала,только два месяца дома
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 16:01ссылка
Ничего,лето не за горами!
надежда_скидан   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2012 г. 17:38 (ссылка)
да Ирина я уже у тебя в гостях.что то пока не открывается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 17:47ссылка
как жаль,должно открыться.По поводу этого ролика.Мой сад,конечно,не монохромный,просто здесь я собрала все белые цветы моего сада.А аксесуары у меня в саду действительно в белых тонах
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 14:14 (ссылка)
Так замечательно! И трогательно!.. Спасибо за сад и ролик...Меня тоже зовут Ириной.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 15:17ссылка
Спасибо Ирина за добрые слова,А почему у вас аватарка Аноним?Не хотите,чтобы я к Вам заглянула?
ЛНик   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 13:19 (ссылка)
Ириша! Это твоя дача? Прелестный ролик и садик!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 13:25ссылка
Моя любимая дача Людочка!Есть еще ролики о ней,но я не загрузила сюда.
cometa-19   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 16:23 (ссылка)
Ирочка,по твоей ссылке попала сюда.Ролик-это что то!!!!! Чувствуется море любви вложено в дачу! В восторге,что посмотрела это пост! ...хотела же уже выйти и лечь..как то взбодрилась чуток
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 16:33ссылка
Выздоравливай дорогая!Рада,что доставила тебе радость
Тверянка   обратиться по имени белый сад Вторник, 01 Апреля 2014 г. 11:44 (ссылка)
Красота и Мечта! Спасибо большое.
Получила огромное удовольствие. Завидую БЕЛОЙ завистью
У меня только балкон.
можно ли Вас добавить в друзья, я не давно в ливе., не знаю всех правил. У меня есть только страничка с фото

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 11:59ссылка
Вы Тверянка,я Тверичанка!!!Будем друзьями!!!Меня Ириной зовут,а Вас?И если не против Давай сразу на Ты!Я здесь уже два года,очень нравится.Если будут вопросы,спрашивай,тоже сначала ничего не знала
Кудрявцев_Виктор   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2014 г. 17:52 (ссылка)
Побывал в твоем саду под музыку Мой нежный и ласковый зверь! Ты мне показывала все лабиринты из цветов! Я на мгновение очутился один на один с тишиной и маленькой Ириной! Ты все сама придумала! Благодарю и преклоняюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Августа 2014 г. 19:35ссылка
привет Витя!Рада,что ты заглянул ко мне на дачу в мой любимый сад.
Мой Сад,мой Рай,
Мой уголок забвенья,
Души полет
И рук моих творенье
tanuuusa   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2015 г. 22:10 (ссылка)
Ириночка, а я что-то не видела твоего видео...и так хотелось посмотреть...но не открывается...Первые кадры только посмотрела и музыку начало...В ютюб залей!Хочется посмотреть1
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Ноября 2015 г. 22:38ссылка
А он у меня есть в ютубе
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Ноября 2015 г. 22:46ссылка
а как мне тебя в ютюбе найти?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку